Стояночный тормоз : ручной / электрический

11 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
630,2K
views
336
members
1,9K
posts

avatar
Serj in Rogervik
18 July 2011


Jonni79
У меня было тоже завизжало и встало. Это сработала предохранительная муфта, для сохранения двигателя блока управления. Причина скорее всего умер правый трос/оболочка. Оболочка меняется ставится от ВАЗ. Мне встал этот ремонт в два троса от 2108. При замене ручника, а это конечно можно сделать кроме тросов надо, саму ручку с приблудами, консоль и тд. Это конечно дешевле самого модуля, но меня больше устраивает консоль премиум чем обычная.
Jonni79
18 July 2011


ну да оболочка на правом тросике как будто в кучу собрана , оболочка от ваз2108 трудно меняеться ?
avatar
Serj in Rogervik
18 July 2011


Первое выдергиваем предохранитель(модуля) под капотом, снимаем модуль, меняем оболочку (лучше обе), я менял неделю по вечерам, но при этом машина на ходу. Вообще если руки есть то проблем нет. Надо подробно(тонкости) расскажу.
Jonni79
18 July 2011


предохронитель я уже вытащил , руки вроде есть , модуль знаю как снимать , раскажи если не затруднит поподробнее насчет тросов и оболочки , пожалуйста !
avatar
Serj in Rogervik
18 July 2011

1

Снимаем модуль. Выкручиваем винты крышки, поддев отверткой "отрываем" крышку(герметик). Растормаживаем вручную. Откручиваем большую гайку левого троса, отсоединив шлейф, датчика усилия, от платы вытаскиваем трос с оболочкой из модуля. Отсоединяем два провода от мотора, снаружи у электрического разъема выкручиваем два винта, вытаскиваем плату. Много нареканий по поводу окисления платы, я залил все цапон лаком хотя она была залита, береженного бог бережет. Даем на мотор <=12в. и выкручиваем правый трос. Но можно и вручную если открутить правую гайку и позволит место. Выкручиваем три самореза и снимаем мотор. Почистить, помазать.
Наконечники троса (у суппорта) распиливаем ножовкой по металлу, вдоль троса с двух сторон снимаем, выкидываем. Снимаем оболочки. У меня троса оказались в отличном состоянии, видимо их спасает изоляция. С другой стороны (у модуля) оболочки обжаты кольцом его пропиливаем напильником разгибаем, потом поставил на герметик, с хомутиками. Меняем оболочку, длину подбираем из расчета, от стопора оболочки до стопора вытянутого троса 4см. Стопора на оболочках оставил ВАЗ.
Стопора на тросах, взял соединительные гайки м5, на 1/3 от края просверли отверстие для троса 3,5мм. Посмотри фото на предыдущих страницах.
Дальше все мажем, собираем. Я менял еще трос ручного растормаживания, уж очень плохой он был в районе ролика.
И главное когда соберешь, воткнешь предохранитель, первое сними с ручника, чтобы застегнуть замок.
Будут вопросы пиши.
avatar
Las9w
7 August 2011


Прочитал по диагонали тему, что-то все про электроручник один говорят тут. Надо разбавить.
Когда ставлю авто на ручник, то раздаются скрипы при раскачивании машины (сел в машину, вышел из нее - скрипит). Если на передаче оставлять, то тишина. Не совсем ясно что скрипит (никак не доберусь до ямы с кем-нибудь чтобы снизу посмотреть). Такая же фигня был на 12-ке у меня, там трос ручника проходит через скобы, и, из-за того что они плохо зажимают трос, он скрипит об них.
У кого-нибудь есть такая проблема?
Предполагаю еще колодки, как вариант не дотягиваю его, т.к. тяну не до максимума, а на несколько щелчков. Этого хватает для удержания на ровной поверхности.
avatar
Serj in Rogervik
2 August 2011

1

Смотри. Трос отходит от суппорта и первое крепление находится рядом со ступицей там же крепится и тормозной шланг. Н этом месте у меня было частичное повреждения оболочки.
avatar
artua1985
2 August 2011


Las9w
Смеяться ты куда мостряк,чем подумать...
„Когда ставлю авто на ручник, то раздаются
скрипы при раскачивании машины (сел в
машину, вышел из нее - скрипит) . Если на
передаче оставлять, то тишина."—это колодки скрипят...
„ Такая же фигня был на 12 -ке у меня, там трос
ручника проходит через скобы, и, из- за того
что они плохо зажимают трос, он скрипит об
них. "—для этого надо было родной трос ставить,а не крутое фуфло,я брал вазовский и ни когда не скрипело,а может там у тя и барабану с колодками полный амбец...
Попробуй вытянуть до конца если такая же фигня то точно ручник,при условии что в движении при торможении нет скрипов...
avatar
Las9w
2 August 2011


artua1985
Я и посмеяться могу и подумать.
avatar
artua1985:

для этого надо было родной трос ставить,а не крутое фуфло,я брал вазовский и ни когда не скрипело,а может там у тя и барабану с колодками полный амбец...

Откуда ты знаешь какой у меня был трос, колодки итд?
И поумерь свой пыл, я тебе не хамил.
Jonni79
6 August 2011


сегодня на конец-то вскрыл модуль , тросики нормальные , включаю кнопку ручника мотор жузжит а шток стоит на месте , наверно шестерни моторчика , у кого было такое ? в чем проблема ? модуль управления 40т , не айс !!!
avatar
Serj in Rogervik
7 August 2011


Jonni79
Было у одного на лендровере. Умерла предохранительная муфта, соскочила стопорная шайба. Все это в стоит редукторе
avatar
artua1985
7 August 2011

1

Las9w
Если мои слова показались хамством, то прошу прощение...
avatar
серёга[rsce]
17 August 2011


Господа прошу ваши мнения и комментарии на симке с ручной коробкой и эл. ручником при вынимании ключа зажигания машина автоматически вставала на ручник а вот на новом моём симке коробка автомат и эл. ручник и при вынимании ключа машина на ручник автоматически не встает. Косяк моей машины? или это особенность авто с акпп?
avatar
Topa
17 August 2011


серёга[rsce]
Ни когда машина не вставала автоматически на ручник. эту опцию специально надо включать. по крайне мере это касается машин до 2007 г.в.
avatar
Serj in Rogervik
17 August 2011


серёга[rsce]
У меня на изначально машина тоже не вставала на ручник. Но в букваре к машине написано что должно, я поехал к официалам, ткнул носом, сказал должно и оно заработало. Но только через WDS.
avatar
серёга[rsce]
19 August 2011


Topa
на моём предыдущем максе который аж 2004 года вставало и для этого никаких дополнительных манипуляций никто не делал просто концевик в замке зажигания срабатывал на вынимание ключа и ручник срабатывал
avatar
B-V-V
19 August 2011


серёга[rsce]
На твоей старой машине эта функция автоматической постановки на ручник была прописана в ГЕМе, а в новой нет. Потому и не работает. Программировать ГЕМ надо.
Jonni79
22 August 2011


Уважаемые максоводы ! , скажите пожалуйста ! можно ли эл.ручник заменить на механический ? кто делал так ? и что для этого нужно ? нужен ответ профи , подойдет ли механическая ручка и тросики ? у меня накрылся тросик и блок управления , заранее спасибо !!!
avatar
kozadey
29 August 2011


Привет!

У меня при повороте ключа зажигания постоянно выскакивает ошибка то неисправность ручного тормоза, то полный отказ ручного тормоза, сообщения меняются хаотично от завода к заводу авто. Ручник при этом стабильно работаеь, нормально держит... Сзади в районе бензобака, внизу, ближе к бамперу болтается крупная фишка, так там пару проводков просто сгнили и отламались, может это фишка как раз относиться к стояночному тормозу, у кого нить подобное было?
KozerocK
30 August 2011


У меня эл. ручник официалы вылечили именно ремонтом проводки "в районе бензобака" (смотрел по видеокамере, установленной в ремонтном цехе). Но радость от ожившего ручника была недолгой - теперь не растормаживается правое колесо - снимается только "аварийным" тросиком. Задолбало...
Epsh
11 October 2011

3

всем привет!! моя любимая тема! так уж вышло что электрический ручник на наших машинках из удобной фичи склонен превращаться в неприятный и дорогостоящий головняк.однажды пропаяв плату устройства посте отказа оного и обнаружения прогнивших токопроводящих дорожек я к сожалению не предпринял мер по герметизации самой платы(типа опускания в горячий парафин), за что был наказан повторно. что то в плате снова окислилось и теперь она уже не поддаётся ремонту.знающий человек обследовав электронику тормоза под микроскопом сказал что плата многослойная и окисление произошло между слоями так что вылечить не удастся. забыл упомянуть о том что после первого ремонта я как следует загерметизировал все соединения и крышку злосчасной коробочки(исполнительного механизма системы.)
на основании полученого опыта родилось несколько советов по предотвращению порчи печатной платы.
самое первое что нужно сделать, ИМХО именно это стало причиной неисправности на моем авто, проверить как проходит правый тросик от привода к заднему суппорту.там неудачно как то получилось и трос перегибается в одном месте. это место надо подраспрямить и усилит что б не лопнула оболочка тросика.кстати замечено что у многих недорастормаживаются колодки справа после использования ручника.попробуйде догадаться в чем причина ?
едем дальше.если обнаружено повреждение оболочки троса её надо заменить в кратчайший срок(на крайняк замотать скотчем не на долго).способы описаны тут в разделе. если дело дошло до замены оболочки то скорее всего в корпусе механизма уже есть влага. её надо удалить оттуда(погреть феном корпус и сам моторчик). печатную плату от греха подальше загерметизировать окунанием в расплавленый парафин или специальный электротехнический силикон, предварительно обработав средством блокируюшим проводимость через окислы металлов(на подобие кондиционера для высоковольтных проводов системы зажигания).
перед сборкой смажте все узлы трения.лишний раз не надо будет открывать.
ни в коем случае не используйте кислотные герметики(сантехнический силикон,итд.опознаются по резкому запаху уксуа) при сборке девайса.такии средства выделяют агрессивные испарения которые в сочитании с влагой образуют кислоты, очень быстро ржавящие металл и разъедающие электронику.
частая причина неполадок электро ручника кроется за дефлектором на днище у правого заднего колеса.там есть разъём кабеля системы стояночного тормоза.проводки сгнивают в наших условиях на раз! подёргайте прозвоните итд.посторайтесь защитиь это место получше чем это сделали умы фмк .
помните если ваша мошинка сказала вам что у неё болит ручник, не стоит думать мол наверное глюк!О прошло!!ну слава богу !! ну ладно .займитесь поиском неполадки и сэкономьте драгоценное время.
если же пациент скорее мертв чем жив имеет смысл задуматься о переделке авто на "кочергу".покупать новый модуль за огромные деньги и думать а не сломается ли и этот я наверное не стану.
консоль,рычаг, тросики(ещё есть проблемма с сигнальной лампой.мож знает кто как прошиться чтоб она погасла) ...все равно дешевле чем этот чёрный(чертов)ящик!! а главное НАДЁЖНЕЕ . жаль что не будет подлокотника с огромным бардачком зато будет исправная функционирующая система (постановка на скорость не всегда помогает а искать место поровнее не солидно как-то что-ли...) с минимумом сурпризов.
Ровных дорог Всем.
avatar
B-V-V
11 October 2011


E
Epsh:

ещё есть проблемма с сигнальной лампой.мож знает кто как прошиться чтоб она погасла

Убрать в приборке и ГЕМе функцию "электроручник".
avatar
H8team
11 October 2011


знаю что не в том отделе. но я не мог промолчать

Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
12 October 2011


ищи дурака! (С) Безымянный персонаж
mal25
7 November 2011


Доброго времени суток! У меня С-МАХ 2,0 комплектация GHIA с EPB, который недавно вышел из строя, а точнее редуктор, это выяснилось после вскрытия блока ручника и у меня есть вопрос: - Есть ли у кого- нибудь вшедший из строя ручник (сгорела плата и т.д.) и если есть может ли мне написать?
rimlinin45
7 November 2011


mal25
Я на днях еду менять ручник. Будет старый с выгоревшей платой и целыми тросами. Велком в ЛС.
avatar
crazywolff
25 November 2011


День добрый, форумчане!
Недавно я стал обладателем c-maxa 2005 г.в. с АКПП и электроручником.
Так вот сегодня у меня на БК выскочила надпись как у Юрикса ранее в ветке _http://media.ffclub.ru/up158555-____________007-1293134301.jpg_ Ограниченная работа эл стояночного тормоза и загорелась лампочка аккумулятора.
При этом за время пути все это гасло, а потом опять появлялось.

К сожалению, прочитав раздел я так и не нашел внятного ответа.
Подскажите что сие может быть. И что делать?

ЗЫ Извиняюсь за такую ссылку, но система не сохраняет почемуто адекватную ссылку.
avatar
Topa
25 November 2011


crazywolff
цитата:
я так и не нашел внятного ответа.

значить все кто хотел, просто долили тормозную жидкость и забыли про проблему. Кроме боязни что окислится плата управления ручник ни чем не тревожит
avatar
352
25 November 2011


crazywolff
у меня то же появлялась такая же фигня "Ограниченная работа эл стояночного тормоза". Проблему нашли в колодке которая снизу сзади справа. Насколько я понял там идет сжут на ручник и на задние фонари. Так вот, зимой при налипании на него снега из под колес, разхъем видимо плохо контачил. Стянули кабеляторами и все ок!
avatar
B-V-V
25 November 2011


avatar
crazywolff:

Ограниченная работа эл стояночного тормоза и загорелась лампочка аккумулятора

Я бы начал с проверки разъёмов на ГЕМе (блоке предохранителей в ногах пассажира) и на самом генераторе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up