Eldar9x

Тюмень (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

Eldar9x
4 November 2012


МishaL, срочно меняй трубу. Может впоследствии вообще лопнуть вдоль, как у меня.
streamrush, эта спиральная проволока - это мощный резистор для уменьшения тока на вентили (чтобы медленно крутились), крепится на выходе вентиляторов, чтобы обдувалась, так как греется очень сильно. Последовательно с ней включена та маленькая фигня - термопредохранитель. Вывод: любой обрыв в этой штуке гарантированно отключит первую скорость вентиляторов (двигатель будет греться).
При достижении примерно 99 гр. включается ее цепь (комп включает реле) и вентиляторы начинают крутиться на первой скорости. Если температура продолжает расти и доходит до 110 вроде бы градусов, то компьютер включает вторую цепь без резистора, что заставляет вертеться вентили на полной скорости. sanya71, вторая цепь без резистора включается также и при включении кондиционера (при обдуве на стекла в том числе).

Eldar9x
11 August 2012


L - e - X
Да, решил. Тупо не было контакта на фишке с проводами, которая втыкается в резистор на вентиляторах. То есть цепь первой скорости была оборвана, а реле и все остальное в цепи работало исправно. Там оплавилась вся пластмасса, и контакт то был, то нет, отсюда и странное поведение машины. Старую фишку отрезал, на резистор прикрепил обычные медные контакты, а провода от них с проводами от машины соединил с помощью обычного черного четырехвходного переходничка (не знаю, как называется, там на винтах все) - паять было лень. Теперь работает как часы, но потраченные деньги все равно жалко. Хотя, с другой стороны, чистый радиатор и заправленный кондиционер - тоже неплохо .

На реле включения держится напряжение примерно в 12 В. Когда температура достигает 104 градусов то подается 14, и происходит замыкание цепи первой скорости.

Eldar9x
6 August 2012


Привет всем! Возникла та же проблема с невключением первой скорости, но вчера вечером мы выяснили, что сгорело реле (K45 на схеме) потерялся контакт на резисторе. Самое обидное, что ездил к официалам, так они целый день вдвоем крутились около машины, а выяснить причину не смогли. Еще говорят, мол вентиляторы крутятся все ок... Но смотрели они все при включенном кондее, при котором эти самые вентиляторы крутятся в обход первой цепи. В итоге отдал им 5000 за мойку радиатора и еще за работы с кондиционером. Но проблема исчезла на 2 недели и сейчас снова появилась. Вчера вечерком покопались и сами нашли проблему.

Возник такой вопрос. Для чего на контактах 1 и 2 реле включения вентилятора К45, на которые подается напряжение с компьютера, постоянно держится напряжение 12В. При температуре 98 гр 104 гр. компьютер начинает подавать на них уже 14В и включается цепь вентилятора. Для чего все время держать на релюхе напряжение? Есть подозрение, что это какая-то обратная связь на компьютер, чтобы знать о работоспособности реле или же это далее последовательно с этим реле идут еще какие-то цепи. По поводу первого варианта - до того как вытащили релюху, комп показывал ошибку D262, "который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства". По поводу второго варианта - стоит убрать это реле из платы и перестают работать обходные цепи включения вентиляторов: обдув стекла и кондиционер.

posted image

Eldar9x
3 December 2011


Здравствуйте. Похожей темы не нашел, к сожалению. FF1 2001 2.0 АКПП USA . Вообщем, иногда (вот последний месяц вообще ни разу не было) происходит вот такая фигня.
Набираем скорость где-нибудь до 80-100км/ч (примерно). Тапку в пол для разгона. Машина думает 1-3 секунды. Сбрасывает передачу и начинает разгонятся. Через секунд примерно 10 происходит странное. Двигатель вдруг теряет тягу и на треугольной кнопке включения аварийки загорается светодиод. При этом на панели (там где индикаторы скорости, оборотов итд) никаких чекэнжинов (или еще чего-нибудь) не загорается При этом я сразу же отпускаю газ, потому что фиг знает что это такое... И двигатель снова начинает работать нормально. Хотя вроде даже если и не отпускать, все равно глюк пропадает сам. Происходит это редко. Недавно пробовали на трассе с братом погоняться. Встали рядом и тапки в пол. Все нормально, никаких глбков не случилось. Что это такое может быть вообще?



    up