газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
sao_ekb
2 October 2011


Вчера удалил катализатор. После этого если газануть тысяч до 4х и бросить газ в выхлопной трубе происходит хороший хлопок, это только на газе, на бензине такого нет, с катализатором на газе тоже не было.
Что может быть ? пробег 40 тыщ
avatar
crazy mechanic
2 October 2011


sao_ekb
а зачем ты его удалял? если не секрет конечно...
avatar
sao_ekb
2 October 2011


цитата:
а зачем ты его удалял

горел чек - низкая эффективность катализатора, соответственно была вероятность что кат под воздействием газа начал разрушаться, что не есть хорошо, ибо пыль может затягиваться в цилиндры и каюк ЦПГ. Вообще это мотору говорят полегче дышится на высоких оборотах. Хуже точно не стало. Очень многие каты удаляют
Alexey_37
2 October 2011


SKIF-743
При +12 зазор будет больше, с ростом температуры зазор выбирается до нуля на прогретой машине. Пример: измеренный зазор при +20 есть 0,35, то при +12 будет примерно 0,37.
Для разных машин значение зазора от температуры есть своя индивидуальная зависимость. У меня есть для ВАЗов - посмотреть?
Толкатели менее 3.00 есть точно.
sao_ekb
Я помню по карбюраторным ВАЗам, если хлопки в глушители то позднее зажигание - попробуй увеличь угол опережения зажигания вариатором, в той области где хлопки (на 4000 об/мин).
metall-2007
4 October 2011


Кто ставил оборудование OMVL? как оно?
avatar
Elizbar
4 October 2011


У меня дважды загоралась лампочка топлива, а бак не пустой, может это быть от некачественного газа или бензонасос умирает? Если у кого - нибудь было такое, напишите , пожалуйста.
avatar
sao_ekb
4 October 2011


После двух дней эксплуатации хлопки в трубе пропали, может правда из-за того что сегодня дождина льет целый день
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 October 2011


Джентельмены!
1.Поднимите руки, кто регистрировал установку ГБО в ГАИ, какие проблемы при этом поимел и как решал?
2.Иногда в постах проскакивает неудовольствие установщиками, мол "кривовато ставят/не могут настроить и т.п.". Имею личный опыт установки газа в установочном центре, сам нагляделся на косяки. Ставил комплекты самостоятельно (правда пока не 4 поколения- это предстоит).
Так вот. При самостоятельной установке самая большая проблема- регистрация в ГАИ. Как можно их избежать?
3.В сети нашел много программ по калибровке/настройке 4го поколения. Упоминаются USB-ключи. Где их преобрести?
avatar
woda
9 October 2011


ff_driver

3. Покупал здесь, ключей не надо для Ловато. Программа с последней версией висит на сайте у них...

Но... да поправят меня профи-газовики, для полноценной настройки нужен диагностический сканер
avatar
Alexey2
9 October 2011


avatar
woda:


Но... да поправят меня профи-газовики, для полноценной настройки нужен диагностический сканер

Для евро-4 машин с датчиком кислорода можно обойтись и без сканера.
Программа очень точно калибрует по лямбда-зонду (ДК)
Желательно иметь просто маршрутный комп с возможностью читать и стирать ошибки бензинового контроллера (для Фокуса-2 самый бюджетный вариант такого компа стоит 2500 рублей).
avatar
woda
9 October 2011


avatar
Alexey2:

avatar
woda:


Но... да поправят меня профи-газовики, для полноценной настройки нужен диагностический сканер


Программа очень точно калибрует по лямбда-зонду (ДК)

Где-то читал ваш пост о том, что ловато криво самокалибруется ... или я не прав?

И... эта .. объездил в Питере трёх установшиков ГБО, дык не один лямбду не подключает: а зачем и так сойдёт!!!
avatar
Alexey2
9 October 2011


avatar
woda:

avatar
Alexey2:

avatar
woda:


Но... да поправят меня профи-газовики, для полноценной настройки нужен диагностический сканер


Программа очень точно калибрует по лямбда-зонду (ДК)

Где-то читал ваш пост о том, что ловато криво самокалибруется ... или я не прав?

И... эта .. объездил в Питере трёх установшиков ГБО, дык не один лямбду не подключает: а зачем и так сойдёт!!!

у меня с "ловатой" с самого начала не заладилось.
Лямбда-зонд у меня тоже к газовым мозгам не подключали (газовый контроллер чувствуют итак датчик кислорода, через бензиновые форсунки... так как газовые форсунки к бензиновым форсункам привязаны напрямую, через поправочный коэффициент...)
avatar
woda
9 October 2011


Alexey2
Ну дык согласитесь что корректно настраивать вкупе с диагностическим адаптером
metall-2007
9 October 2011


Прошивку надо делать после установки ГБО? И кто делал отпешитесь сильно изменилось или нет?
Я просто недавно делал прошивку у ребят команды "Паульса". В принцепе изминения есть, но надо ли ее делать снова после установку ГБО?
avatar
woda
9 October 2011


M
metall-2007:

Я просто недавно делал прошивку у ребят команды "Паульса".

А во сколько вам обошлась перепрошивка?
Я просто когда узнал о ценнике, то чуть не пукнул от эмоций...
При этом я уточнил, что мне не нужно супермега увеличений мощности(2х литпров хватает-я не гонщик), а попросил исправить вечно стремящуюся к коррекции бензоэбу...
metall-2007
10 October 2011


Сегодня поставил ГБО-4 фирмы OMVL пока изминений не заметил.
Мне сделали что бы на 4300 оборотах бенз подключался. А у каво как стоит?
avatar
sao_ekb
11 October 2011


я тоже от паульса прошивался прошивкой какбы под гбо, но на бензе 98 тоже робит, не детонит
стоило 6000
avatar
woda
11 October 2011


avatar
sao_ekb:

я тоже от паульса прошивался прошивкой какбы под гбо, но на бензе 98 тоже робит, не детонит
стоило 6000

2х режимка?
avatar
sao_ekb
12 October 2011


цитата:
2х режимка?

нет - однорежимный вариант, двухрежимку даже не знаю можно ли сделать ?
лучше в ветку к паулюсу обратиться за разъяснением
avatar
panasol
14 October 2011


Alexey2
Привет Алексей.Возникла проблема с холостыми на Альфе,не могу разобраться.Выставил ход форсунок,откалибровал.Но холостые плавают-сначала 700 об.,потом падают до 400-500, контроллер бензиновый поднимает до 700 и опять падают и так постоянно.Лёшь не сталкивался с таким?
avatar
Alexey2
14 October 2011

-1

panasol
А давление редуктор нормальное держит...? (при переходе с нагрузки на холостой ход)
Вакуумные шланги не подсасывают в местах крепления? Датчик вакуумный не треснул?

Еще у меня проблема с холостым ходом возникала однажды на газу из-за грязной дроссельной заслонки (ее надо чистить регулярно, тут тема где-то есть ооогромная про это).
Еще у меня дрянь с дрожащим холостым ходом возникает из-за свечей (я уже перебрал штук пять разных вариантов свечей... пришел к выводу в итоге, что самые удачные из них для газа - это с НАИМЕНЬШИМ зазором и с толстым не сужающимся к концу электродом, и без ямки на контакте-приемнике искры, я ставлю обычно "Beru" Z 177 )

Самые дурацкие свечи для газа из штатных - это штатные платиновые, они начинают барахлить уже через 3-4 тыс. км. на газу (у них самый большой зазор и очень тонкий электрод, который быстро прогорает на пропане)
Попробуйте свечи поменять!

Я тут, кстати, пытался подобрать свечи LPG под пропан на "Фокус 2".
На российском рынке присутствует всего один вариант под пропан на "Фокус 2"
Это NGK LPG4 на движки 1.4-1.6 http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/prod...4/LPG%204/9624/
И NGK LPG5 на движки 1.8-2 литра "Фокуса 2" http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/prod...4/LPG%205/9648/

Но цена этих свечей - это караул просто...
Одна свечка на 1.4-1.6 стоит 800 рублей (комплект 3200) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=lpg4
вот на 1.8-2 литра http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=lpg5

Еще выпускают свечи под газ "Bosch" и "Brisk"
У "Brisk" серия Silver http://www.brisk.ru/page.php?page=2600 , но под Форд у них нет модели (только под Вазы, Газы, Уазы и прочии) Свечи под газ Brisk, кстати, очень дешевы, всего 300 рублей за 4 штуки, но наших нет, к сожалению.

У "Бош" есть серия свечей под пропан Bosch ЭЗ «Standard» LPG http://www.bosch.ru/language1/production/s...-lpg/index.html
Они тоже, кстати, очень недорогие. Но у них мне не удалось найти расшифровку моделей всех свечей этой серии, может и есть у них наш размер (у нас, кстати, одинаковый размер с движками "Крайслер", которые втыкали на "Волгу" и "Газели")
Alexey_37
14 October 2011


цитата:
холостые плавают-сначала 700 об.,потом падают до 400-500, контроллер бензиновый поднимает до 700 и опять падают и так постоянно

Колебательный процесс оборотов на хх может быть вызван большим углом опережения зажигания. Уменьшение его позволяет уменьшить амплитуду и далее свести ее на нет. Порой достаточно уменьшить на 1градус и все пропадает. P.S.(из собственного опыта)
avatar
sao_ekb
14 October 2011


цитата:
ставлю обычно "Beru" Z 177 )

это на какие моторы ?
metall-2007
15 October 2011


у меня расход газа на моторе 1,8 получился 11,5 литра это нормально?
avatar
Alexey2
15 October 2011


avatar
sao_ekb:

цитата:
ставлю обычно "Beru" Z 177 )

это на какие моторы ?

1.4 - 1.6
A
Alexey_37:

цитата:
холостые плавают-сначала 700 об.,потом падают до 400-500, контроллер бензиновый поднимает до 700 и опять падают и так постоянно

Колебательный процесс оборотов на хх может быть вызван большим углом опережения зажигания. Уменьшение его позволяет уменьшить амплитуду и далее свести ее на нет. Порой достаточно уменьшить на 1градус и все пропадает. P.S.(из собственного опыта)

вот поэтому я и не ставлю вариатор...
С бензиновым контроллером-то тяжело справится, так как он постоянно норовит адаптироваться, а когда еще вариатор добавляет проблем - совсем черти что выходит...
avatar
sao_ekb
15 October 2011


у beru нашел вот такую свечку для мотора 1.8
Spark Plug Ultra Z 95 14 KR-7 DU 0 002 635 700
Empfohlenes Wechselintervall [km] 20.000
Kraftstoffart Flьssiggas (LPG)
bis Baujahr 01.2008
Herstellerfreigabe unverb. Empfehlung
Tightening Torque [Nm] 15
Port Type SAE
Thread Length [mm] 17,5
Thread Size M 14x1,25
Spanner Size 16 mm
Spark Plug 1 - Earthed Electrode
Electrode Gap [mm] 0,7
SS suited packaging see parts list
Alexey_37
15 October 2011


Alexey2
цитата:
вот поэтому я и не ставлю вариатор...

Для этого просто не надо задирать угол. Зато с таким углом уж очень маленький расход газа получается, а детонации нет. Хотя здесь каждый для себя выбирает свое: или так или так. Информации (в т.ч.теоретических основ по изменению угла) для принятия своего решения по вариаторам - в интернете много.
avatar
sao_ekb
15 October 2011


млин, после прошивки от паулюса у меня опять стало хлопать в глушаке при сбросе газа после тапки в пол на верхних передачах. поеду пожалуй все таки воткну варик, холостые обороты стоят как вкопанные.
sandroooo
19 October 2011


ребят у меня проблема поставил ГБО 4 поколения на фокус 2 дв.1.6 вообщем печка перестала работать и подогрев сидений плюс противотуманки не работают и еще датчик наружней температуры перестал показывать как Вы думаете это все дело в настройках или фордовский мозг тяжело обмануть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up