16"диски: ширина 6.5 или 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
17"диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17
18"диски: ширина 8", ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
-Романыч-
26 July 2011
Размеры дисков и шин Focus 3
я просто в это не силен,
подскажи какой размер будет оптимальный и чтобы клиренс повыше был?
Kirl:
|
А мне то ответте пожлста. можно ли будет вместо 215\50\R17 поставить резину на 205\50\R17? изменится ли общий радиус? |
На 10 мм. станет колёсико меньше, значит клиренс на 5 мм меньше.
Kirl
24 August 2011
pagatsaga
спасибо...
просто помню что на ФФ2 такой размер был 205\50\R17, вот и стало интересно.
значит можно на зиму такой размерчик присмотреть...5мм думаю не критично...
цитата: |
На зиму если кто хочет брать поуже и повыше (а так и надо) то идеально будет 205*60*16 (диаметр резины будет 653 мм), то есть на 5 мм. клиренс будет выше чем 215*55*16. Ну естественно тереть не обо что не будет. |
А если на зиму поставить 215*65*16 чиркать не будит ?
Artemmm
31 August 2011
16 диски.шины
205/55/16-215/55/16
7x16 5x108 et50 d63.4 отверстия под шпильки диаметром 14.5 мм
C 16 колесами разобрались теперь 17,18
17 диски. шина 215/50/17
--7x17 5x108 et? d63.4 ???
18 диски. шина 235/40/18
--8x18 5x108 et55 d63.4 Так? или я чо то напутал?
МishaL
31 August 2011
Вообще, в литературе везде пишут D63.3 мм. Может, так уж оформить :
16" диски: ширина 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
17" диски: ширина 7", ЕТ-?
шины 215/50R17
18" диски: ширина 8", ЕТ-55.
шины 235/40R18
У всех:
-крепёж: 5х108,
-центральное отверстие D 63.3 мм.
-диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм.
вылет оригинальных литых дисков на 17 знает кто-нибудь?
armafrolst
8 September 2011
А для 17 дисков надо какие либо ограничители или 17 не будут цеплять 100%???
З.Ы. и ,конечно ,хотелось бы знать что из себя представляют ограничители на 18,можно ли его установить самому или надо в сервисе,на сколько они ограничивают,какой становится радиус поворота??
fordmond
Встанет... расстояние между суппортом и диском слишком малое...
Dis
Встать то она встает, но все стремаются малого расстояния между суппортом и диском.. И того что производителем они не предназначены...
Народ, чета мы намудрили тут...
Сегодня открутил гайки от новых фф3, от мондео, и от фф2 рестайл... Они одинаковые.
На картинках в топике шины 205/55R16 можно использовать только на штамповке, хотя на литье у фф3 идет именно этот размер... Трудности перевода?
По поводу уменьшения диаметра отверстия под шпильку: уменьшение диаметра с 21 до 14,75мм это конус ребята, конус под штатную гайку - широкая часть 21мм, далее уменьшается до 14,75...
На картинках запрещено использовать гайки с конусной шайбой... А на всех открученных сегодня мною гайках конусная шайба...
Night Warrior
15 September 2011
И еще раз вопрос про 15 дюймов.
У меня есть комплект абсолютно новой резины 195-65-15
Подскажите, если докупить комплект литья или штампов на 15" они встанут на ФФ3 или нет? Машина будет с двигателем 2 литра.
Night Warrior Я тоже не пойму, 15" встанут на Ф-3 с мотором 2.0 ?
Что там с суппортами?
Evgenoid
16 September 2011
Night Warrior
МishaL
встанет без пролем, даже не парьтесь.
Novichokzdes
16 September 2011
Night Warrior
МishaL
Пытал своего менеджера по этому вопросу, т.к. сам в раздумьях брать 16-ю резину или оставить комплект 15-х колес.
Так вот он сказал, что физически встают 15-е без проблем (они в салоне ставили 15-ку на ФФ3). Но при этом остается очень маленький зазор между внутренним диаметром колесного диска и тормозным диском, т.к. на ФФ3 тормозные диски бОльшего диаметра, чем у ФФ2. Из-за того, что этот зазор, на их вгляд, крайне мал (по его словам, приблизительно 3мм) они не рекомендуют своим клиентам использовать 15-е диски на ФФ3.
Я для себя решил, что не буду рисковать и все-таки последую рекомендациям ФМК и куплю 16-е колеса.
dreamer21
16 September 2011
Novichokzdes:
|
Я для себя решил, что не буду рисковать и все-таки последую рекомендациям ФМК и куплю 16-е колеса. |
И я тоже!
Купил штамповку R16 от С-Мах, с рук по объявлению (5500 р. за четыре диска вместе с родными колпаками). Финис-код: 1460661. Размерность 6.5J-16, 5х108, ЕТ50, 63.4... По Екату это такие же колесья, как и сейчас ставят на Амбиент и Тренд ФФ3, только финис поменялся...
Теперь выбираю для них недорогую шиповку 205/55-16...
Evgenoid
16 September 2011
Novichokzdes
интересно чем зазор в 8 мм, опаснее зазора в 20 мм на 16-х ?
vldm2000
16 September 2011
-2
Evgenoid
16 September 2011
цитата: |
Ты это поймешь когда грязь месить будешь |
на зимней резине, ага, умник
цитата: |
или по гравийка "идти" на хорошей скорости, когда хруст услышишь между диском и торм.диском |
инересно как может камень попасть между диском и тормозным диском, вот уж действительно
Novichokzdes
16 September 2011
EvgenoidВот я и не знаю в чем разница и насколько она критична. Я в техническом плане автомобилями не увлекаюсь, я просто люблю на них ездить, пэтому не могу аргументированно защитить или опровергнуть возможность установки 15-х колес.
P.S.: Может кто из спецов (сервисменов или автолюбителей, любящих все делать с авто своими руками) прокомментирует - есть ли существенное различие между зазорами в 20мм и 8мм? Насколько реальную опасность представляет малый зазор?
Скрытый текстПо идее, чем меньще щель, тем меньше вероятность, что в нее что-то попадет. Получается, что пятнашки даже безопаснее в плане того, что что-то застрянет между суппортом и диском.
x
FortRoss
16 September 2011
1
Больше вероятность, что залетевший камешек может заклинить колесо. Почему больше - потому что для 8 мм зазора для заклинки достаточно небольшого камешка, в то время как для большого зазора этот камень будет значительно больше, а поднять колесьями с дороги мелкий камушек все таки проще чем большой. Потом - балансировочные грузики на дисках - тоже потребуют запаса места...
Ну и лишний повод для снятия с гарантии на подвеску зачем давать? ФМК прописал - Р16 и не меньше, даже если и Р15 и лезут впритык, проблемы с подвеской от такой экономии могут быть признаны негарантийным случаем.
Как может камень попасть между диском и тормозным суппортом? вообще то траектории движения камешка внутри колесной арки никто толком и наверняка и не считал...
Evgenoid
16 September 2011
Не буду больше ни кого агитировать. Хотите переплачивать за 16 (что диски что колеса) переплачивайте...
vldm2000
17 September 2011
цитата: |
на зимней резине, ага, умник |
Да нет Evgenoid , это ты похоже в высшей степени авторитетный специалист. В межсезонье не попадал на летних шинах подмороженный грунт и грязь или на зимних шинах в снежную грязевую кашу. Опыта водительского много ? Размер же тормозного диска находится в прямой связи с размером колесного диска. Попробуй затолкать R14 в ФФ2
Такая же ситуация с дисками тормозными ФФ3 , они расчитаны по диаметру на
минимальный R16 размер. Теперь сними размеры диска тормозного ФФ2 и ФФ3 . Ты еще 14 размер пробуй затолкнуть в новую машину , вдруг налезет , сфотай потом для всех будет полезно.
Диаметр тормозного диска ФФ-2 278мм
Диаметр тормозного диска ФФ-3 300мм ( такие ставили на ФФ2 на двухлитровые версии и никак не с R15)
Novichokzdes
17 September 2011
1
цитата: |
vldm2000 Сегодня в 09:41 ...Диаметр тормозного диска ФФ-3 300мм (такие ставили на ФФ2 на двухлитровые версии и никак не с R15) |
Откуда дровишки? Я про одинаковость диаметра тормозных дисков ФФ3 и двухлитрового ФФ2?
У меня сейчас двухлитровый ФФ2 рестайл (лето - литье 15", зима - штамповка 15") и никаких проблем.
P.S.: покупал автомобиль новым на штамповке 15".
Виталик MOSCOW
17 September 2011
1
Novichokzdes:
|
...есть ли существенное различие между зазорами в 20мм и 8мм? |
8мм - вполне нормальный зазор. Думаю проблем не будет.