Продолжим моё повествование=).. в этой части
Венеция и
музей Ферраричуточку сухого текста
Следующая точка нашего путешествия была Венеция, к тому времени мы точно поняли, что за руль машины так и не сядем, Диман (наш водитель) как он говорил, получал полное наслаждение от вождения по горным серпантинам, и готов был возить наши “пятые” точки всю дорогу сам, так и получилось=)
Может это было и к лучшему, теперь можно было расслабиться и довольствоваться отдыхом в полным объеме
В день убытия из Зальцбурга, так хотелось, что бы в Италии и Франции погода была солнечная и теплая, уж очень велико было желание покупаться на лазурном берегу
Ещё в горах, Италия встречала нас дождем, но чем дальше мы отъезжали от гор, тем все больше проглядывало солнце и мы могли надеяться на солнечную погоду в день посещения Венеции.
При въезде на Итальянскую магистраль мы были удивлены увидеть на дорогах одни только универсалы, многие модификации в Россию даже не поставляются.(БМВ , Мерседес и др.) ни одного седана мимо нас не проезжало, имхо это показывает как европейцы умеют считать деньги –практичные они.
Привычный 95 EURO бензин в Италии называется
sensa piombio иногда добавляется цифра 95 стоимость 1.56-1,6, причем при подъезде к одной заправки стоимость на соседних колонках отличается на 10-15 центов, оказывается где дороже, то там Вам заправит дядечка , а где дешевле то сами=)
По оплате дорог все просто, подъезжаете берете чек, едите дальше на следующем пункте оплачиваете, иногда сразу оплата без предварительного чека, валюта еврики, но не на всех пунктах принимают карты, платить требуют только наличкой, запасайтесь мелочью=)
Ну так вот, поскольку в самой Венеции отель мы не нашли за приемлемую стоимость, решено было доехать до окраины Местре поближе к самой Венеции там найти отельчик на пару ночей и успокоиться, но все по порядку.
С поселением получилось так: вначале сунулись в один 2звездный там нам объявили за ночь 125 на троих, решили пройтись может что лучше найдем стоит 4звездный
Отель Аlexandre, он стоил нам 105 на троих, у тут сыграла русская халява, типо дешевле и вроде лучше, но не тут было, мужичок на ресепшене попросил подождать минут 50, типо подготовят номер, мы согласились и пошли прогуляться заодно и машину переставить, и тут: вспомнились кадры из разных итальянских фильмов, когда с балкона дома громко кричит/ругается пожилая итальянка на своем фольклорном языке, аля “Марио, Марио ты где ты был…"№"№%:%;” как оказалось, своей машиной мы загородили выезд из её гаража, от греха подальше конечно переставили, а то обнаружили бы тазик с бельем на нашей крыше, потом долго в свой адрес мы ещё слышали её непереводимую итальянскую игру слов =)
Зайдя в номер, были конечно удивлены, эти "макаронники" в обычный двухместный номер просто притащили третью кровать, с душем там так же были проблемы, пришлось нам искать другой отель на следующую ночь, в этом оставаться не очень прельщало. Как выяснилось позже из букинга, номеров на троих у них просто не было и это четыре звезды..огорчило
Венеция, как она естьПро неё описано переписано очень много, скажу лишь что давно мечтал своими глазами её увидеть, пока еще полностью не затопило.
Итак, съехав с данного отеля пораньше, обнаружив нашу машину на колесах и без повреждений после ночного случая, тронулись мы в Венецию, ехать от отеля было минут 10-15 через мост, но у нас было только одно ограничение, нужно вернуться обратно в Месте до 22 вечера, что бы успеть заехать в другой отель
Машину оставили за 21 евро на 8 часов (оплата после выезда) в многоэтажном паркинге на острове
Tronchetto съезд направо сразу после дамбы, ведущей в город с материка), купили на причале билеты на
вапоретто (речной трамвайчик, общественный транспорт) туда и обратно билет стоит 13 евро, там же можно купить и билет на целый день, сложилось мнение что там много ”зайцев-туристов”, народу много и билеты не проверяют.
От причала Tronchetto, до площади Сан Марко, можно было доехать на вапоретто как коротким путем так и длинным, все зависело с какого причала уезжать с левого или с правого.
Но это для тех кто любит с ветерком ждут местные катера-такси, организованные группы туристов только на них и отправляли
такси
Приплыв, мы без всяких карт пошли гулять
водичка чистейшая
вапоретто
Колян опять хотел есть..
x
Местные разводилы - гондольерщикиКонечно хотелось прокатиться и на гондоле, но не стоит это тех денег что мы отдали- каждый по 50евриков время катания примерно 40 минут, за это время гондольер вас провезет по улочкам и покажет некоторые достопримечательности, можно конечно с ними и договариться, но ловить их нужно не на площади Сан марко(там их причал) а внутри города среди каналов, там должно получиться дешевле
В итоге особого удовольствия мы не получили, ожидалось большего, а так.. запах вонючей воды и везде прогнившие первые этажи зданий
Такое развлечение можно организовать под вечер, когда вы вдвоем с любимой девушкой, для неё это будет мега романтично
Гондольерщики за работой
самый знаменитый мост Венеции - Риалто
x
Накатавшись,
мы ещё немного погуляли по городуцентральной площади Сан Марко.
Съев очередную порцию пицы и лозаньи в кафешке, где мы встретили русскую девушку работающею на "макаранников" официанткой, мы сели на вапоретто поплыли обратно на парковку
x
ИМХО Венеция -город туристов, грязноватый, но очень красивый, местных жителей встречали очень мало, чтобы полностью прочувствовать дух города, нужно быть там рано утром либо вечером, когда многочисленные туристы схлынут в отели и вернутся на материк, ещё можно приехать в не сезон, побродить по пустынным улочкам и прокатится на гондоле. В общем город для меня оставил двоякое впечатление, больше 2 дней там делать нечего.
После гулянок, приехали в очень уютный Отель Doge Veneciano(95 евро на троих) , видно только недавно открывшейся на противоположной окраине Местре. По тематике оформления отеля было похоже, что хозяин Американец, да и звали его Оскар.
По нашему плану, следующим местом посещения должно было стать итальянское местечко
Maranello, которое является штаб-квартирой скудерии Феррари и посещение их музея, затем пару дней поваляться на пляже лазурного побережья Франции.
Но так как выезд в Францию был запланирован на пятницу, отели на берегу моря уже все были заняты, пришлось до 4 утра перелистать весь букинг и подобные сайты в поисках подходящего варианта, только на рассвете мне повезло и кое-что нашлось отель
Lagobin (по цене 45 евро за ночь на человека) с чудесным итальянским горным воздухом в 15 км от Сан Ремо.
Maranello - штаб квартира FerrariПланировали провести здесь пару часов, однако бродили часа 4, настолько это все было интересно, конечно же этот музей на любителя, в основном направлен он на формулу 1, если вы не любитель её - музей вам может показаться простой банальностью.
Дорога примерно в 200 км от Венеции пролетела быстро, при подъезде к Маранелло, навигатор стал чудить и повел нас почему-то не прямой дорогой, а через какие-то Итальянские деревеньки с садами и виноградниками. Почти все здания окрашены в красные цвета, висят флаги… все это напоминало что это город - Феррари.
Девушки при входе предлагают тест драйв на одной из машин феррари(10минут – 60 евро), потом выяснилось, что одна из них приехала из России, живет здесь 7 лет и очень удивилась, как мы на машине умудрились до сюда добраться , неподалеку от музея находится тестовый трек скудерии, попасть на него нам не удалось, но по громким звукам с трека было понятно, команда инженеров или пилоты проводят какие-то тесты.
Вход в музей стоит 13евро.
Что там только не представлено: Рабочий кабинет Э. Феррари, модельный ряд феррари, спорт кары, болиды Ф1 пилотов выступавших за команду в прошлый годы, комната где представлены болиды тех лет когда команда выигрывала кубок конструктора, шлемы,экипировка, разные награды и кубки, двигатели прошлых и нынешних лет, кучи фотографий, конечно же очень прославляют Шумахера, много различных макетов, есть комната имитирующая звуки в машине при старте, на пит-стопе..
кому интересно:
http://avtoroute.ru/muzej-ferrari
http://www.ferrari.com/English/about_ferra...Home-Museo.aspx
x
Перекусив в ПИТ Стопе, мы двинулись к лазурному берегу, Монако и Ницца, но это уже в следующей части.