Клиренс / жесткость подвески. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

Все для русс клиренса
клиренс, дорожный просвет, высота, просвет над дарогой, русский пакет, проставки, стойки, подвеска

avatar
madb
17 December 2012

Клиренс / жесткость подвески. (Р)
186,4K
views
186
members
507
posts

prox2
11 April 2011


Хотелось бы попробовать вот такое:

posted image

или такое:
http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-podvesk...ska-racing-spe/

posted image
alex114
11 April 2011


Alexey_SPB
цитата:
Вот только масляных амортов для фокуса не нашел. Везде или газ-масло или газ.
Если есть номерок напишите плз =)

Стоек газовых небывает в природе,есть только два вида,масло и газ-масло.
А по теме,у меня было спереди так,поменял резинки на стабе и всё ушло как страшный сон
avatar
whitered
24 June 2011


Сухов Товарищ Сухов! Расскажите пожалуйста как ваши проставки сейчас? А то я тоже себе такие поставил! Второй день езжу! Буду подробно отписываться в эту ветку !
avatar
Сухов
27 June 2011


цитата:
Товарищ Сухов! Расскажите пожалуйста как ваши проставки сейчас?


Дык куда ж им деваться, родимым!

Стоят, аки родненькие, надежно зажатые между верхней опорой стойки и верхней опорой пружины

цитата:
А то я тоже себе такие поставил! Второй день езжу!


А я вот вчера только с Крыма вернулся и сильно им благодарен, ибо "Кладут у нас асфальт местами и немного..."-(с)

whitered

Ты изготавливал по моему чертежу?
avatar
whitered
27 June 2011

2


posted image
твой ?!
avatar
LEx_x
27 June 2011


whitered
Расскажи ,жёсткость изменилась? тоже заказал токорю должен послезавтра сделать...
avatar
whitered
27 June 2011


нет, не сказал бы что изменилась, на кочках козлит так же как и раньше, правда на хороших ямах выстреливает!
avatar
whitered
27 June 2011


управление (руление) вообще не изменилось! Единственный минус - то что в заднее зеркало теперь хуже видно - метров 70 максимум только асфальт, если хочешь могу фото выложить как стало
avatar
whitered
27 June 2011


И не забудьте спасибо Сухову сказать!
avatar
whitered
27 June 2011


posted image
и вот
видно что расстояние от колеса до крыла спереди и сзади примерно около 2см разницы, а раньше просвет у переднего был на 2 меньше заднего
posted imageposted image
avatar
Сухов
27 June 2011


цитата:
И не забудьте спасибо Сухову сказать!


Возьму вкусным пивом
avatar
Ming
28 June 2011


А вот что у меня получилось с задней подвеской сделать:
posted image
при помощи проставок от передних пружин классики и усиленных пружин.
В принципе никаких явных ухудшений не заметил... разве что в повороты входить приходится поаккуратней

Теперь подумываю, как немного приподнять перед... для начала попробую начать с замены пружин, а там и про проставки спереди подумать можно будет))
avatar
Сухов
28 June 2011


цитата:
Теперь подумываю, как немного приподнять перед...


У фашистов выпускался Гольф-Кантри, а у тебя получится Фикус-Кантри

Кукурузеры и Прадики будут нервно курить в сторонке
avatar
andvn
28 June 2011


интересно, при таком завышении передней подвески, на сколько хватит внешних "гранат"? Ибо увеличился угол.
avatar
LEx_x
28 June 2011


whitered
Спасибо за пояснения,для севших пружин самое то, ибо места крепления стойки и опоры мы не трогаем,а следовательно это не повлияет на долговечность шрусов.
avatar
Сухов
28 June 2011


цитата:
интересно, при таком завышении передней подвески, на сколько хватит внешних "гранат"? Ибо увеличился угол.


Вопрос задан каГбЭ правильно.



Отвечу проще: При таком изменении угла передней подвески срок службы внешних гранат действительно уменьшится, но на НЕМНОГО, а посему сим уменьшением срока службы для чистоты эксперимента можно ПРЕНЕБРЕЧЬ!
avatar
nu_art
30 June 2011


Господа!!! из какого метала пилили???и мож у кого фотоотчет есть? или сделает кто мож!!
avatar
LEx_x
30 June 2011

1

nu_art
Пилили из того что было,отдал токорю, выточил,сказал что дюралька.Теперь балдею от подвески... как кашкай стал,стойки у меня каяба стоят,пружины для пендоса менял два года назад.Тока сели они быстро...Катаюсь не нарадуюсь,подвеска стала как на япономашинах,сбитая такая собраная.Пробоев и прострелов нет вообще!Уважуха тов Сухов !

posted imageposted imageposted image
сразу после сборки,резина 195\60\R15 после поездки чуть села.

posted image
вот так после 200км,зад не поднимал,он у неё такой с рождения,испания для россии...
avatar
nu_art
30 June 2011


LEx_x сжималка нужна для пружин ...а по поводу материала...есть ли разница?ну например как дураль чтоб не ржавела??
avatar
LEx_x
30 June 2011

1

nu_art
Да,стяжки нужны полюбому.Мне кажется можно и сталь,только покрасить её.Процедуру можно совместить с заменой опорных подшипников.
avatar
Oleg_KRSK
30 June 2011

1

Жесть, ниче вы их задираете, а я себе заказал кит Eibach -30mm, слишком высоко сидит фокус...
avatar
Сухов
1 July 2011


цитата:
Жесть, ниче вы их задираете, а я себе заказал кит Eibach -30mm, слишком высоко сидит фокус...


Посмею предположить, что недавно вас посетил дядя Вова, или даже дядя Дима и у вас сделали дороги???
avatar
Oleg_KRSK
2 July 2011


Сухов
Дороги дерьмо, шныряем как по минному полю=) Но ниче, норм, ездят и не особо жалуются)
Но на самом деле не самый ужас, ям больших мало, в основном трещины и очень мелкие неглубокие ямки, терпимо в общем, ездят же Мазды тройки, БМВ всякие и прочие, а они уже в стоке той же высоты, что я буду на эйбахах)))
avatar
Slasher
2 July 2011


Oleg_KRSK
я под другому сдела занижение... Просто перешел с "русской" на европейскую подвеску. Стало в самый раз, и рулиться стала прекрасно...
avatar
Oleg_KRSK
2 July 2011


Slasher
Тоже вариант, а как этого добиться? Убрать проставки? (есть ли они в "русской" подвеске?)
avatar
Slasher
2 July 2011


Oleg_KRSK
во первых купить 4 амортизатора от европейца (не оригинал которого много). И выкинуть из-под задних пружин резинки, которых нет на европейцах и амерах. А заменой передних амортов, опустим морду (у европы чашка пружины расположена ниже на около 10 мм) Я после замены доволен. Амортизаторы Монро ориджинал. ЩА хочу попробовать на зад поставить BOGE automatic. Задние монро как то побухивают сновья... Грешу на них, подвеска новая, стойки стаба новые.
avatar
Сухов
3 July 2011

3

Slasher

Читаю Ваши посты и завидую:

в Мурманске есть дороги, в Красноярске есть дороги, а в Эуропейской стрне Хохляндия- нет дорог .

У меня даже в моск не приходило занижать свои авто , хотя киевляне (столица таки) грешат этим, но выехав из столицы, реально прозревают от дорог в провинции.

А посему завтра-послезавтра еду брать ТАЗ 2121 без занижения на полном приводе, а Фикус- только для "дальняков" будет и то по лету, когда все дороги подлатали, так дешевле
avatar
Slasher
3 July 2011


Сухов
ничего... И по вашей улице пройдет инкассатор... Ну у нас город маленький, его и чистят хорошо зимой, весной до асфальта дворы продирают. Так что особых проблем можно поиметь не более недели в году. Так что нам бы пожестче да пониже. Зато рулить дюже приятно, машина как по рельсам идет.
ЛюкБессон
5 August 2011


привет всем.185\60\R14 шипованная Кордианд для езды зимой на фф1 подходит или нет?
avatar
Ming
5 August 2011


ЛюкБессон
По резине есть огромная тема, где все описано Колеса, диски, шины

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up