Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
dimakud
что такое "скандинавский свет"?
Tomin
Это когда свет постоянно включен, но горит с чуть меньшей яркостью чем обычный ближний. Такой свет включается при включении зажигания.
2 all
Если есть возможность я бы брал би-ксенон (на вторую машину я заказал) потому, что светит намного лучше и не слепит встречных, как это делает не родной ксенон без линзы.
В принципе обычные фары у Фокуса светят хорошо и я пока решил даже не менять никакие лампочки.
Sprint®
это разве реализуемо на газоразрядных лампах? если не ошибаюсь в таком режиме лампы накалимвания используются
цитата: |
светит намного лучше и не слепит встречных, как это делает не родной ксенон без линзы.
|
Согласен на 100% по этим причинам и беру, можно сказать, что заводской ксенон еще и надежнее.
Т.к. быть со скандинавским светом? не будет ли он конфликтовать с датчиком света?
AfffreuxChien
14 January 2007
dimakud
У ксенона мЕньшая яркость невозможна.
Всем добрый вечер.
Не заказывал ксенон с завода, сейчас думаю поставить. Неродной не хочу. Можно ли у дилеров заказать установку родного биксенона и сколько это будет стоить?
Спасибо.
AntaresСтоить это будет намного больше чем 980 баков, намного...
, проще найти в Москве или через Питер штатные биксеноновые фары...и поставить их без автокорректора, или как тут делает народ покупает за 9000р. адаптивные (они линзованные) и ставит в них ксенон
Постучитесь к
Пчёл`у и
Under`у
nik.79
чем ты проверял? АС?
я конечно, глубоко извиняюся, но по-моему, омыватель фар - лишние две дырки, куда выливается омывайка. Я при использовании сего девайса что-то не заметил, чтобы фары у меня действительно "очищалися" - все равно грязные. Может если на фарах слой грязи в палец - могет тады будет эффект заметнее в том месте на фаре, куда бразгает омыватель? Что-то сомневаюся.
Одно тока радует, что у меня машин с автосветом (включается ближний с зажиганием) и в этом режиме омыватель не работает - можно сэкономить омывайку, правда нельзя включить противотуманки :-(
Evgeniy514
17 January 2007
Фары(галогенки) светят отлично, а вместе с противотуманками - вообще замечательно. У нас в офисе разгонная Ниссан Алмера, так там ближний свет освещает только пространство перед бампером, недавно ехали с водителем, так я думал - габариты включены - оказалось - ближний...
ксенон установленный у дилера в штатные фары, встречные не беспокоятся, за два года никто не мигал
Обычный галоген светит отлично. Доволен. особенно ближним.
Ксенон штатный - за городом ближнего не хватает - близко граница, за которой темно. На скорости до 80 нормально, дальше - некомфортно. Дальний - просто сказка. Как днем. Омыватель эффективно работает только, если им окатывать фары сразу после сильного загрязнения и регулярно, чтобы грязь не присыхала. Присохшую грязь смывает, но значительно хуже. Т.е. в слякоть им надо пользоваться часто. А при такой зиме не напрягает, омывайка не нужна...
DieselPower
17 January 2007
SpiritMS
Настройте фары немного и всё. там такие пластиковые бобышки под шестигранник. Я настроил как мне надо, но так чтобы не слепило встречных. У линз очень чёткая граница слепит/не слепит. На 100-120 км/ч вполне хватает, а быстрее с ближним ездить вообще не стоит. Дальний, конечно супер.
А большую разницу с галогенками замечаешь в дождь и снег. Свет галогенок в мокром асфальте как бы расворяется, а ксенон светит намного лучше. а в снег линзы дают четкую низкую границу пучка и в снегопад почти не видно, что снег идет, а дорога при этом освещается.
DieselPower думал об этом, слышал, что есть вероятность размазать вообще световую границу? так ли это?
Поэтому пока повременил...
Очень даже устраивает штатный би-ксенон.
Дальний свет просто улет.
Ближний вполне справляется.
На предыдущей машине обзорность метров на 20 была ближе.
Chien Mechant
17 January 2007
Галогенки вполне приемлимы, пока чистые.
Запачкались - дзопа.
Illuminati
20 January 2007
Уважаемые владельцы штатного биксенона,ответьте плиз на такой вот вопрос.. Известно, что с завода ксенон идет с автокорректором.. Так вот мне интересно, когда вы наблюдаете его работу.. Допустим, при наезде на достаточно выпуклого :-) лежачего полицейского у вас как-то корректируется угол наклона луча? Или если едите в горку?изменяется наклон? Когда вы наблюдаете работу сего девайса, если вообще она заметна...
Illuminati
наглядно видно, когда близко впередиедущий автомобиль.. пучок гуляет вверх-вниз... когда машину заводите - свет опускается вниз, потом на штатный уровень поднимается
Tomin
А как в движении, он регулируется на сколько заметно,.
Помню в За рулем писали что по гребенке, (т.е. в жизненной ситуации наезд на одиночную кочку) авто корректор на ФФ таурег абсолютно бесполезен, т.к. не успевает за неровностями покрытиями.
А сам я в принципе при загрузке в состоянии отрегулировать пучок, чем непременно занимался на десятке, Фокус пока не грузил!
цитата: |
авто корректор на ФФ таурег |
это что за зверь такой??
заметно. Хотя если охота ручки крутить, да на здоровье.
А в чем проблема - заметно или незаметно? что тревожит-то?
dimakudА что это за скандинавский свет?
цитата: |
Всем добрый вечер.
Не заказывал ксенон с завода, сейчас думаю поставить. Неродной не хочу. Можно ли у дилеров заказать установку родного биксенона и сколько это будет стоить?
|
Огого как много легче купить и поставить не оригинальный у оф диллеров накрутка очень большая
Antares родной би ксенон около 2 тыс уе у дилера
Antares
Можно купить отдельно фары с лампочками-18000 рублей+должен быть омыватель фар - 10000-15000 рублей+ автокарректор, его установка под большим вопросом. У диллера все это будет процентов на 10-20 дороже.
"Хорошее свойство линзованных фар - при правильной настройке они вообще не слепят, но светят при этом достаточно далеко."
АдноАначнА! Смотрю в упор - нисколько не слепят.
Illuminati
"Допустим, при наезде на достаточно выпуклого :-) лежачего полицейского у вас как-то корректируется угол наклона луча?"
А какая разница? Светит Абалденно и никого при этом не слепит, и это одна из самых полезных опций в машине.
Ах, впечатления? О...ть!!!
Illuminati
21 January 2007
Я задал вопрос чисто из человеческого любопытства... То что опция очень полезная я нисколько не сомневаюсь.. Даже жалею, что изначально не заказал.. Просто сейчас поставил линзованный ксенон и при наезде на лежачего полицейского луч естесственно скачет-вот мне и стало интересно, как происходит с автокорректором.. Допускает ли он такое или удерживает свет на уровне..
Illuminati
так пчок и должен скакать. Если верно помню, датчик находится в районе заднего моста и реагирует на дорожный просвет.
У меня стоят обычные галогеновые фары с завода и скажу я Вам ближний светит нормально. А вот насчёт дальнего... хмм, не хватает его по-моему...
На ТО1 подняли слегка границу биксенона. Ближний стал не на 15м, значительнокомфортнее стало ездить.
Заводской биксенон рулит.
2 people online