Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Вчера гонялись с 2.0 литрами - что могу сказать по разгону с места 1.8 не чем не уступает 2.0 литровой машине но и не опережает

.
Пробовали драг - в самом лутшем раскладе для 2.0 машины до 100км-ч нос к носу а потом я чуть отстаю .
Было несколько заездов в одном из них шли одинаково до 140км-ч.Так что по городу машины с двигателе 1.8 и 2.0 литра одинаково полезны.
ЗЫ у меня стояла педаль АКП (доработанная)
цитата: |
ЗЫ у меня стояла педаль АКП (доработанная) |
ass0000уважаемый, поподробнее плиз, это что за фишка, я, к сожалению, пока не в теме.
Маленький отчетик.
В праздники поездил много по трассе. Заправил полный бак, откатал на нем больше 700км в праздники.
Машина загружена: 4 человека по 70кг + полный багажник барахла.
Средняя скорость по компу - 78км/ч. Шел по трассе 110-120 км/ч.
Средний расход по компу: 7,6л.
Пробег машины на тот момент - 1200км.
Считаю - неплохие показатели. Расходом по трассе с этим двигателем - доволен.
По поводу коротких передач и прочего: да, на скорости 120 км/ч обороты около 3500, но двигателя не столь слышно из-за шума шин и подвески.
Запас по мощности - чувствуется.
Больше 130-140 км/ч пока не ездил - зима всё-таки...
Единственное, что привело в недоумение во время поездок по трассе: когда надо резко ускориться и обогнать грузовик или автобус, то нажимая педаль газа, топлю - машина едет неохотно, вдруг через 3-5 секунд происходит как бы толчок и машина буквально прыгает вперед (приходится корректировать движение машины и убирать ногу с педали газа). Ощущения странные. Во всем, видимо, виновата электронная педаль газа.
В городе с большими пробками, долгими прогревамии короткими поездками на 10-20 км, расход по компу 13,2 литра. Пробег сейчас 2000км.
Жду понижения расхода...
Да нормальный расход для такого движка 1,8, и такой массе 1300 кг, без пассажиров и багажа!!
Нашему автопрому ещё очень далеко да этого.Конечно не привычно по началуц педаль электронная, но видать конструктарам так показалось лучше.
Мне вообще не привычно, приходиться привыкать к электронике каждые выходные, так как работаю на ВАЗ 2104 а по выходным езжу на своём Фокусе.
MishgunА фишка в том, что если надо быстро ускориться, то тапка в пол на эту педаль не действует (утомило это Евро4), надо педальку плавно вдавить в пол, тоды машин ускоряется быстрей, а при тапке в пол мозги начинают сооброжать дольше... ехать машин быстрей али нет
цитата: |
Mishgun А фишка в том, что если надо быстро ускориться, то тапка в пол на эту педаль не действует (утомило это Евро4), надо педальку плавно вдавить в пол, тоды машин ускоряется быстрей, а при тапке в пол мозги начинают сооброжать дольше... ехать машин быстрей али нет |
Нажимать надо 80% хода, для максималь ускорения!!!
Выход из ситуации или педаль АКП или Мулька!
пробег 2500, бенз - 95 лукойл, был дабл при похолоданиях - температура где-то +2 и ниже, счас при +4 - +7 дабла нету.
НО при пуске холодного двигателя есть в первые где-то полминуты проваливание оборотов (чуть ли не до заглоха) при резком нажатии на педаль газа. При медленном нажатии обороты повышаются без предварительного завала. Через секунд 30 после пуска данный трабл исчезает
пробег 4500
педаль всегда в пол
расход медленно но верно падает. Сейчас уже 12.2
Самый лучший бензин на киришах для форда ..после него летает.
Разница с 2.0 литрами( у отца часто беру) огромна
у 2.0 запас под тапкой есть у 1.8 нету.
20 лс это очень много
Сейчас бы взял 2.0 без вариантов
не хватает;(
Ненравится мне, что при заводе движка он трясется, и трясется естественно вся машина...
У отца 1,6 (115). Так заводится вообще без какой либо тряски...
у меня не трясётся, иногда обороты низко кидает, вот тогда трясётся. может у тебя двигло плохо на подушки посадили на заводе?
Alex_Kh.
Да вот я на первом ТО и хотел спросить... Это нормально когда заводиш авто оно трясется из за вибрации двигла? Трясется только при заводе, секунды две, а потом все нормально...
Пробег 28000 км 1,8 проблем нет
хорошое двигло
Mishgun
Единственное, что привело в недоумение во время поездок по трассе: когда надо резко ускориться и обогнать грузовик или автобус, то нажимая педаль газа, топлю - машина едет неохотно, вдруг через 3-5 секунд происходит как бы толчок и машина буквально прыгает вперед (приходится корректировать движение машины и убирать ногу с педали газа). Ощущения странные. Во всем, видимо, виновата электронная педаль газа.
а не пробывали на пониженную и сразу "газу" ?
цитата: |
а не пробывали на пониженную и сразу "газу" ? |
Realpc я бдаже сказакл, так сцепление - газ - пониженная- сцепление, тогда кресло из-под ж...ы вырывает
Маленький отчетик. Машину получил 10.01.07. За это время накатал 600 км. Ощущения просто великолепные. Вторая скорость просто ураган, переключаешься и просто вдавливает в кресло. Первый бак заправил 95 бензином ТНК, проблем с дабл-стартом небыло, второй бак (сейчас на нем катаюсь) заправил 92 (тоже ТНК), проблем с дабл-стартом тоже нет. Температуры от -1до -9 градусов. Только на 92 заметил провалы, когда резко нажимаешь педаль газа. Выехал на трассу, не удержался, выжал 160 км/ч. Просто самолет, при этой скорости педаль была нажата примерно на треть. Машина просто ураган. Заметил одну тенденцию, водители "Нексий" не дают проходу, норовят обязательно обогнать. Завидуют с...ки, но я им не позволяю это сделать. Всем удачи на дорогах!!!
экстрим
лучше езди на 95! совет
Andy555
Объясни причину. Мне менедженр сказал, покатайся 1500 км. на 95 и смело заливай 92. Потому, что у нас в регионе 95 почти весь модифицированный.
цитата: |
Andy555 Объясни причину. Мне менедженр сказал, покатайся 1500 км. на 95 и смело заливай 92. Потому, что у нас в регионе 95 почти весь модифицированный. |
экстримпочитай сервисную книгу про гарантию, и не слушай козлов у дилеров. Двигло загнётся по причине не связанной с бензином, сделают анализ, узнают что лил 92 и пошлют лесом, потом хрен докажешь и мой тебе совет собирай чеки от заправки, не выкидывай. Время и место занимают мало, но когда понадобятся (не дай бог) обламаешься.
Удачи, поздравляю с покупкой
Машину получил вчера, проехал 140 км. Расход по трассе 6,6 в городе 8,1 . просто песня. По первым ощущениям - двигатель суперский. Проеду больше - отпишусь. Дабл старта пока нет.
цитата: |
Andy555 Объясни причину. Мне менедженр сказал, покатайся 1500 км. на 95 и смело заливай 92. Потому, что у нас в регионе 95 почти весь модифицированный. |
двигатели с большой степенью сжатия 1:10 и более ДОПУСКАЕТСЯ экспл. на 92, но это не желательно. кстати. если кто не знает двигатель ВАЗ-21083 изначально проектировался для работы на 95, как и 2111 и все остальные.
только если 95 в регионе откровенно паленый можно конечно и 92, но ради экономии или чего еще явно не стоит..
мое мнение
Alex_Kh.цитата: |
собирай чеки от заправки |
А для чего простите?Где доказательства, что Вам эти чеки не друг дал?
А что касается анализа бензина, то так же проверят и скажут, что у Вас 95 модифицированный!
пробег 2700, даблстарт есть

появился коло 1000 пробега, причем появился в морозную погоду, пару дней была температура около -15, после этого даблстарт даже пр нуле. уже несколько недель температура около 0, даблстарт при 90% . Но это тока после длительного простоя (стоянка ночью). И еще когда машина непрогретая дергается, когда давищь на педаль газа. Тоже неприятно.
Два минуса. В остальном танк:)))
цитата: |
Alex_Kh.
цитата: | собирай чеки от заправки | А для чего простите?Где доказательства, что Вам эти чеки не друг дал? А что касается анализа бензина, то так же проверят и скажут, что у Вас 95 модифицированный! |
Cabalпусть для начала докажут что дал друг, в любом случае без чеков даже предъявлять будет нечего.
я не химик,
95 модифицированный - ну да скажут что сам бодяжил и что нужно было заправляться у дилера чистным 95 по 50 рублей за литр.
Я никого не заставляю ничего собирать, просто советую, а при необходимости любые документы, даже те, которые в обычной жизно вообще никому не нужны, могут поправить положение, это уже проходил лично сам.
цитата: |
даблстарт при 90% |
denidemздесь уже писалось, попробуй перед заводом выжить педаль тормоза 1 раз, говорят лечится, может быть как-то связано с газами в камерах. хз.
Alex_Kh.
Это скорее связано с отсутствием лишнего воздуха в вакуумном усилителе тормозов (когда нажимаем на тормоз диафрагма выталкивает часть воздуха, и как следствие меньше воздуха "неучтенного" попадает в цилиндры - более стабильная работа двигателя, пока вакуумник не заработает в штатном режиме)
Странная какая-то сейчас произошла ВЕСЧЪ.
Ездил на машине, приехал домой. Зашел на 10минут. Прихожу, завожу, не заводится. Завелась с 3ого раза.
Что это такое? На улице тепло, мотор прогретый. Бензин 95ult. Такого не было. Пробег 8900.
цитата: |
Это скорее связано с отсутствием лишнего воздуха в вакуумном усилителе тормозов (когда нажимаем на тормоз диафрагма выталкивает часть воздуха, и как следствие меньше воздуха "неучтенного" попадает в цилиндры - более стабильная работа двигателя, пока вакуумник не заработает в штатном режиме) |
Vicontну да я про это как раз и писал, воздух это же газ

[URL=http://
http://www.zr.ru/arch40105.html
]ссылка[/URL] для тех, кто не знаком с принципом действия вакуумного усилителя
P.S. ктати в профиле наверно косяк:
Хду FF2 1,8 Ghia
Dinarцитата: |
Ездил на машине, приехал домой. Зашел на 10минут. Прихожу, завожу, не заводится. Завелась с 3ого раза. Что это такое? На улице тепло, мотор прогретый. Бензин 95ult. Такого не было. Пробег 8900. |
А у тебя часом никакой сигналки с навешанными на нее иммобилайзерами нет?? А то могут и они подтупливать..

Если нет, то конечно странно..
Sanya_1™
есть иммоболайзер на бензонасос и двигло, но я его выключил. Сначала тоже подумал что из-за него. Попробую еще вечерком.