Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403,4K
views
157
members
1,8K
posts

djema
23 March 2011


офицалы тоже сказали смотреть в сервизной книге только датчане люди аккуратные и книжечка давно п...бана, по поводу двигла, то лопнул поршень, завтра фотки выложу телефон на работе забыл
djema
24 March 2011

1

ну вот и фотки
posted imageposted imageposted image
судя по последней фотке я сделал вывод что поломало кольца и из-за этого порвало поршень, на первой фотке видно что трещина идёт почти через весь поршень. А вот почему офицалы отказались чинить машину по гарантии, пробег был 98665, а гарантия даётся на 100 тыр
avatar
lesha1852
1 July 2011


Итак, на 151000 км. появился ужасный грохот справа двигателя в районе приводных ремней. С таким звуком прошел 2000 км. а именно пугал Питер туда и обратно по Белорусии. Диагностика у дилера за 390 руб. выявила в 20 минут смерть подшипника в генераторе. (нашептали телефон конторы где все есть + снятие и установка. Позвонил, приехал...сняли, оказалось умер наружный подшипник (второй маленький сказали отличный). Замена подшипника + работы 1650 руб. - я доволен. Ура
edwardchc
29 July 2011


Здравствуйте, форумчане!
Купил Коннект 2007 года, год назад. Менял сам 1500 тык назад масло, фильтра.
Возникла неожиданно проблема: сначала движок начал подтраивать, потом появился лязг и скрежет в движке, при этом ни один индикатор на панели приборов не подавал сигналов о неисправности, обороты в норме, не плавют, движок страшно тресется, езды нет. Больше всего смущает сильные шумы в движке. Посоветуйте, что это может быть. В какую мастерскую лучше отвезти машинку в пределах Москвы и востока области для диагностики и ремонта? И вообще на что попал, на какие денюшки?
karat
19 August 2011

1

Вот и я встал на прикол со среды.Утром выгоняю с гаража,потихоньку колбасит(в хорошем смысле этого слова)на х.х.,пока гружу(минут 5-10).Только садится ехать,бац заглохла.Да еще как,с непривычными звуками,как то звонче стал движок работать,и...Заводить,никак.Посадил АКБ(она старенькая,4г.,в сентябре думал поменять ).Затолкали в гараж,и начал я шаманить,пока АКБ подзаряжалась.Начал топливного фильтра(накануне,за день до этого поменял,но после замены отъездил два дня без проблем,но все может быть),в общем не он,был полный по горлышко.Дальше клапан экологии(чем черт не шутит),заглушил на всякий,не он,завода нет.Больше без приборов не стал никуда лезть.Начал шаманить ,по колесу ударю,поглажу,фары протру.Ничего не помогает.Бывает схватывает,и тут же глохнет.Особенно в конце,когда стартер вырубает.Шаманил я так шаманил,и вдруг завелась после очередной долгой прокрутки.И работает как ни чем не бывало ,газую-газует,прокатился по гаражному кооперативу,нормально. И самое главное,ни чека,ни дыма никакого не было,ни во время заводки ни потом Заглушил,покурил минут 10(хотя не курю уже ).Завел,опять же как ни в чем не бывало ,но думаю нужно ехать до ребят знакомых на компьютер,а то кто его знает.Приехал на комп.ошибки есть,подтерли.И тут опять началось то завод,то незавод,и заметил когда заводится,то происходит это на секунду позже.Да,и давления топлива скачет,до 5-ти единиц(ребята говорят,что скачки могут быть в пределах единицы).Приговорили,регулятор на насосе,мол фильтр менял,грязь вода(снаружи ржавый сильно).Открутили,идеальная чистота.Меряем сопр.в два раза ниже номинала,2,8ом,против 5-6 номинала по бумагам,и не шеволится почти при подаче напряжения(импульса,как мне объяснили),в общем витковое.Проверили компом,при прокрутке(и не заводе)стартером,давление поднимается до небес.В общем думаю неисправность нашли,и что дальше?Форд отдельно регулятор от насоса не поставляет .Но... есть сименс,который производит эти насосы,и регуляторы отдельно есть .Заказали через экзист,ждем на понедельник.Вот уж морока с этими фирмами,это ужас Но посмотрим,продолжение следует
ЗЫ.АКБ поменял,крутит,как бешенная .
avatar
qwest85
21 August 2011


Не могу выполнить статическую регенерацию фильтра продукта сгорания топлива!
Пишет что надо долить топлива
Налил пол бака
IDS пишет "Добавить топлива по мере необходимости
Может кто что знает!
karat
21 August 2011


цитата:
Не могу выполнить статическую регенерацию фильтра продукта сгорания топлива!
Пишет что надо долить топлива
Налил пол бака
IDS пишет "Добавить топлива по мере необходимости
Может кто что знает!
Честно говоря не знаю,что это такое.Вернее по моему у нас этого нет.
avatar
absuhanov
22 August 2011

1

Это фокусники стали фокусничать в нашей ветке.
karat
22 August 2011


В общем так,сегодня понедельник и оказывается нужной запчасти нет .Она то есть на Украине но цену ломят ,но дело не в цене если бы я пошел в магазин и просто ее купил ,нужно ждать еще неделю(и неизвестность).Живу в Мариуполе,кто может помочь с этой ерундой откликайтесь,особенно Москвичи.Есть в Москве запчасть такая(ребята отписывались в дизельной ветке),у кого есть возможность,поработайте в этом направлении(Диджитал дизель),могу принять поездом(автобусом),за оплату не переживайте ,не обижу.Личка известна,тел+308 067 девять шесть ноль 15 восемь четыре.Ну как то так,стою и хожу пешком :pinch:Да,номер по сименсу(насос у нас такой)x39800300005z/
avatar
sashok0
24 August 2011

1

K
karat:

x39800300005z

этот номер X39-800-300-005Z бьётся как Регулятор холостого хода VDO
вам точно это надо?
дайте точный номер детали форда тогда смогу вам помочь
karat
24 August 2011

1

sashok0
цитата:
этот номер X39-800-300-005Z бьётся как Регулятор холостого хода VDO
вам точно это надо?
дайте точный номер детали форда тогда смогу вам помочь
Вот именно это то что надо,бьется в основном по французским маркам авто.По форду только с насосом вместе ,уже ребята отписывали в дизельной ветке.
t1986d
24 August 2011


подскажите,сегодня завел конекта(тдси 90л.с )на холодную нормально!проехал километров 5 заглушил,снова завожу,на холостых работает нормально,а чуть даешь газу начинает стучать(похоже на очень раннее зажигание)минуту поторохтел,и все нормализовалось работает как прежде,что это может быть?
avatar
qwest85
29 August 2011

1

absuhanov
Транзит 2006
Двс 2.4 на фокус не похож
karat
31 August 2011

3

Ну вот и закончилась моя эпопея,дай бог,машина стоит в гараже т.т.т. Сразу скажу всем спасибо(без сарказма )за поддержку хоть иной раз и молчаливую .Без интернета точно не справился бы .В общем все по порядку.В первой части авто осталось на стоянке(платной) возле мастерской.Разругался с продавцом а мастером в одном лице(кстати был моим товарищем,так думал),плюнул и обратился за помощью к вам .Одновременно пробил другие фирмы и экзист.Через экзист заказал(дорого но есть)срок поставки 5 дней,но если бы помощь пришла раньше (или даже позже) с любой стороны отказываться не стал бы это точно .Ждал долго,и вот вчера пришло сообщение,что клапан(или регулятор) поступил.Сегодня после работы двинул за ним,чтоб не ждать пересылкой еще сутки.Забрал,сразу скажу проблем не было,только что время.Заказ принимается на обработку только после поступления денег на счет исполнителя(а это еще сутки).
Поставил новый клапан,прокачиваю по книге(в этом моя ошибка)через обратку.Не заводится хоть ты убей,весь в соляре,нервничаю(а вдруг не клапан),новая АКБ разряжается,уже темно,а движок молчит .Уже хотел плюнуть,и на завтра в крайнем случае заняться галстуком.И тут думаю дай качкану подачу,собираю приблуду(жигулевский насос) на подающий шланг от бака и штуцер приема фильтра.Качаю,насос быстро твердеет .Заводить,в конце хапануло,подкачал,схватило четко и пошло .Доехал до гаража как на самолете Заглушил,подождал,завел.Завод как обычно.Вроде все,завтра еще отпишусь,ну и вопросы приветствуются,все же какой ни какой опыт.Сам прочитал в дизельной ветке,что клапан можно купить отдельно,а так даже не знаю что бы и делал.
avatar
serafim14
31 August 2011

1

karat Рад, что все решилось! Удачи в дальнейшем!
avatar
MikeSh
2 September 2011

2

karat
Паша, ты молодец что справился да ещё и поделился опытом. Ты уж нас извини, мы просто молчали потому-что опыта по такому делу практически ни у кого нет, а в серьезном деле -главное не навредить, не ляпнуть что-нибудь такого, что может усугубить ситуацию...
chester8828
5 September 2011


Всем привет!На днях непонятно откуда из движка появился скрежет(звук как будто ктото балгоркой работает) я даже неповерил что это уменя.Спарепугу заглушил подаждал завел опять скварчит ну думую либо пан либо пропал сижу жду капот открыл вроде скрежет со стороны ремней.Звук такой разнообразный.И резко упали обороты как провл с 900на 700 и звук пропал.Заглушил,завел все хорошо.На утро завел опять скрежет,заглушил завел все окей тишина.Получается ток что появляется когда хочет и проходит сам или после того как заглушиш.Поехал к мастерам ну и как закон подлости все тихо работает раз 15 заводил глушил все тихо.Послушали двигло сказали что какойто агрегат наружный,самый шумный это вакуумный насос(походу подошел) вот теперь думаю что делать!Я еще когда эта хрень была все на видео снял и мастерам показал.Вот хочу спросить ктото сталкивался с такой хренью ваукумный насос?Мастера сказали появиться скрежет сразу приезжай.Сейчас дней пять полная тишина!Что делать?
Мишуха
5 September 2011

1

chester8828
Включи все электропотребители на максимум (свет, печка, тормоза) если завизжит снова , то это ремень генератора. Может вода попала.
serg_shimko
5 September 2011


Пора менять обгонную муфту генератора. Уменя такое недавно было.
leonid2072
5 September 2011


Может бендикс на стартере под заклинивает и он вместе с двигателем продолжает работать .Глушишь заводишь он то пропадает то проявляется когда опять под клинет .И звенит слышно из салона.
chester8828
5 September 2011


Сегодня эта зараза опять проснуласъ!Быстро вышел отк.капот смотрю на обгонную муфту а она ходуном ходит о крутится както медлено,прислушался скрежет точно с муфты.Заглушил,завел все впорядке и скорость вращения намного быстрей.Но мастера грешили на вакуумный насос который стоет на муфте.Поеду пускай разберают.
chester8828
8 September 2011


Все разабрались накрылась обводная муфта,буду менять!
FRANC
11 October 2011


Привет всем. Может кто подскажет, у меня 1.8 TDCI 90 2007г, заводится двиготель хорошо,на холостых не трусится, но при увеличении оборотов, раздается стук в двигателе и это связано с форсунками, может они льют или зажигание не правильное, я не пойму. Когда двигатель поработает минут 5, после чего резко начинает работать тихо. Или двигатель прогретый, заглушил на мин 10 -15, завожу, работает громко, проехал метров 700 и резко начинает двигатель работать тихо. И еще, когда торохтит то машина тупее становится, при нормальной работе (тоесть двигатель не рычит) двиготель работает на 5-ку. Подскажите, может кто знает что за проблема, зарание блогодарю.
Projig
11 October 2011


FRANC
Здравствуйте ! У меня 1.8.90лс тдсай 144000 км в 142000 начал постукивать не сильно после того как, я его крутанул на обгоне 4500 об/мин, вот начал цикать . в данный момент машину не трогаю поставил, каплю деньги и жду очереди в сервис , стук усилился машина стала дымить и троить на 1500-2000 об/мин масло менял каждые 9000км ликви моли дизель синтетическое . стук не приятный металлический, при увеличении оборотов в гул не переходит а так-же цикает то-есть обороты 3000 а стучит отчётливо . что это я не знаю к сожалению или счастью.
Мишуха
11 October 2011

2

FRANC
Проверь свечи накала и их цепи (поступление напряжения и т.д.)
FRANC
11 October 2011


Мишуха
Свечи проверял, все ок.У меня все цылиндры работают не троит и с запуском все ок, не зависимо холодный двиготель или теплый. Я думал что это форсунки, но на ходу проблем нет даже на любых оборотах, звук появляется тогда, когда машину заглушиш и она постоит 10 или 15 мин, ито это не всегда, обьяснить почему работает тихо то громко, это для меня загадка. Звук как у старых дизельных машин, когда форсунки льют.
FRANC
11 October 2011


Projig
У тебя наверно сбились метки грм, дайбох что бы не уперлись клапана, хотя врядли.
Projig
14 October 2011


FRANC
Стучит через 3 такта потому-что ,при увеличении оборотов цикает отчетливо, значит это либо клапан какой-нибудь или форсунка в одном из цилиндров. мне сказали, что так стучит шток на вакуумный насос ,но это на фолцвагене.
vitos74
17 October 2011


есть не большой вопрос(у меня дизель 90л.с. пробег 47000км)притензий к мотору нет,вот только масло от полного уровня до практически нижнего уровня на щупе хватает как раз от замены до замены 15000км.опыта езды на дизелях нет вот и беспокоюсь,а как у других.в книжке по машине читал что дизеля с турбиной расходуют больше масла чем бензиновые,но на сколько?бывалые проконсультируйте пожалуйста!
avatar
win1
18 October 2011

1

В основном Сам все и написал, если еще поначалу потжигать любишь выше 3000 то может и доливать придется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up