del

12 years ago




qventin_t
правильно!!!

avatar
-Jenya-
15 September 2011

del
2,6K
views
28
members
97
posts

avatar
Simon-ST
16 September 2011


justbusiness
Читал эту ветку, на тест-драйве инсигнии я тоже ждал большего, в итоге не сказал бы что сильно разочаровлся, ее так же можно надуть, поставить полный выпуск и она поедет, мотор по сути тот же самый что и на вектре опц, только все это на полном приводе.
avatar
KITst
16 September 2011


Да в 6-ке уже ничего и не осталось кроме легендарности, в отличном состоянии она стоит как норм 9-ка, а 9-ка она быстрее и экономичнее намного и рулиться интереснее за счет умного полного привода.
avatar
justbusiness
16 September 2011


KITst
Сережа хочет именно легендарную машину, да чтобы в поворот ввинчивала!
avatar
KITst
16 September 2011


avatar
Listard
16 September 2011


justbusiness
Не легендарны, но управляемость осталась на уровне! Да и город накладывает определенные рамки ...компромисс
avatar
justbusiness
16 September 2011


Listard
да, я скорее всего придираюсь, но STI на обычном автомате - это фейл!
А вот на эвике крутой робот!
avatar
Listard
16 September 2011


justbusiness
прав на все сто
avatar
Yaro
16 September 2011

1

qventin_t

Тебе дать прокатиться на полном приводе Эво, чтобы ты такую ахинею не писал ? Я две зимы в повороты газом машину заправляю. Если бы она не ввинчивалась в поворот, то я бы тут уже не писал.

DmitriM

У СТИ проблемы с моторами, сделать 400-та сил из Эво Х надежно и на каждый день стоит не космос денег, а из СТИ беда.

Shtrossel

Содержание 10-ки зависит от годового пробега и от состояния, в котором ты ее купил. Скажи сколько проедешь, я отвечу примерно по деньгам.

Про цену на новую эво - это больное воображение Рольфа ! Цена Эво Х 2011 года в Штатах 38 000 долларов стоит. 2008 года машина с пробегом 10 т миль или около того в Москве стоит около миллиона рублей.

Машину надо брать на ССТ, вложив в нее 4-6 тысяч долларов будет 400 сил на каждый день и надежно без проблем. Больше делать не стоит.
avatar
qventin_t
16 September 2011


avatar
Yaro:

то я бы тут уже не писал.

я очень рад что с тобой все в порядке и так было дальше!
ввинчивает в поворот задний привод, а полный это недостаточная поворачиваемость
avatar
Elias646
16 September 2011

1

Тема достаточно ожидаемо скатилась к ЭВО против СТИ
avatar
Yaro
16 September 2011

3

qventin_t

Окей, поясню, на Х стоит активный задний дифференциал (AYC) и центральный дифф (ACD). Он может менять скорости вращения левого или правого колеса. Ты поворачиваешь руль, добавляешь газ и в зависимости от поворота, то или иное колесо крутиться быстрее, тем самым завинчивая машину в поворот. Пошла система в производство с 1997 года, сменилось не мало поколений. С 2001 года идет актвивный центральный дифф, он изменяет степень блокировки центрального диффа.

В случае отсутствия AYC в заднем диффе (на машинах омологационной серии под ралли), сзади ставилась блокировка диффа. Многие ее меняли на дисковые 2-way блокировки, изменением степени преднатяга можно было менять характер машины в плане избыточной поворачиваемости. Я езжу с преднатягом 3-кг, поверь это более чем достаточно чтобы ввинтить машину на гражданской резине 245/40/18 в поворот.

Могу предложить еще раз проехать на машине, дабы такие вопросы больше не возникали, или готов прокатить.

Более того, сделать избыточную поворачиваемость на Эво проще простого, изменив настройки шасси, в смысле углов развала и схождения, будет закидывать зад не хуже заднеприводного автомобиля.
avatar
qventin_t
16 September 2011


Yaro
готов на тест ради чистого любопытства) на должность водителя не претендую)
avatar
Yaro
16 September 2011


qventin_t

тел в личке
avatar
GT1000
17 September 2011


Мондео экобуст 240 кто-н катал? Себе не планирую, просто интересует мнение по машине. По тюну есть наработки? вроде как СТ с этим же двигателем будет.
avatar
Simon-ST
17 September 2011


GT1000
вроде едет
avatar
Shtrossel
17 September 2011


GT1000
не едет, сам лично катал.
avatar
SaNeo
17 September 2011

2

avatar
qventin_t:

Listard
полный привод не может ввинчиваться в повороты! морда наружу!!!
эво и сти это не верх управляемости а верх ломучести всего лишь!

Вы просто не умеете их готовить ))

Простите, а что по Вашему может ввинчиваться в повороты? фокус СТ?

Десятка эво очень хорошо едет. В Лабинске на треке тестировал десятку ССТ -просто сказка. Как в компьютерной игре. На кольце в смоленске катались с приятелем, рулится изумительно... В тоже время довольно комфортно.
Единственное чего надо сразу менять это тормоза. Стоковых бремб уже не хватает для такого веса, учитывая стаге1 (400сил). +100тр и 6Pot Alcon

зы. ТМЕ сейчас уже не найти в хорошем состоянии. А если и найдешь, у коллекционера, то за космические деньги.
avatar
ShortyEVO
18 September 2011


avatar
qventin_t:

Listard
полный привод не может ввинчиваться в повороты! морда наружу!!!
эво и сти это не верх управляемости а верх ломучести всего лишь!

Смотря какой полный! Приезжайте в Ростов, прокачу так, что забудете что полный привод что то там не ввинчивает!
avatar
Simon-ST
18 September 2011


orange685
+1 поздравляю, какой мотор?
avatar
qventin_t
18 September 2011


ShortyEVO
SaNeo
ну началось)) щас поеду по всей России смотреть ввинчивание ЕВО в повороты! Ввинчивание в повороты это когда ты газ открываешь не после поворота (полный привод) или в середине на половину (передний)
а в апексе ( задний) а то что у вас за 400 лошадей это уже другой разговор!
avatar
Listard
18 September 2011


SaNeo
avatar
SaNeo:

На кольце в смоленске катались с приятелем, рулится изумительно... В тоже время довольно комфортно.

Отличный отзыв! Спасибо!
Скрытый текст
avatar
orange685
18 September 2011


Simon-ST
Спасибо. Мотор 1,8t 184л.с
avatar
qventin_t
18 September 2011


qventin_t
спасибо) за минусы! ответов нет минус за что не понятно! вы мне покажите хоть один кольцевой чемпионат где едут полнопривадные машины? Ралийные серия я понимаю но кольцо ???
avatar
Bris
18 September 2011


цитата:
вы мне покажите хоть один кольцевой чемпионат где едут полнопривадные машины?

много где катают, в основном в США правда, в Европе он на кольце тупо запрещен
http://touringcars.livejournal.com/294389.html

почитай этот журнал, там часто про AWD вольво S60 упоминается, правда вот про субы и эвы почти нет ничего
avatar
VIPerMic
18 September 2011


Тема хорошая, интересная и нужная.
Но, на мой взгляд, как и прочие, что без внимания, стремится превратиться во флюдильню и помойку.
Обсуждение данного предложения дальше поотру, поэтому пока, прошу высказать ваши мнения по поводу ее содержания, ведения и строчки в заголовке на что ссылаться при слежении за ней.
Оставить как есть или по факту, посты с описанием следующих после ST авто.
Сейчас, по сути, тут три-пять постов по теме, где люди отписали на чем сейчас катаются, все остальное, что выбрать бвм, велосипед или снова еволюшанамана всех надерет.
avatar
-Умка-
18 September 2011

1

Год продажи
Причина (при желании)
Новый авто
Описание и почему выбрал(а) (при желании)

обсуждения в беседку
avatar
Listard
18 September 2011


Klerk_70rus
Скажи, а турбояма сильная, напрягает, после СТ, едущей "с холостых"?
И еще укаж плиз у тебя ССТ или МТ?
Klerk_70rus
18 September 2011

2

Listard
Привет, турбо яма... до 4тыс.об. я как будто на матизе 1,2л. еду!!! честно сказать после ст я считал что все турбо машины должны так ездить!!! Ст супер авто только не в моем климате (сухой и теплой погоды очень мало)!! а разгон после 100км.ч я вообще мечтаю о нем, что бы ево так ехал!!! На машине 5ст.мех. тоже я не понимаю как на ней ездить можно... первая почти 70км.ч. вторая 100км.ч на скорости в 140-150км.ч. на 5 передачи на тахометре уже 4 тыс.об. на 180-190 около 5000тыс.об. мечтаю об 6-ступке. конечно можно вылечить и это, дабы эво не ст и на него все есть, можно поставить главную передачу длинее тогда на 140км.ч. примерно на 450-500 упадут обороты, уже будет комфортнее ехать по трассе. расход по трассе в режиме нормальной средней езды на 140-150 км.ч. примерно 14л.,дальше больше. На 120км.ч. 12л. Зато в городе если ездиешь как все то расход может быть и 12-13л. вообще по городу днем расход выше 15л. не поднимается если не крутить выше 4000об. при оджиге на Ево как и на Ст 24-26л. Вообщем Ево-сток хороший авто для города на каждый день, по трассе я бы лучше на Ст поехал. Скоро качнем Ево по мощности и посмотрим как поедет. Сегодня ездил с МоПСом третьим (примерно 280-290сил) до 120 едем в ровень, при этом я стартую с холостых. Вообщем еще есть вопросы спрашивай
avatar
Yaro
18 September 2011

2

Klerk_70rus

Машина зажата жутко эко нормами или еще чем. После удаления катов и перенастройки полный буст получается 2650 оборотов.

qventin_t

Так ты на Эво в апексе и открываешь ))
avatar
qventin_t
18 September 2011


Bris
слушай ну там видно что ауди уезжает только из-за качественного зацепа после поворота! Как там написано что в сухую погоду на скоростных участках полный привод сливает)
В общем я не противник полного привода и не ярый фанат переднего отнюдь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up