Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
666K
views
940
members
2K
posts

avatar
Андрон
13 July 2011


Не...там реально что то сделано, что бы специально после 4500 она ехала быстрее,...вот только кто на самом деле знает... Мне кто то отвечал на этот вопрос, но я не нашел в темах.
Djenkins
14 July 2011


Андрон
ничего там не сделано, любая машина начинает лучше ехать после достижения максимума крутящего момента и приближению к максимальной мощности, это принцип работы любого ДВС, просто на очень мощных тачках подхват идёт во всём диапазоне оборотов и ты кк бы не чувствуешь разницу, что 2000об, что 4000, она тянет как паровоз и всё
WCC
14 July 2011


Djenkins
А как же заслонки во впускном коллекторе изменяющие длину впуска?
Djenkins
14 July 2011


WCC
причём тут заслонки? даже жигуля крутани под 5000 оборотов и он у тебя полетит, двигатель чем выше крутишь, тем он блиде к своей максимальной мощности, от этого и динамика ощущается, а есть там впуск или нет не важно, даже самый просто старый иномарочный движок с объёмом 1.3 будет давать хоть слабый, но подхват на верхах
WCC
14 July 2011


Djenkins
Да притом,что они помогают
А то что чем выше тем быстрее это известно всем
Жигуль не полетит,на хх раскручиваются мотор быстро,а как включаешь передачу то все...слабо крутит
avatar
Oleg-vt
14 July 2011


С 4000 до 5000 мне нравится. Двиг 1,8.
Perec
14 July 2011

1

У меня 2.0МТ кручу 3500-4500!
avatar
MAD KROL
15 July 2011


Я уже задавал этот вопрос - но нормального ответа не получил - Какие могут быть последствия при перепрыгивания через передачи при оборотах свыше 4 тысяч ? и есть ли они вообще ?
Djenkins
15 July 2011


WHITE-KROL
никаких последствий, но постоянно крутить выше 4000 об. не стоит, износ сильный
avatar
lvsw
15 July 2011

1

djvolt
2000 оборотов мало, хотя бы от 2500 имеет смысл ездить, иначе двигатель внатяг работает (что естественно влияет и на ресурс и на расход)
avatar
ZAN160172
15 July 2011

1

lvsw
Дак странного то ничего и нет, "внаяг" двиглу всегда тяжелее, крутить коробушку и двиг приходится, потому и когда тошнишь в пределе , то расход выше. Так что , что педалька в пол, что всё время в НАТЯг - расход вверх. Да я думаю, что и вам самому это не новизна.
avatar
racergia
19 July 2011


смотрю никто по максимуму не крутит двигатель:))) я на светофорах если с кем нить встану.. до отсечки кручую... около 7 тыс оборотов... вот тогда машина пуляет хорошо... у меня 2.0л проиграл только шкоде октавии 2.0 турбо. после 120 км он меня начал обходить...))
Sumi
21 July 2011


racergia
Я тоже крутил до от сечки теперь двигатель на переборке поршни кони отдали(
Зы пробег 35тыс
avatar
lvsw
21 July 2011


Sumi
когда подобное случается на таком малом пробеге, то это скорее единичный случай и маловероятно, что вызван он кручением двигателя.
Djenkins
21 July 2011


lvsw
Sumi
во-во, у sumi вероятен заводской брак или он постоянно крутил до отсечки, кстати, отсечка находится в красной зоне, загонять в красную зону не надо, до красной можно без проблем
Sumi
21 July 2011


Djenkins
в КРАСНОЮ ОСОБА не лазил а вот 6 6700 часто просто на треках тоука на красною лез
Djenkins
21 July 2011

-1

Sumi
можно аккурат до красной зоны, 100% у тебя заводской брак, масло как часто менял?
Sumi
21 July 2011


Djenkins
каждые 10тысяч,фиг знает что зав узнаем
Djenkins
22 July 2011

-1

Sumi
100% заводской брак, а жор масла был за всё это время? может не доглядел и началось голодание?
Sumi
22 July 2011


Djenkins
масло не жрало скорее всегоне до глядел не тпривык я к этому на пролой машине доп датчики стояли и там легче было щас сюда буду ставить
avatar
romanb87
25 July 2011


1.8\125 механика,3 дв.
Обычно кручу до 5000. Вполне хватает.
avatar
Aleksio
26 July 2011


у меня 1.6 Ti-VCT. люблю включать в тест режиме отображение оборотов и переключаться точно на 4150 оборотах
alllex
29 July 2011


всем привет, у меня 1.8\125 кручу 3-3.5 тыщи, расход 10.5- 11л, бывает 5-5.5 тыщ,
avatar
kucherman
29 July 2011


Всем привет 1.6 100 л.с. с мешалкой кручу до 4000-4500, впринципе нормально разгоняется, но как говориться хочется уже чего то большего)))
MRFM
30 July 2011


примерно до 5000 докручиваю на автомате по городу
distar
1 August 2011

2

Заметил такую штуку, если в натяг то до 2,5 и 3 тыс то расход 12 показывает, едешь не спеша.
Если фигачишь 4,5,6 тыс, до переключений и едешь быстро то расход упал до 9,8, но тапок в пол не таплю просто нажимаю. Мотор 1,6 115. Динамика улет.
В общем вывод такой мотор оборотистый, нечего на нем тошнить, иначе он ток бензин жрет.
avatar
KILL_RC
2 August 2011


distar
очень верное замечание)и не только бензин, еще и ресурс двигателя падает))
greenglobus
4 August 2011


Всем привет!
Двиг 1.6 115л. ручка, пробег 95000км.
Очень люблю динамичную езду. Двиг просыпается от 3500об, до этого вообще пенсионерский автомобиль. Выкручиваю до 5500-6500. Красную стрелочку за 4 года эксплуатации видел 2 раза На второй до 90, на третьей до 130-Кайф!!! Проблем с двигателем нет, (тьфу тьфу тьфу) Расход 10.5. Скоро сотня! Полет нормальный!
PS. Сборка испанская.
avatar
virage
8 August 2011

2

1.6 Ti-VCT универсал, пробег 14000км (на обкатке до 4000об/мин).
После попыток подобрать оптимальные обороты, для себя пришел к выводу:
не опускать обороты ниже 2000.

Отсюда следующий алгоритм переключения:
1) спокойная езда - 3000-3500 на разгоне
2) средне-динамичная езда (езда в быстром потоке) - 3500-4000 на разгоне
3) езда в гору - 4000-4500 на разгоне
4) езда с загрузкой 3-5 чел + багаж - min до 4000 на разгоне
5) динамичная езда/тяжелый обгон - 5000-5500 на разгоне

При обгонах на трассе с загрузкой 50%/ок100% (250-300/ок500кг):
1) если впереди идущая машина едет 90-110км/ч - на 5-й/4-й
2) 70-80км/ч - на 4-й/3-й передаче, либо с ходу на 5-й
3) 60-70км/ч - на 4-й/3-й (чаще на 3-й), в гору сразу на 3-й, либо с ходу на 5-й
4) если 50-60км/ч - на 3-й/ возможно на 2-й в тяжелых условиях
5) если 40-50км/ч - на 3-й/2-й, в тяжелых условиях сразу на 2-й

Т.о. я предпочитаю езду "на моменте" от 2000 до 4000 минимум, внатяг не езжу, в сложных ситуациях не стесняюсь крутить (до 5500, max 6000). Двигатель при этом обеспечивает уверенную тягу и умеренный расход, который очень радует. НО (!!) при условии нормального и хорошего 95-го топлива.

P.S. двигатель при средней загрузке способен на 5-й ехать и разгоняться с 60км/ч, но больше расходует топлива и нет запаса тяги.

P.S.2 отец опытный водитель но старой закалки - не привык к оборотистым движкам, чаще использует повышенные передачи, нередко вытягивает машину с 1500-1700об/мин. На мой взгляд у него расход топлива где-то на 0,5-1,5 выше моего (очень субъективно).
SliderX
8 August 2011


Aleksio
цитата:
  у меня 1.6 Ti-VCT. люблю включать в тест режиме отображение оборотов и переключаться точно на 4150 оборотах

Интересно, почему именно 4150?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up