| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Здравствуйте любители Фордов...Ребята ВЫРУЧИТЕ ПЛИЗЗз, у меня не простая ситуэйшен..выдвинулся в отпуск доехал до Тюменя и тут понеслось,вообщем помогите с таким вопросом где можно в челябе купить вентилятор б/у или новый на Фокуса первого русской сборки 1.8. .. В Тюмени всё прошнырял и нечего вообще..
Очен буду признателен и привезу сувениры...
Nort-LemonЕсли вентилятор действительно накрылся, то вариант либо искать разборку, либо делать как описано
тут.Но я бы для начала узнал почему не работает.
Вот тема.Понимаю, что крик души, но дело решаемое и Челябинск не захолустье.
Привет компании!Воспользовался вашими советами,в результате сегодна нашел нужный пропеллер от ваза и решил шаманить.У меня не работал тот что ближе к водителю,с наболдажником.Полез снимать всю рамку,и первый сюрприз-через верх снять-только слив тосол и поснимав патрубки.У меня зитек 1,8.2003г.в.Поддамкратил с 2 сторон и открутил передние крепления защиты,она опустилась и рамку вытащил под левой аркой.Дома строго по инструкцыи просверлил дырки как писали в начале темы и все поставилось(правда болты под углом немного)Наболдажник пластиковый не стал ставить-в результате рамка теперь чюдненько через верх вставляется.Попробовал все работает-
СПАИБО!
ST@Y:
|
У ВСЕХ машин с КОНДЕЕМ два вентилятора? или же бывает один, но двухскоростной?? |
у меня климат и один вентиль 2-х скоростной,тоже заморачивался по поводу замены на два вентиля,может от чего-то другого т.к. оригинал думаю стОит многовастенько.
igorvki:
|
Alex.. Посмотри в блоке предохранителей под капотом
11 и 12 это реле вентиляторов. Я делал как:
1. Вынимал оба реле 2. Заводил авто 3. Включал кондиционер (для того чтобы включился вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, но соответственно они работать не будут так как у вас в руках оба реле) 4. По очередности вставляем реле и прислушиваемся к щелчкам, если щелчки есть значит реле рабочее. 5. Идем дальше, вытаскиваем предохранитель вентиляторов и прозваниваем его соответственно на пропускание электрического тока, если все норм, значит живы. 6.Перед вентиляторами есть фишка, разъединяем её и от аккумулятора + и - вставляем в разъем (смотрите только куда провода идут на вентиляторы туда и вставляйте) видим что а)вентилятор работает,значит живы б) не работают, значит надо смотреть щетки и т.д и т.п.
Вообщем обрисовал картину, чем смог тем помог!!! |
Малость не по теме. Это фотка из книги по ремонту с фотографиями? и если да то где взяли. Чет я найти не могу. Спс
Доброго дня.
Вопрос знающим - а встанет ли по креплениям вместо одинарного вентилятора рама с 2-мя пропеллерами? Или колхозить прийдется..
фокус первый, 1,8 с кондеем.
AnjeyDukeДолжен стать без переделок
Спасибо! То же смотрел по схемам, вроде как креплением совпадают. Точно знаю что от 1.4-1.6 не встанет, крепления и размеры другие.
цитата: |
Добрый день! У меня фокус 1.8 зетек с кондеем. Полетел вентилятор (со стороны водителя). Подскажите, пожалуйста, кто знает - где в СПб можно решить проблему- за умеренную сумму?? сам не готов колхозить по вышеописанным способам ( |
да нигде... только аналог за 8 тр на экзисте
Vovan_mail
10 August 2011
Фокус18я думаю тут
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...p=13&used=0 как вариант б\у и в сборе. Ну нафучика , салова или на таллинском и в других выберай сам где ближе))) главное колхозить не надо
в итоге купил я вентилятор, но не без хлопот:, на евроавто отмороженный персонал по телефону одно, по факту другое и крайний покупатель, сначала знакомого попросил взять на Фучика в евроавто отложенный по моему звонку основной со стороны водителя с продиктовкой ВИН и т.д. - это все по телефону, в итоге дали вентилятор кондея, который со стороны пассажира. Ладно, с усиленной бдительностью прозвонил другие магазины, на пионерской отложили тот что мне надо )), а когда я приехал туда с юго-запада то выдали мне вентилятор НО только для модели где он один большой! после - только матом изъяснялись с продавцом. купил я вентилятор в евроавто на энергетиков, по диаметру он подходил, а по длинне в два раза больше (от американца) у меня немец , пришлось выпиливать пластик, ну и оказался он не отцентрованным, так что при включении чувствовалась вибрация.
Как выяснилось потом, проблема была в термостате))) Даже в жару одного вентилятора хватало при работающем термостате, зря деньги потратил 3000р. плюс работа.
Резюме: после еще ряда поломок авто я продал с пробегом 218т.км.
И евроавто я постараюсь забыть.
Теперь ищу машину тыщ за 400 года эдак 2007-08
Всем удачи.
Фокус18
Везде он такой, я в какой то теме писал, про это. Нужно ехать и смотришь как ведет себя продовец, если начинает Вин и еще чего спрашивать я стараюсь сволить от него, потому он дятел и не мастер своего дела. Когда я спрашиваю чел очень быстро и без вина находит запчасть и говорит еще массу тонкостей которые я и так знаю, что деталь вот по этим параметрам отличается, то этому человеку респект и уважуха он мастер своего дела. Были с ними попервости проблемки, но когда вьехал что и как проблеммы ушли)))
AnjeyDuke
15 August 2011
Подскажите по аналогам. Смотрю Nissens, судя по описанию экзиста, подходит Nissens 85214 (указано 6 контактов, у меня вилка так же на 6pin), судя по партномеру и вину - 85342.
Что же брать?
Nissens
85213 Вентилятор, охлаждение двигателя Напряжение [В]: 12
MКПП, для автомобилей без кондиционера
Количество полюсов: 2
85214 Вентилятор охлаждения Напряжение [В]: 12
MКПП, для автомобилей с кондиционером
Количество полюсов: 6
85342 Вентилятор, конденсатор кондиционера 200306-
-200406 МКПП/АКПП
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей без кондиционера
Количество полюсов: 2
Спасибо.
А насколько сложно снимается кожух с вентиляторами? Есть какие-нибудь нюансы? Нужно ли отсоединять шланги или еще что-нибудь?
MATOLAНе знаю как на сплите, но на зетеке ничего мудрёного. Я легко снимал и ставил несколько раз за день, чтобы опробовать ( с верху). Самое сложное - это вытащить клипсы крепления тройника отопителя. В первый раз я их результативно сломал
. Отсоединить разъём вентиляторов, тройник отопителя (Пластиковая трубка по верх радиатора) , не отсоединяя ни каких шлангов, тройник к движку.
Отстёгиваешь по две боковых защёлки- зажимы корпуса вентиляторов и поднимаешь его вверх. Чуть развернуть и он выходит. Главное не мельтешить и делать всё обдуманно.
Сделаю как нибудь фотоотчёт, часто народ спрашивает.
MATOLA
19 August 2011
Chily:
|
MATOLA Сделаю как нибудь фотоотчёт, часто народ спрашивает. |
Спасибо за подсказку.
А с фото было бы вообще здорово! (по мануалу вообще не понятно как их снимать)
Вопрос,в какую сторону должны вращаться вентиляторы,а то у меня левый(если смотреть по ходу движения авто)крутит по часовой,а правый против
Уважаемые знатоки
На split port 2.0 при включении обогрева лобового стекла включается вентилятор кондиционера (правый по ходу) даже при выключенном кондиционере. Это нормально?
Заранее спасибо.
Ural152
нормально, если переключатель от на стекло и до стекло-ноги, а дальше выключается. В самой крутилке стоят контакты замыкаемые при этих положениях. Если не нравиться можно отключить за 10 минут.
Вадя31:
|
Ural152 нормально, если переключатель от на стекло и до стекло-ноги, а дальше выключается. В самой крутилке стоят контакты замыкаемые при этих положениях. Если не нравиться можно отключить за 10 минут. |
Спасибо, успокоили, а то тоже заметил в последнее время, что в режиме обдува на стекло, вентилятор работает, при том что скорость 120-130. В чем логика?
Oleg_KRSK
21 September 2011
1
RedSunЛогика в том, что в положении "на стекло" включается кондиционер с целью осушки воздуха
ФФ1, амер, зетек, автомат. Может кто сталкивался: при достижении 98 град, включается сразу вторая скорость, реле на первую скорость поменял(стояло "левое"), но всё равно на 98 включается 2-ая. Замыкаю напрямую, первая скорость работает, значит с проводкой и резистором всё в порядке. "Где собака порылась?"
Vovan_mail
24 October 2011
1
dan4ik
В лс написал, проверь от реле до мозгов целостность проводки
Здравствуйте водители фокусов.Подскажите )...
У меня ФФ1 USA сплит 2.0л автомат дек. 2001г.Последнее время стал грется движок.Зашел в тестовый режим посмотрел как подымается темпиратура.пока едешь 80 и выше темпиратура держит 88-89 С, как только встал на светофоре а не дай бог в пробке наберает до 110 С примерно за 3 - 5 минут , в следствии чего включаются винты и темп. сбрасывается до 95 С.и так повторяется почти каждый длинный светофор (3-5 мин задержки на нем), а в пробке срабатывает каждые 2 мин. 110 - венты )))(Темпиратура на улице +5-+10).Летом такого не было...
Почитал форум и все проверил кто что предлогал...
Потрогал трубки от радиатора и верхнюю и нижнюю все греются, сначит термостат вроде как работает.
Радиатор стоит новый.1-1.5 мес.( радиатор печки тоже новый ).
Антифриз по середине мин и макс.тоже недавно поменян.
Кто то писал что крышка расширительного бочка накрылась следовательно не создаются нужно давление )) или воздушная пробка - как это проверить и может ли причина в этом? ...
Или я просто сам себя загоняю и у меня все как у всех...
В машинах не разбераюсь...
Подскажите плиз.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась проблема летом. Вентиляторы то включаются, а иногда нет. месяц нормально работают. а потом пару дней нет и все встает наместо. вопрос как всегда. может кто сталкивался и как это лечить?
Опять начал греться на светофоре, как всегда печку в максимум. Добравшись до дому выключил печку температура пошла к красной зоне, открыв капот обнаружил что 2 вентилятора не крутятся. Заглушив двигатель. Когда завел заново вентиляторы закрутились. Не знаю на что и думать. Подскажите плиззз
Да подошла. Из минусов хотелось бы отметить более шумную работу этого вентилятора LFc 0103. Из особенностей подключения - соединял полосатые провода между собой, как результат вентилятор вращается в ту сторону в которую нарисована стрелка на нем.
приветствую всех помогите с проблемой не работает малая скорость вентиляторов а только большая и работает только один вентелятор и на охлаждение и на кондей где находится блок управления вентиляторов?
nikolСмотри терморезистор на блоке вентиляторов или разъём проводов, бывает подгорают там контакты.
цитата: |
где находится блок управления вентиляторов? |
Вентиляторы включаются по показаниям датчика температуры, либо при включении кондиционера, но это не твой случай.
3 people online