при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
jumas
23 March 2006
Регулятор давления топлива.
такая же точно была проблема на Ауди 100 когда ездил-не вылечил, так и заводился со 2-го раза
и на ФФе если глохнет при прогреве-периодически бывает такое что не могу завести пока полностью зажигание не выключу
проблема актуальна господа-я думал это я один с таким федей чудным
У меня почти тоже самое за исключением-
если по приезду на место просто поставить машину и нетрогать заводится с первого раза ,а если надо переставить с маста на место то сленующий запуск идет с дабл стартом.
А если прокатиться чтоб машина прогрелась до рабочей темпиратуры
все нормально
Такая же батва и у меня. но непостоянно. закономерности не обнаружил. Проявляться така хрень начала с ноября 2005 и так ни кто не мог мне ничего по этому поводу сказать(из сервисменов на ТО). Иногда появляется ошибка 262, вродебы, а потом исчезает...
Бывает если даж не заглохнет, то при трогании затыкается как будто карабюратор не успел прогреть. Неприятная такая фича...
цитата: |
при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится. Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза. |
Было подобное год назад. В сервисе сканер выдал ошибку, которую
назвали что-то вроде "неполадки обратного клапана в топливной магистрали или вакуум в баке". за точность не ручаюсь.
Клапан поменяли по гарантии, все нормализовалось.
Андрей
Zero_FF1Я так и думал. Спасибо! буду требовать проверки на следующем ТО, которое не за горами
цитата: |
Zero_FF1 Я так и думал. Спасибо! буду требовать проверки на следующем ТО, которое не за горами |
По традиции сперва будут разводить на свечи
Проблема не только у меня
цитата: |
Проблема не только у меня |
Вот и я о том же! Меняйте регулятор давления.
serg111331
12 April 2012
1
кто нибудь менял регулятор давления топлива фокус-1 всеволожск 2004 1.6
какую роль он играет и где находится?
serg111331Будете первым на форуме среди рус-фокусов.
Причина задуматься о правильно установленном диагнозе.
CD:
|
serg111331 Будете первым на форуме среди рус-фокусов. Причина задуматься о правильно установленном диагнозе. |
диагноз-неравномерное давление в форсунках...но связано ли это с регулятором?!
serg111331Если есть такая проблема и диагноз верен (можно проверить либо на оригинальном сканере идс или на специализированном стенде), скорее всего дело в самих форсунках.
Вы симптомы самой проблемы лучше расскажите нам.
CD:
|
serg111331 Если есть такая проблема и диагноз верен (можно проверить либо на оригинальном сканере идс или на специализированном стенде), скорее всего дело в самих форсунках. Вы симптомы самой проблемы лучше расскажите нам. |
пропала тяга ну и сам двигатель как то по другому стал работать,поменял свечи,топливный фильтр,но все равно,что-то не то,поехал в сервис на диагностику топл.сис.!
промыли форсунки,было разное давление в них,посмотрели бензонасос,все отлично,в итоге сказали поменять регулятор давления,но машина стала ездить намного лучше,после всех этих действий!
вот я и думаю,стоит ли менять...вот и хотелось бы узнать,что мне это даст?
serg111331
Проблемы с бензонасосом, как правило напрямую связаны с наполненностью бака и температурой на улице.
Полный бак- едет нормально. Четверть бака + жара- начинает тупить, дергаться, глохнуть.
Не спешите ничего менять. Покатайтесь и отпишитесь.
не-не,с насосом все отлично!!! именно регулятор интересует!!! может он как-то влияет на расход топлива...
serg111331
Забейте вы на этот регулятор. Если сейчас ездить нормально, то не мешайте механизму работать.
кстати,внесу маленькую лепту, разного давления на форсунках быть не может,т.к. рампа одна. может быть разная производительность форсунок. это лечится или промывкой или заменой форсунок. давление,как правило,меряется с помощью тройника и манометра перед рампой. если оно значительно не просаживается при перегазовках (вообще желательно проехаться с нагрузкой,но это совет не для всех) то регулятор давления топлива исправен.
Подскажите уважаемые форумцы, кто-нибудь менял регулятор давления топлива тнвд на турбо-дизеле 1.8 , есть какие-нибудь сложности или фишки? Можно ли его почистить или только менять на новый?
Скажите пожалуйста а то уже пол двигла разобрал, где стоит регулятор давления топлива на USA зетёк 2.0 и есть ли там обратка топлива??? А если на фото буду очень благодарен
vestik
2 December 2011
31rusГде стоит датчик давления топлива можно понять по
CHT Датчик (датчик температуры двигателя) (сообщение #10274611).Обратки нет.Управление топливным насосом через драйвер(черная коробка под задним пассажирским сиденьем справа)
Nightman252
3 October 2012
У меня была такая ситуация, долго гадал в чем дело: Машина с первого раза заводилась и сразу глохла. Скорость на трассе плохо набиралась и кикдаун не работал положенным образом. Заменил сеточку бензонасоса и все пропало. Фильтр тонкой очистки трогать пока не стал.
Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? имею РусФокус Дуратек 1,6 2003г.в. дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пинка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её. Свечи поменял результатов не дало...
динамика осталась прежней(даже немного стала лучше) а вот с заводом беда... Может ли быть такое что после чистки сеток бензонасос стал давать большее давление и через регулятор давления снижать давление ниже положенного?
Замирович
28 November 2012
1
Avadon58
разбери исобери тщательно и правильно модуль насоса и замерь остаточное.
Замирович
перебрал, всё стало хорошо, оказалось что бензонасос не совсем ровно стоял в стакане, в следствии этого часть бензина уходила в бензобак, а не в топливопровод
Avadon58
очем и речь была.
Здравствуйте. Подскажите по вопросу. Американец 2.0 zetec АКПП. На датчике давления который установлен на топливной рампе снизу выходит маленький резиновый шланг , так вот вопрос для чего он нужен и куда он идет ?
кам
4 December 2012
Здравствуйте! у меня такая проблема. утром заводится с первого раза но первые секунды после запуска, примерно раз пять падают обороты почти до нуля, но двигатель не успевает заглохнуть, потом всё нормализуется но двигатель всё-равно больше тысячи оборотов не даёт на холодную. Скажу сразу у меня отсоединён регулятор давления, когда я подсоединяю к нему шланг,то у двигжка начинают скакать обороты, то до 2000 то падают до нуля. Скажите может в нём причина? или ещё что-нибудь может быть? Пожалуйста подскажите что может быть? Стоит его покупать, а то для меня он дороговат. Вдруг купишь, а ни чего не изменится. За ранее спасибо!!!
negril
шланг идет во впускной коллектор. Регулятор настроен на удержание постоянной разницы давлений между давлением в рампе и давлением в коллекторе. На ХХ давление в рампе будет ниже чем при нажатии на газ.
кам
Что значит "отсоединён регулятор давления" ? отсоединена вакуумная трубочка снизу? Если трубочку отсоединить регулятор будет всегда создавать то давление на которое расчитан (около 3.5атм), а вот если эту трубочку не заткнуть - в коллектор будет поступать "лишний", неучтенный воздух , двигатель должно немного колбасить на ХХ (и будет слышно небольшое шипение под капотом).