Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
662K
views
318
members
1,8K
posts

Константин123
25 September 2011


Разные они по производительности на 1.8 и 2.0. А поподробнее насчет перепрошивки можно? Естественно вопрос редактирования прошивки даже не трогаем, это явно дорого и сложно .
Vovan_mail
25 September 2011


Константин123
Это как по производительности. Производительность форсунок прямо пропорциональна таймингу открытия оных. Найти либо IDS либо не помню как называется итальянский программатор, найти прошивку и прошить, Можно обратиться к тем у кого все есть, но вопрос ее ни кто не будет изменять и прошьют как есть, включая систему Егр и остальную муть. Прошивка плюс работа , потом устранение косяков, все это бабосы. не проще от двух литров мозги на ибей купить за 70-80 баксов и прявязать ключики чем заниматься гемороем.
Константин123
26 September 2011


НАсколько я знаю там производительности зависит от диаметра жиклера в форсе, от давления в рампе и от времени открытия. Естественно форсы отличаются жиклерами, соотв и производительностью при прочих равных. Насчет Ебея как то не думал, пытаюсь пока примерно сообразить что как должно быть вообще, как лучше, как дешевле и тп .
Vovan_mail
26 September 2011


Константин123
Какой же ты не угомонный))) Говорю же что форсы для 1.8 и 2.0 одинаковы и даже на 1.6 перекликаются, пойми это не дизель))) Или тупо посмотри в экзисте по каталожным номерам. Или ты думаешь с одним номером идут с разными жиклерами.
Ты думаешь инженера лохи полные. Давление в рампе одинаковое у всех авто, форсунки так же.
1000 оборотов как пример на 1.6 открывается на 1 мкс на 1.8 на 1.2мкс на 2.0 на 1.4 мкс разные таблицы в прошивке и всего то. А по твоему если рассуждать
цитата:
я знаю там производительности зависит от диаметра жиклера в форсе, от давления в рампе и от времени открытия

Нужно перолопатить всю прошивку. Народ ставит просто движку 2.0 вместо 1.8 просто мозги чуток не долевают и тяга на 2.0 не та, а движка работает.Форсунки хоть заменяйся)))

Дешевле на ибей купить мозги от 2.0 и прошить тока ключи
Константин123
26 September 2011


Разные они
Это код для 1.8 1 049 348 аналог от Bosch 0 280 155 819
Это код для 2.0 1 111 849 аналог от Bosch 0 280 155 820

А по каталогу ниже можно найти и их параметры

http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...p;id_article=92

Естественно любой мотор можно завести на любых форсах и на много каких картах но вот как это отразится на максимальной мощности это вопрос
Я задумался о переходе на 2.0 явно не для того чтобы терять ту разницу в мощности которую может двушка дать.

Плюс не стоит забывать что у зетек-е нет датчика детонации и поставив 2л на форсах от 1.8, даже с мозгом от 2.0 можно получить обеднение, детонацию и проблемы уже чисто механического характера, если конечно форсунок не хватит
Vovan_mail
26 September 2011


Константин123
Как бы аналог это не то что с завода стоит))) У нее приблеженные параметры к оригиналу, так скажем с работоспосбными параметрами.
хотя 1 078 643 эта стоит и там и там.
и если внимателен посмотри параметры
0-280-155-819 Ford 4-1.8l
0-280-155-824 Ford 4-2.0l
более правильные номерочки в микрокатах , получаешь номерок мозгов и тип конфигурации их, потом в другой программке получаешь конфигурацию по датчикам и другим причендалам по авто, смотришь какие форсы, а далее в твою таблицу. На экзисте тока бы продать. Кстати убедил что разные форсы , они действительно есть но на фокусах, первое это конфигурация , дома буду я тебе парочку тройку скину примеров))) Вот по этому то что у нас в 90 случаях авто и не хрена не едет, то что ставим то что предлогают.
BulkiNPtZ
26 September 2011


Могут ли быть неисправны мозги ?! Пропадает зарядка!!! Причем лампа аккума горит тускло даже при вынутом ключе зажигания...

Перепробовал все. Гоняли генератор а стенде, меняли регулятор, прозвонили всю проводку, меняли аккумулятор бестолку. То есть зарядка то нет. Причем даже новый генератор поставили, в результате такая же петрушка...

Из особенностей: 1)всегда горит лампа АКБ (когда зарядка идет - горит очеь тускло, когда нет - ярко). 2) За год до этого началось мерцание света (везде, в салоне, фары и т.д.) 3) За месяц до проблемы начал глючить счетчик суточного пробега, сбрасывался на ноль постоянно и не двигался).

Мастера грешат на ЭБУ, с им чтонить возможно сделать?

фф 2.3. юса

1FAHP38Z44W150074

Да кстати как мозги на ибее найти!!! Я имел ввиду как они по английски))) не брейнс же
Vovan_mail
26 September 2011


BulkiNPtZ
Engine Computers это будет обзываться)))
Хотя чтоб не мучался вот готовая ссылка http://motors.shop.ebay.com/Engine-Compute...6000&_rdc=1
Я бы не спешил с покупкой мозгов промерить на разьеме приборки питающие напряжения А так же подставить приборку, с любого первого фокуса до конца 2004 года
BulkiNPtZ
26 September 2011


Vovan_mail Спасиба за ссылку!
ПРиборка действительно может влиять на зарядку???

Я вот тоже дума, что дело не в мозгах, ведь все остальное прекрасно работает... Никаких глюков при разгоне, заводиться всегда с первого раза, автомат работает ладно... икаких провалов в мощности валит на всю катушку... а с зарядкой какая то фатастика...
Vovan_mail
26 September 2011


BulkiNPtZ
по большому счету ни должна она влиять на зарядку, но на поведение лампы да. А что под понятием есть нету зарядка, а если заряжен АКБ до предела, какая там зарядка может быть. АКБ разряженном состоянии после длительной эксплуатации или нет
BulkiNPtZ
26 September 2011


Vovan_mail
Под зарядкой я имел ввиду, напряжение, которое выдает гена.

Лампа скорее всего из-за приборки, как Вы сказали, потому что она уже месяц тускло горела до поломки (не мог же я месяц на аккуме ездить).

а вот куда пропадает напряжение...
Vovan_mail
26 September 2011


BulkiNPtZ
Хотя если учесть что измерительный мост по напряжению есть в приборке для измерения напряжения, то можно и посчитать что с приборке по ISO шине идет инфа в мозги о напряжении. Нафига 10 измерителей лепить в каждом блоке. Точной инфы нет. Измеряет напряжение приборка или мозги , а потом передают в цифре на приборку показания. Так как знаком с программированием то считаю глупо так писать по в целом. Я думаю приборка измеряет и по надобности выдает инфу мозгам.. Что и приводит к ошибке низкое напряжение зарядки при отключении приборки, почти всегда она проскакивает когда отрубаешь приборку и заводишь авто без нее.
Vovan_mail
26 September 2011


BulkiNPtZ
как вариант приборка не выдает цифру мозгам о состоянии напряжения или наоборот завышенное мозги блокируют зарядку. Предупреждаю я не бог я только предпологаю и строю так сказать гипотезу)))
BulkiNPtZ
26 September 2011


Vovan_mail
дружище все равно спасбио огромное! завтра попробуемс твой совет!
Vovan_mail
27 September 2011


BulkiNPtZ
плюс проверь провода в разьеме на котором три проводка то тонких на генераторе.
Константин123
27 September 2011


V
Vovan_mail:

Vovan_mail
Спасибо, кое что прояснили и вы и я . Я привык к Вазам а там настройка нестандартных моторов в реальном времени и разница между форсунками ой как заметна, вроде уже льют непрерывно а смесь бедная в некоторых режимах.
А фокус так не едет что одно время даже хотел его на январь перевести но побоялся возни по сращиванию с остальной электрикой, хотя можно довольно неплохой приход получить как мне кажется, просто настроив корректно углы и смесь. На моем авто как я ни гонял его свечки всегда чистые и серо-белые, явно не мощностная смесь.
Vovan_mail
27 September 2011


Константин123
Кстати респект если бы не автомат коробка то по чему и нет))) В январе прошивка как букварь разобрана. На МКПП как два пальца наверное, тока да сращивание переферии, вот вопрос))) Или другое исползование той таблицы. Прилепить турбонадув и по таблице выбрать форсы с 20 процентой производительностью в большую сторону. Тока как обойти, ДМРВ он же блин охренеет от такого потока. Хотя надо эксперементировать, пробовать))) Может самолет и получиться. Если еще напильником подработать
А по форсам разница у нас скорее по группам , это
1 использование мозгов ECV IV
2 использование мозгов ECV V это наши.
3 использование мозгов ECV V Авто SVT, ST, RS.
BulkiNPtZ
27 September 2011


Vovan_mail
Еще про поводу приборки. Вспомнил, что когда пропала зарядка, поглючивала ко всему этому лампочка ручника... Все симптомы завязаны каким-то образом на значки приборной панели и ее не смотрели... Смотрели всю проводку от компа до гены. А в приборку не лазали... Кроме того чек не горит (тоже удивительно, вроде если бы мозги были неисправны, что-нибудь должно было бы гореть...)
Vovan_mail
27 September 2011


BulkiNPtZ
проверь приборку и всю обвязку оной включая массовые контакты на кузов. в пол накала этого не может быть сигнал на лампы либо вкл либо выкл, но не аналог))) контакт либо плавающая масса.
Константин123
27 September 2011


ДМРВ самое простое, снимается элемент и ставится в ровный патрубок пропорционально большего сечения, и вносится необходимая корректировка в прогу, либо ставится ДАД+ДТВ если турбо, там переделок пару флажков в редакторе прошивки и 5 проводов местами поменять. Я сам не чиповщик, моторист но много ездил на настройках и подобные нюансы конечно же выспрашивал. Заводили на январе 2141 москвич с УЗАМом, там вот проводку за день собрали благо машина простая до ужаса . Делали и ВАЗы турбо и понял я одно - не нужно дуть в атмосферный мотор, сыпется все что должно и не должно. А вот валы, выпуск впуск это верный путь, а главное надежный и ресурсный если делать прямыми руками.
Vovan_mail
27 September 2011


Константин123
ну агресивные валы бабла однако стоят плюс сама шестерня привода тоже поменять надо.
Vovan_mail
27 September 2011


К
Константин123:

снимается элемент и ставится в ровный патрубок пропорционально большего сечения, и вносится необходимая

это если январь, я имел ввиду если на фордовской основе замутить
Константин123
27 September 2011


Там тоже съемный элемент, если есть чем править корректно фордовскую прогу то проблем думаю не будет. Шкивы на зетеках без шпонок - крути не хочу . Валы стоят рублей 6 за штучку (перешлифовывают родной), точатся в ОКБ Двигатель например, в Москве.
Vovan_mail
27 September 2011


Константин123
не все равно хлопотно))) Проще просто впендюрить от ST170
Константин123
27 September 2011


Тоже верно, но уж больно он редок . А ради фана почему бы и родной не помучить
Vovan_mail
27 September 2011


Константин123
К
Константин123:

если есть чем править корректно фордовскую прогу то проблем думаю не буде

Да в том и дело что нету, IDS это повехностно так скажем, сторонии проги то ими тока как правило от TD и 1.4-1.8 и то не в полной мере.
avatar
dimales
28 September 2011


Вчера заглох,не заводится. Поднял капот,снял фишку с датчика maf-завелась.Поменял датчик всё опять повторилось:-(. Вот это 'фокус'.
Vovan_mail
28 September 2011


BulkiNPtZ
интересно как все прошло
BulkiNPtZ
23 October 2011


Vovan_mail
Если еще интересно ))) Короче сдал машину официалам. Сказали генератор мол заказывай давай оригинальный все пройдет. Хорошо. Заказал. 13к.р. В итоге прождал 3 недели, пришел генератор результат тот же))) Зарядки нет... Короче теперь и официалы грешат на мозги... Завтра буду заказывать их на ибее.
4S4A-12A650-ACB -- номер моих мозгов.
ВРоде на ибее нашел такие же за 170 баксов. http://www.ebay.com/itm/04-FORD-FOCUS-2-3L...=item27baf29b1e

Кстати глюки приборки ушли ее чисткой.

Пока придут новые мозги буду думать из-за чего они могли полететь.. Есть идеи? Что нужно проверить, чтобы новые не вышибло...
Кстати на неделе заберу свои старые, располовиню их скину сюда фото

Я правильно понял, что если номер мозгов полностью совпадает, то необходимо будет только перешить ключи и все? Кстати сложная ли это процедура и дорогая ли?
BulkiNPtZ
23 October 2011


Vovan_mail
Кстати на ибее есть на порядок дешевле мозги, но там последняя буква отличается http://www.ebay.com/itm/04-2004-Ford-Focus...=item5d2d719d58

4S4A-12A650-ACB -- это мои
4S4A-12A650-ACС -- те, что по ссылке.

Последние буквы прошивку означают?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up