всем привет!! моя любимая тема! так уж вышло что электрический ручник на наших машинках из удобной фичи склонен превращаться в неприятный и дорогостоящий головняк.однажды пропаяв плату устройства посте отказа оного и обнаружения прогнивших токопроводящих дорожек я к сожалению не предпринял мер по герметизации самой платы(типа опускания в горячий парафин), за что был наказан повторно. что то в плате снова окислилось и теперь она уже не поддаётся ремонту.знающий человек обследовав электронику тормоза под микроскопом сказал что плата многослойная и окисление произошло между слоями так что вылечить не удастся. забыл упомянуть о том что после первого ремонта я как следует загерметизировал все соединения и крышку злосчасной коробочки(исполнительного механизма системы.)
на основании полученого опыта родилось несколько советов по предотвращению порчи печатной платы.
самое первое что нужно сделать, ИМХО именно это стало причиной неисправности на моем авто, проверить как проходит правый тросик от привода к заднему суппорту.там неудачно как то получилось и трос перегибается в одном месте. это место надо подраспрямить и усилит что б не лопнула оболочка тросика.кстати замечено что у многих недорастормаживаются колодки справа после использования ручника.попробуйде догадаться в чем причина
?
едем дальше.если обнаружено повреждение оболочки троса её надо заменить в кратчайший срок(на крайняк замотать скотчем не на долго).способы описаны тут в разделе. если дело дошло до замены оболочки то скорее всего в корпусе механизма уже есть влага. её надо удалить оттуда(погреть феном корпус и сам моторчик). печатную плату от греха подальше загерметизировать окунанием в расплавленый парафин или специальный электротехнический силикон, предварительно обработав средством блокируюшим проводимость через окислы металлов(на подобие кондиционера для высоковольтных проводов системы зажигания).
перед сборкой смажте все узлы трения.лишний раз не надо будет открывать.
ни в коем случае не используйте кислотные герметики(сантехнический силикон,итд.опознаются по резкому запаху уксуа) при сборке девайса.такии средства выделяют агрессивные испарения которые в сочитании с влагой образуют кислоты, очень быстро ржавящие металл и разъедающие электронику.
частая причина неполадок электро ручника кроется за дефлектором на днище у правого заднего колеса.там есть разъём кабеля системы стояночного тормоза.проводки сгнивают в наших условиях на раз! подёргайте прозвоните итд.посторайтесь защитиь это место получше чем это сделали умы фмк
.
помните если ваша мошинка сказала вам что у неё болит ручник, не стоит думать мол наверное глюк!О прошло!!ну слава богу !! ну ладно
.займитесь поиском неполадки и сэкономьте драгоценное время.
если же пациент скорее мертв чем жив
имеет смысл задуматься о переделке авто на "кочергу".покупать новый модуль за огромные деньги и думать а не сломается ли и этот я наверное не стану.
консоль,рычаг, тросики(ещё есть проблемма с сигнальной лампой.мож знает кто как прошиться чтоб она погасла) ...все равно дешевле чем этот чёрный(чертов)ящик!! а главное НАДЁЖНЕЕ
. жаль что не будет подлокотника с огромным бардачком
зато будет исправная функционирующая система (постановка на скорость не всегда помогает а искать место поровнее не солидно как-то что-ли...) с минимумом сурпризов.
Ровных дорог Всем.