Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Recon:
|
В то время страницы быстро росли от непонятных списков Что дальше будете предпринимать? Планируете полный перекрас? |
Да, я там второй в списке. Были предложения 50/50 покрасить от Ю.С. Импекс, Автопассажа (у других не узнавал), но тогда не стал, тем более пошли негативные отзывы о перекрасе. Теперь, видимо, других вариантов нет...
Virtus.pro
22 September 2011
1
а у меня больше года прошло после перекраса) поставил в цвет накладку и 3мскотч строго! больше ничего не ржавеет! короче ржавеет народу вас из за хрома накладок))) они прикасаются ибо оч грубые и там нету практически скотча))) со временем получается ржавчина
всем удачи!
alex52ru
22 September 2011
После перекраса по гарантии поставил по совету клубней под саблю в местах соединения с кузовом шайбы из мягкого материала + металлические шайбы. Теперь между дверью и саблей зазор миллиметра 3. Прошло больше года - коррозия дремлет...
Никита_161
22 September 2011
alex52ruА кинь ссылку на такие процедуры, а то у меня машина новая, хочу, так сказать, избежать кары ржавчины
alex52ru
22 September 2011
2
Никита_161Ссылки нет, на словах все советовали. До окончании гарантии на окраску, начитавшись страшилок о том что на новой иномарке краска отваливается, открутил саблю. Под ней уже вспучилась краска (у меня хетч, сабля блестящая), машину эксплуатировал месяцев 10. Без снятия сабли пузырей не видно
. Приехал в таком виде к диллеру (сказал лампочка в подсветке перегорела
, решил заменить вот и снял накладку), перекрасили без разговоров. Приехал домой, через неделю снова снял саблю, так диллер собрал узел даже без заводской прокладки
Посоветовшись с клубнями под накладку установил самопальные шайбы из теплоизоляции толщиной 3 мм (легко сминаются при закручивании гаек), они касаются кузова, а между ними и накладкой усиленные шайбы на 6. Этот бутерброт позволил отодвинуть накладку от кузова. Теперь она не трет краску, грязь и песок проваливаются между ней и кузовом вниз, площадка под ней свободно промывается мойкой высокого давления...
Никита_161
22 September 2011
alex52ru
а что за теплоизоляция? и что за усиленные шайбы? у меня тоже хетч, но сабля в цвет, может не будет вздуваться?
alex52ru
22 September 2011
1
Никита_161цитата: |
alex52ru а что за теплоизоляция? и что за усиленные шайбы? |
Теплоизоляция это материал типа вспененного полиэтилена (подложка под ламинат толщиной 3 мм). Из него вырезал ножницами прокладки, что бы металлические шайбы не касались кузова.
А усиленные шайбы - обычные шайбы под болты на 6 мм, только внешний диаметр таких шайб примерно вдвое больше.
Никита_161
22 September 2011
alex52ru
Ок, спасибо, теперь буду думать, стоит ли заморачиваться и лезть туда...
народ, пока не поздно. отогните передние брызговики вперёд, возможно вы расстроитесь.
при пробеге пять тысяч я обнаружил протёртую краску под саблей, купил прокладку, понял что она там не поможет,выкинул, промазал грамотно герметиком. брызговик на 13.000 км пришлось подрезать острым ножом, чтоб не протирал краску на крыле, подкрасил, прикрутил обратно,буду следить.
с качеством бесплатной краски конечно полная джоппа. главное для устранения таких дешёвых косяков на конвейере требуются сущие копейки. ну и форд.
мож тупо хоть лаком всю машину облить?
alex52ru
22 September 2011
Алегцитата: |
народ, пока не поздно. отогните передние брызговики вперёд |
Те места мовилем периодически подмазываю
Алег
alex52ru
А у вас брызговики пластиковые или резиновые?
alex52ru
23 September 2011
Vortex
У меня резиновые, с правой стороны зимой отрывал пару раз при выезде из сугроба задним ходом.
Брызговики своей отбортовкой прилично затирают краску снизу крыла.
alex52ru
Просто, у меня пластиковые - жесткие. Они не так сильно ерзают, как резиновые. Периодически оттопыриваю, чтобы вымыть оттуда песок - вроде с ЛКП все в порядке... тьфу-тьфу-тьфу...
alex52ru
23 September 2011
1
VortexК пластиковым брызговикам подходил, смотрел, щупал, чесал репу:angry0: , хотел свои заменить когда оторвал правый резиновый - в итоге отказался, жесковаты они отлетят зимой по нашим не чищенным дорогам
...
Makasinus
24 September 2011
1
Народ никто не сталкивался с такой проблемкой... Машинка была грязная, я решил саблю приклеить на 2х стороннем скотче. Протер губкой багажник и бампер, вытер, ну и начал собственно клеить. Прилепил все норм. если не одно НО.. обратил внимание на бампер он у меня матовый стал!!!
Раньше такого вообще не замечал. да и не было такого! Цвет пантер блэк, 5 мес машинке. Поехал на мойку, помыл всю тачку везде все норм, а задний бампер так и остался матовым х.з. что делать...
До фокуса было 3 машинки, но такое я впервые вообще вижу. Пошел пиво пить с горя
Makasinus
Не первый раз слышу, но ни разу не видел. Фотки в студию.
Купил недавно ff2. Цвет серебро! Качество ЛКП на 5!
FreeJack
24 September 2011
3
Turbo-S:
|
Купил недавно ff2. Цвет серебро! Качество ЛКП на 5! |
Не переживай, время исправит
А у меня краска на багажнике вздулась в трёх местах. Жесть(. Приехал в оф. центр, где был послан ... со словами "форд даёт только год гарантии на лакокрасочные покрытия",а машине на тот момент было 14 месяцев. Пришлось делать за сои деньги. Очень разочарован
Makasinus
27 September 2011
Vortex Сделаю как только дожди перестанут идти... ну в принципе и так навернно видно будет. скоро выложу.
vano-russ
28 September 2011
1
Vortex
ни хрена не понятно - на серебре плохо видно, как лежат слои. Главное, что под базой. Если не протравили, то капутен. Дело в том, что проколы, из-за которых возникают эти проблемы с ЛКП, лежат в КТФ слое, под грунтом, базой, лаком... Проколы очень сложно вывести, их нужно зачищать до металла и протравливать кислотным грунтом, тогда есть варианты, что перекрас продержится больше 3 лет.
Зная, как работают маляры официалы, я бы не питал больших надежд.
vano-russ
28 September 2011
примерно так выглядят пиноли/проколы
vano-russ
Эти проколы нужно еще определить, а пока на данном месте пузырь не вздуется, определить наличие прокола, как я понял, невозможно. При перекраске никто - не официалы, не просто профильные сервисы, не будет сдирать старую краску до металла со всей детали. Если только ты сам маляр и делаешь для себя. А я простой потребитель и подход к вопросу потребительский исходя из имеющихся ресурсов. Как там слои лежат - это пусть маляры меряются, один фиг не так, как завода + поверх заводских слоев. Мне главное, что цвет/зерно/углы отражения света от поверхности правильные (проверял на дневном освещении и под люминесцентными лампами, как на глаз, так и при помощи оцифрованного изображения) - меня устраивает. Мусора под лаком не больше, чем на заводском окрасе, подтеки лака на торце убираются полировкой.
Я долго тянул вопрос с перекраской - три зимы. Надеюсь, что все имеющиеся проблемные места на крышке повылазили, а ребята из малярки постарались. В любом случае - гарантия 6 мес, впереди зима. Если зиму не выдержит, то у кого-то будет субботник по повторному направлению (ремонт выполнялся по направлению СК)...
З.Ы. Один раз покрасил, теперь уже пофиг - можно и второй, и третий, один фиг незаводской окрас.
vano-russ
28 September 2011
цитата: |
Эти проколы нужно еще определить, а пока на данном месте пузырь не вздуется, определить наличие прокола, как я понял, невозможно. При перекраске никто - не официалы, не просто профильные сервисы, не будет сдирать старую краску до металла со всей детали. Если только ты сам маляр и делаешь для себя. А я простой потребитель и подход к вопросу потребительский исходя из имеющихся ресурсов. Как там слои лежат - это пусть маляры меряются, один фиг не так, как завода + поверх заводских слоев. Мне главное, что цвет/зерно/углы отражения света от поверхности правильные (проверял на дневном освещении и под люминесцентными лампами, как на глаз, так и при помощи оцифрованного изображения) - меня устраивает. Мусора под лаком не больше, чем на заводском окрасе, подтеки лака на торце убираются полировкой. Я долго тянул вопрос с перекраской - три зимы. Надеюсь, что все имеющиеся проблемные места на крышке повылазили, а ребята из малярки постарались. В любом случае - гарантия 6 мес, впереди зима. Если зиму не выдержит, то у кого-то будет субботник по повторному направлению (ремонт выполнялся по направлению СК)...
З.Ы. Один раз покрасил, теперь уже пофиг - можно и второй, и третий, один фиг незаводской окрас. |
Я просто пытаюсь объяснить природу этого "злополучного" дефекта и дать маломальский прогноз для Вас же. И кстати, по поводу перекрасов. Ничего плохого в перекрасах не вижу, если они выполнены по технологии, то есть с соблюдением всех требований к выполнению работ и рекомендаций производителей ЛКМ. Иногда просто смех разбирает, как люди пишут в объявлениях типа "машина" не крашена, или ни одной крашеной панели))) Да, стоит такая уставшая - голый металл. Или пишут все заводское... как показывает практика - "заводское" это не панацея. Зачастую, качественно выполненный перекрас лучше и дольше держится, чем заводской покрас. А ремонты, которые делают на заводе бывают настолько убогими, чтобы только выпихнуть машину за ворота. Поэтому, при продаже машины не считаю качественный перекрас какой-либо панели минусом для цены, а наоборот, владелец устранил дефект производителя, то есть восстановил работчие характеристики в данном случае ЛКП до нормальных.
Да, и зима все покажет)))
vano-russ
А не поведаете нам, как дела в этом плане на ФФ3 обстоят?
Всем привет! Ну вот и не прошло 5-ти месяцев как (время показало) покрасил дилер мне крышку багажника:
Короче облили просто наверно и всё =5400.
Yasen
Гарантия на работы, вроде, 6 мес ?
З.Ы. Предлагаю попутно составлять списочек дилеров, которые красить не умеют - пусть страна знает героев!
VortexДженсер на Новоясеневском, красить то они умеют , но зачищать перед покраской видимо нехотят. Буду в ближайшее время обращатся на гарантию, пока 6 месяцев не исполнилось.
Yasen
Предлагаю списочек для ФМК замутить - гарантийный ремонт то из их кармана оплачивается, может спустят сверху...