Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
stiv40
Это хорошо что ничего не изменилось. Бывает хуже. Значит деньги не зря выброшены
maxim1176
А что могло быть хуже?
почитай мой пост 25.07.2011
stiv40Ты же сам писал про отклонения положения клапана от заданного. Это инициализацией поправили. Этого тебе не заметно, системе думаю чуточку заметнее
Precious
5 August 2011
Добрый день. Купил себе фокус неделю назад. Все было хорошо, но когда приехал в гараж и начал внимательно рассматривать подкапотное пространство, то обнаружил что отломан штуцер маленький на впускном коллекторе в турбину (ракушке) он идет от какого-то вакумника. Подскажите, как лучше его починить и на что он влияет???
не знаю для чего, но починить я бы купил тавотницу, удалил бы от туда пружину с шариком, нарезал бы резьбу в трубе аккуратно, может с использованием пылесоса (если не снимать), и вкрутил бы на фиксаторе резьбы.
Ну это первое что пришло в голову
если чё, тавотница - специальный штуцер для смазки шприцем.
Спасибо большое!!! Думаю еще на счет холодной сварки, вроде этот штуцер нагрузки особые не испытывает, должно держать.
А вообще такой вопрос, не EGR ли это, который все советуют глушить???
USSRrat
6 August 2011
Выглядит как управление углом атаки потоком на лопатки турбины. Просто надо колхозить. Высверливаете, нарезаете резьбу под уже заготовленный штуцер - соединяете.
Precious
6 August 2011
Спасибо за советы! Пока просто заглушил дырки, дабы пыль не попадала, на следующих выходных поеду снимать турбину и "колхозить"
УУУРРРРАААА!!! Я походу нашел, что это за клапан!!! Это клапан сброса давления!!!" Перепускной клапан пребывает в закрытом положении до тех пор, пока давление наддува остается ниже допустимого значения. При этом весь поток отработавших газов пропускается через турбину. " Больше предпопложений нет!!!
Bachik:
|
TURBOTD
цитата: | Но лучше думать что это лажа и запускать ДВС по 10 мин |
А Вы, что правда думаете, что все у кого рециркуляция не заглушена заводятся по 10 мин? |
у меня 1,8/100, tdci, пробег 210000, рециркуляция не заглушена, заводится прекрасно
Наконец то я сделал этот шланг. Засверлил на месте, нарезал резьбу и вкрутил самый обычный штуцер тормозного суппорта, предварительно обрезав по длинне под размер. Теперь все работает. Слава ремонту на коленке!!!
FLAY-SNIPER
25 August 2011
Всем привет!
Подскажите, при замене старого клапана ЕГР на новый нужно ли как нибудь прошивать его или нет!
Если нужно, то что будет если этого не сделать?
Всем доброго времени суток! Пару дней назад заглушил EGR! (из за всем известных симптомов)
Загорелась ошибка - как у всех. На следующий день погасла - как у многих, машинка ехала просто супер - и торогалась и подхват с низов.
На третий день загорелся опять "чек" мотор в аварии и не едет!
Вопрос к бывалым - это норма или у меня как всегда - то акула глухая то свисток без дырки!?
Заранее благодарен!
Chaukoff
Проверь заглушку, не прогорела ли.
FLAY-SNIPER
Этот вопрос уже обсуждался в этой теме, в частности мною, прочитайте получше.
FLAY-SNIPER
28 August 2011
stiv40
Привет. Всем привет также.
Почитал вашу переписку но так и не понял надо ли инициализация или как и понял адаптация нового клапана ЕГР. Я заменил на новый клапан. Пока не обращался за инициализацией. Жду что машина сама это сделает. Но мне кажется она подтупливает. Видимо придется обращатся к компьютерщикам. Скажите что такое ДВС. Может ли обычный диагност провести это мероприятие или необходимо обращаться к официалам которые от меня за 360 км и которые по телефону мне сообщили что после замены на новый клапан инициализация не требуется.
Мишуха
Спасибо за совет!
Проверю, отпишусь!
stiv40
29 August 2011
1
FLAY-SNIPER
Привет. Мне, как я писал раньше, ничего эта инициализация не дала, тоесть никаких изменений в работе движка не произошло, ни в худшую сторону, ни в лучшую. Так что решать вам. Мне тоже официалы говорили что не делается, но я настоял на своем и заплатил ещё за это 2000. Да, клапан у меня заглушили сразу же. И в том то и дело, что это делают только официалы. ДВС - это Двигатель Внутреннего Сгорания.
У меня после замены ремня грм сильно возрос расход. диагност говорит о замене клапана егр. но он новый, оригинальный, недавно замененный. кроме расхода никаких изменений не наблюдается. при неисправном егр было гораздо все хуже. авто тупило. глохло на холостых.
Возможно ли такое? влияет ли егр на расход без изменения других характеристик?
maxim1176
8 September 2011
3
Еще кое какие заметки по ЕГР из проделанных наблюдений.
Без клапана ЕГР (с заглушенным рабочим клапаном) авто:1. Берет разгон практически сразу без задумчивости - евро 3 (+)
2. Больше расход топлива (-)
3. Жесткая работа движка при старте, глушении и на холостых (-)
4. Не идет сажа во впускной, катализатор и турбину (+++)
С нормально рабочим клапаном:1. Делает паузу после переключения передачи (небольшая задумчивость) затем рвет - короче евро4 (-)
2. Меньший расход топлива (+)
3. Мягкая и плавная работа движка (+)
4. Вся срань во впуске и выпуске (---)
Подсчитав плюсы и минусы, взвесьте и рассудите сами!
Буду кататься пока с рабочим состоянием клапана, еще по наблюдаю. Затем снова заглушу и опять проведу сравнение.
МишухаВообщем через еще пару дней все стало на свои места.
Прокладку проверил - не прогорела!
Кстати: прокладка изготовлена из алюминия толщиной 0.5 мм. - все четко, езжу в основном по пробкам, но когда из них выбираюсь, всегда тапка в пол! Короче самые напряженные режимы и на прокладке нет и намека на прогар!
maxim1176
9 September 2011
stiv40
А я заметил что после иниализации ЕГР машинка при трогании на холодную перестала подлязгивать пальчиками. До иниализации по-моему небольшая детонация когда мало газу даешь при трогании присутствовала. Но это личные опыты не скажу за всех. Да и не иниализация и не базовая установка вообще это, а кое что другое. ЭБУ в процессе своей работы собирает и сохраняет информацию о работе энного количества датчиков и клапанов, в т.ч. ЕГР, и со временем подстраиваются к их работе в связи с их износом, загрязнениями и пр. Так вот в ИДС эта сервисная функция в частности называется "Сбросом значений собранных ЭБУ в процессе работы клапана ЕГР". Ее выполнение как пишет ИДС необходимо при установке нового клапана. Как оказалось, при сбросе ничего вроде с самим клапаном не происходит. Он не бегает туда сюда в крайние значения, как например в автомобилях ВАГ группы. Просто стираются данные о его работе, сохраненные ЭБУ автомобиля. Такие же функции ИДС предлагает и для форсунок, ТНВД, сажевого фильтра.
Chaukoff
Сколько км. проехали на такой заглушке? И уверяю вас, что очень скоро она прогорит, слишком уж тонкая. А главное как обычно в самый не подходящий момент и время всё это случиться.
maxim1176
9 September 2011
stiv40
Так Вы все таки с заглушкой или без нее?
maxim1176
9 September 2011
stiv40
А разница в задумчивости машины есть? С егором как бы думает потом едет! без егора берет сразу?
maxim1176
Разницы вроде не заметил что с ним
, что без него. Только помоему расход прибавился, и воняет из трубы.
stiv40
С этой заглушкой проехал около 1000км.
Оставлять эту не собираюсь, через неделю закажу по чертежу из 2мм нержи!
.andrew.
10 September 2011
1
maxim1176цитата: |
Еще кое какие заметки по ЕГР из проделанных наблюдений. Без клапана ЕГР (с заглушенным рабочим клапаном) авто: 4. Не идет сажа во впускной, катализатор и турбину (+++) |
Это очень интересно, во впускной понятно, но как мимо катализатора и турбины, видимо есть обходные пути)))