Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
У меня была точно такая же проблема, как и у Rielt Решил все тем же способом Залил 98 прогнал ,и усе стало супер Теперь заправляюсь на Хороших заправках ( но не факт если дорогой бензин ,это не значит что он хороший )
Клубни! Помогайте... Дерготня замучила. Чипована, чип от паулюса. Сцепление новое поставил, но дерготня не проходит. Ошибок нет. Чек не горит. Свечи были нормальные, новые поставил. Все тоже - дергается, собака! Куда копать? В сторону бензонасоса - форсунок или клапана IMRC? Клапана могут дергать машину без ошибок и чека? Заметил, что дергает сильнее по утрам, когда не прогрета полностью. Сегодня 17 градусов, климат ваще был выключен. Ровно вроде катимся, быстро и тут поддергивает
На количество бенза в баке тоже не влияет, сейчас мало, но и когда много - тоже самое...
Тоже такая проблема была ,но без чипа ))) Поехал к офицалам как всегда денег много результат Ноль ,поехал к знакомым в БМВ сказали топливный фильтр ,ну я ясн дело поменл фильтр и заодно прочитсил инжектор ,теперь все норм едет как положенно
Romantik
Клапана IMRC проверил 34 Ома в каждом, все шипят, работают то есть... Сейчас катался - затыков утренних нет, бенз еще ниже стал, лампа горит, температура наружнего воздуха прибавилась до 25, жарко. Резать дырку под насос и проверять сетки?
maksi-mцитата: |
вижу СЕ. При этом машина ни в динамике ни в чем-то другом не изменилась. Заводится без проблем, работает ровно, расход такой же, едет так же. Ошибок в тестовом режиме нет. |
у меня 27го загорелась, ни с того ни с сего. может перегрелась малышка, 40 было за бортом. в тесте пишет, что нет ошибок, изменений никаких...
Stepik35
Полностью согласен, надо разбираться. Будет время сгоняю к дилеру, пусть посмотрят. Будут какие результаты, отпишись.
Доброго времени суток, подскажите плизз инфу по таким ошибкам , и чем они могут быть вызваны
Модули\IC (Комбинация приборов)
Ошибки всего: 1
U2196 - Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя Статус: 20
Модули\ABS (Антиблок. тормозная система)
Ошибки всего: 2
C1306 - Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования Статус: A0
U2023 - Калибровочные данные сигнала сети модуля управления Статус: A0
Модули\PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)
Ошибки всего: 1
P0400 - Расход (EGR) Статус: E3
По поиску ни чего не нашёл кроме C1306, и то вразумительного ни чего !!!,
Ошибки стёрлись так то!, IVD вро де то же работает,
но вот хотелось бы понять что то может всётаки подглючивает ,
За ранее благодарен !
savff
Разовые ошибки могут возникать например при засаженном АКБ, когда вы пытаетесь завести мотор.
Сделайте диагностику спустя некоторое время.
Если ошибки не повторяться, то можно просто забить.
-PaNik_TS-
Спасибо,,,,
Инфу принял!, через неделюку другую, продиагностирую и посмотрю!
Aleks000Подскажи как подключить ВАЗовский ЭПХХ , какой патрубок на какую трубочку и разъем как подключить?
А то чёт не догоняю немного, методом тыка лень. За ранее спасибо.
У меня подсела АКБ, на ходу вылезла ошибка 9318... Клемму скидывал минут на 5 - не уходит ошибка. Ее теперь только диагностическим сканером дилера стереть можно или надо на подольше отключить АКБ или поездить - сама пропадет?
Ехал с дачи сегодня - загорелся check engine. Остановился - проверил по диагностическому меню. Оказалась ошибка 5750 - на нашем форуме пишут, что это вроде "сенсор акселератора за пределами допустимого". Вот не знаю что делать??? Мульку ставил года 2 назад, в Б-тюнинге в марте этого года прошивался. Педаль не трогал.
Ребята подскажите кто нибудь сталкивался с ошибкой Р2008. и при это чек горит, и не тянет она на низах.
KURCHATOV
14 August 2011
skazi
Ошибка Р2008 - Разрыв электрической цепи IMRC (Разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрителем). Смотри клапана ИМРС...
skazi
Finis-код клапана IMRC - 1357313. Сам в прошлом году ехал в из Украины и на таможне Российской загорелся ЧЕК ЭНЖИН. Самое главное, что доехал до Москвы. Потом поменял клапан...
[b]Sergey222
т.е. мне его менять надо?
спасибо, вот думаю может от класики воткнуть? кто нить уже делал так?
[b]Sergey222
спасибо за расшифровку!!!
Кстати, как мне объяснили, когда клапан imrc меняли: он выходит из строя, когда очень сильно перегревается - проблема частая у тех фордов, у которых стоит пластиковая крышка на двигателе (естественно в жару). Так вот мне посоветовали на лето ее снимать...
У меня вопрос как проверить какой клапан imrc не работает и погаснет ли чек после замены неработающего клапана?
ShadowF4
чек гаснет ( у мя так было), а проверить так- когда мафын тупить начнет сними правую трубку с каждого клапана, она должна шипеть, которая молчит тот клапан и сломался, я менял на новые в сборе, брал за 3300, переделывать и ставить от тазика не стал, надолго ли его хватит тазовского))) решил поставить фордовский! и чек погас сам через 60 км.
он в сборе идет, там площадка и два клапана
U4astnikForuma
31 August 2011
Форумчане не знаю туда пишу или нет но уже во всех темах про акб и электрику писал ответа нет.
Может у кого было что-то подобное. Смысл вот в чем: машина ФФ2 2006г. коробка автомат с утра садишься заводишь и едешь все ок, но как только стрелка ОЖ доходит до рабочей температуры--ЗАГОРАЕТСЯ лампа АКБ и если стоишь на светофоре например то она (Лампа АКБ) гаснет через 20-40 сек, а если не стоишь а едешь то эта лампочка гаснет через 1-2 минуты. И так происходит каждый день при прогреве автомобиля
. В режиме тест смотрел никаких скачков напряжения глобальных не было от 14 до 15 В максимум ошибки показывает #00. Ребята у меня вопрос что это такое? Может у кого было? И самое главное к кому ехать к электрикам или диагностам???
Заранее всем спасибо!!!
УчастникФорумаНеисправности проблемы генератораСмотри генератор, перед этим проверь его ремень.
U4astnikForuma
31 August 2011
МишухаСпасибо! Так лучше к электрику или диагносту? А #00 это значит нет ошибок или как?
Мишуха
31 August 2011
1
УчастникФорума
К электрику, знающему эти генераторы, или сервис специализированный. Только прежде чем попадать на деньги, проконтролируй что бы проверили проводку и фишку генератора, возможен банальный неконтакт. Все временные задержки после старта стопа связаны с особенностями задержки диагностики.