| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем доброго времени суток!
Такая проблема - попал в небольшую аварию, после чего выяснилось, что кроме всего прочего, лопнул поворотный кулак (левый передний мост).
Поехал заказывать - цена оказалась какой-то фантастической - 14 400 р.
Сказали, что надо заказывать оригинальный с завода-изготовителя в первой комплектации...
Неужели он столько стоит? Конечно понятно, что литая чугунная деталь, но все-таки... Может кто-то в курсе, можно ли заказать неоригинальный, или б/ушный. Уж очень дорого получается...
И был бы очень признателен, если кто-нибудь подскажет код этой запчасти.
Ford Focus ZTS 2001, седан, 2.0.
zigzag19
8 October 2007
Поворотный кулак, проблемы. (Р)
поставил гильзу в кулак) спасибо за помощь ffSVT
400 миль полет нормальный, еще через 200 нужно будет болт подтянуть =)
nailll
11 May 2011
QuiteWind, конечно выкладывай, по поводу "Ясно, проблему решил: рассверлил отверстие под болт до М12 купил каленых болтов с гайками которыми прикручивают головку блока на газели, обтянул все и забыл=)
Через неделю проверил - все отлично, дешево и сердито!!!
Если кому надо могу выложить фотки." от 25 Апреля 2011 - 23:56, тоже если можно выложи!!! заранее спасибо, с уважением Наиль
Господа, где можно заказать такие направляющие (нет знакомых токорей). Может кто готов продать изделие?
Bonus69
Покатайся по гаражным сервисам, там обязательно дадут контакты, а может и сами выточат. Да и кто то писал, что мастера сделали из обычного болта на десять, при помощи болгарки и наждака. Как временная замена может прокатить.
focus99
13 July 2011
цитата: |
Господа, где можно заказать такие направляющие (нет знакомых токорей). |
У меня была такая же проблема и не было знакомых токарей. Я поискал в инете "токарные работы" и нашел неск-ко вариантов и мне ее выточили за 500р. с бОльшим диаметром резьбы и такую же разьбу нарезали в кулаке. Все в твоих руках:)
Столкнулся с этим же. По началу шаровая никак не лезла в кулак из-за образовашихся бороздок в отверстии кулака. Взяли по мощнее отверку и молоток и расширили это отверстие, ну и после этого началось гуляние пальца шаровой внутри кулака. Раз 10 я все разбирал и кулак даже снимал, и думал может шаровая меньшего диаметра, поменял (поломал) несколько заводских болтов и ничего не помогало стинуть эти ухи. Пока не наткнулся на вашу темку взял в метизах каленный болт М12, сверло 12,8 и очень длинную гайку, ну и там пару гроверов да шайб. Сначало думал М10 поставиь но побоялся что шаровая выскочит, там ведь болт пошире. В итоге пршолся сверлом, поставил шаровую, вставил болт (он уперся там в палец шаровой, я ему помог молотком), но зато точно знаю что шаровая не выскочит. Затем начал заварачивать пока вода не потекла (попробовал даж динаметрическим где-то 150 Нм), и в итоге ухи заметно сошлись, проехал пока 20 км., но думаю теперь уже болтаться не будет - посмотрим.
Блин, тоже нужен поворотный кулак. Буду брать на разборке, прозванивал - есть в наличии. Подскажите про осмотр, на что обратить внимание при покупке?
Купил на разборке за 2000 руб., чуть-чуть подржавел, но вся резьба и посадочные места в идеале... На след. выходных буду менять.
milmanplus
21 August 2011
Приветствую!
Авто Ford focus 1, st170, 2003 г.в. usa, универсал.
Из-за разбитого посадочного места под шаровую решено поменять поворотный кулак. Новый дороговато, а на разборке их валом. Купил за 2 рубля в отличном состоянии, принёс домой и... блин, нафиг... не подходит! Купил вот такой.
А снял свой, оказывается такой.
Не пойму что за дела, должен быть как на верхней картинке а нет!
Помогите!!!
Похож на второй фокус... Или это какой-то особый?
Судя по всему, у СТ170/СВТ, РС и обычного фокуса три разных кулака. ПО крайней мере, коды у их у всех разные.
Advokatvlad
6 September 2011
3
Столкнулся с такой же проблемой, съело колодку за 2 дня, на сервисе сказали, что заклинило цилиндрик тормозной и немного перекосило суппорт из-за направляющей нижней, там в кулаке очень короткая резьба конечно, ржавчиной поело, когда менял диски и колодки не смазал (2 года назад).
Так получилосЬ, что бОльшую часть работ по а\м предпочитаю делать сам или находиться рядом с мастером (когда то работал в сервисе - насмотрелся ))).
Когда еще не было инета и прочих экзистов))), один "дядька" научил меня (для постоянных клиентов) перед закруткой-сборкой смазывать резьбу "графиткой", а выступающую часть резьбы залепливать тонким слоем пластилина. Для того, чтобы потом самому же не "гемороиться". Есссно - речь идет не о болтовых соединениях в двигле, коробке и редукторе))), а, по большей части о ходовой, где смазка выгорит, а графит в резьбе остается и позволяет без пробл все откручивать.
Уже более 25 лет данный способ себя оправдывает.
Современные фиксаторы резьбы не пробовал, сказать ничего не могу.
milmanplus
27 August 2011
Интересно следущее.
У меня шаровая выскакивала из кулака за неделю два раза... Но оба раза на месте, без движения, когда парковался крутил руль туда-сюда в этот момент колесо на бок. Это совпадение или такая специфика выскакивания шаровой? Я к чему клоню, а на скорости у кого-нибудь выскакивала? Последствия были?
Доброго всем времени суток.
На прошлой неделе пришлось отдать машинку на растерзание белорусским "сервисменам" из авторизованного сервиса Мазда для смены передних пружин, т.к. одна в их чудесной стране приказала долго жить. Т.к. стойку не смогли вытащить из поворотного кулака, (боялись сорвать болт крепления) то разобрали все по гаечкам (снимали торм.диски, колодки, шаровые, тяги, ну в общем почти все.) За ремонтом следил и явных косяков не видел. Но сегодня заметил что тормозные шланги, причем с двух сторон, перекручены на 360 градусов и уже хотят начать перетираться. По быстренькому скинул колеса чтобы поставить все как было и наткнулся на одну на мой взгляд большую неприятность... Эти ...и сорвали резьбу на одной направляющей суппорта и соответственно (что еще хуже) в поворотном кулаке.. Т.е. направляющая конечно туда "закручивается", но по сорванной резьбе. Короче болтается. Это ж надо быть такими криворукими уродами!
Теперь сижу чешу репу - че делать? По хорошему надо нарезать в поворотном кулаке большую резьбу и искать под нее похожую направляюшую. Ну или вытачивать..
У кого какие есть мысли на этот счет? Может от каких других авто что подойдет?
ЗЫ: Кстати это уже не первое печальное последствие того вроде как несложного ремонта...
milmanplus
"Авто Ford focus 1, st170, 2003 г.в. usa, универсал"
Ст170 есть только хетчбеки, универсалов нету. Это подтверждает и фотография ваших поворотных кулаков - они от обычного фф1, а то, что на фото выше - это ст 170.
А какие сейчас цены на поворотные кулаки бу на разборке?
Oleg_KRSK
2 September 2011
Decebel
Ваша неправда, у СТ170 есть универсалы.
А вот у американцев действительно не было SVTшного универсала)
Decebel
2 September 2011
Oleg_KRSK:
|
Decebel Ваша неправда, у СТ170 есть универсалы. А вот у американцев действительно не было SVTшного универсала) |
А у кого тогда универсал свт был ?
ps если учитывать то, что свт только для штатов был...
pss докучи на фото поворотный кулак снятый от обыкновенной версии ф1(для тормозго диска 258мм, а не для 280, как на свт/ст) , не свт, не ст, не рс...
Oleg_KRSK
2 September 2011
Decebel
Эм, ни у кого не было. СВТ были только хэтчи, насколько я знаю. А вот СТ170 и хэтчи, и универсалы
Oleg_KRSK:
|
Decebel Эм, ни у кого не было. СВТ были только хэтчи, насколько я знаю. А вот СТ170 и хэтчи, и универсалы |
Возможно Вы на форуме видели одного "мембера" у которого ст170 сарай... так это не ст 170...повнимательней
Oleg_KRSK
2 September 2011
Decebel
ИМХО это либо обвес СВТ на нем либо свап, нигде не встречал ранее СВТ вагонов или даже упоминаний о нем
DecebelИнформация Фирма Цена Магазин
Focus I 1998-2004 (БЕЗ ABS)
Фото: 1 2 Ford Петербург 7500 руб.
Москва (499)703-15-15,
Россия 9380 руб.
Focus I 1998-2004
Фото: 1 2 3 Ford Петербург 7500 руб.
Москва (499)703-15-15,
Россия 9380 руб.
вот ,в еврейавто например.
milmanplus
4 September 2011
Блин, зачем спорить лучше помогли бы.
Из техпаспорта:
Год 2003
Тип универсал
Мощность 173 л.с.
Объем 1998
vin 1FAFP36343W...
На задней двери st170
Вот эта тачка
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13510.htmlЕще раз! На верхнем фото кулак от обычного 1-го фокуса, на моем фото другой кулак. Если присмотреться то можно увидеть очевидную разницу, она в креплении под суппорт, на моем кулаке мощные толстые ухи под большие болты, а на обычном фокусе (верхнее фото) тоненькие дохленькие дужки под маленькие болтики!!! Так вот мой кулак похож на второфокус но блин, судя по картинкам (живьем я его не видел), там разница в креплениях под шаровую или я ошибаюсь?
HELP! HELP! HELP!
Если у меня кулак не от первофокуса и не от второфокуса то это очень плохо (дорого и долго)! Может можно поставить кулак от обычного фокуса, ну само-сабой придётся также поменять суппорт и диск с колодками???
P.S. Может у кого-то посты идут в другую сторону. Мое фото это где четыре фотки скомпонованы в одну.
milmanplus
4 September 2011
Это завышенные цены...
Я прозванивал разборки...
2000 - 5000 рублей без проблем.
Oleg_KRSK:
|
Decebel Эм, ни у кого не было. СВТ были только хэтчи, насколько я знаю. А вот СТ170 и хэтчи, и универсалы |
У всех кузовов был вариант с 170сильным дрыгателем.
milmanplus
закажи норм кулак от ст170\свт тк на разборках их днем с огнем не сыщешь. тормоза от первофокуса ставить нельзя тк получится диск спереди 256мм а задний 280! кулаки отличаются только креплением под суппорт, шаровые на обчных фокусах и ст170\свт одинаковые.
а вообще и меня есть гильза на шаровую, только нужно посадочное в кулаке расточить.
seryoga395
12 September 2011
кулак есть под авс либо без него
milmanplus
26 September 2011
Повезло... Нашел на разборке именно такой как у меня, от ST, купил за 6300, новый под долгий заказ 19000. У меня америкос поэтому шаровая другая, диаметр пальца больше.
Trigan-D
29 September 2011
patalogigу меня та же ..., менял диски тормозные. Так шпильки вместе с резьбой выкрутились, нижние.
...
ну я подумал-подумал и вставил все обратно, пока езжу так. На днях нарежу резьбу в кулаке и закажу в Локомотивном депо шпильки. А пока шпильки делают, думаю в новую резьбу вкрутить обычные болты!
Vovan_mail
29 September 2011
patalogig
Я предлогаю проще))) рассверлить дырень большего диаметра. Выточить колечко с резбой , резьба оригинал. И попросту вварить его туда.
1 person online