Различные проблемы с электрикой. (Р)

8 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
429,3K
views
545
members
2,6K
posts

alex114
17 June 2011


У себя все провода расковырял,"звонил от стыка на крыле до замка и т.д.,всё "звонится" нормально,а глюки не прошли.
ikar86
18 June 2011


Тоже несколько месяцев ездил со срабатывающим через раз замком багажника, пока из-за замыкания не выгорел предохранитель ЦЗ и машина перестала открываться/закрываться. Так как еще при появлении первых глюков с замком багажника я изучил этот вопрос, в том числе и в этой теме, то уже знал где и что искать. Восстановил и заизолировал проводку в резиновой трубке между кузовом и крышкой багажника, заменил предохранитель (нафиг его так запрятали?! ) и всё теперь стало замечательно.
avatar
BarryWhite
18 June 2011


Было тоже самое. Только жгут сделал, как родной
laprok
14 August 2011


FF1 SE, 2000, USA, Zetec E 2.0

Поменяли мне двигатель, теперь какая-то проблема с электрикрй началась..
Всё я еще, наверное, не заметил, но из того, что бросается в глаза:
- левая фара очень тускло горит, можно сказать не горит, причём и при ближнем и при дальнем свете и с любыми лампочками (дело не в них), причём похоже, что горят обе спирали...
- вентилятор радиатора как только машина заводится, сразу включается, даже если машина стояла всю ночь и двигатель холодный. (кондиционер, печка выключены).
- датчик температуры. Если провернуть ключ, чтоб загорелась приборная панель (не заводя), то он, как и всё, нормально показывает какое-то значение и при холодном и при горячем двигателе, но если машину завести, то через примерно секунд 3-8 стрелочка падает в 0 и больше не шевелится, до тех пор пока не заглушить машину и не начать с начала.

С фарой есть мысли, конечно, померию сегодня напрядение на предохранителе, но судя по масштабам проблемы, может это и не в проводке дело. Подскажите кто-нибудь, если в электрике разбирается кто.
Vovan_mail
14 August 2011

1

laprok
Фара-нет массы на лампочку. Вентилятор из за бага по датчику температуры. Вопрос замена движка с зетека на зетек или с сплита на зетек?
laprok
14 August 2011


С Зетека на Зетек. Был и стал EDDC

И что делать с массой на лампочке?
Vovan_mail
14 August 2011


L
laprok:

И что делать с массой на лампочке?

просмотреть все контакты массы на левом и правом ланжеронах подкапотного пространства их там не много. если это не помогает на штекере фары вызвонить массовый провод и подать туда минус.
laprok
14 August 2011


А есть схемы какие-нибудь, чтоб проще разобраться было?
Vovan_mail
14 August 2011

1

laprok
вот держи

posted image
laprok
14 August 2011


Спаасибо!
mishnja_
16 August 2011


фф 1, 1,6 zetec, 2001

Попал под сильный дождь, после чего начали загораться лампочки ручника, открытых дверей, неисправности двигателя. На завтра при движении горит лампа неисправности двигателя и иногда загорается лампа дверей, при этом при разгоне че-то дергается машина. Что енто может быть?
avatar
dorof1983
19 August 2011


а вот еще что сейчас схватил на трассе...
на скорости 120 км/ч включил дальний и моргнуло электричество на треть секунды, вплоть до того, что заглох на это время. потом такого не повторялось, пробовал. доп нагрузки не было, только антирадар. аккумулятору 7 лет.
под капотом что то свистит в районе приводного ренмня в диапазоне 2-3 т.об., но 3 сервиса не смогли найти причину, все отвергают, поменял ремень, ролики, след помпа, но может быть это не относится к вопросу.
отчего был провал в электрике, чем чревато, как вылечить, как вы считаете?
avatar
989
14 October 2011


dorof1983
Сейчас такая же ерунда, еду включаю поворотник, всё моргает машина чуть ли не глохнет, панель приборов мерцает тоже вся, остановился выключаю зажигание, начинает орать сигналка. как будто акум сел, начинаю заводиться, стрелки дёргаются(как после снятия-установки) аккумулятора( если музыка включина, то когда газу даёшь визг из колонок. чем больше газу тем сильнее визг..

Ребя подскажи те что это? В чём проблема?
ЯМБ
14 October 2011

2

dorof1983
989
1 проверить и обтянуть клеммы на аккумуляторе, генераторе
2 чистить и обтягивать все точки заземлений, хотя бы которые найдёте
точки зз указаны в схемах
edwmin
25 November 2011


Возникли проблемы с электрикой, понимаю что где-то что-то замкнуло, может подскажете где смотреть в первую очередь, чтобы все не перерывать.
1) Не загораются габаритные огни при постановке и снятии с сигнализации (сигналка Scher-khan).
2) Постоянно горит датчик двери (сигналка тоже показывает что дверь открыта).
3) При включении габаритных огней датчик дверей гаснет, габариты включаются.
4) Если открыть дверь при включенных габаритных огнях, сгорает предохранитель габаритов.
Теперь по хронологии, когда и что проявилось:
1) Стал гореть датчик дверей, соответственно автозапуск перестал работать, ввиду того что сигналка считала что двери открыты.
2) Во время езды (всегда езжу со включенными габаритными огнями) датчик дверей стал время от времени моргать, постепенно все дольше оставаясь погашенным.
3) В какой-то момент датчик дверей погас и при выходе из машины с включенными габаритами предохранитель последних сгорел.
Когда перестали гореть габаритные огни при установке и снятии с сигналки не отразил.
avatar
Chily
25 November 2011


edwmin
В любом случае копать надо в не штатной проводке. Либо сигнализация, либо автозапуск. Возможно коротыш на концевиках дверей, особенно на задней, если у тебя хетч или сарай.
Eldar9x
3 December 2011


Здравствуйте. Похожей темы не нашел, к сожалению. FF1 2001 2.0 АКПП USA . Вообщем, иногда (вот последний месяц вообще ни разу не было) происходит вот такая фигня.
Набираем скорость где-нибудь до 80-100км/ч (примерно). Тапку в пол для разгона. Машина думает 1-3 секунды. Сбрасывает передачу и начинает разгонятся. Через секунд примерно 10 происходит странное. Двигатель вдруг теряет тягу и на треугольной кнопке включения аварийки загорается светодиод. При этом на панели (там где индикаторы скорости, оборотов итд) никаких чекэнжинов (или еще чего-нибудь) не загорается При этом я сразу же отпускаю газ, потому что фиг знает что это такое... И двигатель снова начинает работать нормально. Хотя вроде даже если и не отпускать, все равно глюк пропадает сам. Происходит это редко. Недавно пробовали на трассе с братом погоняться. Встали рядом и тапки в пол. Все нормально, никаких глбков не случилось. Что это такое может быть вообще?
partizan0202
29 December 2011


Фокус, рус, вагон 2004

У меня тоже возникли проблемы по ентой теме.
На прошлой неделе сигналка неожиданно, иногда стала срабатывать на открытый багажник. Я забил пока, т.к. небыло времени разбираться. Еще через пару дней перестал выключатся фанарь подсветки багажника и сигналка уже постоянно показывала открытый багажник и лампочка на щитке приборов не показывала что у меян открыт багажник. Начал грешить на концевик в замке и уже даже стал присматривать новый (цена нового замка 3,5-4штуки).
Вчера решил разобрать заднюю дверь и посмотреть, что ж там такое.
Сначала снял резиновый кожух с проводов идущих из кузова в дверь багажника. Оказалось что у меня изоляция всех проводов надломлена (см фотки). Так же оказалось что у меня полностью сломана трубка, через которую подается омывайка на заднее стекло. Еще поразило то, что во всех внутренних поверхностях двери и на потолке (под обшивкой) машины находится много влаги (типа конденсата в крупных каплях).
Так же снял панельку задней двери и вытащил провода из замка багажника. Самое прикольное что когда я выдернул провода, на меня прыснула неплохое количество воды с какой-то грязью. Откуда она там могла взяться??? ...

Дело было уже в час ночи, поэтому на первое время протер все клемы за замке багажника и замотал изолентой трубку омывайки, на всякий.

После того как я все собрал, у меня стала нормально работать сигнлака и лампочка на щитке приборов стала показывать что багажник открыт\закрыт. Лампа подсвета багажника у меня как и раньше горит постоянно

Возникли следующий вопросы:
1. Где находится предохранитель 63??? В мануале написанно что он отвечает за замок багажника, но даже на картинке в мануале (блок в салоне под рулем) всего 62 предохранителя.
2. Как отремонтировать провода со сломанной изоляцией на изгибе? На сколько я понимаю, надо разрезать их до конца, спаять и замотать, НО ента жи место ИЗГИБА, там опять такая же шняга может возникнуть. Вытащить сильно провода не получается, так как они где-то сходятся с другими проводами, а где-то расходятся
3. Как можно снять енту резинку (в которой провода проходят) не испортив ее? Просто отрезать ее не получится, так как у кузова и у двери багажника ента резинка закрывает дырки приличных размеров и туда может попасть вода, если резинку вообще убрать.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
AnTe4ka
29 December 2011


partizan0202

2) я когда делал, то вырезал часть провода, которая на изгибе, и соединял где было удобно (под крышей, и на двери). С лета пока проблем не возникло. трубка омывателя тоже там поломалась, я туда от тормозного шланга трубочку вставил и хомутами затянул, вода из-за нее же скорее всего.
partizan0202
29 December 2011


AnTe4ka
так а провода какие-то левые припаял? или такие же искал?
По поводы тормозной, тоже буду на днях переделывать нормлаьно. ТОже поставлю либо от тормозной, либо от какой капельницы трубку (что первее найду))).

По поводу соединения проводов под крышей, так мне кажется (не пробовал еще) геморным снятие обшивки потолка
avatar
AnTe4ka
29 December 2011


partizan0202
такого диаметра брал.
обшивку я отогнул, предварительно сняв пластиковые накладки.

длинную трубку только не делай, 2см заглаза, а то выпирает. у меня 4 или 5см))
partizan0202
29 December 2011


AnTe4ka а скока там проводов надо (если брать разных цветов) и какой длинны? а то я сейчас без машины по дороге зайду в магазин
Ты разных цветов брал или не парился?
Насколько я понял, там все одинакового диаметра, кроме одного, он тоньше
avatar
AnTe4ka
29 December 2011


partizan0202
я один только менял. брал см 20
сколько их там не помню
Vint495
11 January 2012


На ходу,все разом выключилось,проверил все предохранители-все норм.
Дворники при чём встали в крайнее верхнее положение,машина заводиться,едет,фары фонари и подсветка салона и приборки горят,ну естественно не горит подсветка стеклоподъёмников((( куда копать,подсказали что контактная группа. Фокус американец 2002 г.в 2 литра СВТ. ПОМОГИТЕ чем можете!!!
splintovod
15 January 2012


Пацаны!!! Вчера купил машину а сёдня заблокировались передние стеклоподъёмники.Подскажите как разблокировать?
avatar
Ink.
15 January 2012


Приветствую.
Такая проблема: при нажатии на тормоз стали загораться габариты и приборка, а
при включении габаритов загораются стопы. Машина едет нормально.
avatar
CD
15 January 2012

1

Ink.
1. смотрим плафоны подсветки номера
2. смотрим двухнитевые лампы стоп/габарит (лучше сразу менять)
3. смотрим проводку багажника (гофра на входе в крышку)
avatar
ОлегВикторович
26 January 2012


posted imageposted image
мои 5 копеек, видать это болезнь. Был Ниссан примера 97 г.в. такая же болезнь.
avatar
FARIT-FOCUS
27 January 2012


Я вчера тоже поменял провода.Переломились 4 провода.поменял все 6 на аккустические провода сечением 2*2.5.они в селиконовой оплётки(думаю хватит на долго).
Timofeevi4
30 January 2012


bagz35
Как решили проблемму?bagz35
плафоны освещения номера?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up