Реальный расход где-то 8,5-9,0 литров
rrrew6762
Нормально когда реальный расход газа немного больше показаний по компу. На пол литра - литр. В данном случае газ обогащён и бензиновый мозг беднит смесь, и показания на компе соответственно заниженные.
Dimon1051976
4 August 2011
Проехал на газе 42000 км. Проблемм-никаких.Никудам не лазил и ничего пока не делал.На 40000 поменял свечи.Зря- были,как новые. Пару раз загорался ЧЕК послем заправок на трассе.Сбрасывал "Мультитрониксом" и на этом проблемма исчезала. Как я понял проблемма была в качестве топлива на "переферии". Всё!!! Всем удачи. Машинка 2010 г. 1.8 DURATEC HE, механика.
Простите, а что есть "прогревочный бензин"? не очень разбираюсь в теме, но многие ставят газовое оборудование, так что хочу и себе поставить.
samaraVНикакого прогревочного,обычный из бензобака,просто двигатель переходит на газ при прогреве до 40-50 градусов.Читайте Mini-FAQ вверху страницы,там ответы на многие вопросы,что непонятно,подскажем...
Господа, никто не сталкивался с появлением детонации при езде на бензине, после большого пробега на газе? (около 45000 км)
john31rus
Тут наверное дело не в пробеге на газу,а в потере своих свойств бензином в бензобаке от долгого хранения,если он ещё и изначально был не ахти какой.Лично я не замечал такого,правда очень редко приходится ездить на бензине,стараюсь заправлять газ заранее и на проверенной заправке.Как вариант можно проверить работу датчика детонации.
Alexey2
11 August 2011
1
Я тут у себя наконец-таки поставил рампу так, как написано во всех мануалах (вертикально, жиклерами вниз, чтобы стекал конденсат, не мешая работе маятников)
Для этого пришлось сильно изогнуть и подпилить металлическую планку-крепление, а сами жиклеры разместились почти над фишками бензиновой рампы. Но все поместилось, как это не странно, и капот не касается ее...
Долго смотрел на фотки ГБО одноклубников, их положение рамп...
Практически у всех рампы стоят не по правилам (горизонтально, так как места не было их вертикально воткнуть...)
Я только у одного Panasol увидел на фотках по правилам установленную рампу (жиклерами вниз).
Перенастроил потом...
Действительно, программа изменила немного настройки газового контроллера... (что показывает, что положение рампы влияет на них...)
Сфоткаю сегодня-завтра.
была так горизонтально
повернул ее так (по правилам... жиклерами вниз)
http://s006.radikal.ru/i213/1108/cc/e4a9eb447645.jpg
crazy mechanic
12 August 2011
у меня сразу поставили вертикально. сфоткаю, выложу. ГБО OVML DREAMS проблем нет, пробег на газу около 60000. установщик порадовал. )))
Alexey2
13 August 2011
цитата (парамон @ Вчера в 23:10) |
у меня сразу поставили вертикально. сфоткаю, выложу... |
Да меня и горизонтальная ориентация рампы раньше не напрягала особо...
Но...
Перечитав несколько раз мануал, мне почему-то не давало покоя то, что там разработчики так дотошно ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и КРАСНЫМ цветом написали про обязательное вертикальное положение рампы.
Вот цитата из мануала
цитата: |
... 1. Монтаж рампы газовых инжекторов. Рабочая ориентация рампы газовых инжекторов в пространстве - строго вертикальная, жиклерами вниз. В исключительных случаях допускается монтировать рампу с отклонением от вертикали, но угол отклонения от вертикали должен быть минимально возможным. Горизонтальное положение рампы крайне нежелательно, особенно для двигателей с малой литровой мощностью. ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОНТИРОВАТЬ РАМПУ «ВВЕРХ НОГАМИ». В ЭТОМ СЛУЧАЕ ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ (ВОДА, МАСЛО, ГРЯЗЬ) СКАПЛИВАЕТСЯ НА ДНЕ ГИЛЬЗЫ ИНЖЕКТОРА И ПРЕПЯТСТВУЕТ НОРМАЛЬНОМУ ХОДУ ЯКОРЯ. Инжектора лучше всего крепить к кузову автомобиля, но, как исключение, допустимо крепить на двигатель. Т.к. от производителя газовых инжекторов (VALTEK) рампы поступают не настроенными, обязательным условием для качественной работы системы является настройка хода якоря. Только правильная настройка рампы позволяет получить удовлетворительные результаты по стабильности топливодозирования ГИС… … ВНИМАНИЕ: В ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ПО) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (БУ) ЗАЛОЖЕНЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНЖЕКТОРОВ VALTEK ДЛЯ УКАЗАННЫХ НАСТРОЕК И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ РАМПЫ ИНЖЕКТОРОВ (ЖИКЛЕРАМИ ВНИЗ). НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ИЛИ ОРИЕНТАЦИЯ РАМПЫ ИНЖЕКТОРОВ ПРИВЕДЕТ К НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ ГАЗОВОЙ СИСТЕМЫ (ГИС).... |
И я решил повернуть ее по правилам
Всем привет.опять вылезло непонятное гудение на газу.причем гудеж проявляется при температуре окружающей среды свыше +25 градусов и на оборотах свыше 2500-3000 .На бензине его нету.На холостых тоже нет.Только на газу и в движении.Ничего не понимаю.Может кто сталкивался?
Alexey2
14 August 2011
panasol
Шуметь там НЕЧЕМУ...
Единственное, что хоть как-то может создавать шум - это рампа газовых форсунок (они стрекочут при работе, и вибрируют слегка, когда работают...)
Может... они касаются у Вас крышки капота, или еще какой-нибудь части под капотом...?
Шум резонирует и отражается как-то при этом, создавая гул...
Больше ничего даже в голову не приходит, так как там больше шуметь нечему...
Проверьте их крепление и высоту их...(они вообще должны крепиться на специальные резиновые подушки...)
...еще газовый фильтр может о кузов задевать, если не закреплен...
panasolПосмотрел еще раз на фотки Вашего ГБО.
Это ведь оно...?
Скорее всего у Вас рампа форсунок во время работы задевает о воздуховод (она вибрирует при работе немного).
Посмотрите внимательно на то, как она у Вас установлена (тут больше ни у кого ее так не воткнули... она у всех сверху стоит над крышкой клапанной... а у Вас она впритык к пластмассовому воздуховоду, даже касается его вроде) И фильтр у Вас тоже касается этого воздуховода (может и он трясется о пластмассу, создавая гудеж...)
Вот при работе на газу она и гудит-вибрирует о него (скорее всего...)
А когда на бензине, то рампа с фильтром не вибрируют (так как не работают на бензине) и шума нет поэтому
Другое в голову не приходит...
Alexey2
Спасибо, скорей всего так и есть.Я ведь недавно форсунки почти вертикально поставил,а до этого гудения не было.Ещё раз огромное спасибо.
Курт
16 August 2011
Товарищи, подскажите кардинальные отличия в газе от бензина?? Почитав тему понял, что обороты на газу лучше не поднимать, почему?? (люблю стартовать) У меня ФФ2 проехал только 15тыс. двигатель 2 литра, если можете порекомендуйте аппаратуру и установщиков в Москве.
Курт:
|
Товарищи, подскажите кардинальные отличия в газе от бензина??... |
В цене!
Никто бы не стал заморачиваться с газом, если бы не желание сократить расходы на топливо!
Про экономию было и так понятно, интересовало же немного другое

Меняется ли динамика разгона автомобиля и почему не советуют поднимать обороты?
Курт:
|
Про экономию было и так понятно, интересовало же немного другое Меняется ли динамика разгона автомобиля... |
Не меняется!
Мало того, на пропане клапана не стучат вообще, даже если воткнуть на 40 км. в час четвертую передачу в горку. У газа значительно выше октановое число, чем у самого навороченного бензина.
Минусы все описаны в первом сообщении.
Alexey2 , спасибо осталось только дождаться рекомендаций по оборудованию и установщикам и ехать ставить.
Курт:
|
Alexey2 , спасибо осталось только дождаться рекомендаций по оборудованию и установщикам и ехать ставить.  |
Их Вам тут никто не даст!
Выбирать марку ГБО и конкретных установщиков Вам придется самому.
Это как лотерея (может повезти, а может и не повезти)
И ответственность на себя никто брать не станет, советуя вам марку ГБО и установщиков.
Читайте опыт одноклубников... выбирайте сами то, что считаете правильным...
цитата: |
Их Вам тут никто не даст! |
Жаль, просто думал, может кто на двух литровый двигатель уже ставил и есть положительный отзыв(всю тему перекопать сложно).
Курт
Разницы в наших движках ("Дуратек" от 1.4 - 2.0) принципиальной нет.
Ну... разве что цепь у 1.8-2.0, и ремень у 1.4-1.6... ну и мощность...
А в остальном все проблемы с эксплуатацией на газу одинаковые у "Дуратеков"
Выбирать надо установщиков так, чтобы они были рядом с Вашим домом. По-любому Вам к ним понадобится ездить много-много раз после установки.
Еще хорошо бы выбирать ГБО так, чтобы к нему можно было найти доступный по цене ключ, кабель интерфейсный и русскоязычный сервисный мануал (мало ли... вдруг решите сами его настраивать и перебирать после окончания гарантии)
Alexey2 спасибо за совет в очередной раз.
цитата: |
вдруг решите сами его настраивать и перебирать после окончания гарантии |
Вот это вряд ли))
Рассматриваю вариант покупки Фокуса с уже установленным газовым оборудованием. Как думаете стоит брать такой автомобиль или лучше купить бензиновый и самому переделать под газ?
Я выражу свое мнение-ведь вы Maddison спрашиваете мнение одноклубников! Надо покупать новый авто и самому(т.е. у спецов) ставить ГБО. Хотя я купл C-max с уже установленным ГБО,пробег у авто был 15500км-это был решающий фактор! пробуйте -может так-же повезет!
Maddison
Если история машины вам точно известна,то можно брать,за ГБО цену не поднимут,если нет,то смотреть по состоянию,многие таксисты ездят на газу со всеми вытекающими последствиями.
Можно заехать к установщикам ГБО на диагностику.
Elizbar
19 August 2011
Ребята, подскажите, ставил ли кто-нибудь в мосавтогазе, на Перерва 19 оборудование Диджитроник? Не нашел отзывов по этой фирме.
Elizbar
А вы подъехайте туда и пообщайтесь,только не с установщиками,а с клиентами,наверное это будет самая верная инфа без прикрас...