Как и
ОБЕЩАЛ, даю отчет по пропайке приборной панели на С-Мах 2006 года выпуска, автомат.
Причины вмешательства описывал
РАНЕЕ.
Собственно, сама процедура:
1. Снимаем руль с фиксатора и тянем его вниз и на себя до упора. Кожзамо-пластиковую накладку тянем на себя и она выходит из крепления:
2. Откручиваем два самореза с головкой Torx фиксирующих приборную панель снизу:
3. Приподнимаем козырек приборной панели и в образовавшуюся щель неглубоко вставляем плоский металлический предмет (я использовал нож) и надавливаем на панель приборов до характерного щелчка освободившейся защелки. Эту операцию легче делать вдвоем - один поднимает козырек, второй выковыривает панель. После того, как панель вынута из своего гнезда, отсоединяем единственный разъем:
4. Собственно, вот и пациент:
5. Открываем защелки черного кожуха панели со стеклами:
6. С помощью широкого ножа, снимаем серебристые колпачки стрелок. Стараемся не повредить шкалы приборов (я подкладывал лист бумаги под нож):
7. Наступает очередь стрелок. Запоминаем их крайнее левое положение (некоторые его отмечают, но я не увидел в этом смысла, все и так легко запоминается по ориентирам). Сначала я попытался их снять таким вот образом:
8. Данный способ не оправдал доверия, муторно и несет опасность сломать стрелки. Вспомнил, что на ветке FF читал о том, что лучший способ - поворачивать стрелку против часовой стрелки до конца и тянуть на себя. Способ себя оправдал, стрелки снял быстро. Причем, как показала
ПРАКТИКА ТОВАРИЩЕЙ по форуму, серые колпачки не обязательно снимать со стрелок, а снять их в сборе:
9. Открываем защелки задней белой пластиковой крышки и видим плату приборной панели:
10. Открываем защелки фиксирующие плату в корпусе и осторожно, чтобы не повредить разъемы ЖК-дисплеев (в данном случае их два), вынимаем плату. Все готово к пайке:
11. Пропаиваем контакты разъема (освещены на фото). Лучше использовать паяльную станцию, но за неимением, очень осторожно использовал старинный 100-ваттный паяльник. Пропаял каждый из контактов, добавляя немного припоя:
12. Собираем все в обратном порядке. Уделяем особое внимание контактам ЖК-экранов и точности установки стрелок на место. Установка панели на место проще, чем ее выковыривание. Утапливаем до характерного щелчка и закручиваем саморезы.
13. Как и ожидалось, Check не погас, с первой попытки машина завелась, но с ярко выраженной детонацией в двигателе. Со второй попытки завелась штатно и больше проблем не возникало. Через 60 км городской езды погас Check.