А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Народ, кто отказывается от череди на ФФ3 пишите, в пользу чего отказались.
Limited1
19 September 2011
vadimz:
|
Limited1:
| ну а фокус за 900 это ты считаешь нормально??? фокусу в полном фарше цена 750.. это максимум как я считаю..заметь много людей которые не воспринимают корейцев и так же много как и фокусы.. а по качеству я думаю корейцы с фокусом на равне как и с другими авто класса .. просто кто-дороже а у кого то просто бренд салидный.. а насчёт эд\лантры согласен.. ценник неадекватный батя хотел брать новую элантру вместо своей а как цену увидел передумал.. теперь джетту брать будем.. я считаю джетта одна из лучших авто в своём классе. да и внешний вид как у фф3 не о чём..никакой агрессии и спорта.. |
Ну Джетта выйдет тоже чуть более 900 в нормальной комплектации, плюс первые машинки будут в октябре 2012, это получается размышление на год вперёд? Кто его знает что будет через год, ситуация может поменяться и по ценам и по конкурентам. |
ну за фольксваген и хонду я например ещё согласен платить 900 но вот за фуфа и элантру как то немслимо для меня)
demolitionman
19 September 2011
1
DM::
|
Сильно желаю что бы ВАГ пересмотрел политику цен и срока гарантии на свою продукцию. |
ВАГ уже исправляется, в ближайший месяц к 2летней гарантии на Шкоду добавит два года платных, ориентировочная стоимость 30К.
demolitionman
супер новость, еще бы по VW аналогично сделали. Я бы продлился до 4х лет и не болела бы у меня голова что гарантия кончается.
simon-88
19 September 2011
vadimz:
|
Народ, кто отказывается от череди на ФФ3 пишите, в пользу чего отказались. |
я отказался, (фокус 3, титаниум, около 800т.р.)только месяц назад, и не в пользу чего либо, а просто хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!! думаю что правильно сделал
мысли и наблюдения
Элантра - места взади намного больше в коленях чем у ФФ3, впереди борода коленке вообще не мешает, в остальном УГ. Цена старой от 600 - продажи нулевые, новой от 700 - какие будут продажи?
Октавию берут в основном только из-за турбомотора 1,8 и ДСГ, без них УГ, повеска высокая, клиренс хороший, но валкая ужос, теперь понятно почему так не сделали на ФФ3
Тигуан за 896 тыс. 1,4 122лс, 6ст МКП, 2WD, 10,9, до сотни как вам? Куга тоже могла быть тоже за 900тыс. с 2,0 145лс. но не захотели
Астра - ужасные передние форточки, сиденья взади плохие, багажник приличный - но както все не нравится
zwbn
19 September 2011
1
simon-88
от и я жду выжидаю, а если нравятся кроссеры то можно подождать Актион бензин за 800-820 с АКПП
а если бы на ФФ3 вернули конструктор, то взял бы универсал Тренд 2,0 ПШ без наворотов тыщ за 700. вот это было бы честнот со стороны ФМК
PeterPeter
20 September 2011
Спутник:
|
simon-88:
| хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!! |
Да, цены будут выше. |
возможно и ниже, если продажи не идут.
PeterPeter
РЕАЛЬНО, я не помню ни одного заметного случая снижения отпускных цен на продукцию нормального уровня за последние годы.
Да вот... за инфинити не слежу.

) Но это, имхо, не отпускные цены завода, а дилерские штучки?
alfeer
20 September 2011
1
PeterPeter:
|
Спутник:
| simon-88:
| хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!! |
Да, цены будут выше. |
возможно и ниже, если продажи не идут. |
продажи как раз таки идут! очередя удленяются и это только начало! я сам отказался от фф3 в пользу мондео из за сроков ну и немогу я смирится с тем что плачу 800 за машину ц класса ! уж лучше чуть докину и уйду в д класс! а вот как раз после нового года цены очень хорошо изменятся!!!
alex-a
20 September 2011
PeterPeter
Слушай, ну BMW 1er многие успели урвать по смешной цене ещё совсем недавно. Не скажу, что автомобиль идеальный, но "продукция нормального уровня".
PeterPeter
20 September 2011
alex-a:
|
PeterPeter Слушай, ну BMW 1er многие успели урвать по смешной цене ещё совсем недавно. Не скажу, что автомобиль идеальный, но "продукция нормального уровня". |
их до сих пор завозят, да и Мерс А-класса за 790 не плох.
Anton111111
20 September 2011
alex-a:
|
PeterPeter Слушай, ну BMW 1er многие успели урвать по смешной цене ещё совсем недавно. Не скажу, что автомобиль идеальный, но "продукция нормального уровня". |
эх волшебное слово BMW... 30 т от катал и потом катаешься на сервис... причем сервис по цене дороговат...
Не обижайтесь владельцы бмв...но что-то в последнее время они расстраивают..
Anton111111
20 September 2011
simon-88:
|
vadimz:
| Народ, кто отказывается от череди на ФФ3 пишите, в пользу чего отказались. |
я отказался, (фокус 3, титаниум, около 800т.р.)только месяц назад, и не в пользу чего либо, а просто хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!! думаю что правильно сделал |
имхо зря. Цену после нового года думаю минимум на 50 т.р. подскочат...
А так согласен за ц класс 800 т.р. с хвостиком не реально жалко...
Были бы деньги взял бы сейчас мондео.
Как + к мондео это страховка. Как пример на фокуса посчитал страховку примерно 65 т.р. у нас при стоимости 800 т.р. и за мондео при стоимости 930 т.р. страховка 47 т.р.
Реально обидно больше платить за ц класс страховку на много больше.
PeterPeter
20 September 2011
alfeer:
|
продажи как раз таки идут! очередя удленяются и это только начало! я сам отказался от фф3 в пользу мондео из за сроков ну и немогу я смирится с тем что плачу 800 за машину ц класса ! уж лучше чуть докину и уйду в д класс! а вот как раз после нового года цены очень хорошо изменятся!!! |
очереди? нет никаких очередей. Машин у дилеров в наличии очень-очень много. Нет нужных комплектацией (автоматы, седаны) потому, что их просто недавно начали выпускать, а когда раскрутятся машин тьма будет.
пример Генсер:
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p...4=1&from4=1
Майор:
http://major-auto.ru/cars
(параметры вбейте сбоку нужные) 324
(!) автомобиля в наличии
Авилон:
http://nymm.ru/today/?car-model=Focus+III&auto_status=1
168(!) в наличии.
Чтобы это продать надо такие скидки будет делать.

Уже год заканчивается, а машины все 2011.
PeterPeter
Посмотрим что будет, когда рубль-таки подсядет, что не исключено...
demolitionman
20 September 2011
Какие цены подскочат, завод пока работает только благодаря новизны модели. Рубль будут держать до выборов президента.
А то что автосалоны попадут и будут новогодние скидки это факт!
Будут и держать. Надо ж ещё и удержать.
demolitionman
20 September 2011
-4
[QUOTE=Anton111111,Сегодня в 09:47] [QUOTE=simon-88,Вчера в 23:13]Реально обидно больше платить за ц класс страховку на много больше. [/QUOTE]
Посмотрел на Мондео, с его клиренсом в 10см и понял - не светит мне Форд вообще!
1. ФФ3 Маленкий клиренс
2. Уродская торпеда (рука до лобового не достаёт

, за счёт этого длинна салона меньше оказалась).
Жаль, очень жаль, такк хотелось дизелька 2л с ПШ взять

.
Мондео в Москве как корова.
1. Клиренс 10см.
2. Парковать во дворе вообще негде
Однозначно вторую Октавию в семью беру и не фига мне не обидно на неё 920К тратить!!!
Ну, 10 см. - это, конечно, преуменьшение... Но клиренс, верно, маловат.
Дизайн - на любителя "блестяшек".
А Октавия для меня стоит в линейке пока номером 2.
Опять же дороговата, увы и несколько унылый дизайн, да и ширина водительской двери маловата, имхо.
PeterPeter
20 September 2011
1
октавия -слишком старая модель
Artemmm
20 September 2011
PeterPeterэх в регионы бы столько машин в наличии
PeterPeter
Для чего именно "слишком"? USB нет?
PeterPeter
20 September 2011
Спутник:
|
PeterPeter Для чего именно "слишком"? USB нет? |
покупать машину которая на конвейере последний год считаю неоправданно, т.к. зачем покупать старое по цене нового.
Спутник:
|
Ну, 10 см. - это, конечно, преуменьшение... Но клиренс, верно, маловат. Дизайн - на любителя "блестяшек". А Октавия для меня стоит в линейке пока номером 2. Опять же дороговата, увы и несколько унылый дизайн, да и ширина водительской двери маловата, имхо. |
Октавия отстой в трех вопросах:
1.ДСГ
2.Гарантия 2 года
3.В следующем году будет новая модель
з.ы.Клиренс у мондео не 10 см, а разница в 2 см с октавией роли не играет.
Ну, справедливости ради и из опыта смены поколений на Октавии надо признать что смена поколений для этой машины в общем-то ничего не значит

Так, чуть-чуть фарки поменяются, одна другая линия по кузову.

После Порша, Октавия наверное самая неизменяемая модель в мире