| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
k9Oleg ты вопрос задал неверно. Непонятно какой 1,6 двигатель у тебя стоит. в любом случае это один поликлиновой ремень на все агрегаты. В обозначении ремня первая цифра означает количество ручейков на ремне- в твоём случае их 6. Остальные цифры это длина ремня в миллиметрах. С кондиционером ремень имеет наибольшую длину. Не могу понять откуда ты взял такие короткие ремни.
Получается 4 варианта ремней с длиной около 1700-2300 мм(смотри в эксисте)
От свиста помогает избавится обычный тальк из детской присыпки.
Vovan_mail
7 March 2011
k9Oleg2S6G 6C301-AA у меня так пробилось
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/338904.gif
Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, блондинке код приводного ремня с двигателем 2.0 с кондеем)) и сколько он может стоить
хочу купить сразу хороший. Спасибо
Привет, форумчане. Случилась поломка: подъежал к дому, остановился, начал парковаться назад и зашуршало-лопнул ремень!
1) Если не ошибаюсь, то это ремень генератора?!
Ford Focus 2.0, автомат, сша, 2000 г.в., седан, с кондиционером
2)я увидел, что подтекает гидроусилитель (на фото видно) и это из-за него и старости ремня(с привоза из сша не менялся) он лопнул((( получается сначала надо как-то устанить течь, чтобы новый ремень не порвался?!
3) возможно ли зарядить аккумулятор дома и проехать 5 км до сервиса? греться будет и ГУР не работать, но если утром без пробок с остановками на охлаждение, то реально?
4) есть ли у Вас коды запчастей? что необходимо помимо ремня(ремень - 6PK2120) купить и что желательно?
5) как узнать, не попал ошметок на грм?
Благодарю за любой полезный ответ. Благодарю Спасибо Serega_89 и Ming за ответы из удаленной темы!
Если возможно, то ответься по пунктам!
77Focus77
1. Да, это ремень генератора , ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Как такового сильного подтека жидкости гидроусилителя не видно, если корпус ГУРа немного в масле, и из бачка с маслом для ГУР ничего не убывает, то ничего страшного, у любого так Следовательно, это не могло быть причиной поломки.
3. 5 км проедетесь точно только следите за температурой, это да.
4. Купите ремень, он недорогой Посмотрите ролик в каком состоянии, можно его заменить, но это дороже. В принципе больше ничего. Еще не помешало бы осмотреть все шкивы, может на них какие зазубрины, это могло бы быть причиной поломки, посмотреть подшипник генератора, может его подзаклинивает.
5. Снять кожух ГРМ и посмотреть Наврядли ошметок он туда попал. А лучше сначала поискать рядом с двигателем, это легче
to Glebko спасибо большущее! здоровья и езды без поломок!
Всем доброго времени суток. В последнее время на моем 2 литровом американце (16 клапаннике), наблюдается такая история - при наезде в лужу октазывает гидрач, двигатель очень грустно и печально крутит обороты, а затем через какое то время, если хорошо прижимать педаль газа, ремень резко начинает свистеть и когда перестает, ГУР начинает работать и машинка вздыхает облегченно. Что это? Из за попадания воды на ремень он так сильно проскальзыват и ничего не крутит, или что?
fuck.trg
6 May 2011
У меня опять "захрюкал-захрапел" натяжитель ремня. Хрюкал осенью когда машинка троила и обороты плавали в меньшую сторону. Сейчас же, машинка работает так,что я не могу определить заведена она или нет без тахометра (двигатель не шелохнется).
Внизу стоит ролик натяжителя ремня приводного (ролик с канавками и расположен на алюмин. треугольнике )
Что там может хрюкать? Аж люди оборачиваются на эти звуки. Хрюкает только на холостых
Buba u3 odeCCbI
21 May 2011
ты с нуля до 234 тыщ проехал?
Нет, не с нуля. Это пока сейчас моя машина, у жены другая. Я ее купил год назад, когда пробег был 215 000 км.
схема установки приводного ремня на зетек 1.8
nehemiah
скорее всего это ремень так проскальзывает. были у меня моменты, заезжал в серьезные лужи, на пару секунд гур терялся, свист и все. дальше едем.
Проблема со свистом та же что и у всех,на днях приобрел ремень GATES,скоро буду ставить,-на мотор 1.8 zetec,длинна такая же что и у родного 2120мм.
aleksstreg
30 May 2011
А никто не пробовал шлифануть ролики, чтобы убрать бороздки по краям? У меня что натяжной, что обводной ролики металлические, по моему родные. Двиг. Split Port 2л. Хочу у себя попробовать.
sam07
4 June 2011
-1
Слетел и порвался ремень на ZETEC 2.0 гур кондей акпп USA,
как сказали в сервисе на Парке культуры ремни под этот мотор бывают разной длины - 2100 и 2120 мм и подбираются при замене, так получилось что старый ремень не сохранился, прям около дома есть сервис, на фордах не специализируются...поэтому и запчастей своих и нет а до Парка Культуры вызывать эвакуатор не очень хочется)
Как бы подобрать ремень???
разница в 2 сантиметра всего ... может не парится и разрулить приустанвке натяжителем ремня?
| Пользуйтесь Поиском. Тема обсуждалась. Если поставить ремень меньшей длины, то могут накрыться как ролик натяжитель, так и подшипники на генераторе или помпе. Если поставить ремень большей длины, то будет постоянно греметь натяжитель и свистеть приводной ремень из-за недостаточного натяжения. Тема закрыта. |
Подскажите пожалуйста, где можно купить ремень континенталь на 1.6, кондей, гидрак. В экзисте не нашел. Спасибо))
Привет всем, решил тут отписаться, у меня появился свист после замены ремня и починки генератора, Свист если проверять "палочкой" больше всего исходит от генератора, один "горе-механних" напужал сказал что грм обо что-то трется, ну я поменял его, свист остался. Свистит только на оборотах 800-900 на всех остальных нормально никакого свиста, скорее всего где-то проскальзывает и возможно на генераторе, как вылечить? может ли быть виной этому износившейся натяжитель? машинка 2000го года 1.8 зетек е, ремень 2100 мм такой же как и был до него.
А сколько стоит Натяжной ролик!???
Lex_20
1. Берешь номер детали с фото №3;
2. Открываешь сайт www.exist
3. Вбиваешь это номер и смотришь сколько стоит.
P.S по моему где-то 1500 руб.
SA_RED2004
за отчет плюсанул конечно, но скажу то что это все можно сделать не снимая ни бачки ни подушку! лишнюю работу ты делал короче))
А мне на сто сказали если будешь заказывать 2500 стоит(
Это наверное оригинал, хотя Gates или DAYCO я думаю не хуже. Я себе ремни GATES ставлю.
STEP73
привет!
а можно такую схемку для 2.0 / СТ 170???
AnBanderos:
|
HazySonic
Нет в экзисте его нет. Этот подшипник очень распространен. На любом авторынке можно приобрести. Стоимость советского около 30-50р. Я брал немецкий. 150р. В интернете можно посмотреть его. маркировка 6203. Это на двигателе split port. На вашем месте я бы снял ролик и посмотрел маркировку подшипника который стоит. Ее там видно. |
У нас на европе похоже другие...
Размеры не похожи...
Правда в запас таки заказал 1 шт(последний) из Америки задорого...
подшипник
chuvakцитата: |
за отчет плюсанул конечно, но скажу то что это все можно сделать не снимая ни бачки ни подушку! лишнюю работу ты делал короче)) |
Буду сильно благодарен, если подскажешь, как сделать так??? А то не хоца заморачиваться, а ролик все равно упирается в крепление подушки