Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
629
members
5,9K
posts

shom78
24 September 2011


У меня тоже один вентилятор. Авто с кондеем, выпуск апрель 2005г., мотор rocam
ЯМБ
24 September 2011


Ура, значит такие шли с завода, а я думал накосячили.
avatar
Slasher
24 September 2011


ЯМБ
тоже 1 вентилятор с кондеем
avatar
перевозчик
24 September 2011


shom78
ЯМБ

В вашем Фокусе один вентилятор на охлаждение и на кондей, с 2004г ставят один.
avatar
ЖЕк
24 September 2011


avatar
перевозчик:

shom78
ЯМБ

В вашем Фокусе один вентилятор на охлаждение и на кондей, с 2004г ставят один.

сентябрь 2004 год...стоит 2 вентилятора
avatar
Адик
24 September 2011


Vrundel
Не знаю номер их.Просто зашел в магаз и показал свои .Продавец посмотрел и дал Тесла от десятки.Вот уже 3 месяца езжу.Сначала хотел поменять а потом махнул рукой!
avatar
Slasher
24 September 2011


ЖЕк
октябрь 2004 - один вентилятор.
avatar
ЖЕк
24 September 2011


видать в конце выпуска первого фокуса.решили сэкономить на вентиляторах для второго
avatar
цуканчик
25 September 2011


В НАРОДЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ САПУН , Газы из мотора выходят , выдерни этот шланг и на холостых посмотри на выхлоп , если синий дым . то менять кольца , расход масла должен быть .
avatar
Slasher
25 September 2011


ЖЕк
ну как сказать... Тут один вентилятор но большого диаметра и 2-х скоростной. Там 2 вентилятора 1 скоростных. Я думаю что один хрен.
avatar
ЖЕк
25 September 2011


avatar
Slasher:

ЖЕк
ну как сказать... Тут один вентилятор но большого диаметра и 2-х скоростной. Там 2 вентилятора 1 скоростных. Я думаю что один зрен.

как так 2 односкоростных? мне тут люди писали что оба вентилятора имеют по две скорости...просто у себя заметил что работают на одной скорости как ты говоришь,но мне сказали что у них 2е скорости...вот значит у них одна скорость
avatar
kov-777
26 September 2011


avatar
перевозчик:

В вашем Фокусе один вентилятор на охлаждение и на кондей, с 2004г ставят один.

Ноябрь 2004 - 2 вентилятора
avatar
Andreev_AA
26 September 2011


перевозчик
у меня тоже конец 2004 и 2 вентилятора
avatar
Fitenysh
26 September 2011


декабрь 2004 - один вентилятор
avatar
Wrundel
26 September 2011


один, ноябрь 2004г
avatar
IgorKrylo
26 September 2011

1

Моё 1-ое сообщение на форуме (читаю форум уже 2 месяца, да руки зарегаться не доходили)))
Уже два месяца являюсь счастливым обладателем руспокуса 2003 г.в., дюратек 1.6!
Купил с пробегом 86 тыков, сам уже 5 накатал.
Покупал у родственников, машину знаю с самого салона
Меняли за всю эксплуатацию колодки и стойки стабилизатора(их 2 раза меняли, чувствую скоро 3-й настанет), чистили всю топливную магистраль, инжектор промывали, сам вот на днях сцепу(корзину+выжимной) заменил вышло за всё провсё 21500(попутно масло в кпп поменял+пыльник привода правого) всё ставил оригинал(думаю лучше не экономить на своём коне и он ответит мне долговечностью)))
Моё мнение(наверное несовсем объективное, т.к. это первый чисто МОЙ автомобиль, до этого катался на отцовской ниве):
-Конечно же двиг!:
Для своих 98-ми подкованных в соотношении экономичность/приемистость/обслуживание поставлю 5-ку твёрдую))) (когда забирал машинку, только пересев с нивы, 2 раза чуть в аварию не попал с непривычки давя в гашетку) )))
-Подвеске поставлю 4-ку, по обслуживанию конечно нареканий особых нет, но стоечки, допустим, оч сильно пробивает((
-Интерьер/Экстерьер оч радует)))
Так... что-то я разболтался...
Итак, понимаю, что раздел для вопроса несовсем подходящий, но прошу под расстрел новичка не подводить)))
Есть такая проблема:
Как-то всю ночь катался(В Encounter играл, кто знает тот понял), т.е. из машинки выжимал многое(переключение в районе 5000-5200 об., короче агрессивный стиль вождения), и после такой 6-ти часовой(практически непрерывной) эксплуатации, вдруг, машина резко перестала тянуть
А при включении кондея и подавно двиг жутко троил и был близок к тому, чтоб заглохнуть...
Решив, что утро ночи мудренее, я на это забил...
На след день, я завел машину и на холодную всё было более-менее хорошо, но по пути на работу, после прогрева, всё повторилось опять((
Купил свечи оригинал, поставил... никаких изменений...
На след день посетил оф диллера, тот после комп диагностики, сказал, что у меня по компу всё идеально, но катушку проверить они не могут-донора мл нет(((
Сам так и не проверил, щас в отъезде длительном((
Дорогие форумчане!
Подскажите плз в чем может быть вся соль и о каких затратах всвязи с этим можно вести речь...
avatar
IgorKrylo
26 September 2011


конец 2003-его 2 вентиля
avatar
IgorKrylo
26 September 2011


И кстати, поочерёдно выдёргивая вв провода от свечей, я пришёл к выводу, что все 4 цилиндра работают!!!
avatar
Wrundel
26 September 2011


IgorKrylo
у многих есть траблы с тягой на низах и дрыганием, читай что делал ятынц и там же много есть чего, если читать сначала, или здесьпосмотри ссылки по форумутынц
avatar
kov-777
26 September 2011

1

IgorKrylo
Ну как говориться, добро пожаловать
Совет по поводу стоек стабилизатора:
вчера сам поменял стойки 1-раз (пробег 70т.км.). Но начитавшись форума, понял что имеет место проблема со скоротечной смертью последующих рычагов, из-за сдвинутого со своего штатного места стабилизатора в следствии износа резиновых втулок. В общем поменял втулки, вернул стабилизатор на место, поставил новые рычаги. Наслаждаюсь тишиной
Замена втулок стабилизатора не простая, менял без снятия подрамника. читай тут

По поводу основного вопроса, верно капаешь , симптомы похоже на проблемы с зажиганием, проверь катушку на наличие трещин. Если это не зажигание, то дальше смотри топливную систему - начни с проверки давления в рампе.
Как найдёшь причину, так можно будет поговорить о затратах
avatar
перевозчик
26 September 2011


kov-777
Проблема! при трогании с места и в движении обороты 1000 ровно слышен свист, ролики, ремень, помпу заменил 6 месяцев назад. Когда машина стоит и добавляю газу ... и тишина, всё крутится без свиста!
avatar
перевозчик
26 September 2011


Madrover

Ну кому какие ставили
avatar
IgorKrylo
26 September 2011


перевозчик
А ремень оригинал ставил?
Просто я слышал, что у многих, даже после замены(ставили оригинал), были траблы со свистом...
Вылечили заменой на неоригинал
avatar
IgorKrylo
26 September 2011


kov-777
И кстати, ещё симптом вспомнил: стоя допустим на нейтрале резко нажимаю на гашетку, а двиг сначала захлёбывается, а только потом набирает обороты!!! Но тут я вроде грешу на загрязнение дроссельной заслонки и инжектора..
avatar
kov-777
26 September 2011


перевозчик
Это вопрос?
Ремень, помпа - оригинал? Ролики точно не оригинал...
Если свист, как от ремня, то нужно в этом убедится. Проверить это можно, сняв ремень и завести двигатель. Если свист останется, то ремень, подшипники помпы, роликов, генератора и др. подвесных мех-ов можно отбросить.
Рецидив может иметь место, не смотря на то что прошло 6 месяцев.

Ещё ремень может попискивать из-за закисшего натяжителя. Снять ремень, побрызгать ВД на механизм натяжителя, расходить вручную перемещая ролик натяжителя, методом "туда-сюда"
avatar
IgorKrylo
26 September 2011


kov-777
За совет по стабам спасибо огромное)))
avatar
IgorKrylo
26 September 2011


цитата (Vrundel)
й на низах и дрыга

Просто тут не просто траблыц с троганием на низах, тут трабы с работой двигателя во всём диапазоне оборотов(((
avatar
перевозчик
26 September 2011


kov-777

Спасиб! Буду пробывать искать причину.
dev_null
26 September 2011


D
dev_null:

Приветствую. Заметил недавно подтек масло на двигателе.
Что это за трубка, насколько критично и к какой сумме в чеке готовиться? Фото прилагаю
Спасибо.
posted image

Как я понял, это клапан PCV, верно? Сталкивался ктонить с этим и какова стоимость ремонта?
avatar
den-erser
4 October 2011


люди добрые подскажите- какие должны быть зазоры в впускных и выпускных клапанах на дюратеке1.6 8-и клапанный(русфокус 1) Весь инет облазил-немогу найти. Заранее благодарен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up