Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
Заказали бы вы автомобиль в комплектации Титаниум с дизельным двигателем? |
Да, седан | | 82 | 13,3% |
Да, хэтчбек | | 133 | 21,6% |
Да, универсал | | 220 | 35,8% |
Да, пока не знаю какой кузов | | 33 | 5,4% |
Нет | | 147 | 23,9% |
Total 615 votes, last 25 August 2017.
Андрей1
5 June 2011
Дизель PowerShift в комплектации Титаниум
Turbo-S
ну возможно - только тиана совершенно другого класса и с другими возможностями и нужностями,
одно то - что кушает она бензина прилично и низкая меня например совершенно не впечатляет. плюс за эти деньги в ней например нет ксенона, нет датчиков парковки и много его еще (был опыт эксплуатации тианы правда с 3,5)
Stavskaya - низкие были дорестайловые - 135 мм (полагаю, Вы на такой и ездили), с весны 2010 (если память не изменяет) всем увеличили клиренс до стандартных 150 мм. На полноприводной же, он еще больше - 165 (далеко не везде пишут об этом, но я находил и тест, да и в живую могу с уверенностью сказать, что Теана 4-вд действительно немного повыше).
П.С Про расход: ездил на праздники под Пензу (650 км в одну сторону) - и в пробках постоял под Рязанью, и по обочинам от души поездил, и там по деревне покатался, да и вообще на трассе ни в чем себе не отказывал (крейсерские 120, местами и 140-160) - и расход в таком трассовом режиме
7,5 АИ-92 Среднепутевой за послелние 1200 км - 8,0
(все данные абсолютно честные, нисколько не преувеличиваю). На 3,5, конечно, расход будет совсем другим...
Ксенон да, нужная весч, и просто так его потом не поставишь, но тот же парктроник по кругу, перед и зад, у меня вышел в 9 т.р. за все про все, с датчиками под цвет кузова...
Я не оспариваю выбор - просто сам был в недавно в "муках выбора" и вот он самый выбор пал на Таню...но Ваш выбор диз-Фокуса я все равно оч поддерживаю
vadiasnzспасибо на добром слове
возможно. что сейчас клиренс стал у теаны больше. конечно я не беру в сравнение полноприводную.
цитата: |
у меня вышел в 9 т.р. за все про все, с датчиками под цвет кузова.. |
ну вот не люблю я колхоз ) ну что поделать-
цитата: |
у вот не люблю я колхоз ) ну что поделать- |
дилер может приофициалить
цитата: |
дилер может приофициалить |
ну у дилера и цена будет - почти как опция при покупке
Stavskaya:
|
цитата: | дилер может приофициалить |
ну у дилера и цена будет - почти как опция при покупке |
Как правило намного дороже
цитата: |
ну вот не люблю я колхоз ) ну что поделать- |
- я думаю, найдется оч мало людей, кто придеживается иного мнения
Мой "колхоз" к слову, оч даже ничего - я ожидал худшего, но огрехов в его уставноке или работе не нашел, парковаться стало намного удобнее хоть передом, хоть задом...9 тыров явно того стоили! У дилера ставить смысла не вижу - далеко не факт, что там будет лучше (а зачастую, и хуже), но что стоить будет в 3 раза больше можно сказать с полной увереностью, и все равно это не будет заводская комплектация...
Ниссан вообще не ставит парктроник на Теаны, даже на дорогих комплектациях, что, на мой взгляд, совсем не верно - камера заднего вида, которая есть в более дорогих комплектациях, по мне так нафиг не впилась, чего не скажешь о парктрониках, тем более, на такой длинной машине.
...а ваапще 927 тыров за Фокус...ох, и не мало, чОрт возьми
хотя, современные машины с-класса так и стоят теперь: друг вон купил Астру Нью 1,6Т на автомате в хорошей комплектации за 850...кстати, вот конкурент Фокусу, и как раз с оч интересным турбобензиновым мотором...
vadiasnzя бы согласилась вами насчет опеля, если бы не была активным участником форума астр, ох и хл...и они уже с этими новыми моторами.но это опять же сугубо личное.
а вот камера на тиане - весчь удобная тока в теплое время года, причем еще и сухое
уж очень быстро она загрязняется ( неудачное расположение)
vadiasnz
14 June 2011
Stavskaya - чего хл...и, если не секрет? Вродь товарисч доволен (не как слон, но вроде замечаний по мотору не высказывал).
Не знаю, как уж там с качеством, но то, что наддувный 1,6 веселее 2,0 Фокусовского (пусть и с непосредственным впрыском) - это точно! Жаль, что Фокуса не повели по пути Мони с его 2,0Т
Я, ческазать, ждал именно такого - маленького наддувного мотора...но, увы...Хотя, покупателям дизеля все равно - у них-то турбинкО как раз есть, чему им и завидую!
vadiasnzда кто чего -
и замены турбин уже случались, и отказы турбин случались, и дилеры в отказ по гарантийному ремонту идут, и все прелести жизни. я же не говорю, что это повальная болезнь - случается. и очень надеюсь, что вашему товарищу не придется никогда столкнуться с GM по поводу гарантийного ремонта, да и вообще какого либо другугого. Ибо на новую модель - а астра J по аналогии со всеми остальными вновь появившимися для GM еще года полтора такой будет вчсегда проблемы с зч.
Из слухов и надежд на положительные подвижки
Форд-Россия + FFclub (сообщение #10287063)
Андрей1
Да есть такая надежда
По предварительным подсчетам получается примерно так:
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - дизель 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость 754 500 руб
$26 788,09
Выбранные опции
"Цвет" металлик 10 000 руб
Ткань Pur, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 2" 18 500 руб
- система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Увеличенный задний спойлер 6 500 руб
Пакет "Style Titanium" 9 000 руб
- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет "Titanium+" 7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Стоимость
Полная стоимость * 973 500 руб
$31 403,67
А ведь ещё охото автоматическую остановку на малых скоростях, как представляется штука нужная.
цитата: |
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - дизель 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость 754 500 руб |
это как так?? он же от 813 начинается
цитата: |
это как так?? он же от 813 начинается |
Ну т.к. пока в конфигураторе нет дизеля в титаниуме приходиться ручками править текст конечный, некоторое, конечно, не учтено.
Ну и титаник скорее всего в дизеле будет начинаться все-таки от 835000 ввиду отличия тренд спорт и титаниума в цене.
Менеджеры в салонах начинают чаще говорить что такой вариант будет доступен. Один сказал о том, что на каком-то обучении сказали что будет такой вариант доступен. Ни у кого нет свежих новостей?
цитата: |
турбобензин будет потреблять НАМНОГО больше |
Намного больше кого или чего ?
Есть у меня две машины
C-класс 2.0 турбо 200лс, 6 ступ робот
B-класс 1.6 атмосферник 105лс, гибромех. 6 ступ автомат
кушают... одинаково. при меньшей массе второй и более веселой (понятно, что не на все деньги, когда расход меряется в десятках л/ 100км -)) ) езде.
ВаЗ2101
14 August 2011
-2
Если по теме - то сейчас если б пришлось покупать фокус3, то купил бы 2.0TD/Powershift.
Уж как не люблю дизеля, но дохлые атмосферники нелюблю больше. И 'сухой' робот - от лукавого.
А рядом с powerboost'ом, ессно, дизель должен под землю провалиться и на глаза вобще не показываться
цитата: |
А рядом с powerboost'ом, ессно, дизель должен под землю провалиться и на глаза вобще не показываться |
рядом с чем? проедься на дизеле прежде чем писать такое
Посмотрел по конфигуратору разница между базой ФФ3 седан титаниум дизель и ФМ4 седан титаниум дизель 75т.р. К томуже на мондео пока идет дизель евро-3 без сажевого фильтра и проверенный годами автомат.;Такая разница только для седанов для универсала она на много больше, но если кто думает о седане то мондео тоже вариант. После ФФ2 езжу на ФМ4 подтвержу мондео стоит этой доплаты.
цитата: |
ФФ3 седан титаниум дизель |
Наверное всё-таки "ФФ3 седан трендспорт дизель", но сути не меняет. В случае титаниума разница будет только меньше.
Кстати, вчера был в Авилоне и менеджер сказал, что был у них один дизель в Титануме, продали в первый же день и машина уехала в Краснодар
На все мои распросы сказал, что подробностей не знает, вроде как пробная машина. Сборка наша.
Еще сказал, что их несколько делали и стоили, что-то в районе 1 050 тыс.руб.
AngelDemonДва немецких хэтча, присутствовавших на мероприятии на Ходныке. Один видимо был в Авилоне. На Авилоновском сайте была новость о том что они его продали. Все еще удивлялись по какой цене они его продали, если в прайсе такого варианта нет, видимо договорная
.
Андрей1
18 August 2011
vozhak
Опять сравниваем названиями. Найдите два литра дизель дешевле, напишите пожалуйста сюда.
А, знаю, Мондео седан, черный.
Андрей1В том то и дело, что сборка наша была, я у менеджера раза 3 переспросил, пытался его вывести на чистую воду, вдруг врет
Он мне 3 раза сказал, что сборка наша...
vozhakСам бы за такую цену не стал брать...
Андрей1
Дизель в Титаниуме к заказу будет доступен с 01.01.12
Andrew62
Есть какая-то достоверная информация? Можно в личку