м3 е92 на ДКТ разгоняется как троллейбус, хотя и быстрее ручки. Нет ощущения динамики.
М3 МКПП сливает 335ой на чипе(как и Альпине 360 сил).
На неё не турбо, а компрессор-кит ESS, они из швеции. Не сказал бы, что это офигенный плюс, большая часть прибавки в букс идет. Судя по лучшим временам на различные дистанции.
Сам пока не знаю че брать, надо еще 2 машины продать и буду думать. Катаю пока S40 2.4MT
Флакон_Геленджик
15 September 2011
GT1000Спасибо! подправил пост по компрессору.
Да яж и говорю, что драйва со старта, как на горячих авто, особо нет

По поводу тюна в букс не знаю... как я понял в россии только одна М3 на таком ките.На М3 форуме не сижу, потому про прирост ничего не скажу. НО все-равно машинка прикольная.
Машины три ЕSS точно есть, на самом деле наверное больше, я не слежу за ними.
Что точно не хочу, так это мощный переднепривод. С нашими 3-мя ровными улицами практически бесполезен
А с чем связана тенденция слива? Лошадей уже не хватает?
st_r
15 September 2011
Катал новую СТ год, потом год ремонтировал... за это время подросла дочка и я пересел на 10ти месячный мурано. Динамика хорошая, места много, высокий. Пока один минус - в быстрых поворотах очень кренится...
Когда появится новый, вновь задумаюсь о покупке... но мурано скорей всего сохраню.
st_r
Это как так укатать новую машину за год надо, чтобы год её ремонтировать потом??
По мурано- вариатор слабый там и салон, по динамике действительно не дурён.
GT1000
Да честно говоря дольше судился, чем ремонтировал.
Про вариатор скажу только, что прет как троллейбус.
А салон вроде ниче, все есть и автоматизировано.
GT1000
15 September 2011
ShtrosselS6 S7 уже анонсировали 4.0 битурбо 420лс550нм. На чип-выхлопе зверь будет. На S8 тот же мотор 520 и 650нм
Дизельные может и появятся как дополнение, есть же в европе гольф гтд.
shoosha128
Посмотри еще гольф R 270 сил ДСГ, полный привод. ценник полтора за базу
GT1000А что там у гольфа? Халдекс? Тогда им до сти/эво как пешком до луны, наружу ехать будет как RS3 и S4
Simon-ST
15 September 2011
3
Всем отписавшимся +1
Касательно темы, то при общении с нашими местными стшниками, большинство пересаживается (планирует) на что-то полноприводное с увеличенным клиренсом, чтобы не менее 200 кабыл и не более 8,5 секунд до 100, как то так
Listard
Ну я для примера ссылку привел. +Там есть 2.0Т S3, там тот же мотор и трансмиссия.
Bandit220
16 September 2011
6
Мужики учитывая наши законы и налогообложения, приходится выбирать до 250 л/с. Но что выбрать для парня-студента в замен ST, который можно прокачать за 100 с небольшим тысяч до 300+ л/с , который привлекает внимание, который возбуждает девчонок 76-ым выхлопом, который можно купить за 0,8 ляма, который не напрягает на расходники! Мой ответ- НИЧЕГО! ИМХО

После ST пересесть и остаться довольным можно на авто в ценовом диапазоне от 1,5 миллионов рублей. Выбор в этом диапазоне огромный, а тут на вкус и цвет как говорится)
p.s. Тема зачет +1
ShortyEVO
16 September 2011
ShortyEVO
16 September 2011
1
Рекомендую ЭВО 10, впуск\выпуск\чип, и Р8 не может уйти до 230 км! Сливаем на переключениях... Хотя бенз плохой был, не тот на котором отстраивали! =(
http://www.youtube.com/watch?v=zdRAb2Bai44
Predator10
16 September 2011
Я думаю про кугу 400лс. Но нескоро.
ShortyEVO Скрытый текстНе удивительно, у R8 мощность 420 сил, масса примерно та же (у EvoX - 1560кг, у R8 - 1590кг), аэродинамика сильно лучше, т.е. уезжает на высоких скоростях,что и видно
x
не легче
Эвики, аж 4-ре вариации было, вот последняя.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...lution_ix/yaro/
При кривом старте 3.9 0-100 км/ч
shoosha128
16 September 2011
3
GT1000нужно глянуть, спасибо...но я не покупаю новые машины, точней перестал покупать, смысла не вижу...беру двух годовалые с не большим пробегом...цена на порядок ниже новых, а машины в хорошем состоянии...да и на гарантии...
tarantoool
16 September 2011
Bandit220
можно даже немного бюджетнее чем 1,5 ляма выбрать)) но ход мыслей правильный))) НО, такой бюджет это уже и другой класс авто ))) для людей, у тебя уже не просто Фокус и ты всем доказываешь на что он способен, а узнаваемый авто классом выше! что не мало важно ))
Shtrossel
16 September 2011
Подскажите что дороже содержать BMW135 или evo X? (учитывать тюнинг и само содержание)
Флакон_Геленджик
16 September 2011
1
ShtrosselНа счет содержания БМВ

никого не хочу обидеть, но у меня есть знакомые(клуб BMW), которые фанаты этой марки, и они пересаживаются с 3к на 5ки и выше, и на 1ки. Так вот как бы они не любили и не боготворили свои БМВ, а они у них в полном порядке. Они все признают что это "ломучее ведро", хоть и классное

И потратить на 3ку в год с бензом диагностиками, ремонтом и всем другим 200т это нормально (это без тюна!!!)

Вот и смотри
tarantoool
16 September 2011
Shtrossel
на 135 смотрят и видят перед собой BMW !!! а смотрят на Evo X и видят перед собой Mitsubishi )))
это не мало значит )))
Shtrossel
16 September 2011
Флакон_Геленджик
а что насчет эво?
ShortyEVOВзгляды меняются, хочется 4х4, не судите строго, клубни
Флакон_Геленджик
16 September 2011
1
ShtrosselНа счет эво не могу ничего тебе сказать

Нет близких знакомых на ЭВО. НО есть Дима Плешаков! Который сказал, что эво самая лучшая машина для тюна. И по бюджету и вообще, потому он и гоняет на эво и на порше

. А субару в жизни должна быть всего одна, по его словам! Погонял и забыл!!! И сел на ЭВО!
Я сам за ЭВО!!! Но пока не тяну, когда-нибудь может и пересяду. А пока жду все-таки новый СТ
а что то нет ни одного желающего сесть на STI. почему же?
я лично присматриваюсь к лисичкам)