Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Stranger
26 September 2011
НТЦ
попробуй реальнопылесосом, если переживаешь...
Записался в Турбомоторс опрессовку впуска сделать.
Хочу оценить размеры возможного бедствия (коли много кто уже сталкивался).
Много там у нас после турбины до впука?
Где обычно травит - реально дырки или соединения?
Обычно ремонтируется или меняется?
Если меняется, то есть ли обычно в наличии?
Нет ли у кого финис-кодов на деталюхи впуска после турбины?
valera_b
26 September 2011
3
пришла подушка двигателя финис 31262676 один в один как 1 509 976 разница в цене 4.5 тысячи. может кому пригодится.
Bandit220
26 September 2011
цитата: |
Мужики, в чем может быть проблема! Едешь спокойно, нажимаешь в пол, стрелка до 1,2 доходит и тут же до 1,1-1,0 спускается! После сразу если нажимать, то дует 1,2 нормально! Так ситуация повторяется постоянно! Погонял, дует нормально! Постоял или едешь потихоньку и потом нажмешь, то раза два дует 1,0 а потом 1,2. Такое ощущение что там что-то остывает и турбина не дует, а когда раза два до 4000-5000 раскрутишь двигатель, что то нагревается и турбина дует 1,2. Всю голову сломал! Куллер снимал, думал может в нем дырочка, но если была бы дырка в впуске, то не додувало постоянно, а у меня не так. |
Ребят посоветуйте пожалуйста, с чего начинать копать?
sTAs_GTN:
|
Судя по ошибкам это передув турбины |
underboost - недодув
уже 100500 раз говорилось тут, еще раз повторю: это вылазит на дримовских прошивках, ни на что не влияет. не вводи людей в заблуждение
romikxxx
проверь ещё клеммы аккумулятора, я так замучался с ними было...
Пр-р-р-р-родолжаем разговор!
Опрессовку впуска сделали (в Tурбомоторс), диагноз - нигде не травит, всё герметично.
Что следующее? Таки попробовать клапан заменить?
PS Кстати, под нагрузкой дует почти сразу (стоит чуть добавить от ровного газа), но чуть-чуть, где-нибудь на четверть шкалы. Это правильное поведение? Ежели не, то может оно как раз говорить об эм. клапане, застрявшем в каком-то положении?
Да, и ещё, у что именно выводится на приборку, давление реально замеряется или расчитывается компом?
Скрытый текстPPS В турбомоторс за опрессовку взяли взяли 450р., но в целом они с нашими движками практики не имеют.
x
systemroot
27 September 2011
CawaSPB
штатным приборам верить не стоит они на марсе показывают, давление выводится с мап сенсора но с такой задержкой что там уже сдулось все а он еще показывает, проверяли манометром. если хочеш понять что да как подцепи манометр в вакуумную магистраль и увидиш что да как
systemroot
Ага, в Турбомоторс предлагали подключиться и покататься, посмотреть.
Но оно либо покажет, что недодув (что вероятно), либо что всё OK (что вряд ли, оно стабильно где-то в середине шкалы держит и выше не забирается).
Вот какие шаги оптимальны дальше, если действительно недодув?
systemroot
27 September 2011
CawaSPB
полная диагностика ДВС
systemroot
Т.е. имеющиеся симптомы _не_похожи на стандартно умирающий у нас эм. клапан? И просто профилактически его поменять и посмотреть, что будет, нецелесообразно?
systemroot
27 September 2011
CawaSPB
клапан если не работает то он не работает совсем. смотри вакуумные шланги если в них дырочка тогда будет такая проблема.
systemroot
Ага, спасиб!
Есть рекомендации, куда с этим лучше обращаться? К официалам? В какие вольвовские сервисы?
Bandit220
27 September 2011
Вот сегодня снял видео своей проблемы!
Вот первое видео:
Вот продолжение:
А вот как машина едет после 5-6ти разгонов!
простите за нецензурное высказывание в конце видео
Из-за чего все это может быть? Посоветуйте пожалуйста
systemroot
28 September 2011
Bandit220
по видео ничего не видно, нало логи смотреть.
IAT, SPARKADV, лямбду, maf, положение педали газа, map, детонацию.
бенз какой ?
Dima_454
28 September 2011
Собираюсь завтра в проверить, что с давлением во впуске под нагрузкой на самом деле творится (кстати, шкала у нас абсолютная в bar'ах или в чём?)
Вопрос на после - куда (к кому? у кого может комп диагностический есть?) дальше обращаться для диагностики движка?
Shtrossel
29 September 2011
1
Dima_454
попробуй перейти на сухой фильтр
Dima_454
29 September 2011
ShtrosselListard уздит на таком же впуске как и я (мы вместе брали) у него всё впорядке, думаешь это из-за фильтра!!??
Shtrossel
29 September 2011
Dima_454
недавно обсуждали эту тему. Как только переходят на сухой так все ок
Dima_454
29 September 2011
т.е я не один такой с проблемой MAF датчика!!!??? а почему у Listard всё нормально работает??? а этот СУХОЙ фильтр нормальной по характеристикам, фильтрует хорошо??? какой фирмы лучше взять???
systemroot
29 September 2011
1
Dima_454
KN фильтра одни из лучших только главное не пропитывать, просто чисти его по чаще и все
Dima_454
29 September 2011
systemrootя на нём около 3 тыс проездил и уже второй датчик MAF выделывается, меня ето просто начинает выводить, я со станции не вылазию с тех пор как поставил впуск и интеркуллер Dreamscience!!!

у всех всё впорядке а у меня глюки!!!

что делать???
Dima_454
29 September 2011
wedlockговорят что KN лучше, Pipercross типа плохо фильтрует, может не в фильтре дело???!!! может какое нибудь реле или предохранитель проверить надо!!!
systemroot
29 September 2011
Dima_454
просто постирай фильтр и не пропитывай больше и проблем не будет, у меня стоит впуск AutoSpecialist реплика GGR там тоже стоит KN я его пропитывать не стал сразу же, ибо это смерть мафу, сколько ездил с KN фильтрами никогда не пропитывал никаких проблем небыло.
Dima_454
29 September 2011
systemrootзначит просто заводская пропитка до сих пор MAF забивает???
Dima_454
29 September 2011
кстати код ошибки Р0101-64...

я код уже выучил...
А МАФ чистил? У меня чек вылез, я почистил и проблема ушла.
Dima_454
29 September 2011
neitМАФ новый, ему ещё месяца нет!!!