Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК



Тестовый режим БК.

Автомобиль Ford Focus 3, «Titanium», 1,6 PowerShift. Запуск с кнопки.
Тест производился после недельного простоя, при температуре -10С. Для сравнения параметров на заглушенной и заведённой в соответствующей ссылке две фотки. (Фоткал на автомате со вспышкой! Цвета не соответствуют!)

Для выхода в тестовый режим БК необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить 😉 ).
Скрытый текст


Вот так выглядит тестирование БК.
Многие параметры я не знаю, но слегка догадываюсь. Кто знает – подсказывайте, опишем, исправим.
Кстати – аналогично работает тест РП№7 (Соньки), и там есть тесты дисплея, версии софта, серийный номер и т.д.

тестовый режим, тест, коды ошибок, БК, бортовой компьютер, приборная панель, компьютер, приборка, панель приборов

avatar
Arakal
24 November 2011

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК
270,1K
views
134
members
315
posts

avatar
AlexBelyy
9 February 2014

7

Решил попробовать как же включается тестовый режим у FF3.
Оказывается почти также как и у FF2.
Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.
posted image
avatar
AlexBelyy
14 October 2011


Такой же как и на втором фокусе был...
тест приборки, дисплея, версия прошивки, коды неисправностей и т.д.
sanya2702010
14 October 2011


Тесовый режим БК в тренде есть?
avatar
AlexBelyy
14 October 2011


sanya2702010
скорей всего есть. а кнопки управления БК где находятся? на руле?
avatar
AlexBelyy
14 October 2011


у меня титаник, бесключевой запуск.
нажать ОК и ключ в положение "зажигание"
sanya2702010
14 October 2011


AlexBelyy
Кнопки на руле есть.
avatar
AlexBelyy
14 October 2011


S
sanya2702010:

Тесовый режим БК в тренде есть?

Пробуй нажать ОК и ключ в положение зажигания (ОК держать 5 сек), должен зайти в тесты.
avatar
Алкоголик
17 October 2011


а как его активировать в амбике???
avatar
vitasku
17 October 2011


Alkash929
Должно быть аналогично, только вместо "ОК" удерживать кнопку сброса пробега на приборке и ей же потом переходить по пунктам.
avatar
v0va
21 October 2011


сегодня попробывал на своем 2.0 пш титаниум. там стрелочки не только вверх-вниз можно нажимать, но и в бок в некоторых тестах, какие-то значения изменяются, но я так и не понял, что они значат...
avatar
Гоншчик
1 December 2011

5

Arakal
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки - как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
9. HW BM5T-14C226-BE - Номер сборочного элемента
10. App BM5T-14C026-BP - Номер программного обеспечения щитка приборов
posted image
12. Manufacture - тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе
13. DTC - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
14. Speedo gauge - положение стрелки спидометра
15. Tacho gauge - положение стрелки тахометра
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 - через запятую
уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow - возможно расход топлива л/cек.
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -1 - через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия
23. RAFE 9,2 - расход топлива, л/100 км
25. A/D Input значение напряжения на входе АЦП щитка приборов
nvskiv
23 December 2011

1

Гоншчик
а как сбросить БК подскажи ?
avatar
Гоншчик
23 December 2011


nvskiv
Oleg33
5 January 2012


комплектация тренд механика 105 л.с. мультируль, бк. не заходит в тестовый режим.. ( зажигание включено, жму ок, ничего не происходит). владельцы трендов, подскажите пожалуйста, как в тестовый режим заходите?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2012

2

Oleg33
ОК нажать и держать,потом включить зажигание,как загорится тест,ОК отпускаем.
avatar
andryukha81
8 January 2012


У меня тоже система регулировки яркости освещения панели приборов работает неправильно, ставишь ручной а фактически срабатывает на автомат и наоборот. Индикатор помощи в гору то же ни разу не замечал..
титан 2,0 ПШ сборка октябрь...
avatar
Arakal
8 January 2012

4

Ну я думаю - пора рассказать о принципе работы автомата яркости освещения панели приборов ("Премиум свет"). ИМХО.
При включении в БК "Автоматически" есть два варианта - день и ночь. Это зависит от датчика освещённости. Днём горит в полный накал, ночью в зависимости от Вашей регулировки "+/-". Т.е. В тёмное время суток, отрегулируйте вручную один раз нужную Вам яркость приборов (кнопками +- справа от переключателя света - у меня на минимуме практически стоит) и всё (если мало - добавьте, и наоборот). В зависимости от датчика освещённости будет автоматически переключаться день-ночь. Работает система очень даже корректно в положении "автосвет".
Тот же принцип и без авто. Левое положение переключателя света (выкл.) у Вас горит панель в полную яркость и работают ДХО, при включении второго-третьего положения (габариты-фары) ДХО переходит в режим габаритов (горит в пол накала) и панель приборов (яркость) регулируется кнопками "+-".
А вот "автоматически" в БК как раз работает с последним положение переключателя "Автосвет". От Вас требуется только ездить и не заморачиваться всякими переключателями. Т.Е. поставили в "Автосвет" и забыли. Свет включится сам когда стемнеет (или при проезде в тоннеле), автоматически затемнится панель приборов (в зависимсти от Вашей регулировки - о чём писал выше, но возможность "подкрутить" яркость остаётся!). Так же и наоборот "на рассвете"как говорится. Фары погаснут, ДХО заработает в полную силу и панель приборов "загорится" во всей красе.
Кстати. При автосвете (многие мануал не курят совсем - поэтому для них), если машину заглушили и не хотите чтоб горели фары - моргните "дальним" и они потухнут. Ну или выставите на БК время отключения света (несколько регулировок в сек.) и закрыв машину, через несколько секунд они погаснут сами "Проводив Вас до дома"
Ни гвоздя, ни жезла!!!
sanekk25
8 January 2012


Какие данные можно вывести на БК?
avatar
Arakal
8 January 2012


Ну вот как я и говорил - необходимо "покурить мануал" хоть разок...
sanekk25

Если какихто фунций нет (например BLIS) соответственно в БК этих показаний-регулировок не будет.
avatar
Гоншчик
9 January 2012

2

AFE (Average Fuel - Средний расход топлива) - используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
RAFE (Recent Average Fuel - Средний расход топлива за поездку) - используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
Источник: focusfanatics.com
Evgen232
29 January 2012


Приветствую, форумчане! Есть вопрос, может кто подскажет. При тесте БК (Titanium 1.6 PS) DTC #01 C199_00 выше писали что ошибка. Это так? Посмотрел видео на focusfanatics.com у "сыночка дяди Сэма" тоже какой-то код прописан. И еще вопрос, что за "А" в круговой стрелке при тесте щитка приборов?
avatar
АНДРЕЙ1973
29 January 2012


Evgen232
C199=U0199 - Потеря связи с модулем управления двери A.
Evgen232
29 January 2012


avatar
АНДРЕЙ1973:

Evgen232
C199=U0199 - Потеря связи с модулем управления двери A.

Посмотрим...Может дверь не закрыта была или влияет отключение задних стеклоподъемников в водительской двери.
avatar
Алкоголик
9 March 2012


тема назрела в связи со сменой приборки на амбиенте... поставил от тренда и возникло много вопросов...
в мануале соответственно указана куча параметров, а на самом деле их гораздо меньше... тут упоминают про какой то экомод, еще что то... кто разъяснит, какие функции должны быть в бортовике???
может что то не активировано???
avatar
Алкоголик
30 January 2012


напишу поточнее... на моем БК: что касаемо самих функций БК все стандартно: средний расход, мгновенный расход, пробег, средняя скорость, пробег до заправки... а вот остальные параметры это только:
- включение\отключение АПС
- регулировка подсветки
- язык
- градусы с километрами
- сигналы оповещения
и ВСЕ...
подскажите, так и должно быть или еще какие то функции должны быть, может они у меня просто не активированы???
Evgen232
30 January 2012


avatar
АНДРЕЙ1973:

Evgen232
C199=U0199 - Потеря связи с модулем управления двери A.

Странно...проверил еще раз! Тоже самое пишет, хотя все функции кнопок в двери работают и БК в процессе эксплуатации ошибок не выдает. Может кто-то сталкивался? В чем дело?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 January 2012


Evgen232
диагностику делать нужно,ошибки в БК приборки не дадут достоверной картины.Возможно эту ошибку просто сбросить нужно,и будет все ОК.
avatar
-egoriys-
30 January 2012


Всем привет, в теме Коды ошибок говорят, что ошибки высвечивающиеся при тесте БК, не имею отношения к ошибкам Чека двигателя. Вот и мое посещение ОД походу это подтверждает.
Неделю назад увидел ошибки в тесте БК (накануне снимал мафон, изучал его) DTS 01-C558-64, 02-С184-00, 03-С257-00. Поехал к ОД. А они говорят нет ничего, я тест БК, а это что? Они при мне опять свой чудо сканер, нет мол ничего, и стереть не можем, сам видел.
В общем либо, они двоечники, либо сканер не очень, либо действительно это разные вещи коды ошибок БК и ЧекЕнжин. Кто может по этому поводу высказаться, да и дать расшифровку ошибок?

А сегодня уже появились другие ошибки DTS C151-00, С101-00, С53В-82, С140-00, С121-00, С131-00. Старые пропали. Можете расшифровать их? Особенно С53В-82
avatar
Гоншчик
31 January 2012

3

-egoriys-
C151 Потеря связи с %%h(RCM)
C101 Потеря связи с %%h(TCM)
C140 Потеря связи с %%h(BCM)
C121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
C131 Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
02-С184-00 Потеря связи с радио
03-С257-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея
01-C558-64 Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея (Общая электрическая неисправность, DTC не требует предупредительной индикации, т.е. не зажигается Check)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up