Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Vortex
5 October 2011


pilot636@rambler.ru
А че тут доказывать, если они сами в оправдание заявляют - сломалась, потому что не выкручивали ниразу
Кстати, лично видел, как мастер цеха вышел в приемку в руках с комплектом свечей дал их мастеру приемки, тот посмотрел и стал звонить клиенту, согласовывать замену свечей. Кстати, тогда и услышал, что врамках ТО платить только за свечи, т.к. работа оплачена.
avatar
Веталь76
5 October 2011

1

Vortex
думаю что эту операцию мало кто выполняет ,так что делать все же лучше самому.10% вероятности что это делается.

по замене местами свечей это конечно не рекомендуется,но при не ровных оборотах помогает!
alkot
5 October 2011


Веталь76
"Это хоршо что едет,но смотри можешь и не выкрутить. " - дилер выкручивал же...раз сказал что на след ТО можно поменять, так что можно не паниковать)
avatar
Веталь76
5 October 2011


ну тогда ладно
alkot
5 October 2011


просто хочется понять когда надо менять - выкрутуили, посмотрели, вкрутили - не прикипела. машина-то едет нормально - зачем менять? хотя на холостых еле заметная детонация - это если придираться. я сам отъездил 20 тысяч и ничего не поменялось.
avatar
-Ал-
5 October 2011

3

A
alkot:

... можно поменять,а можно на потом оставить. едет по-старому, т.е. хорошо.

"хорошо" - это наглазок ...
но скорее всего мощность уже упала на пару лошадиных сил и расход бензина вырос на несколько процентов.
Свечи - расходник. Сэкономишь на свечах, больше отдашь на бензоколонке.
alkot
5 October 2011


возможно...поменяю - поделюсь впечатлениями
yra.pnz
7 October 2011


Svoop
у меня на 2 литровом форд- фокус 1 2004 года стояли иридевые свечи PTR5A 13 ничё машина нормально работала щас решил поменять купил 4M5G 12405 XE фордовские и недорогие вродебы нечего
avatar
Vortex
8 October 2011


Сегодня проводил ревизию свечей, по ходу процесса возникло несколько вопросов:
1. Когда выкручивал, свечи отдались со звуком - треск, как будто изолятор трескается, хотя без особого усилия - это нормально?
2. Что за хрень коричневого цвета, похожая на ржавчину, на резьбе свечей? Резьбу чем-то смазывают на заводе или это ржа? Если ржа, то откуда?
Обратил внимание, что с 1 и 2 колодца катушки снялись, как будто их только что снимали - вообще без усилия, а с 3 и 4 еле стянул. Видимо, на ТО свечи проверяют, но не все. Хотя бы чередовали
ARHANGEL_666
8 October 2011


Vortex
1) треск то нормально... когда свечи хорошо были прикручены(гермитично).
2) На резьбе не должно быть..только выше нее...там ржавчина т.к. уплотнение всеравно пропускает воздух..ну и если она образовалась, значит свечи давно не меняли))) кстати ржавчина на самой резьбе если и есть то потом что не плотно была закручена свечка...
bogart
8 October 2011


Vortex

ни разу не было треска - вкрути новые!

ржа... ))) провёл эксперимент - помыл свечи Силитом, как тут советуют! убил, иплан, ещё живые свечи - все в течении суток покрылисбь ржой, которой до этого за ГОД не было (не путаем ржу с ободком на изоляторе).

мораль - муйнёй не страдать, менять чаще чем жён... однозначно!
avatar
Vortex
8 October 2011


ARHANGEL_666
Может меня не так поняли - треск не такой, как при откручивании намертво прикрученных колесных гаек, а именно, как будто изолятор крошился. Я сначала так и подумал, аж йокнуло... Причем где-то с пол оборота с таким звуком шла свеча... А потом со скрипом... Пробег почти 35000 км. Я туда ни разу не заглядывал.
Фотик дома забыл, на мобилке с качеством беда:
avatar
Веталь76
8 October 2011


Vortex
ну желательно через 30 000 менять
bogart
8 October 2011


Vortex
беда не с качеством, а с пальцем - фокус не тудой! фокусник без фокуса!
меняй их.
avatar
Веталь76
8 October 2011


Vortex
судя даже по этим фоткам,меняй не задумываясь!
avatar
Vortex
8 October 2011


Я вообще-то спросил че за хрень на резьбе, а не пора менять или нет ) Раз уж залез, конечно, поменяю на ближайшем ТО. Но, к рабочей части у меня вопросов не возникло. Че вам удалось на размытых фотах разглядеть...
avatar
pilot636@rambler.ru
9 October 2011


Vortex
У меня такая же ржа на резьбе. Причем, при своей паранойе, выкручивал их довольно часто. Налет легко убирается тряпкой. Все же это лучше чем масло на резьбе . В причинно- следственной связи так и не разобрался.
avatar
Vortex
22 October 2011


pilot636@rambler.ru
Ща, у соседа выкрутили из 2.0, та же хрень. У него свечи тоже с завода закрученные... Чуть почистил прежде чем фоткать.
posted image

Вот, держу свечу в руках, смотрю - ни фига это не ржавчина. Какой-то лакообразный налет. Может это отложения серы из бенза?
Скрытый текст
avatar
pilot636@rambler.ru
9 October 2011


Vortex
С налетом от присадок в бензин, пожалуй, можно согласиться. Хотя на предыдущей машине такого не наблюдал. Свечи меняю раз в год, так что париться не буду.
DmitryST
9 October 2011


Добрый вечер господа! скажите кто как часто меняет иридевые свечи? По библии аж раз в 60 тыс. км. У меня фокус 2 дв.2.0 механика использую NGK ITR6F13 т.к. на оригинале все равно написано made in japan? Отъездил год (17000 км.), думаю менять в зиму или нет состояние пока не смотрел т.к. проблем еще не было.
avatar
Stabbo
9 October 2011

1

DmitryST
нет проблем - зачем менять?
avatar
pilot636@rambler.ru
9 October 2011

2

Stabbo
Один умный человек объяснил зачем и я с ним полностью согласен:
" скорее всего мощность уже упала на пару лошадиных сил и расход бензина вырос на несколько процентов.
Свечи - расходник. Сэкономишь на свечах, больше отдашь на бензоколонке."( с )
avatar
Vortex
9 October 2011

3

pilot636@rambler.ru
Я бы еще добавил - свеча индикатор работы двигателя. По ней видно - какой стол и какой стул. А раз выкрутил - меняй, т.к. свеча расходник. Далее по тексту...
avatar
sao_ekb
9 October 2011


народ, подскажите. я вот всю жизь японок юзаю(ну жиги еще были вначале) и фокус жены - это первый неяпонский авто. Так вот все это время мы ставили дешевые медные свечи и меняли их через раз со сменой воздушного фильтра. я вот лично к марке Денсо прикипел. Но на мой мотор по их каталогу идут только дорогие иридиум и платина. Насколько я помню, дорогие иридий и платина свечи ставились для более редкой смены, что с нашим бензом особого смысла не имеет.
В стартовом сообщении есть
цитата:
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
1216460(AGFS22CM1) - медь.

кто нибудь ставил их и как поведение машины ?
ARHANGEL_666
10 October 2011

2

sao_ekb
ставь оригинал или просто платиновые типа NGK... менять раз тысяч в 30.. но смотреть при очередном ТО нужно...
stix777
14 October 2011


Ребят, какие мнения будут по этой свечке?
posted image
http://s004.radikal.ru/i205/1110/dd/61ccfd3f4873t.jpg
Прошу прощения за качество фото, фоткал на телефон.
Прошёл на этих свечах около 3-х тысяч, когда ставил эти свечи, поменял прокладку клапанной крышки так как на головке были маслянные подтёки. После замены прокладки к моему удивлению, масло всё равно подтекат. Прокладку брал оригинал, все болты затянуты хорошо, дальше затягивать боюсь, могу сорвать резьбу.
В свечном колодце вроде бы сухо, светил фонариком.
Масло только на резьбе свечек (на всех 4-х).
На счёт того ест ли движок масло, сказать ничего не могу так сам не могу понять жрёт он его или нет, масло уходит, но из за прокладки клапанной крышки.
Сегодня подставлял белый лист бумаги под глушак и держал оборты от 3 до 5 тысяч в течени примерно 15 секунд, лист сухой, выхлоп вроде бы нормального цвета, не чёрный не сизый.

Резиновые уплотнители (не знаю как правильно называются) те что на свечи надеваются, тоже сухие.

Движок заводится с полоборота, скорость набирает тоже хорошо, без каких либо провалов или ещё чего.

Не могу понять почему масло только на резьбе свечи???
Мишуха
14 October 2011


S
stix777:

Не могу понять почему масло только на резьбе свечи???

Потому, что через вентиляцию картера в цилиндры поступает.
StiksAD
14 October 2011

-2

Всем привет!!! был тут вопросик про треск свечей при выкручивании так вот у меня подобная ситу была слишком длинный переходник(удлиннитель) для головки небольшое отклонение от прямого угла и что развалилась когда поднял свечу смотрю а обломки все рухнули во внутрь у меня аж ёкнуло ну пацаны не переживай типа выдует а не, ну его я соорудил из авто пылесоса, ручки гель, скоча и кусочка шланга обалденную штуковину и в течении получаса доставал на ручке был брилок "ксенона" прикручен оч удобно причем все енто случилось когда уже стемнело все ок хорошо досталось но не тут та было 3 тоже захрустела снял ключ вся в мелких трешшинах увидел потамучто вся в красной жидкости была(описанной выше) похожей на антифриз кстате ни где по близости ни капли ржавы, она то и проявила енто оч окуратно отломал и мега пыликом убрал и снял причем 2 и 4,хорошо снялись поменял на NGК других и небыло в магазинах аж по 295р за шт все ок было 15тыс и опять чет троит время о времени и обороты бр-бр лучшеб хантера взял на нашем В.Новгородском бензе только отечесвенный авто может ездить тут еще и насос забарахлил(машина вобше не заводилась не слышно чтоб работал насос-лекарством было весло ) нащел купил новый дай думаю распилю фильтр(распилил), я аж чуть не рухнул когда увидел: это сгусток отработки парафина и еще все наши проблемы из-за бензина хоть в Кириши за бензой езди!!! прочитайте и удалите все равно близко но не потеме
Мишуха
14 October 2011

6

StiksAD
Как Тина Канделаки написала. Есть заглавные буквы и абзацы в русском языке. Каша полная.
stix777
17 October 2011


цитата:
Потому, что через вентиляцию картера в цилиндры поступает.

Это нормально или нет?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up