Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
191,4K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
frodoo
2 September 2011

1

цитата:
mcOrk


Предлагаю для начала в мини - футбол, зал предварительно есть. От ФФК нужна команда в составе 10 человек. поиграем - пообщаемся, если все удачно пройдет, то можно и повторить)
Ixo
2 September 2011

3

Друзья, на данный момент мы (АМД) рассматриваем варианты программы скидок для FFclub. Для этого необходимо, что бы официальный представитель или директор FFclub предоставил карту клуба (это необходимо для согласования и дальнейшего процесса работы), а вообще лучше бы связался с нами. Пообщавшись с руководством АМД, выяснилось, что этот вопрос уже поднимался ранее, но возникла проблема с предоставлением этой карты...давайте займемся вместе и доведем все до конца
По поводу отдыха и совместных мероприятий...я думаю все будут только за, без проблем можно посидеть за кружкой пива в Temple (пока погода не радует), познакомиться и обсудить все насущное
avatar
vitasku
2 September 2011

1

Ixo
http://wiki.ffclub.ru/card/ в правом нижнем углу выбит уникальный номер.В нашей теме про карты (закреплена) предлагались местные сделать, но ИМХО общероссийские как-то правильнее...

З.Ы. Клевый сервис для ждунов клубный менегер из МСК сделал - http://ffclub.ru/search/order_form/
В первое поле вводим номер заказа (VISTA), предварительно выпытанный у менегера (латинская буква и 4 цифры), во второе - код АМД Архангельск - UR167
Ixo
2 September 2011

1

scorpio29rus
Молодец, все граммотно, правильно и так сказать "изнутри" описал. Дамы и господа, представители ОД сейчас вместе с Вами на формуе, мы готовы ответить на Ваш вопрос, помочь или подсказать, пишите либо в лс, либо в тему (можно соседнюю).
цитата:
Я не удивлюсь, если Ixo окажется тот новый директор по Форду.

К сожелению или к радости я пока таковым не являюсь
FRODDO
7 September 2011

5

почитал пару страниц... чуть не всплакнул от умиления...неужели у нашего любимого дилера не стало покупателей, что появилось время повернутся к народу лицом? понравилось сравнение покупки машины с допами и свидание с любимой женщиной в ресторане...красиво черт возьми написано...
Но сегодня..делая шумоизоляцию двери..сняв обивку и щит двери увидел "дело рук человеческих"...я конечно понимаю скорость выполнения заказа и прочее...(про качество установки сигнализации в АМД уже легенды слагают)...так вот много тут можно елея налить...в футбол поиграть...пивка попить ...но к сожелению, общение с менеджерами ничего не решит ...ибо статус салона куется не менеджерами в белых рубашках, а простыми мастерами в грязных робах (видал воочию)..с менеджером пообщался-купил-забыл...а к мастеру обращаешься не раз..и работу видишь и уже после этого складывается мнение о салоне...к сожелению не очень лестное...но это почти везде так ...россия однако...
Скрытый текст

или перефразируя...репутация ресторана складывается не из меню, интерьера и обходительности администратора, а поваром, официантом и человеком который покупает качественные продукты...сорри
avatar
Dusk
7 September 2011


Че ссори то,так и есть правда жизни .Вижу накипело +100500
avatar
Mr.Green
7 September 2011


цитата:
лесное...
лестное а по существу согласен
FRODDO
7 September 2011

1

добавлю из за чего сыр бор...данный косяк имеется у всех машин устанавливавших сигнализации в АМД...вода короче напрямую бежит в провода и стекло опускаясь может задеть и оторвать...

posted image
а вот так должно быть...вернее так стало

posted image
avatar
BitBull
8 September 2011


st_ig
вот человек денег то не считает. всем же известно что выйти из АМД и перейти через дорогу на авторынке то же самое в раз дешевле (имхо даже при наличии скидки у официального дилера)
scorpio29rus
9 September 2011

-3

Гы, в раз дешевле - ну посчитайте: х*раз=...
Согласен, к примеру НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ амморты и подшипники можно на рынке приобрести дешевле. Я, например, человек непривыкший к рынкам, что продукты, что вещи. Кто как.
Замечал, многие возвращаются после рынка в салон.
А разборки! Там говорят сейчас цены ломить стали как за новую запчасть. Не поленитесь проценить у дилера...
Пример: в прошлом году тросик стеклоподъёмника на Фьюжик предложили на пять косых, люди дошли до АМД и заказали весь механизм за три с половой.
Или вон есть залежавшаяся уцененная подушка безопасности в руль на Фокус 1 по цене двух муляжей.
avatar
Илья_Саныч
9 September 2011

4

scorpio29rus
какая глупость, уж простите.
НЕ МОЖЕТ у офф дилера быть дешевле, чем у обычного коммерсанта.
наш АМД барыжит так, что аж дух захватывает!
рынок - это для тазов. для иномарок есть специализированные магазины, торгующие с наличием Микроката. Там вам если кто и продаст китайское и дешевое совсем - только предварительно сказав об этом и с вашего согласия. а вот ценники товара у официала и в магазине - это, как Вы указали, х*раз! при чем не в пользу АМД.
Примеров масса, все в курсе, офтопить не буду.
Единственное, зачем я поехал бы в салон - это краситься, и то, если бы других вариантов у страховой было бы не вымутить. Но и страховая у меня нормальная, и маляр свой!
так что мое Вам категорическое "фи"

P.S.: типа АМД оригиналы продает типа вот стекло БОР с мулькой Ford - это капец какой оригинал)) и мафон, с указанием в ценнике "производство Китай", да?
Tonick
10 September 2011


Илья_Саныч
Стекло БОР с мулькой Ford - это действительно оригинал, так как само понятие "оригинал" подразумевает "то, что ставят на конвейере". Такие стекла ставят на все Фокусы всеволожской сборки. И как показал мой личный опыт, стекла довольно крепкие, поймал уже три камня, так и не треснуло лобовое, только точка появляется в месте удара. А вот по поводу всего остального сказанного, однозначно плюс, дилеры все барыжат по-черному.
Oleg-Sever
10 September 2011


Илья_Саныч
Бор это ужо AGS.
Asahi Glass Company – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas.

Скрытый текст
Oleg-Sever
11 September 2011

2

Илья_Саныч
Как вы понимаете я не принадлежу к поклонникам дилеров Форд, а особенно Автомира, НО позволю себе дать свое понимание их высоких цен именно на ОРИГИНАЛЬНЫЕ з.ч.
Сам ФМК продает з.ч. дорого в РФ.
Дилерам нельзя продавать заменители и Турцию...которая появилась у независимых продавцов (упаковка фордовская)...
Помещения\салоны у них большие и дорогие в обслуживании по отношению к нам.
Наценка ни такая уж и большая...на вазовских и 50-100% делают.
Вообщем это политика всех западных концернов и ФМК в частности...Нокиан в финке в розницу дешевле, чем Российский завод в крупном опте отпускает...
avatar
Илья_Саныч
11 September 2011


Tonick
может с БОРом и не очень прав с точки зрения "оригинала", но вот на счет его качества не соглашусь. так себе стекло, и об этом говорят и работники самого всеволожского завода. есть намного более выносливые варианты, и по цене то не особо отличаются, особенно если брать в промышленных масштабах закупок. просто по БОРу видать кто-то где-то в свое время "договорился"

olegcok
50-100% на вазовских - да не вопрос, когда деталь 50 рублей стоит хоть и вылетает 4 раза в год. а вот к сожалению оригинальных то запчастей все меньше и менье продается у дилера. не интресно ему продавать за 10000 (утрирую) то, что стоит 8500. лучше за 10000 продать то, чему красная цена 2500. вот она, политика партии
Oleg-Sever
11 September 2011


Илья_Саныч
Т.Е. дилеры уже дешевку по цене оригинала стали продавать?
Про масло и фильтры знаю...
avatar
Илья_Саныч
11 September 2011


olegcok
современные реалии таким образом позволяют заработать больше с одинаковыми усилиями. . к сожалению
scorpio29rus
11 September 2011

-1

Я чётко помню тот момент перехода на БОР'овские стекла:
- европейские стекла приходили раньше с молдингами и ценник на фокус 2 с обогревом был 23000, когда заказывал пришло уже БОР без молдингов и за 16500.

P.S. не вижу диалогов по-существу. Большинству лишь бы на...ть в форум. Отдельное спасибо тем, кто понимает официальных дилеров без идиотских мыслей про неоригинал продаваемый под видом оригинала.

Всем пока
FRODDO
11 September 2011

1

цитата:
какая глупость, уж простите.НЕ МОЖЕТ у офф дилера быть дешевле, чем у обычного коммерсанта.наш АМД барыжит так, что аж дух захватывает!рынок - это для тазов. для иномарок есть специализированные магазины, торгующие с наличием Микроката. Там вам если кто и продаст китайское и дешевое совсем - только предварительно сказав об этом и с вашего согласия. а вот ценники товара у официала и в магазине - это, как Вы указали, х*раз! при чем не в пользу АМД.

ну не надо так критично то совсем...только вроде лицом начали поворачиваться...
про запчасти оригинальные...ничего не поменять...они в априори будут стоить дороже чем на рынке...
Я думаю что оф. дилер продавая деталь и назвав ее оригинальной, дает гарантию, что данная деталь подойдет и отработает свой ресурс на 100 процентов...и это "честное слово" стоит дорого. Сертификация и т.п. вещи всегда стоят дорого.
Скрытый текст

Вы же не ругаете продавцов футболок в фирменных магазинах стоимостью от 2.0 когда можно пойти на рынок и купить рупии за 600...
Скрытый текст

Поэтому нужно воспринимать покупку детали в салоне как покупку в ультра дорогом и модном магазине.
Совсем другое дело когда оплатив покупку, вы получаете не качественный товар или услугу...это да...В этом плане у АМД не совсем в порядке, особенно с качеством предоставленных услуг по ремонту и обслуживанию авто
avatar
Илья_Саныч
11 September 2011


F
FRODDO:

Я думаю что оф. дилер продавая деталь и назвав ее оригинальной, дает гарантию, что данная деталь подойдет и отработает свой ресурс на 100 процентов...

эту гарантию дает не дилер, а производитель. не путайте понятия.
если есть знак совместимости с Форд - то никакой разницы нет, куплена она у дилера, или в любом ином магазине. о вопросах гарантии все в курсе.
тут обсуждается цена, за которую дилер продает ту же самую деталь, что и иные коммерсанты, но только почему-то втридорога
avatar
Илья_Саныч
11 September 2011


меня скоро за мою писанину АМД занесет в черный список
FRODDO
11 September 2011


цитата:
эту гарантию дает не дилер, а производитель.
по качеству детали купленной в АМд и сделанной к примеру в германии...при ее не качественном исполнении вы пойдете куда? туда где купили...т.е в АМД.
цитата:
если есть знак совместимости с Форд

знакомый на фф1 доездил до того что порвал ремень грм...загнул клапан...купил имеющий совместимость в форд..не подошел..просто не тот! купил с разборки...(у дилера не стал -дорого) подошел как родной...
и вообще
цитата:
воспринимать покупку детали в салоне как покупку  в ультра дорогом и модном магазине.
avatar
BitBull
11 September 2011

2

немного не понятна ваша злость на цены у дилера. по-моему вас никто силой не заставляет там покупать. Их право устанавливать цены. вам же клиенты в вашем бизнесе не указывают что за углом или в другом месте то же только дешевле. Резонный ответ "не нравится не ешь". На любой товар найдется покупатель. Если я делаю свою работу качественно и стоит она 1000 руб, то если приходит человек и канючит что кто-то другой делает то же за 500 я не скину цену. я выставляю счет, если тебе подходит мы работаем, если нет то нет. моя цена, моя работа, моё качество.
avatar
Илья_Саныч
11 September 2011


F
FRODDO:

по качеству детали купленной в АМд и сделанной к примеру в германии...при ее не качественном исполнении вы пойдете куда? туда где купили...т.е в АМД.

зачем же, в магазин пойду, где купил
их указано очень много даже в соответствующей ветке нашего форума

поймите, я априори не буду покупать деталь стоимостью 1000 рублей за 3-4000.
avatar
Илья_Саныч
11 September 2011


BitBull
согласен. только ты сейчас говоришь с точки зрения продавца товара/услуги, а я с точки зрения покупателя
FRODDO
11 September 2011


цитата:
меня скоро за мою писанину АМД занесет в черный список

не они просто скооперируются-прокачают свой статус на форуме до "бога"...и заминусят твой авторитет до отрицательных величин
avatar
BitBull
11 September 2011


я в жизни то и продавец и покупатель, только в разных моментах.
avatar
mcOrk
12 September 2011


A
Automanager:

идея про совместный футбол очень по душе +


avatar
frodoo:

Предлагаю для начала в мини - футбол, зал предварительно есть.


Так что насчет футбола-то?

Если в силе - давайте определим дату, место, составы?

есичо:
1. mcOrk
avatar
Dusk
15 September 2011


Я за футбол.Готов исход матча предсказать.Но думаю офисным работникам не до спорта
avatar
Dusk
15 September 2011


И еще вопрос к диллеру Форд.Какова цена скопировать и вшить в ключ чип.Фокус 2,рейстайл март 2010 год.В архаре пока не чипуют.
Ps к Косте за Орбитой обращался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up