ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

19 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2025), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
874,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

LutZ
9 January 2007


цитата:
Не подскажете как 1.8 на холостых не шумный?

на холодный шумит, а так нет. тихий
Sserega
9 January 2007


На холостых почти не слышно
posted image
FoooorD
9 January 2007


Проехал недавно на Фьюжин 1.6 мотор шумный на ходу!!!А 1.8 как себя на ходу ведет?
LutZ
9 January 2007


FoooorD

тихо, если не крутить до 4500-6000.
FoooorD
9 January 2007


Динар а не подскажеш на твоем FF2 1.8 когда забирал с салона стояла пластиковая защита двигателя и шумоизоляция капота?
avatar
Vosmerkin
9 January 2007


FoooorD
На холостом не слышно, как и написал Sserega. Слышно если вслушиваться.
На ходу у меня очень интересно рычит при наборе скорости. Негромко и приятно, намёк на спортивность
Пластиковая защита двигателя снизу и сверху должна быть, у меня была.
Шумоизоляции капота нет, правильнее теплоизоляции, и на 1.8 её Форд не ставит .
Заметил,что двигатель очень быстро остывает,
15-20 минут и температура падает ниже 60, и это сейчас ещё на улице выше 0!
Думаю надо покупать теплоизоляцию капота и ставить картонку.

У кого как быстро остывает 1.8 ?
avatar
uncleguns
9 January 2007


А у меня была тепло/шумоизоляция капота. Декабрьская сборка.

Остывает машина не быстро. Щаз трудно сказать - морозов пока нет сильных
avatar
Sprint®
9 January 2007


Vosmerkin
Может не очень в тему, но у меня 2.0 тоже быстро остывает 30 минут и уже стрелка почти лежит. Теплоизоляция есть.
avatar
Vicont
9 January 2007


Тепло (шумо) изоляция идет в гиа на движках 1,8 и 2,0
avatar
Domik5
9 January 2007


Шумка 1.8 гия точно есть.
Billy Bons
9 January 2007


по поводу дабл-старта
сам я пока не имею этой дивной машины с чудо двигателем 1,8 -потому как ждемс, но
у товарища на работе пежо 406, читая посты форума и этой ветки и спросив его, все сходится до мелочей, а то и хлеще, по 2 дабла утром, и все остальное тоже в деталях.
Я ему рассказал про то что здесь пишут, лично он считает что это из-за Евро 4.
А у его далекого знакомого пыжик 407, там евро 5, так вот где цирк то (по рассказам).
avatar
Sprint®
9 January 2007


Billy Bons
А по-подробнее про цирк можно?
DEKAN
9 January 2007


Чем больше Евро(не деньги)тем больше даблов.
Billy Bons
9 January 2007


я не ручаюсь за правдивость, так как не с моих слов, но
якобы человек этот трудится в салоне который является дилером китайцев и почему то пежо, как именно называется спрошу после завтра (так как завтра еду бодатся в Превокс ).
имеет в семье 3 машины пежо, 206 (супруги), 406 (свою разгонную) и 407 (подвисшую и оттого имеющую 12% дисконт) еще раз подчеркиваю -говорю с чужих слов , но в достоверноесть источника верю, потому как не было еще случая поймать парня на враках. Так вот, первые две очень неприхотливые машинки, с 407 постоянно, изо дня в день какие тРаблы.
Чуть ли не через день он ее загоняет в ремзону по поводу работы двигателя, и мол мастера колдуя как могут, ничего не могут поделать(пардон за тавталогию).
Предвидя ответы на подобие : "фтопку таких мастерофф"-отвечаю-человек достаточно имел в свое жизни авто, и все (ВСЕ) ихние сервисмены грешат на наш совковый бензин, который якобы совсем не сочетается с нормами Евро 5. Другими словами по утрам несколько дабл-стартов, недецкая тряска двигла и чуть ли не скакание на месте аки конь, как было прикольно замечено несколькими постами выше. Собсна как то так...
mager
9 January 2007


Billy Bons
У моего знакомого есть ПЕЖО 407 с двигателем 2.0 л,он на двигатель не жалуется,машина прошла около 20000 км.
avatar
Рыцарь
10 January 2007


Не исключено, что одна из причин дабл-старта - наш бензин.
Будет время попробую найти забугорный форум фокусоводов. И поинтересуюсь, страдают ли у них 1.8 и 2.0 такой проблемой (наши "еврофокусы" - страдают )

Что-то мне подсказывает - нет у них этого. Иначе поднялась бы довольно сильная буча. Как же так, автомобиль, который дороже (у них, не у нас) ряда своих одноклассников (пежо 307, сеат леон, рено меган) и страдает таким дефектом!
avatar
Andy555
10 January 2007


цитата:
Billy Bons
У моего знакомого есть ПЕЖО 407 с двигателем 2.0 л,он на двигатель не жалуется,машина прошла около 20000 км.

Так на фордовские движки тоже не все жалуются, а только некоторые кому не повезло!
У меня лично за 18500км проблем с движком не было!
Revolver
10 January 2007


Апять нибольшой атчетик.
Пробег 11600, бинзол 92, паследнее время начал баловать када бываю в растове 95 лукойловским или тнкашным, даблстарт замучал гадина, каждае доброе утро, хатя пару раз и без него было, че за х... не пайму. Расход 10 литров в городе, на трассе 120 - 8,4-8,6. Мясла проверял - уровень достаточный. Тока заметил как напрягает пастаяна грязное заднее стикло и пятая дверь в целом, хатя присмотревшись к другим маркам авто, у всех хетчей пятая дверь намертво засрата грязью, но напрягать меньше нистало - придеца чаше доливать омывайку в бачок.
В общем и целом авто даволен, асобинна круизам, на трассе - лафец.
S/E
10 January 2007


Поставил эксперимент.
Если сесть в машину, нажать педаль тормоза, после чего завести - без даблом и проблем с первого раза и очень резво.
Если не нажать - обороты падают, иногда глохнет, иногда до лампочки зарядки, после чего стрелка резко вверх и далее все нормально.
Если нажать тормоз после того как стартером крутишь - не заметил, что заметно помогло.
Это конечно не решение, но на тормоз нажать прежде чем завести мне не в падлу, хотя ине должно такого быть.
Теперь логически выстраиваю цепочку.
Для себя решил - топливо не при делах...
LutZ
10 January 2007


цитата:
Динар а не подскажеш на твоем FF2 1.8 когда забирал с салона стояла пластиковая защита двигателя и шумоизоляция капота?

в салоне не проврял. а так это все стоит. у меня ГИЯ

залил сеня 92ой на BP. Машина заметно хуже стала разгоняться. на 95ult другое дело.
avatar
simpson26
11 January 2007


У меня машина с 5-го числа, ниразу дабла небыло. Бензин 95- Лукойл, температура от 0 до +6. Вообще мотор мне оч. понравился- оч. тяговитый причем как мне показалось, как на низах, так и на верхах, хотя выше 4.5 ни разу не крутил- стараюсь вообще больше 3.5 не давать. Расход 10.2-11.2 по городу, по трассе опустился до 9.1, проехал пока всего 350км,интересно как дальше- должно быть интереснее с каждой тысячей пробега, ну посмотрим. А вообще от двигателя только приятные впячетления.
avatar
-RASH-
11 January 2007


simpson26
должно быть интереснее с каждой тысячей пробега Это скорее самовнушение. Но после 100 тыщ точно будет интересно.
avatar
samulson
11 January 2007


-RASH-

цитата:
Но после 100 тыщ точно будет интересно.


На что намекаете, уважаемый?
avatar
CHUPR
11 January 2007


Сейчас пробег 8000 км. Несколько раз даблы случались и совсем не в холодную температуру. Стал грешить на бензин. С самого начала заправляюсь только на одной заправке ТНК. Штука в том, что у нас в городе выбор мест залива нефти небольшой. Т.е. либо ТНК, либо "no name". Есть Лукойл, но туда бензин доставляется с нашей нефтебазы - уж лучше "no name" чем такой разбодяженный.
Еще заметил, что иногда она чуть дольше схватывает при заводе. Могу реально сравнивать с 1,6/115 у тестя. Хотя завожусь только когда все лампочки погаснут.
А вообще движок прекрасный!
avatar
Serge-kot
11 January 2007


цитата:
Апять нибольшой атчетик.
Пробег 11600, бинзол 92, паследнее время начал баловать када бываю в растове 95 лукойловским или тнкашным, даблстарт замучал гадина, каждае доброе утро, хатя пару раз и без него было, че за х... не пайму. Расход 10 литров в городе, на трассе 120 - 8,4-8,6. Мясла проверял - уровень достаточный. Тока заметил как напрягает пастаяна грязное заднее стикло и пятая дверь в целом, хатя присмотревшись к другим маркам авто, у всех хетчей пятая дверь намертво засрата грязью, но напрягать меньше нистало - придеца чаше доливать омывайку в бачок.
В общем и целом авто даволен, асобинна круизам, на трассе - лафец.

Атчетек наманый. Красява нопесал. Фзе паненто. Адабрям.
avatar
АйдарЛ
11 January 2007


Заправляю А-92 и Пару раз случался Дабл, но сейчас все прошло. Единственное, что напрягает, то это шум ремня или цепи при прогреве, а так двигателем очень доволен. По городу покушивает 10,3 на трассе 140-160 км/ч - 8,1.
Billy Bons
11 January 2007


CHUPR
я с Вашей Нефтебазы уже несколько лет забираю ежемесясно несколько десятков тонн дизеля. И чуть знаю каково там качества как диз топлива так и бензина. Лично знаком со всей верхушкой Нефтосервиса. И могу уверит Вас что бензин если и заливать в нашем с Вами районе так только у них, даже пожалуй исключительно у них.
Поверте я знаю о чем говорю. Если допустим несколько лет назад были проблемы с качеством, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Изменилась политика продажи данной конторы. Бензин они получают на прямую с Лукойл -Нижегород, которая раньше называлась Норси, Лукой ее купил, поставили оборудование не хуже чем скажем в Пермской ПермьНефтеоргсинтез (правда обьемы переработки конечно не те).
Теперь далее-разбавление или так называемое бодяжение исключено, в том числе и на заправках, коих в нашем с Вами районе 18 штук. Вобщем про них много чего могу Вам рассказать, как нить встретимсо поговорим, коли уж соседи.
И поверте Вы мне, на той заправке которая ведет с поворота на право с ул.Декабристов и выходит на Глуховскую площадь и где гордо написано ТНК-вовсе не ТНК, и я бы не стал на Вашем месте там заправлятся вообще.
Рекомендовал бы Вам заправлятся на выезде на Горковское шоссе, после ТЦ "Подмосковье" только справа (по ходу в Москву) а не слева. Там чистые емкости весной их вымывали, чистили. Нареканий я не слышал как от своих знакомых, так и сам лично в свой Ниссан лил. Неплохая заправка по дороге на Жилино-Горки. У нас в Электростали на ул Красной (напротив Хлебозавода) я там очень часто заправляюсь.
А вот всякие Татнефть и Башнефть...это бедаааа...
Вобщем потом Вам расскажу в чем там собака порылась.
avatar
Andreyspk
11 January 2007


Billy Bons
раскажи сейчас про Тат и Баш нефть...дума. всем интересно. Тем более в наших краях такие заправки не редкость.
avatar
Ivan_F1
11 January 2007


Andreyspk
У нас Лукойл неплохой, т.к. Пермский завод рядом.
samara
11 January 2007


По поводу дабл-старта
был он и у меня, я ничего не предпринимал.
Но однажды мне посоветовали отключить перед пуском потребителей энергии (в моем случае это был подогрев и габариты) дабл пропал.
Бензин только 92

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up