Приборная панель : проблемы и неисправности

11 years

4



Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
приборная панель, приборы, коды ошибок, торпеда, приборка

tab
18 June 2005

Приборная панель : проблемы и неисправности
283,3K
views
213
members
710
posts

avatar
Doppelsauger
15 September 2011

1

цитата:
Думаю, диагноз ясный. Попытаюсь вылечить по методу H8team и ressirv в ближайшие выходные.

Планировал заняться этим вопросом в выходные, но вчера машина совсем перестала заводиться, к предыдущим ошибкам добавилась "Неисправность эл. усилителя рулевого управления". Два десятка попыток завести и хлопанье козырька щитка ни к чему не привели. Стартер даже не крутится.
Слава Богу, так сложилось, что машина стояла у дома. Выходных ждать не мог и поэтому все сделал вчера вечером. На все ушло не более 40 мин. Сегодня-завтра сделаю фотоотчет.
Еще раз огромное спасибо FORDIAGNOSTIC_1, H8team и ressirv за направление в котором копать и описание проделанных работ.
avatar
Doppelsauger
19 April 2012

21

Как и ОБЕЩАЛ, даю отчет по пропайке приборной панели на С-Мах 2006 года выпуска, автомат.
Причины вмешательства описывал РАНЕЕ.
Собственно, сама процедура:
1. Снимаем руль с фиксатора и тянем его вниз и на себя до упора. Кожзамо-пластиковую накладку тянем на себя и она выходит из крепления:

2. Откручиваем два самореза с головкой Torx фиксирующих приборную панель снизу:

3. Приподнимаем козырек приборной панели и в образовавшуюся щель неглубоко вставляем плоский металлический предмет (я использовал нож) и надавливаем на панель приборов до характерного щелчка освободившейся защелки. Эту операцию легче делать вдвоем - один поднимает козырек, второй выковыривает панель. После того, как панель вынута из своего гнезда, отсоединяем единственный разъем:

4. Собственно, вот и пациент:

5. Открываем защелки черного кожуха панели со стеклами:

6. С помощью широкого ножа, снимаем серебристые колпачки стрелок. Стараемся не повредить шкалы приборов (я подкладывал лист бумаги под нож):

7. Наступает очередь стрелок. Запоминаем их крайнее левое положение (некоторые его отмечают, но я не увидел в этом смысла, все и так легко запоминается по ориентирам). Сначала я попытался их снять таким вот образом:

8. Данный способ не оправдал доверия, муторно и несет опасность сломать стрелки. Вспомнил, что на ветке FF читал о том, что лучший способ - поворачивать стрелку против часовой стрелки до конца и тянуть на себя. Способ себя оправдал, стрелки снял быстро. Причем, как показала ПРАКТИКА ТОВАРИЩЕЙ по форуму, серые колпачки не обязательно снимать со стрелок, а снять их в сборе:

9. Открываем защелки задней белой пластиковой крышки и видим плату приборной панели:

10. Открываем защелки фиксирующие плату в корпусе и осторожно, чтобы не повредить разъемы ЖК-дисплеев (в данном случае их два), вынимаем плату. Все готово к пайке:

11. Пропаиваем контакты разъема (освещены на фото). Лучше использовать паяльную станцию, но за неимением, очень осторожно использовал старинный 100-ваттный паяльник. Пропаял каждый из контактов, добавляя немного припоя:

12. Собираем все в обратном порядке. Уделяем особое внимание контактам ЖК-экранов и точности установки стрелок на место. Установка панели на место проще, чем ее выковыривание. Утапливаем до характерного щелчка и закручиваем саморезы.
13. Как и ожидалось, Check не погас, с первой попытки машина завелась, но с ярко выраженной детонацией в двигателе. Со второй попытки завелась штатно и больше проблем не возникало. Через 60 км городской езды погас Check.
avatar
H8team
16 September 2011

2

Doppelsauger
Хороший отчет.

р.s. хотелось бы добавить что стрелки стоит демонтировать по методу Doppelsauger, без снятия колпачков, а ЖК дисплеи лучше извлечь из белого корпуса, и вернуть их на место только после состыковки корпуса с платой
avatar
Doppelsauger
16 September 2011

1

H8team
Спасибо! Если бы не ты со своим отчетом, то я бы не решился на эту операцию.
avatar
Alekc777
16 September 2011


Пропаял сегодня как описал Doppelsauger с учётом поправок H8team. Но ничего не изменилось.
Энжин горит, выскакивает сообщение про неполадки в двигателе и неполадки усил. рул. упр.
Иногда выключается отопитель салона на пару секунд, потом опять включается.
Какие ещё контакты смотреть? Или ошибки должны пропасть через день?

P.S. Клемму акк. снимал, не помогло.
avatar
Doppelsauger
16 September 2011


Alekc777
У меня после пропайки остался только Check, который пропал после пробега в 60 км.
Ты хорошо пропаял контакты? Я добавлял припоя и грел до полностью жидкого состояния вокруг контакта.
avatar
Alekc777
16 September 2011


Да пропаял хорошо (паять умею) припой добавлял. Да на некоторых контактах олова было действительно мало. Пропаял все, что идут на разъём. Я тут подумал раз глюки остались, то причина в другом. Завтра полезу презики под бардачком смотреть, под капотом сегодня смотрел, там нормально всё.
avatar
B-V-V
17 September 2011


avatar
Alekc777:

Завтра полезу презики под бардачком смотреть

Да они скорее всего непричём. Лучше посмотреть ГЕМ изнутри и заодно соединение разъёмов на нём. А так же считать коды ошибок для начала.
avatar
Alekc777
17 September 2011


ГЕМ где у нас, рядом с презиками?
avatar
Равновесие
17 September 2011

1

Alekc777
Это он и есть, единый блок...
avatar
Alekc777
17 September 2011


Уточните пожалуйста какой блок, тот что под капотом или белая пластиковая штука под бардачком?
avatar
Равновесие
17 September 2011


Alekc777
Под бардачком...
avatar
Doppelsauger
17 September 2011


Alekc777
Все описано вот здесь: Блок управления (GEM, ГЕМ): траблы, ремонт, замена
avatar
Alekc777
17 September 2011

1

Вынул, разобрал, но всё что удалось сделать - прочистить спиртом внешние стороны плат.
Там параллельные платы с виду все контакты хорошие

posted image

Распаять 150 соединительных железяк малореально, особо когда не уверен, что в этом есть смысл.

Там всё как новое, поставил обратно.
Проблема осталась.
avatar
B-V-V
17 September 2011


avatar
Alekc777:

Там всё как новое

Тоже результат.

Ошибки считал?
avatar
Alekc777
17 September 2011


Да, выдало 4 ошибки D900, E197, E200, 9317

D900 это can communication bus fault
9317 battery voltage high (странно, быть такого не может машина 2004 год)
Про коды E197, E200 инфу не нашёл.
avatar
B-V-V
17 September 2011


avatar
Alekc777:

9317 battery voltage high (странно, быть такого не может машина 2004 год

Напряжение больше 16V.
Почему не может быть? От года не зависит. Проверяй генератор.
avatar
Alekc777
17 September 2011


Я думал battery voltage high это про батарею, а не про генератор.
А про коды E197, E200 известно что нибудь?
avatar
Alekc777
17 September 2011


Хотя нашёл
E197 = U2197 Неправильные данный с датчика скорости
E200 = U2200 Не правильные данные пробега
avatar
B-V-V
17 September 2011


E197, E200 - это вследствии большого напряжения, потому и не написал (к неисправности отношения не имеют).
avatar
Alekc777
19 September 2011


Ездил сегодня к CD на Парк культуры, я там всегда обслуживаюсь.
Оказалось, что был перезаряд из-за плохого контакта в разъёме генератора.
Поджали пины и всё заработало как надо. Я доволен
avatar
Doppelsauger
19 September 2011


Alekc777
Поздравляю!
Считай пропайку своей приборки профилактической операцией
avatar
H8team
19 September 2011


avatar
Alekc777:

 
Ездил сегодня к CD на Парк культуры, я там всегда обслуживаюсь.
Оказалось, что был перезаряд из-за плохого контакта в разъёме генератора.

Сколько денег стоило, если не секрет?
avatar
Alekc777
19 September 2011


Doppelsauger
Да, я тоже про это подумал.

H8team
Комп. диагностика - 1200
Работа - 400
avatar
B-V-V
19 September 2011


avatar
B-V-V:

Напряжение больше 16V.Почему не может быть? От года не зависит. Проверяй генератор. 

avatar
Alekc777:

Оказалось, что был перезаряд из-за плохого контакта в разъёме генератора.

Значит были на правильном пути.

Поздравляю с выздоровлением !!!
avatar
Alekc777
19 September 2011


УРА!!!
Знать бы ещё как до этого разъёма попроще добраться, то можно и самому. Плотно там всё очень, под капотом.
katibanasvazi
19 October 2011


помогите подскажите:
завел машину подсветка приборов горит, все стрелки молчат.. двигаться не собираются и после перезапуска двигателя пару раз.. экран бортового тоже не горит.. фокус 1
avatar
-Евгенич-
19 October 2011


K
katibanasvazi:

фокус 1

Ford Focus
avatar
den_iska
29 October 2011


все доброе время суток (C max 2004 1.8 133500тк ) проблема странная не постоянная, после ночной стоянки когда на улице температура около 0-5 градусов, при заводе стрелка тахометра первые секунды 3-4 пытается стронутяся с места но как будто её кто то держит потом всё нормально (это только при холодах и при первом *заводе*)иногда выскакивает ошибка :режим ограничения скорости: Спасибо. Подскажите что это если есть у кого нибудь мнения.Спасибо
avatar
Solberg
29 October 2011


den_iska
Я бы в тестовом режим сначала считал коды ошибок, которые вылезают. А дальше бы плясал от этого.
Это необязательно глюк приборки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up