Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Lerick
20 September 2011


avatar
systemroot:

Jennik1
били с эйбахами не сотрудничают и официальной связки такой быть не может, только H&R и B8 так называемый кит b12

По крайней мере на сайте бильштайна так не считают))
http://www.bilstein.de/en-uk/products/spor...12-pro-kit.html
цитата:
BILSTEIN B12 Pro-Kit

The choice of professionals.

If you’re looking for the perfect combination of sporty dynamics, a superior appearance and high performance, you’re on exactly the right track with this sport suspension.
The product benefits at a glance:

    Professional Cornering System PCS
    Precise response, excellent driving performance and high reserves of safety
    Lowering up to 40 mm
    EIBACH Pro-Kit performance springs with progressive characteristic
    Springs and shock absorbers road-tested and fi ne-tuned to complement one other perfectly
    BILSTEIN gas pressure technology
    BILSTEIN mono-tube/Upside-Down technology, made in Germany
    German TÜV certificate
    Made in Germany
avatar
KONI
20 September 2011


Lerick
лишь ненадолго, максимум месяц эксплуатации

Rusrom
это понятно... поэтому и надо ставить сбалансированные комплекты... а то приведенный Вами вариант FSD + Эйбах - считаю абсурдным вариантом (это уже обсуждали)...
avatar
Jennik1
20 September 2011


systemroot - неа.
Lerick
У меня Родной Каталог аксесс. Спорт подвески на Все модели, с Германии! ( 1,5 мес назад взял в Бремене когда был на сервисе) часто беру что-нить интересненькое.
могу Сфотать и скинуть.
ПС. причем каталог детальный и общий на каждую модель ( S-max/Galaxy, Kuga, Fiesta, Mondeo, Focus3 и другие)
везде Ейбах+Бильштайн.причем Только B8!
avatar
eiko
20 September 2011

8

Ну вот и я дропнулся, мною были куплены золотосерединные пружины - 20 у djgooseman, но перед этим уж очень сильно докапал 63crank за более подробные ощущения и советы, в общем выбор долго не стал себя ждать! Поменял их вчера, но уже накатал 200км, попа села практически сразу...перед еще не сильно (зад приблизительно на 1.2 см точно упал, но визуально заметно, особенно когда с другим фордом стоишь), по ощущения скажу одно все супер!

После установки, думал буду ездить как на деревяшке (как банально заниженный тазик), но мое предположение изменилось, и даже, скажем так, понравилось! На больших скоростях (100-120) по ТТК не чувствуешь вовсе СТЫКОВ! все проходит (отрабатывает подвеска) на хорошо. На штате было вовсе не комфортно!
Да у меня штатные 16 диски, кто-то скажет фигня, но мы проходим повороты на твердую 4, я теперь не вылетаю из седушек!
Теперь про торможение — КИВОК пропал УРА! это великолепно, теперь ничего не вылетает вперед, когда тормозишь перед водятлами

ДО:
posted image

ПОСЛЕ:

posted imageposted imageposted image

ПыСы: сядет как СТшка
avatar
Jennik1
20 September 2011


eiko
Клево!
Но если б не написал о проделаной работе - точно бы не увидел разницы по фото.
У меня за 4,5года от переездов с грузом уже зад просел( штат) как -20 точно! Ровно как на фоте.
Сфотаю свою с Нести для сравнения но заранее скажу у мну сейчас 18"
( будет интересно сравнить)
avatar
Rusrom
20 September 2011


KONI
А связка Koni Springs и B6 имеет право на жизнь?
avatar
eiko
20 September 2011


Jennik1
многие не заметили, но когда ты каждый день видишь эту машину и после этого опускаешь еще на -2, очееь даже заметно при моем росте в 172 см, стало намного удобнее крышу мыть

да плюс еще опустится 200км я думаю мало для новых пружин?
avatar
Anty777
21 September 2011

3

Rusrom
Вот смотри
Koni Springs и B6
posted imageposted image
avatar
Jennik1
21 September 2011


Anty777
Круть!
А в каком месте жестко?
стыки, рельсы, лежачие, плывуны на скорости, ямы и т.д. - наверное тАк в нос бьют?
avatar
KONI
21 September 2011

1

Rusrom
Да, весьма хороший тондем...
avatar
Экспресс
21 September 2011

2

Всем привет,не давно поставил пружины -20 как у eiko и 63crank...,сильно низкие и жёсткие ставить не хотелось что бы брюхом не собирать всё подряд(у меня своего рода семейный авто и до дачи доехать приходиться) да и в Сибирских снежных условиях зимой сильно низко не совсем удачный вариант...опять же не хотелось раставаться с комфортом так как опять же человек уже семейный,жена на предыдущих авто с хорошей настроенной спорт подвеской далеко ездить не любила сзади(растрясало) и родители уже старики через каждые 50км пути просились остановить авто выйти отдохнуть, а с появлением ребёнка спортивная подвеска как вариант установки отпала...и вот передо мой встала делема,как убрать черезмерную валкость авто и сохранить комфорт...пока не натолкнулся на отзыв 63crank.Сразу после установки поехал до дома...особых отличий в комфорте не заметил и прислушивался на слух и к внутренним ощущениям специально выбирая не лучшую дорогу...потом поехал с женой и ребёнком поинтересовался у неё ощущениями...она ответила что разницы нет...только вот по салону не болтает из стороны в сторону...а так всё так же...Это точно уже не приходиться отклонять тело мне как водителю на повороте в сторону противоположной силе притяжения...даже как мне кажется подвесочка стала в какой то мере комфортнее,.Что же касается управляемости...оно стало гораздо лучше...чётче руль ...там где я раньше скидывал газ уже его добавляю,первое время по привычке скидывал,подтормаживал ...в повороты стал входить идеально для гражданской езды,с комфортом,уверенно и предсказуемо...на поворотах терерь не прижимает в боковую панель двери и пассажиры с переди при повороте не пользуются рукояткой сверху и с двери и не наклоняются(как сказал один мой знакомый которого я вёз на СТОКе, что на таком детском повороте он чуть удержался не сев мне на колени а если бы поворот был бы в другую сторону он вывалился в окно ) ...Можно долго описывать положительные эмоции...но если в кратце...эти пружины вполне достойный вариант для гражданского авто()...цена...качество...управляемость без потери комфорта...не плохой бюджетный вариант(могли бы делать так на заводе) ...авто просело не сильно...почти не заметно.. для города и просёлочной дороги хорошо...Вот так авто стало на пружинах
posted imageposted imageposted image
avatar
eiko
21 September 2011


Экспресс
присоединяюсь комфорт в реале не сильно потерялся! а пробег уже какой?
avatar
Rusrom
21 September 2011


Anty777
Красотка
avatar
all444
21 September 2011


господа, подскажите плиз передние рычаги d21 на обычном фокусе и СТ-ке одинаковые ? что-то никак не могу найти, понятно, что финисы разные, по факту заменимы или нет ... если уже обсуждалось - просьба дать ссылку плиз ...
avatar
systemroot
21 September 2011


all444
рычаги одинаковые, даже на СТ встречается разные размеры шаровой.
avatar
all444
21 September 2011


systemroot
спасибо за оперативный ответ ... я почему то был уверен, что на СТ всегда d21 ставят, вот с этим удивил
avatar
systemroot
21 September 2011


all444
сам был в шоке когда увидел, тоже думал что 21
avatar
all444
21 September 2011


systemroot
слушай, как понимаю в подвеске еще стабилизаторы разные, так ? на СТ просто толще что-ли ?
avatar
Anty777
21 September 2011


avatar
Jennik1:

Anty777Круть! А в каком месте жестко?  стыки, рельсы, лежачие, плывуны на скорости, ямы и т.д. - наверное тАк в нос бьют? 

Вы наверное про b14, вы возьмите прокатитесь у кого-нибудь км 30, и увидите в каких местах жестко, как на табуретке, жестко везде !!!
Rusrom
спасибо
avatar
systemroot
21 September 2011


Anty777
не правда
на них не жестко а упруго везде на всех режимах.
avatar
systemroot
21 September 2011


all444
на Ст просто стабы по толще и все
avatar
Andrei72rus
21 September 2011

5

posted image
Кони -35, пока на стоковых амо, в планах и их в скором времени заменить)
Авто даже в такой, казалось бы не очень удачной связке, стало наааааамного послушнее на дороге
Отдельное спасибо Сергею Koni)
avatar
Anty777
21 September 2011

1

avatar
systemroot:

на них не жестко а упруго везде на всех режимах. 

Жестко, очень жестко !!!
Я ездил на них, мне не нравится, b6 самое оно для повседневной езды и для драйва !
Van_Butch
21 September 2011


цитата:
Авто даже в такой, казалось бы не очень удачной связке

нормальная связка. с b6 конечно может по удачнее, но такого координального положительного ощущения от замены пружин в сравнении с заменой аммортов, не будет.
руль на бОльшем (17 и ...) радиусе дисков легче, кренов меньше, клевки при торможении тоже уже не так ощущаются, да и тормозит в целом поэффективней. Уже побольше нагрузки на заднюю ось.
По сути это и должно стоять в штате. Почему FoMoCo на 2-хлитровых матрешках воткнули нормальную подвеску с 300-ми передними тормозами и 278-ми задними, а на фокусе нет? Ведь сумма новых штатных аммортов с пружинами для FoMoCo не намного дешевле b6+koni!
avatar
Lerick
21 September 2011


Van_Butch
это для тебя, как покупателя запчастей,
цитата:
сумма новых штатных аммортов с пружинами не намного дешевле b6+koni

а для fomoco ситуация может быть другой
да и 80% покупателей фокусов не купило бы его на подвеске b6+koni
Van_Butch
21 September 2011


Lerick
цитата:
для FoMoCo не намного дешевле
!!!

цитата:
да и 80% покупателей фокусов не купило бы его на подвеске b6+koni

для 80% покупателей есть 1,6! как это есть у матрешки. а 1,8л и 2л - можно было бы сделать комплектацию Sport, как это есть опять же у матрешки. Платформа Фокус 2 - однозначно творение грамотного инженера, но че так сложно сразу на заводе авто до ума довести. А то получается тот же ВАЗ: купил и доделываешь
avatar
Lerick
21 September 2011


Van_Butch
не путай Россию и Европу, наши дороги и их. Если надо спортивную версию есть СТ и даже там не стоят b6+koni!
Van_Butch
21 September 2011


Lerick
Ст - это мопс, а 2л фокуса - это 2л матрешки, по сути двигатель один и тот же (не только по объему, они в принципе одинаковые), а подвеска и тормоза в штате - небо и земля!
При чем здесь европа? Я пишу о иномарках, которые продаются у нас.
avatar
Lerick
21 September 2011


Van_Butch
ну да, как таковой комплектации спорт нет, ну и тогда вопрос, почему ты не на так тобой любимой матрешке? а на фокусе 1.8?
Van_Butch
21 September 2011


Lerick
Про любимую я не говорил. Не нравится она мне эстетично и подвеска там, как на табуретке. Имхо, перебарщили.
Потому что фокус лучше!
А по красивым хэтчам у меня таски.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up