| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
использовался 1 литр препората Wynn's
после мойки машина намного стала резвее откликатся на педаль газа
всем советую помыть машину после 50 тыс
strattecИзвращенец... т.е. молодец!
Отправляю ссылку в фак.
Люди спрашивали насчет замены ГРМ
Вот нашел статью, сам не пробовал!
Свершилось! Наконецто руки дошли до замены ремня ГРМ, двигатель SPLIT ес-но. Менял сам времени ушло где то часа 2–2.5.
инструмент: ключи (головки) 7, 8,10,13,15,19, квадрат 8, шестигранник 8. Ничего сложного там не оказалось только неудобно откручавать некоторые болтики.
Клапанную крышку на SPLITE снимать не нужно.
Порядок выполнения действий:
отсоединяем расширительный бачок радиатора и отводим его в сторону
отсоединяем бачок ГРМ и также отводим в сторону
под картер двигателя подставляем домкрат(через деревянную проставку) и разгружаем опору двигателя
откручиваем 3 болта опоры к кузову и 2 гайки к двигателю
снимаем опору и откладываем ее в сторону
снимаем ремень вспомогательных агрегатов
откручиваем 4 болтика пластиковой крышки ремня грм и снимаем ее с двигателя
откручиваем 4 болта крепления верхней крышки и вместе с насосом гура отводим в сторону, ремень грм предстает перед нами во всей своей красе
откручиваем датчик положения коленвала
лезем под машину и откручиваем шкив на коленвале и снимаем его
совмещаем метки на коленвале и распредвале
с помощью шестигранника отводим натяжитель и снимаем ремень
откручиваем болт крепления ролика, снимаем его и ставим новый
аккуратно надеваем новый ремень сразу натягивая длинную ветку ремня
снимаем блокировку ролика и ремень натянут
еще раз проверяем метки и собираем все в обратной последовательности
После всех процедур заводим двигатель ездим и наслаждаемся
strattecКстати, на всех фирменных станциях делают точно также только использую специальную колбу, которую подключают к воздуху! В эту колбу заливают ВИННИ, а за счёт воздуха там создаётся давление! И промывка под давлением поступает в рампу!
Так что респект тебе!
Сегодня снова подтянул ручник. Последний раз я это делал примерно 7тык назад.
А заняться этим меня побудила изменившаяся манера торможения моего фокуса. Если раньше я чувствовал, что машина тормозит всеми колёсами, то последнее время появилось ощущение, что задние колёса почти не участвуют в процессе. А в условиях скользкой зимней дороги это ох как критично.
С 9 щелчков убавил до 5-6. Эффективность торможения заметно возросла. (но теперь придётся больше следить за едущими сзади...
) Так что, держите дистанцию, господа. )))
а причём тут ручник к тормозам? При торможении педалью тормоза ручник не учавствует.
Focus51
Подтягивая ручник, вы сводите задние колодки и они раньше реагируют при торможении.
Тогда надо уточнить, что имеется ввиду под "подтягиванием" ручника.
Бывают 2 операции:
1) Регулировка натяжения тросика (когда он растягивается). Эта операция на штатные тормоза не влияет.
2) Регулировка зазора между колодками и барабаном (тормозным диском). Это влияет на штатные тормоза.
Но я бы предпочел вторую оперцию называть не подтягиванием ручника, а регулировкой тормозов задних колес. Так будет понятнее. Если это и имелось ввиду, то у меня ни к кому претензий нет
strattecсколько стоил литр ацкой смеси?
и как катализатор после этого?
FordMaks
Катализатору нечего не будет, смесь специальная с бензином только для чистки форсунок и топливной рампы но маслецо надо менять после этой процедуры (желательно) в кемпе ясенево 270 руб
CDМасло да менять, долго думал но решился, я когда сливал его непонятные светло-желтые пятна на темном масле были- понял не зря
А свечи свё O.K. посей день на них катаюсь
цитата: |
Тогда надо уточнить, что имеется ввиду под "подтягиванием" ручника. Бывают 2 операции:
1) Регулировка натяжения тросика (когда он растягивается). Эта операция на штатные тормоза не влияет. 2) Регулировка зазора между колодками и барабаном (тормозным диском). Это влияет на штатные тормоза. Но я бы предпочел вторую оперцию называть не подтягиванием ручника, а регулировкой тормозов задних колес. Так будет понятнее. Если это и имелось ввиду, то у меня ни к кому претензий нет |
У вас что, жигуля никогда не было, чтобы не иметь понятия, что значит "ручник подтянуть"? Естесственно, я тросик укорачивал, путём закручивания гайки рядом с ручкой. После этого задние колодки начинают работать чуть раньше. И тормозной эффект от задних колёс повышается.
CD всё сказал.
Теоретизировать о том, что зазор между задними колодками и барабаном регулируется автоматически, можно долго, но говорю как есть - машина стала тормозить намного уверенней, ровно и всеми четырьмя колёсами, а не клюя носом вниз. Основной ньюанс - не переусердствовать с натягом тросика, чтобы не притянуть колодки к барабану окончательно.
Кажется, есть повод пересмотреть свою уверенность в степени влияния пп. 1 и 2 на "штатные", как вы их назвали, тормоза.
Жигули были. Нива и 99-я. Но до регулировки ручника самостоятельно я так и не дорос
Но научился сам менять масло, фильтры и колёса.
Так что вы верно заметили, знания мои теоретические, а потому могу ошибаться. Я не думал, что подтягивая тросик, мы уменьшим зазор между барабаном и колодками. Теперь буду знать.
Хотя у себя пока не замечал, чтобы фокус носом клевал. И ручник вроде нормально держит. Пробег пока до 30 тыс.
Впрочем на днях буду техосмотр проходить, так что там задние тормоза и ручные замеряют, посмотрим.
Привет. Всем кого не знаю, а я не знаю не кого, но не суть. Проблема такая до 100 все ok! но после 100 чувствуется вибрация, причем не постоянная, а то пропадает, а потом появляется и вот так постоянно и, причем с переде. Так вот я думаю, не может это быть из-за износа опорного подшипника, который держит вал от коробки и до правого переднего колеса и стоит спереди со стороны пассажира. Вот такая проблема если кто сталкивался или знает, то плиз просветите неуча и дайте правильный ответ
цитата: |
Привет. Всем кого не знаю, а я не знаю не кого, но не суть. Проблема такая до 100 все ok! но после 100 чувствуется вибрация, причем не постоянная, а то пропадает, а потом появляется и вот так постоянно и, причем с переде. Так вот я думаю, не может это быть из-за износа опорного подшипника, который держит вал от коробки и до правого переднего колеса и стоит спереди со стороны пассажира. Вот такая проблема если кто сталкивался или знает, то плиз просветите неуча и дайте правильный ответ |
Может и подшипник а ещё можит внутр.граната+трипоид
ЛёваЧто такое трипоид и где стоит
цитата: |
Лёва Что такое трипоид и где стоит |
Есть привод на нем ШРУСы это гранаты в простонароде в нутри трипоид(подшипники на крестовине.)
цитата: |
Есть привод на нем ШРУСы это гранаты в простонароде в нутри трипоид(подшипники на крестовине.) |
Да уже почитал в инете про этот трипоид на совковых машинах стоят сепараторы в принципе то же самое. Значить будем искать какой из них лев или правый
цитата: |
цитата: | Есть привод на нем ШРУСы это гранаты в простонароде в нутри трипоид(подшипники на крестовине.) |
Да уже почитал в инете про этот трипоид на совковых машинах стоят сепараторы в принципе то же самое. Значить будем искать какой из них лев или правый |
Сипоратор стоит на внешней гранате.
Руст-555
Врятли это опорный потшипник т.к. Вы слышали тогдабы гул. Больше похоже на износ внутренней гранаты.Но по хорошему нужно с пристрастием осмотреть подвеску и привода.
Встречный
27 February 2007
На счет вибрации. Отбалансируй колеса и следи чтобы на мойке чательно прмывали весь внутренний обод. Проблемма уйдет.
| Встречный Вы сейчас к кому обращаетесь то? Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста ник собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
Обращаюсь ко всем! Используйте топик по назначению! Тема: Рассказы о том, как с минимальными затратами выполнить те или иные процедуры для Фокуса! Для обсуждения проблем полно других топиков!!! |
buka*
28 February 2007
ВстречныйПривет,а у тебя FF1 американец?
| Для личной переписки пользуйтесь личкой или персональной почтой! |
buka*
28 February 2007
strattecУ меня вопрос.Машина незаводится,но схватывает 30 сек. работает и глохнет.Обнаружил дырочку в катализаторе.Это может быть причиной?
| Два сообщения назад объяснял что именно НЕ НАДО ДЕЛАТЬ в этом топике! Offtopic +10% |
вопрос: как вкрутить наши номера на американский форд...там отверстия только под америкосовские квадратные номера...лоховский вопрос и все ж портить не хочу. ради того в сервис везти чтоль?
Alexander_Z
Не устраивайте бардак! Задавайте подобные вопросы в разделе по фф2.
Самостоятельно менял пружины, сцепление, подшипники задние, амморты все, масло-фильтры-колодки - само собой.
цитата: |
Сегодня снова подтянул ручник. А заняться этим меня побудила изменившаяся манера торможения моего фокуса. Если раньше я чувствовал, что машина тормозит всеми колёсами, то последнее время появилось ощущение, что задние колёса почти не участвуют в процессе. А в условиях скользкой зимней дороги это ох как критично. |
Торможение всеми четырьмя колесами в условиях зимней, летней мокрой , посыпанной песком , гравием дороги это ох как критично. Производитель прикладывает кучу усилий снабжая автомобиль механическими, гидравлическими, теперь уже электронными распределителями тормозного усилия. Передние колёса тормозят, задние притормаживая катятся помогая сохранить траекторию. Усилие подтормаживания увеличивается -уменьшается взависимости от загрузки автомобиля.