Приветствую уважаемую конфу! Хочу поделиться опытом ремонта машины у частного мастера. Заранее хочу сказать-я просто констатирую факты, кот. произошли со мной, не называю ни имен ни фамилий.
Итак, был гул спереди при движении на скоростях от 60 км/ч до 120. Поехал к частному мастеру-тот посмотрел покрутил колеса -говорит ступичный подшипник (скажу заранее я в машинках более менее разбираюсь, крутил я колесики еще до него никаго люфта и хрустов не было). Ну менять так менять. Закупаюсь ( к продавцам вопросов нет, т.к. все запчасти фирменные). Подшипник Фаг (машинка без АБС). Приезжаю к мастеру, деньги определены, работа пошла. Стойка снята, подшипник выпрессован (соответственно развалился на 2 части).Часть на ступице-мастер начинает зубилом и кувалдой спресововать его со ступицы. Далее только кувалдой по ступице-ступица в тисках (скажу так, я еще на жигулях это делал съемниками и все получалось). Вот тут я и заподозрил неладное (ведь ступицу могло и повести от таких ударов). Черт меня дернул помимо всего попросить масло в КПП подлить, оно было подлито шприцом со шлангом, кот валялся на полу гаража с остатками песка на шланге, кот., соотвественно, и попало в коробку (коробка пока живая). Далее...когда затягивалась ступичная гайка ( кстати одноразовый расходный материал) была повторно затянута моя старая, а новая ушла в яшичек мастеру.
Ну вот работы окончены деньги поделены, кстати мастеру ооочень не понравилась моя защита картера, поэтому сумму попросил увеличить ( у одного из дилеров, в последствии, эту защиту сняли и поставили за 3 минуты максимум)
Выезжаю -машинка едет все ок, разгоняюсь до 100 (характерный гул остался!!!), начинаю тормозить -вот тут и все самое интересное начинается -при нажатии на тормоз, педаль начинает аж подпригивать передавая вибрацию со стороны колес и соответственно начинает бить руль (знакомо по жигулям). Звоню "мастеру"-ответ это кривые тормозные диски (3часа назад до этого были прямыми). Поняв, что ловить нечего, да и машинку колечить больше неохота всякими "мастерами".
Далее..ну, думаю диски тормозные уже давно хотел поменять-поменяю. Решено, покупаю Brembo (забегая вперед, скажу так -все ответственные механизмы ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ), колодки. Ставлю все сам (30 мин на колесо).Пробую-есть небольшая вбрация на скоростях от 90 до 120 (колеса отбалансированы!!). При торможении есть также незначительная вибрация педали тормоза и руля. Ну, думаю, ерунда-притрется. Проходит 5-6 тыс. км., и вибрация при торможении становиться невозможной. Еду к дилеру-диагностика-вердикт-кривая ступица!!!.
ИТОГО: 1200 руб подшипник+1600 руб замена у "мастера"
тормозные диски brembo (точно не помню) 1400 руб *2= 2800 руб
тормозные колодки - 2000 руб
менял сам, поэтому бесплатно
диагностика у дилера 900 руб
ступица 5500 руб.,
тормозные колодки 2000 руб (т.к. старые убиты из-а ступицы)
тормозные диски Ford 1700*2 руб.
подшипник ступицы 1200 руб.
работа 2500 руб ( у дилера)
ИТОГ: 23100 руб. -такова цена кривых рук частного "мастера"
PS каждый делает свой выбор сам, но может кого-нибудь я своим опытом отговорю от подобных "мастеров". В конце концов вы доверяете машину и как следствие вашу жизнь непонятно кому.
PSS кстати, видел я рекомендации пользоваться услугами этого мастера в конфе не так давно.
PSSS Commics и Пчел -к вам это не относится, т.к. вы на самом деле мастера своего дела и понимаете как надо строить ремонтный бизнес.
DRV
26 December 2006
Частник/сервис или официалы!?
Повторяюсь,"лечите" машины у проверенных мастеров,желательно у одного механика,проверено.
Типичный пример ремонта "на коленке".
Больше понравилось: "вот тут я и заподозрил не ладное".
Жаль машинку,более тут жалеть не кого.
да со мной тоже было, приехал менять подшипник, мастер начинает тянуть колесо и орет: "оно вместе с подшипником вылазиит. я не буду менять!" вот таки гарные хлопцы, поэтому лучше к официалам...
Рассказ не удивил. Есть хорошая пословица: "Скупой платит дважды".
Согласен.
Урок стоимостью 23100р.
DRVПолистав темки
Здесь сэкономили бы деньги на подарки к Новому Году
abykow
10 November 2010
Что лучше в условиях нарастающего кризиса, иметь дело с сервисом (дилером), или механиком работающим на сервисе (у себя в мастерской, у дилера, в сервисе),на мой взгляд иметь дело с механиком намного привлекательней.
фордмастер
3 November 2009
В принципе неплохо конечно, таким образом повысится ответственность за сделанное.
мобитоп
Данная ветка не является местом размещения рекламы.
P.S. У Вас вероятно и доступ есть к фордовским порталам, программы Etis, E-cat и протч., соотвествующее диагностическое оборуддование?
abykow
Если слесарка, мелкая кузовщина то конечно можно и в гараже, если что-то с ДВС, КПП (требуется подключение диагностического оборудования) IMHO к дилеру.
У дилера тоже работают механики и приехав на запись можно сказать какому механику отдать машинку для ремонта, я думаю это ключевой момент, хорошо также иметь прямую связь с механиком т.к. механик ответит на интерисующие вопросы (или порекомендует что либо) без развода.
abykow
как показывает опыт - за хорошим механиком его клиенты ходят из сервиса в сервис.
Я предпочитаю прием на дому. "Сканер -это прибор для развода клиентов"с
Лучше свой, проверенный механик, чем неизвестно что, да и с текучкой кадров. Сделают что-нить не так, потом приедешь - а виновник уволился...
ищи его, свищи его!!!
RadoSvetНа проводимые работы в сервисе, дает гарантию не механик, а именно организация, которой принадлежит сервис.
CD
в некоторых случаях с гарантийными претензиями выступать уже может быть некому. так что берегите специалистов которым доверяют люди.
фордмастер
4 November 2009
CD:
|
RadoSvet На проводимые работы в сервисе, дает гарантию не механик, а именно организация, которой принадлежит сервис. |
т.е. вы считаете именно организацию главным гарантом проводимой работы, в то время как сама работа напрямую зависит именно от человека её проводящую.
Здравствуйте,я новичок,но выскажусь,надеюсь вы не против.
Качество работы конечно зависит напрямую от исполнителя.А все остальное-организационные меры.В том числе и оплата гарантийных работ,поставка запчастей,данаверно и еще что то найдется...
из сделанных тут высказываний можно сделать вывод, о том , что всё таки иметь своего механика лучше, будем к этому стремиться.( с помощью форума)
judjin FOMOKOОт руководства компании многое зависит. Вы так не считаете?
Или механик царь и Бог- сказал в морг, значит в морг? (с)
drobin+1
фордмастер
19 November 2009
у руководства компании свои интересы у механика свои это вообще разные колокльни, вопрос тут в том для кого из них интересы клиента ближе и понятней, в крупной компании работает много людей и руководство не в состоянии контролировать деятельность каждого, тем более это РОССИЯ, а механик я думаю обладает при работе с клиентом тем самым индивидуальным подходом, которого все так хотят или я не прав?
в принципе что тут такого, хотел бы чинить машину у одного и того же человека, а кормить всё его начальство не очень хочется
Механик конечно намного бюджетней, но если работы много лучше сервис.
Там перспектива того что накосячат гораздо меньше.
У меня вот с мэджором никогда проблем не возникало!
высказывайтесь господа какие ещё мнения по этому поводу?
Мне кажется механик, которого знаешь. Всё-таки, в случае косяка, у него можно исправить или спросить с него. А с сервисом запаришься ругаться, бумажки писать всюду.
Мнений в пользу личного механика явно больше
SDVIG
2 September 2010
Смотря какой механик.)))
В некоторых случаях требуется затяжка нужного момента рожковым динамометрическим ключем.
Ни у одного частного механика я такого не наблюдал.
В некоторых сервисах он есть, но его достают из футляра один раз в год,
что бы показать стажерам, что такой в природе существует.
Ну или в праздник какой нибудь.
А потом через год, этот личный механик так же попросит денег, что бы отвернуть проблемный узел.
(то есть за свой косяк), потому как он небыл затянут нужным моментом и не был
смазан резьбовым герметиком, например.))
В чем тогда отличие личного сервиса от СТО?))
Не боится механик попасть на деньги, если по его вине будет испорчен дорогостоящий узел?))
Какие он может дать гарантии?
Замкнутый круг, так как на СТО все теже механики.)))
И они будут бодаться с клиентом, так же как и один механик.
Мнения в пользу личного механика почти все идеализированные какие то.Как будто этот механик родной брат...
Для мелких работ конечно к механику...дешевле будет и зделать не трудно(колодки-например) А если что серьезнее,то в сервис к ОФФ-однозначно.
П.С. можно не к ОФФ конечно но в спец сервис с приборами...
SDVIG:
|
Смотря какой механик.))) В некоторых случаях требуется затяжка нужного момента рожковым динамометрическим ключем. Ни у одного частного механика я такого не наблюдал. В некоторых сервисах он есть, но его достают из футляра один раз в год, что бы показать стажерам, что такой в природе существует. Ну или в праздник какой нибудь. А потом через год, этот личный механик так же попросит денег, что бы отвернуть проблемный узел. (то есть за свой косяк), потому как он небыл затянут нужным моментом и не был смазан резьбовым герметиком, например.)) В чем тогда отличие личного сервиса от СТО?)) Не боится механик попасть на деньги, если по его вине будет испорчен дорогостоящий узел?)) Какие он может дать гарантии? Замкнутый круг, так как на СТО все теже механики.))) И они будут бодаться с клиентом, так же как и один механик. |
ответ тут уже дан "смотря какой механик", если хочет механик дело своё развивать и деньги зарабатывать значит будет беречь клиента, а в противном случае будет до пенсии на дядю горбатить