-Doc-SQUEALERВ стандартной комплектации
Trendline покупатель получает полуавтоматический кондиционер Climatic, CD/MP3 аудиосистему с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, а также электрорегулировку зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
В Jetta версии
Comfortline в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья предлагается практичный багажный проем для перевозки длинномерных предметов, например, таких как лыжи или сноуборд. На Jetta с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) устанавливается функция «Hill Hold», которая тормозной системой автоматически удерживает автомобиль на подъеме.
В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия
Highline предлагает трехспицевое кожаное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудио-носителей.
Опционально на Jetta предлагается пакет Business, в который входит отделка сидений кожей «Vienna», навигационная система RNS 510, Bluetooth для мобильного телефона и багажные ящики под передними сидениями. В салонах официальных дилеров марки новинка появится 10-11 сентября 2011 года. Российские цены на Volkswagen Jetta будут начинаться от 650 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 (105 л.с.). В момент начала продаж Jetta будет предлагаться с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), по цене от 784 000 рублей.
Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 105 л.с. до 150 л.с. Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это 7-ступенчатая коробка DSG).
взято с autorambler.ru
Сначала у нас будут продаваться только самые дорогие модификации Jetta с мотором 1.4 TSI (150 л.с.). За версию с «механикой» просят от 784 000 руб., а вариант с «роботом» DSG стоит от 866 000 руб. С октября появится более доступный мотор 1.4 TSI (122 л.с.), а с начала 2012 года – модификация с 1,6-литровым «атмосферником» (102 л.с.). Только ее можно назвать сравнительно доступной – от 650 000 руб.
Надо отметить, что базовая версия фольксвагеновского седана оснащена богаче, чем конкуренты гольф-класса. Начальная комплектация включает кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировку зеркал и подогрев передних сидений.
На рынке уже есть такие переростки гольф-класса, как Chevrolet Cruze и Renault Fluence. В более простых комплектациях они стоят 550 000 – 580 000 руб., но если дооснастить их всем тем, что есть у «немца», то разница будет не столь значительной. «Француз» с мотором 1,6 л (110 л.с.) в сравнимой комплектации Confort стоит 620 000 руб.
Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 л (109 л.с.) в версии LS на 1 000 руб. дороже.
взято с auto.mail.ru