Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
717,9K
views
499
members
3K
posts

avatar
ff1se
7 August 2011


ты не прав.с такими семптомами это не кхх если бы он то и когда просто стояла бы глохла.
stanly62
7 August 2011


не, не глохла бы.))) на хх кхх открыт для минимальной подачи воздуха (нет нагрузки на двс) а при включении передачи возрастает нагрузка на двс и в следствии чего требуется больше топлива и естественно воздуха, вот тогда кхх при не способности подать большее количество воздуха и ограничивает работу двс вплоть до остановки. ну и вв часть тоже отрицать нельзя, проще залезть под капот и проверить все это самому.
_als_
7 August 2011


Господа, так кто-нибудь может предположить, от чего могли помереть новые провода за 1.5 месяца?
От того, что они фирмы standard или все же...
stanly62
7 August 2011


_als_
от убитых или с большим зазором свечей могут полететь и новые провода, искре же надо куда то деваться вот она и уходит где меньше сопротивление.
_als_
8 August 2011


stanly62
А мои свечи похожи на убитые ? (сверху фотки)
avatar
Slav
8 August 2011


_als_
Зазор, кажется, больший, чем положено.
Вы писали, что зазор 1.7мм, а нужно примерно 1.2
Так-что, это вполне могло послужить причиной кончины проводов.
(И не факт, что они скончались. Может, при меньших зазорах всё нормализуется)
stanly62
8 August 2011


зазор проверьте, 1.2 - 1.3 максимум.
конечно же любители платины и оригинала закидают меня помидорами))), но ради эксперимента почти 3 тыс.км назад поставил свечи бош итриум, медные. полет не то что нормальный а даже великолепный, пока. HR 8 MCV+
двс конечно же стал грубоват и резковат в работе но тем не менее куда ровнее и приемистей.
avatar
Ильяс
9 August 2011


Тоже есть сомнения в правильности зазора 1.3.

Поставил свечи (AYFS 22C код 1 493 001) медь с зазором 1.1 - двиг работает лучше чем на платине NGK с зазором 1.3мм. По крайней мере, на низких оборотах. Но чуть шумнее. Цокает как-бы двигатель - когда слушаешь под капотом.
_als_
16 August 2011


Народ, я уже задавал вопрос, но толком так никто и не ответил. Спрошу еще раз, ну волнует ведь. Машинка дергается, не тянет. Я поменял только провода на Standard, через месяц они померли. Вроде-как большинство говорит, что это потому шо свечи - Г. Теперь хочу купить свечи и провода, но не уверен в живучести своей катушки, естественно опасаюсь, чтоб она не убила мне новые провода и свечи, но и конечно же покупать ее за 3500, прям так сразу не хочу, если она не нужна. Выше я писал, про то что купил катуху TSN и она умерла за 150км пути, почему?, хрен его знает, может из-за того что она TSN, а может из-за проводов. Ну короче может ли старая, предположим что дохлая катушка, погубить новые свечи и провода?
avatar
Chily
16 August 2011


A
_als_:

Ну короче может ли старая, предположим что дохлая катушка, погубить новые свечи и провода?

Может, и свечи могут погубить катушку (например из-за большого зазора) и не качественные провода могут. Всё взаимосвязано.
Я так мыслю: не стоит кроить на системе зажигания, в самый неподходящий момент может подвести, лучше купить нормальную катушку и оригинальные провода. Сэкономить можно только на свечах, купив оригинальную медь.
_als_
18 August 2011


Chily
Да, но проблема в том, что я не уверен, что моя катушка дохлая. Соответственно чтобы это проверить, мне придется поставить новые свечки и провода и поездить, поэксперементировать. И что же оно выходит, что пока я эксперементировать буду, если моя катушка дохлая, она убьёт новые провода со свечками?
SashaSuper
21 August 2011


загорелся чек(SP 2.0 автомат)на диагностике показал ошибку в катушке,после диагноза сразу же произвел замену катуши и проводов,но чек не погас,тогда снял клейма с аккума и все встало на свои места,а сегодня возращаясь с работы снова загорелся.чувствуется как движку ''колбасит'' когда падают обороты потом снова все нормально вот так и едешь(
может кто знает в чем еще причина может быть???
Яковлевич
21 August 2011


А проверить катушку омметром не проще,чем менять?
SashaSuper
21 August 2011


А может быть проблема в датчике положения каленвала?
qwas
21 August 2011


Хотя бы номер ошибки, в общем плохо давать диагноз по фотографии, а тем более по ".чувствуется как движку ''колбасит'' когда падают обороты потом снова все нормально вот так и едешь"
SashaSuper
21 August 2011


номер я неузнавал,этот ''мастер'' сказал что ошибка именно на катушку а остальное все впорядке.
двигатель троит,иногда...
qwas
21 August 2011


У когото на 2 фокусах разъём на катушке мозг компосировал. Но это всё гадание на кофейной гуще, ...
avatar
Chily
21 August 2011


_als_
цитата:
И что же оно выходит, что пока я эксперементировать буду, если моя катушка дохлая, она убьёт новые провода со свечками?

Есть вариант. Коль у тебя есть заведомо исправные провода, то у меня есть новая катушка и свечи . Подъезжаешь, ставим , пробуем.
Ежли, что в личку?
Velani
25 August 2011


Проблема вчера поставили новую катушку, провода... (так как старая катушка умерла) машина проработала 20 мин на холостых все нормально... решили прокатиться проверить, через 300 метров, движок опять затроил... и все... больше она не завелась, сняли катушку, она пробита и гарь пахнет... из за чего все это происходит, понят не можем? подскажите как быть, новую снова ставить страшно??
avatar
rombik
25 August 2011


Velani
а какую поставили? Оригинал? Если нет, то ничего удивительного, за 20 минут катушка нагрелась, и все, не оригинал не выдерживает тепловой режим под капотом. Не весь конечно, но в большинстве случаев хватает не надолго. Бывали случаи, когда в сервисе ставили не оригинал, и хватало только на то, что бы выехать за ворота))) А вот если оригинал, то уже сложнее...
Velani
25 August 2011


Нет не оригинал - HUCO. Думаете это дело в самой катушке???
Velani
25 August 2011


Я месяца полтора назад меня катушку, тоже не оригинал ставили только другой марки... А у знакомых такой же ФФ1 американец, нормально на не оригинале ездит, может дело все таки не в ней?
avatar
rombik
25 August 2011


Velani
HUCO редкосное говно!
Не пожалейте денег, и купите оригинал. Потом у знакомых какой движок?
qwas
25 August 2011


Было такое, сгорает катушка, ставлю другую, работает нормально, поехал сгорела, ставил нормальную, покупать новую жаба душила, ставлю сборку из двух сгоревших, работает нормально поехал, опять сгорела та же половинка, здесь в этой теме нашёл косяк где перетираются провода, за изолировал, поставил вазовскую русскую, после этого прошёл год, поставил фордовскую, средней цены, езжу нормально.
avatar
Slasher
26 August 2011


А вот с катушкой Era тоже не все в порядке. При её установке был интересный эффект. Бывало что при запуске двигателя, коленвал как бы проворачивался, далее хлопок и двигатель не запускается. Проявлялось периодически, на горячую. Поставил обратно оригинал - все нормально, ниразу не было. На era было раз 10 за 3 дня.
avatar
Ильяс
26 August 2011


Slasher

У меня есть Era, ничего подобного не наблюдаю. Обычная работа.

rombik

А откуда инормация что "HUCO редкосное говно!" ?
avatar
rombik
26 August 2011


Ильяс
из сервиса, из 8 поставленных катушек, все 8 приехали обратно с рекламацией, кто-то на след. день, кто-то через неделю, самое большое - месяц.

Ера сколько прошла и на каком движке?
avatar
Slasher
26 August 2011


rombik
у меня километров 300 и пошла на полочку в коробку. Брал на пробу и в запас. Оригинальная полностью рабочая. Если оригинал и накроется, то однозначно куплю оригинал... А Era будет ждать экстренного часа.
avatar
rombik
26 August 2011


Slasher
в том-то и дело, что не оригинал по характеристикам норм, но не выдерживает температурные нагрузки от движка, т.к. очень близко расположена катушка к движку. Не весь не оригинал, есть очень даже качественные, но опять же лотерея. Китай - говно однозначно. При мне парню в сервисе меняли, так он от сервиса метров 200 отъехать смог и все, катушка накрылась. После замены на оригинал, уехал и не возвращался)
Ера прошла всего 300 км. Вот покатайся с ней поболее, да по жаре градусов под 30, да по пробкам...вот тогда скажешь. Но как запасной вариант, доехать до места в случае поломки - пойдет.
Хотя я с собой на дальняки катушку не вожу, если че, от ваза воткнуть можно.
avatar
Ильяс
26 August 2011


rombik
Slasher

У Huco меня-то 1 год прошла.
Era - 1.5 мес.

Ставлю оригинал (с мал.заклееной трещинкой) - особых изменений не вижу, даже кажется на HUCO лучше.

Но вроде я не один их юзаю (тут на форумах их часто упоминают) и не встречал чтобы прям так гавном называли ))

Может они хуже новой оригинальной, но на фоне старой родной (проехавшей 60 ткм) - не выделяются.

Двиг 1.8

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up