Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

XTRAKT
22 December 2006


vakteam1
Вот только вопрос долго ли проживет новое. Раз Форд не признает проблему и дает добро на замену "неудачного узла" на такой же, то думаю примерно столько же. Но в следующий раз сервис-мены могут и послать... Мрачная картина рисуется


Почему бы всем у кого были проблемы с этим злополучным сцеплением, не написать по письму дилеру и ФМК, можно еще в издание какое-нибудь подкинуть...

P.S. У меня Киа сефия 98 года с пробегом в 225000км, у меня никогда никаких проблем со сцепой на ней не было, и человек пользующий ее до меня тоже не припомнит, а ему я верю. Вот и думайте.
avatar
vakteam1
22 December 2006


Это скорее виновата моя манера езды. Еще на ВАЗ 2108 я укатал за 20000 км два комплекта сцепления Сакс родом из Словении. Дохнет корзина, а диск почти как новый. После установки сцепления Валео (по совету) все проблемы исчезли, пробежал около 60000 и продал машинку. После меня человек еще год ездил (касательно 2108). Вроде на форуме проскакивала инфа, что на Фокусе стоит тоже Сакс, а откуда он родом остается только гадать!!!
Tomin
22 December 2006


vakteam1
это скорее не манера... выглядит как неумение
Sasha777
26 December 2006


Помещаю здесь еще один отчет о прокачке привода сцепления для двигателя 1.6/115. Не столько в целях "просветительских", потому как процесс практически 1в1 как уже описывалось, сколько с целью поведать о результатах мероприятия. Сразу извиняюсь за качество фоток - с телефона.
Необходимый инвентарь:
1. Жидкость тормозная dot4
2. Обычная плоская отвертка(для хомутов)
2. Трубочка от капельницы или от водного фильтра "аквафор"
3. Пустая пластиковая бутылка (0.5л достаточно)
4. Головка на 7 для откручивания клапана, видимо особенность 1.6/115, на фото1 места крепления в красных кружках
5. Ключ рожковый на 11 для откручивания прокачного штуцера
Последовательность действий:
1. Отсоединяем разъемы от клапана и расходомера.
2. Ослабляем хомут воздуховода, можно ближе к воздушному фильтру, можно ближе к дросселю. Я ослаблял ближе к дросселю в целях его промывки, заодно
3. Снимаем клапан
4. Снимаем резинку крепления коробки возд. фильтра
5. Отсоединяем трубку отвода картерных газов снизу коробки возд. фильтра. Для этого надо просто сжать пальцами кольцо в месте крепления(на фото2 показано стрелкой). Подлезть можно рукой даже до снятия фильтра, снимается легко.
6. Вытаскиваем коробку возд. фильтра вместе с воздуховодом.
7. Доливаем тормозную жидкость (если надо) и закрываем крышку бачка.
8. Прокачиваем привод
9. Доливаем тормозную жидкость (если надо) и закрываем крышку бачка.
10. Моем дроссель(по желанию)
11. Собираем все обратно

фото:
Фото1
Фото2

Результаты:
1. Педаль сцепления стала выжиматься мягче и равномерно. Раньше были как-бы небольшие рывки (стало понятно только после прокачки, так особо внимания не обращал).
2. Момент включения стал более четким, сам момент по ходу педали не изменился.
3. Пропал эффект езды в пробке. Раньше после 15-20 минут "дерганья" пункты 1 и 2 усугублялись, теперь все плавно и четко.

Вывод:
Жалею, что не сделал прокачку раньше, сцепление прослужило бы дольше, тк запахи и тп было, особенно на новой машине.

ps: Жидкость нормально потекла только после 4 циклов прокачки...
avatar
Фокусник__
26 December 2006


Sasha777
А как добрались до бачка, он закрыт пластиковой фигней и непонятно как ее снять
Sasha777
27 December 2006


Фокусник__
Бачек для долива тормозной жидкости действительно утоплен "вглубь". Я доливал с помощью простой конструкции: на воронку одевается кусок тормозного (или любого подходящего) шланга необходимой длины. Конец шланга в бачек, льем в воронку
nordeep
27 December 2006


Машине месяц. Двигатель 1.8. Пробег 1300км. Вчера прилично потыркался в пробках. В процессе езды наблюдал 2 вещи связанные со сцеплением. 1е звук цоконья при выжиме сцепления, но ощущение, что это где то в устройстве самой педали, могу ошибаться. 2е достаточно ощутимая вибрация педали сцепления при трогание и повышении оборотов. После ночной стоянки все пропало.
avatar
-RASH-
27 December 2006


nordeep
Про цоканье это может датчик который стоит в педальном узле, наверно отвечающий за положение педали при круизе.
nordeep
27 December 2006


-RASH-
Цокает имеено педаль. Сегодня специально посидел понажимал педаль сцепления. При выжиме и отжиме, где то по середине цоконье-щелчок издается.
avatar
val77
27 December 2006


а у меня цокает в момент размыкания сцепления при движении задним ходом только, тоже подумал, что это может быть?
ижевск
28 December 2006


Ну вот и я прокачивал систему . Умаялся в хлам ! Сначала замаялся снимать обратку с корпуса фильтра, потом задолбался искать ключ на 11 , затем оказалось что современные капельницы вернее их трубки очень тонкие и не одеваются на "пипку" . Затем ещё и с хомутами фильтра намаялся ( не мог застегнуть ).

Но самое главное что проделал всё зря !!! Воздуха не было !!!
Tomin
28 December 2006


ижевск
это как раз в тему, что каждый должен заниматься своим делом и механики в сервисе быстрее и квалифицированнее сделают операции
ижевск
28 December 2006


Tomin

Может быть и да а может и нет
Если бы они ещё и принимали с первого слова А то говарят когда сломается тогда и приезжайте . Только потом поздно будет!!!
Tomin
28 December 2006


ижевск
знаю, сам с таким сталкивался, нужно понастойчивее быть.. и тогда все нормально заканчивается.
kew_x83
3 January 2007


цитата:
Машине месяц. Двигатель 1.8. Пробег 1300км. Вчера прилично потыркался в пробках. В процессе езды наблюдал 2 вещи связанные со сцеплением. 1е звук цоконья при выжиме сцепления, но ощущение, что это где то в устройстве самой педали, могу ошибаться. 2е достаточно ощутимая вибрация педали сцепления при трогание и повышении оборотов. После ночной стоянки все пропало.

1е у меня было, забил, прошло. А вот 2-е только появилось причем не после езды в пробке, а как-то произвольно. Особенно если поездил с оборотами до 5000. Кто знает, что это может быть???
rotibor
4 January 2007


СМущает в сцеплении..(или коробке) одна вещь.. на 1 передачи в промежутке 2000-3000 об. скорость не растет фактически... А вот еще один БОЛЬШОЙ баг... при езде в -26 градусов под новый год на пятой передаче в течении 10 мин со скоростью 100 км/ч. закаменела педаль сцепления.. что бы перевести в нейтраль пришлось давить со всей дури... при этом стрелка тахрметра ритмично ходила между 1000 и 500 оборотами. после остановки в течении 2 минут все встало на места и педаль и обороты. Чо энто такое?? я прям потерял доверие к машине опосля таких чудес!!
ExtDriver
12 January 2007


У меня сцепа не буксует. Пробег 5000 ни разу не буксовала. Но некоторое время назад появился странный запах после поездок. Запах не сильный, но весьма вонючий. Грешу на сцепу. Появился после длительной и весьма быстрой поездки по мкаду (пол кольца пролетел) - может конечно и совпадение. Так вот во время парковки во дворе после этого заеда запах и появился и теперь иногда проявляется. До этого было все ок. Станность в том, что иногда он появляется в нехарактерных для сцепы ситуациях: ехал по двору на первой передаче, кочки, т.е. неторопясь, сцепу 100% не держал, даже не нажимал. Остановился - попер запах. Сцепа же не может гореть при движении (без нагрузки) без нажатия педали сцепления??? что может вонять кроме сцепы? Колеса, диски щупал - холодные. После этого запах проявлялся досточно часто
в течении 3-4 дней и в основном после остановок, а не во время старта или переключений. Сейчас стал проявляться заметно реже 1-2 раза в день или вообще не проявляться при движении по москве, без серьезных пробок. Т.е. если резюмировать создается впечатление что сцепа горит при движении, а во время остановок запах просто просачивается в салон. Проясните мне ситуацию? что я не так делаю? и что теперь делать. Слышал тут, что поездка к дилеру в таких случаях заканчивается банальной фразой, что запах - не есть повод для обращения в сервис и максимум что мы можем предложить - это разобрать сцепу за ваш счет. Как быть?
P.S. Объяснение весьма запутанное, сорри
avatar
DELOVAR
12 January 2007


ExtDriver
Катализатор "пахнет".
klaus74
12 January 2007


А с чего вдруг катализатор запах паленым сцеплением?
Не бывает вроде такого. Запах при первых 200 км-бывает..
Тухлыми яйцами из выхлопной иногда прет. А чтобы кат вонял жженым валенком-не встречал нигде. Сомнительно что катализатор, в общем...
ExtDriver
12 January 2007


DELOVAR
Не, это не катализатор, точно. Очень похоже на сцепу, но вопрос почему? Почему первые 5000 прошел без проблем? Может грязь какая попала на горячее и пованивает??? но тогда бы всегда воняло. А так иногда пахнет после движения, обычно на светофоре начинает просачиваться в салон вонь. Странно! Сцепу не держу, в полпедали по пробкам не езжу, стараюсь максимально быстро отпускать педаль. Что же не так делаю? И что делать? С чем идти на сервис?
avatar
DELOVAR
12 January 2007


ExtDriver
Да в том то и дело что не с чем.У меня (ну не у меня а на машине ) воняло тыщ до трех потом прошло.Может быть вначале в щадящем режиме ездил и оно толком не притерлось а теперь более активно стал педалировать и начало?Трудно сказать...Тоже запах был при остановке на светофорах,в гараже как приедешь и т.д. но прошло-сейчас нет.
ExtDriver
12 January 2007


DELOVAR
Так вот ведь не понятно, на совсем новой машине пахло в гараже после поездок но слабее и подругому, у многих так. Типа обгарает лишняя фигня на глушаке и прочих горячих деталюхах. Потом пропал запах, да и вроде многие отмечают, что к 1000-1500 пропадает. А потом появился новый более сильный. Я так мыслю что это сцепа. Вопрос-то в том как долго она теперь проживет, переживаю так сказать
avatar
-RASH-
12 January 2007


ExtDriver
У меня такая же фигня. После парковки выходишь и воняет чемто не понятным, причем всегда, на тазике жженая сцепуха воняет не так.
avatar
VN29
13 January 2007


Везде сцепление воняет одинаково, а вот катализатор запросто может муть навести, особенно в сырую погоду. А про сцепление я уже слышал и вроде всё дело в гидравлике.
avatar
-RASH-
13 January 2007


VN29
цитата:
А про сцепление я уже слышал и вроде всё дело в гидравлике.

Открой мне плиз глаза, и чтоже там в гидравлике, завоздушена система. Может быть тока не всегда и не у всех.
Если ты имеешь ввиду испарения влаги с катализатора, то может быть, но почему такая вонища и почему именно с ката, а не со штанов или резонатора.
avatar
VN29
14 January 2007


-RASH-
Если бы система завоздушена была- передачу хрен воткнёшь, тут наоборот: педаль отпустил, а гидравлика ещё некоторое время не даёт полностью прижаться корзине отсюда и начинает помаленьку пробуксовывать (хотя никаких фактов- одни предположения и опять же по рассказам, но скоро я это уточню на собственном опыте). Про катализатор- у него самая высокая температура и вонь от него не только на фордах замечена, лично я его сразу бы при таких подозрениях пробил с легким сердцем (и мотору легче и мне спокойней, а кол-во выбросов у нас не меряют. пока что !!!).
avatar
Mistik
15 January 2007


У меня какая-то непонятка со сцепой, которая появляется иногда и только при трогании: при отпускании педали сцепление слышен непонятный глухой треск. Когда педаль полностью отпущена и разгоняешься - все ОК. При переключениях все ОК. Пробуксовок не замечено. Бесит, что иногда трогаешься с этим треском, а иногда нормально, плавненько.
Чего делать? В сервис на разбор сцепы? так это за бабки...?
Tomin
15 January 2007


Mistik
в сервис, писать рекламацию ,пусть разбираются.. если авто на гарантии, без денег выйдет
avatar
-Volk-
15 January 2007


Mistik
В сервисе проедут,переключаеся нормально,скажут всё хорошо,если за бабки будут разбирать.
avatar
-RASH-
15 January 2007


Tomin
Если этот случай не конструктивная особенность машины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up