Ответы бывалых на вопросы новичков

12 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
765,2K
views
1K
members
7K
posts

tiretrak
26 September 2011


Славяне
менять? ремни
так и думал что на гене ремень
avatar
Snezhnii
26 September 2011


tiretrak
цитата:
свистит что то после заезда в лужу.

свитит ремень генератора, у меня бывает такое, после обильной мойки за колесом, при первой заводке.
tiretrak
26 September 2011


Snezhnii
лечится? или забить?
avatar
Snezhnii
26 September 2011


tiretrak
у меня стоит защита поддона карбон композит, по лужам свиста нет, только когда при мойке воды на ремень нальёшь.
avatar
JusBlast
26 September 2011


Мне надо менять ролик натяжителя, а ничего страшного пока я так езжу? и сколько стоит он?
dimonn163
26 September 2011

-1

V
vano81:

Скорее всего у тебя случилось тоже самое что и у моего друга. У него тоже FF2 рестай 2009 года. Летом было следующее. Сначала начали мигать поворотники, во время езды, когда стоит по разному. Потом стали открываться закрываться замки дверей, начала срабатывать сама сигланизация... Решилось все очень просто - замена блока предохранителей, который находится в ногах переднего пассажира. У официалов стоимость ~22000 вечно деревянных. Вот.

Опять дождь и у меня начала мигать правая сторона поворотников, когда выключаешь зажигание, сигналка не работает, обогревы не включаются. Я так думаю, что что то коротит, куда то вода попадает. В моторном отсеке на предохранителях защита есть, неужели в салон попадает.? Особенности русской сборки...
Мишуха
26 September 2011


dimonn163
Вода попадает в блок предохранителей салона, по проводке. Почисти ГЕМ и загерметизируй.
Трабл известный Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Мишуха
26 September 2011


avatar
Pyctam:

обогрев форсунок, включается с подогревом лобовой

Он всегда включен.
avatar
Taurus
26 September 2011


Всем привет! Вопрос следующий, при включеном кондиционере до 2-х тысяч оборотов издается несильный свист в салоне, после 2-х тысяч пропадает! Это из-за нагрузки? Это нормально?
Машина рестайл, 2 литра, механика; ролик менял на дорестайловый по гарантии!
Мишуха
26 September 2011


Taurus
Не очень нормально, видно надо менять ремень кондея.
avatar
Nikis_23_rus
26 September 2011


avatar
bor30:

Nikis_23_rus
Как думаешь, мог он на ручнике ехать? Я ехал сзади - ничего необычного не увидел.

Ну тут уж я даже не знаю, тыб у него самого спросил
Скрытый текст
Baxxter
26 September 2011


avatar
bor30:

... у него Додж Калибр автомат, у меня ФФ механика...

У него автомат, полюбому с твоей ручкой не совладал, сцепление передержал. Я вот сам недавно со светофора на оборотах ушел, так тоже завоняло, вроде и не сильно сцепление передержал а, пахнуло хорошо.
Asttoxa
26 September 2011

1

avatar
Pyctam:

самое беспроблемное это загнет клапана, но так везет не многим, вместе с клапанами может прийти писец и головке, также может повредить поршень, бывает что часть клапаны выламывает и стопорит поршень, тут уж вся поршневая группа под замену, в общем приятного мало


Ндя приятного действительно мало.

avatar
Pyctam:

смотря кому, если ты не в курсах к чему приводит обрыв грм то думаю разборкой грязных мест ты не занимался, отбитые пальцы тебе обеспечены, а тому у кого есть опыт и инструмент без проблем. смотри по состоянию

Я знаю к чему приводит обрыв грм в ВАЗ 2110, НО там есть одно "но". Клапана бьет по поршню только если поршня стоят на 1,5 л. Как только ставишь поршня на 1,6 л (они с выемками под клапана, изза этого и обеспечивается прибавление 0,1 л к общему объему). И все поршня не достают до клапанов и при обрыве ремня грм, двИжка просто глохнет и при попытке завести быстрее чем обычно крутит стартер. Ставишь ремень, выставляешь положение колен вала по отношению к распред валам и все. Двигатель заводится и все замечательно! Поэтому и спросил как это происходит у ФОРДа.
Разбором грязных мест занимался (к примеру вчера бендикс заменил и накладки все 4 менял. Это то что в форде делал. А в других тачках поболее лазил
Я спрашиваю какие в замене ступичного есть подводные камни. У меня с АБС шатл. Там чтото говорилось об оранжевой окоемочке чтоли. Съемников нет. Но есть Пресс 2т. Интересует мнение кто уже менял. Например при замене бендикса никто не говорит о том, что нужно будет повозиться со стопорным кольцом бендикса.

avatar
Pyctam:

обогрев форсунок, включается с подогревом лобовой

Понял спасиб.
Мишуха
26 September 2011


Asttoxa
Замена ступичного подшипника
Обогрев форсунок включен всегда.
Ремень ГРМ
Asttoxa
26 September 2011

2

Мишуха
Спасиб!
Когда тут включится возможность ставить плюсы за спасибо??
Kaiufa
26 September 2011


Коллеги добрый день !
Кто-то сталкивался с неполадками в блоке управления (ну это тот который со стороны пассажира под бардачком), а именно сказали что не работает электронный модуль «Джем» ?
Официалы, сославшись на то, что на автомобиле установлена не штатная магнитола было отказано в гарантийном ремонте, хотя фактически магнитола в рабочем состоянии и подключена корректно, предложено приобрести блоке управления за свой счет, а это составляет сумму более 20 тыс.рублей, а самое главное неустановленна причины поломки данного модуля !?!?! и ни какой гарантии что новый сразу же не глюкнет как и прежний ?

Поэтому интересуюсь, может кто-нибудь что-то подскажет ???
Мишуха
26 September 2011


Kaiufa
Лучше напиши в чем проблема проявляется
Kaiufa
26 September 2011


Мишуха
При движении внезапно заглох двигатель и на дисплее загорелась надпись «Крб.передач неисправна», дворники «зависли» в вертикальном положении, зажигание включается но стартер не включается)))
avatar
RamzesiK
26 September 2011


Asttoxa
Не отпишешь в личку какие еще подводные камни при замене бендикса??? И саму процедуру, у меня по ходу вот вот накроется
avatar
vvvk
26 September 2011


Asttoxa
Скрытый текст
Asttoxa
26 September 2011

2

Рома1981
Да и тут легко могу отписать

Скрытый текст


цитата:
а что такое бендикс?

Это шестеренка которая выскакивает, зацепляется за венец маховика (это главная большая шестеренка коленвала) и начинает его крутить тем самым заводя двигатель
avatar
vvvk
26 September 2011


Asttoxa
а что это какой-то расходник? я частенько читаю здесь что меняют бендикс!?
Asttoxa
26 September 2011


avatar
vvvk:

-то расходник? я частенько читаю здесь что меняют бендикс!?

Ну я бы не назвал это расходником, это часть стартера. И она обычно быстрее всех частей стартера выходит из строя. поэтому ее меняют когда перестает стартер заводить двигатель.
avatar
vvvk
26 September 2011


Asttoxa
Спасибо теперь буду в курсе!
avatar
Pyctam
26 September 2011


Asttoxa
ищи съемник и вперед
Asttoxa
26 September 2011


Pyctam
Это ты про что? Ступицы? Думаю кувалдой обойдусь Единственное меня волнует АБС.
avatar
motya36
26 September 2011


3 дня назад менял масло сам и увидел с левой стороны на поддоне маслянные пятна,небольшие и вроде как не свежые, в пыли-оттер все, а сейчас это что-то покоя не дает, что это может быть и откуда?
-5I4-
26 September 2011


Подскажите, что может быть, уже не знаю что делать и куда податься.
Машина заглохла посреди дороги и не заводилась, выбили катализатор, заодно поменяли кольца, колпачки, прокладки, грм (долгая история). Завелась, нагрелась, заглохла. В другом сервисе не нашли причину, потом позвонили-сказали, что катушка, поменяли. Сегодня забрал машину, вроде норм всё. НО доехал до заправки и еле-еле завелся, потом подъехал к дому, взял другой ключ (основной выкидной), раза с 5-ого завел, немного поработала и сама заглохла. Что не так? Компьютер ничего не показывал. Чек не загорается.
FF2 2005 1.6 АКП 85000км
Капитанов
26 September 2011


Всем привет. Я новичок в вашем клубе.Help кто знает что за ФАК. У меня такая беда купил ФФ-2 2.0 145л/с автомат 2011г. выпуска
после 7500т.р. пробега обнаружилась такая беда: завел машину и поехал через метров 500 остановился на светофоре, машина на холостых когда педаль тормоза нажата до упора в пол , начинают плавать обороты двигателя причем с ощутимой вибрацией на кузов, один раз даже заглох посередине перекрестка. Приехал по гарантии на Новую ригу 1-й раз обошлось словестной диагностикой : ничего не нашли. Обратился 2-й раз с такой-же проблемой : констатировали только нагар на дросельной заслонке при 7500т.км. пробега все остальные показатели в нарме. После чистки прошло 3 дня ежедевной эксплуатации проблемы возобновились только без заглоха,потом пропали на 4-е дня. Записался завтра на дииагнотику вот и думаю стоит или нет гемороится через сервис центр. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ ОБЛЕМОЙ ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА.( у знакомого были похожие проблемы: пропола тяга на скорости почти до нуля: остановился-покурил-завел-и проблема пропала)Заправляюсь на ТНК и ВР 95топливо ЧТО ЗА БЕДА. Надеюсь на помощь!!!
avatar
Славяне
26 September 2011

1

[b]motya36
На моём фокусе когда он был ещё не мой во время смены масла мы с товарищем заметили слева несвежие следы масла слева на защите, также несвежее масло было на коробке в месте выхода привода, мы решили что сопливит иногда (когда??) сальник полуоси и заменили на всякий пожарный, больше следов масла не было. Пощупайте коробку, может оттуда?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up