Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
il900
22 December 2005
Фокус с заводским ксеноном
ребят подскажите на ФФ2 в фарах с штатным ксеноном линза и отражатель ближнего света меняютя или они не разборные?
Линзу можно вытащить и поменять, при желании.
Добрыи день Господа!ситуация след.- у меня есть лампы с цоколем d2s, можно ли их поставить взамен оригиналу?спасибо заранее!
Dumon4uk
Насколько я помню, у нас штатно стоят D1S - высоковольтный блок смонтирован (одно целое) с лампой.
у D2S высоковольтный блок отдельно от лампы.
То есть IMHO будет проблема с сопряжением
Дмитрич_11
15 September 2011
Товарищи!
Нужна помощь в регулировке штатного биксенона на рестайле.
Проблема в том, что не получается выровнять левую фару по правилам. Она светит правее на 3 см
(по регулировочному прибору). Когда начинаем регулировать, то упираемся в ограничение регулировки (это когда при повороте регулировочного болта идут щелчки - т.е. достигнуто крайнее положение).
Пытался регулировать у 2-х дилеров (Дженсер и Мажор в Мск) безрезультатно. Может кто-то сталкивался??
P.S. В эту субботу опять еду к дилеру. Пусть меняют фары если не могут отрегулировать... Я так понимаю это косяк именно моих фар?
Спасибо огромное за помощь!
Grigory2008
15 September 2011
Дмитрич_11
"правее на 3 см" замерено на каком расстоянии от фары?
чтобы оценить угол ухода оптической оси
IMHO если штатными средствами отрегулировать нельзя - надо см внутренности для начала (может световой модуль криво стоит на внутреннем креплении), и если внутри явных проблем нет - значит менять фару.
PS сам фару еще не разбирал (за отсутствием необходимости), так что по внутренностям не подскажу
Дмитрич_11
15 September 2011
Замерено на стенде (Depo).
Стенд находился на 10-15 см от фары (переднего бампера) - следовательно уход правее очень сильный.
Я находясь в примерно 7-8 метрах от впередиедущего автомобиля, вижу переход левой фары от нижней границы к верхней (галка) в самом правом углу его бампера (кусок совсем маленький, можно сказать чуть засвечиваю его - а впереди темень
).
Дмитрич_11
19 September 2011
Дмитрич_11Пишу ответ сам себе...
В субботу, как и было ранее написано, поехал в Мажор (47 км МКАД).
Приняли, начали разбираться (собралось человек 5) и снова пробовать регулировать - ест-но ничего не получилось.
Сняли фару (сначала одну, потом другую), посмотрели внутренности и обнаружили, что фара не регулируется, т.к. регулятор двигающий линзу вверх\вниз и влево\вправо перекручен в одно из крайних положений (по сути слетел). Одели его обратно на обеих фарах, начали регулировать. Буквально за минуту всё отрегулировалось и фары теперь светят как надо и главное куда надо.
Как мне объяснили регулятор может слететь, если фару продолжать регулировать когда она уже в крайнем положении...
Как итог:
1) Специалисты дилера на много внимательней при повторном обращении по одной и той же проблеме.
2) Если фара не регулируется - смело езжайте на Мажор 47 км. Они знают как решать проблему.
anderworld
19 October 2011
Всем форумчанам категорические приветы!
Не сочтите за рекламу, но в свете статей о подделках штатных ламп Philips D1S прошу дать ссылки на магазины, где продаются оригинальные лампы указанного производителя. То есть именно Вы покупали там и лично Вам понравилось качество лампы. Заранее спасибо за ответы!
sammer
19 October 2011
anderworldЗдарофф!
Шанс купить лампу D1S Philips производства ГЕРМАНИЯ равен 0,99999%, такие лампы 100% стоят в новом авто заказанном из-за бугра, на вторичном рынке запчасть попадаются в основном лампы производства Польша, Венгрия и прочая Европа они такие же хорошие так же светят и столько же ходят и так же считаются оригинальными т.е. филипс как и хелла имеет многа заводов
, только не берите кЕтай
Бюджеты такие германия 6000, европа 2500, кетай 1000
anderworld
19 October 2011
цитата: |
Шанс купить лампу D1S Philips производства ГЕРМАНИЯ равен 0,99999 |
Ахаха, тогда уж 0,00001%
sammer Во-первых, сэнкс
Во-вторых, я имел ввиду, где купить не поддельную Европу Филипс?
И, кстати, не лучше ли апргрейдить штатный ксенон по принципу переходник D1-D2 и лампу D2?
sammer
20 October 2011
2
цитата: |
не лучше ли апргрейдить штатный ксенон по принципу переходник D1-D2 и лампу D2? |
Если брать в расчет умерший штатный блок то да D2S лампа - хвост D2 с концами под кЕтай блоки - кЕтай блок многа дешевле, если только лампу D1S то лучше взять D1S ибо не все штатные блоки переваривают замену на D2S так как игнитор (металл коробочка) присутствующая на лампе D1S и отсутствующая на лампе D2S играет тоже роль в розжиге, так же кЕтайские D1S идут со своими проводами питания которые отличаются от оригинальных!
boylex
26 January 2012
Подскажите пожалуйста такая у меня проблема.
Штатный ксенон при включении дальнего света пучок от левой фары светит слишком высоко и при включении ближнего свта этот пучок перекрывается шторкой. Получается так что левая фара светит совсем тускло. Пробовал все регулировки на фаре ничего не помогает. Может каким либо образом нужно линзу подправить или шторку. Заранее благодарен за совет.
Кто нить может выложить схему или фото где находится регулировка фар-ксенон дорейстал( что крутить ).
Был на сервисе -фары закрутили светят в землю.
До этого было все нормально. Похоже на этом делают деньги( вот уроды ).Я вроде не блондинка и приехал не на розовом авто.
obval74
на самих фарах все нарисовано
сверху - на корпусе
там пластмассовое гнездо под шестигранник "на 7"
Привет всем у меня такой вопрос,стоят обычные фары,машина рейстайлинг 2010года читал что с маркировкой на фаре DCRH можно установить ксенон так ли это???
Максим69Штампованая маркировка на пластике относится к унифицированому корпусу с рассеивателем.
Маркировка актуальной функции (какой именно световой модуль стоит внутри) указана на наклейке.
Установка источника света, на который фара не рассчитывалась, ведет к нарушению светораспределения, в том числе к значительному (в разы) превышению номативов освещенности над светотеневой границей ближнего света.
Что означает то что такие фары будут слепить других цчастников движения.
Установка "ксенона" допустима в случае замены начинки фар либо фар полностью на такие, которые рассчитаны на "ксенон" (стоят лампы категорий DxS для проекторных, слинзой, световых модулей). При этом требуется омыватель и автокорректор
Скажите, у меня родной ксенон с авторегулировкой. Поехал на техосмотр. Мне сказали, что отрегулировали свет. Походу это развод. Требуется ли ксенону какая-то еще регулировка при наличии авторегулировки?
Grigory2008
4 September 2013
3
inthemix
Автокорректор не знает ничего про горизонт и угол уклона по стандарту.
Он только поддерживает при изменении нагрузки ТС тот угол уклона СТГ фар БС, который был выставлен вручную на самих фарах.
Этот базовый угол вам похоже и надо отрегулировать.
Там 2 регулировки у каждой фары - по вертикали и горизонтали.
Друзья, кто может дать номерок ксеноновых лампочек D1S производства Филлипс или Осрам. Фокус 2 2008 г.в. Рестайл. Родной ксенон.
Заранее спасибо.
Grigory2008
12 September 2013
Frol83
номерка нет, но одна из двух родных "перегорела" в выходные, машина тоже 2008 года
у вас родные или уже меняли?
Grigory2008
У нас неизвесто, родные или нет. Машину недавно купили на вторичке. Да и не моя это машина, друга. Он все никак найти не может лампочки (:-)). Хотел ему подарок сделать на ДР)))
Glebansky
15 September 2013
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой: фокус 2 рестайл биксенон, погасла лампа ближнего света. Снял фару, так и не смог разобратся, как извлечь оную??
Пытался провернуть пластиковое крепление, какое-то оно неподдатливое. На сколько градусов его надо вращать? Боюсь просто сломать( И ещё там какая-то металлическая скоба, с ней может тоже что-то надо сделать??
Спасибо.
Grigory2008
16 September 2013
тут инструкция
Фокус с заводским ксеноном (сообщение #7108666)правда большая часть картинок недоступна
Glebansky
16 September 2013
Я бы сказал что картинок там вообще недоступно) И похоже что там дорестайлинговое описание, защелок на фаре я не нашел никаких, все на герметике по контуру. Попробую скручивать это кольцо, либо снимется, либо отвалится и выйдет)
Glebansky
16 September 2013
1
Спасибо за ссылки конечно, но там про обычные рефлекторы. С горем пополам удалось вынуть неисправную лампу, с рабочей фары, для проверки, так и не получается( Прикипело жутко, пальцами на свернуть.
Так теперь ещё возникла проблема: не могу вернуть на место скобу, есть может у кого фото, как она распологается правильно? И для кругозора, что за её предназначение? связана она с каким то рычагом, который двигает какую-то шторку в линзе.
Glebansky
16 September 2013
1
Разобрался со скобой, сделал пару фоток, как она распологается( верхняя петелька отогнута"от себя"
Сделано все так, что 100 раз пожалел, что я не пианист с тонкими и длинными пальцами)
Менять лампы я так предполагаю лучше парой? подскажите какая объективная цена на d1s лампы? слишком подозрительно большой разброс цен на экзисте и в гугле к примеру...
kuzmagcfack
19 September 2013
2
Glebansky
у тебя по фото хана отражателю линзы,он сверху сгорел,тебе нужно менять линзы,вперед в тему по альтернативной оптике.
К этой скобе приклеплен привод дополнительной шторки,если ее повернуть в другую сторону,то будет пучек света под Англию,Японию и т.д.