Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Leoness
Поэтому мы и предложили хорошую скидку, чтобы компенсировать Ваши потери. Неоригинал предлагают крайне редко, только если необходимая запчасть нужна клиенту очень оперативно и она не повлияет на безопасную эксплуатацию автомобиля.
цитата: |
1.Зачем в салоне офиц.дилера продавать неоригинальные зап.части? |
что бы хоть как попытатся...повторюсь ПОПЫТАТСЯ не упустить клиента расширив свои изначальные продажи ОРИГИНАЛЬНЫХ запастей...продажа или установка НЕоригинальных з/ч -это нечестная война за клиента...и это война между ДИЛЕРАМИ за клиента...а то что один оригинал может нормально "встать" а другой нет-никого не волнует...поставили-гарантия за воротами-...
цитата: |
2.Зачем продавать зап.части в качестве которых вы не уверены? |
написал выше
цитата: |
3.Зачем ставить эти части в авто |
хоть как то отбить з/п ...
цитата: |
4.Если эти части, не выполняют своего назначения - что с ними делать? |
вернуть обратно и позвонив предварительно в ФМК...
З.Ы. Наталья-прошу не отвечать на мой пост и не комментировать его...
цитата: |
и она не повлияет на безопасную эксплуатацию автомобиля. |
извините, но када ему его просевший подкрылок намотает на колесо попробуйте ему (клиенту) объяснить как так получилось
З.Ы.прошу не отвечать на мой пост и не комментировать его...
MAXICH:
|
цитата: | и она не повлияет на безопасную эксплуатацию автомобиля. |
извините, но када ему его просевший подкрылок намотает на колесо попробуйте ему (клиенту) объяснить как так получилось З.Ы.прошу не отвечать на мой пост и не комментировать его... |
Спасибо Макс за поддержку - и я того же мнения...
Один раз уже намотало, но по моей вине... На небольшой скорости...
Natalya_dm Что дальше делать будем?
Leoness
Добрый день!
не согласна с тем, что написано выше, но раз комментарии не требуются, давать их не буду. Скажу только, что никто не заставлял покупать неоригинал. Ответственность считаю лежит на обоих участниках сделки.
Поэтому считаю резонным приехать к нам в автоцентр завтра в удобное время (завтра будет работать менеджер, который оформлял заказ-наряд) и придти к общему компромиссу. У нас есть для Вас предложение.
Перепираться здесь не считаю эффективным.
Leoness
28 July 2011
Конечно не эффективно...
Никто под дулом пистолета не заставлял... Повторюсь - и речи не было отговорить - сказали - есть неоригинал - поставим и будет стоять влитой!
Как на мне может лежать ответственность - я его даже в глаза не видел пока мне его не установили...
EDV
28 July 2011
Natalya_dmВопрос "оригинал / не оригинал" всегда очень интересен...
Поэтому, если есть комментарии – их надо дать... Вы же не в "личке" общаетесь...
Объясняю, почему любой офиц дилер будет продавать оригинальные запчасти и предлагать клиентам приобрести именно оригинальную запчасть.
Если дилерский центр является официальным, то ему невыгодно продавать неоригинальные запчасти, т.к ставится план свыше, и он, поверьте мне, не так уж легко достижим, особенно в условиях такой жесткой конкуренции на рынке запчастей, как в Перми. Если план не выполняется, то дилер наказывается.
Во-вторых, если с оригинальной запчастью что-то случается в процессе эксплуатации и клиент обрщается с жалобой, а запчасть гарантийная, то дилер может предъявить расходы производителю.
В-третьих, нам самим с оригиналом работать легче, т.к мы в нем уверены.
Существует еще много объяснений, но эти три считаю главными и достаточными.
вывод: менеджеру ОЗЧ не выгодно предложить неоригинал, поэтому он его может предложить только по желанию клиента ввиду каких-либо обстоятельств.
Вопрос с нашей стороны закрыт. Считаю, что это дело между клиентом и нашей компанией, которое мы сможем обоюдно решить. Поэтому ждем Вас на месте для компромисса. Мы заинтересованы в Вашей лояльности и готовы идти навстречу. Ждем того же и от Вас.
Если тема будет раздуваться дальше, я комметировать не буду, т.к как это часто и бывает, негатив процветает, а позитивные моменты умалчиваются.
спасибо.
Про позитив -
Большое спасибо сервис-мэну Константину - проведено ТО, сглажен(как он смог) конфликт...
Всё было чётко, ясно и понятно.
Natalya_dm
29 July 2011
-ALEXKL-
Добрый день!
Вы сегодня к нам подъедете?
Наталья, быстренько исправьте ошибку и будем считать, что я ничего не видела
LyubaСпасибо
быстро печатала - орфография слетела
Natalya_dmКак вы можете прокомментировать?
цитата: |
Не отстают и дилеры Форд +15000 руб.--логистика или как там она называется. |
эта разница в цене по конфигуратору с вашей ценой!
Dimarik-59
Добрый день!
фраза выдернута из контекста - не вижу полный текст. Где посмотреть, чтобы дать комментарии?
Natalya_dm
Отписался в личке
Совершенно верно! Это разница с конфигуратором.
Aleksandr_K
3 August 2011
Граждане, дорогие.. а подскажите, пжлста, почему с 2011 года ТО-1 (2,3,) на фокусе с 10 тыщ теперь?? а вот до этого волшебного порога ТО-1 (2,3...) на 15 тыщах...судя по документам мой аутомобиль произведен в декабре 2010, а продан мне в январе 2011... и все - попал... он что, при прохождении новогодних 2011 праздников, меняет ттх или как?? не понятненькооо
Aleksandr_Kвидимо учли суровые российские условия эксплуатации
А у меня в паспорте вроде 20 тыщ написано
а мотор какой? там для дизелей вроде до 20 тыщ увеличивали
Afroman
4 August 2011
Natalya_dm
доброго времени суток, заказал у вас авто из квоты завода , дата сборки моего фф3 по номеру виста указанного в договоре - 02.09.2011, подскажите когда примерно придет авто в салон? и еще подскажите почему у соседей (екат. челяб. ижевск) прайсы на фф3 соответствуют конфигуратору фом а в перми конкретно "дан моторс восток пермь" дороже в среднем на 500 $??? заранее спасибо за искренний и честный ответ
FordTim:
|
там для дизелей вроде до 20 тыщ увеличивали |
Для дизелей наоборот снизили с 20 до 15 тыщ...
Aleksandr_KА чего ты удивляешся
ответ то в твоем вопросе содержится
Сам же написал, машина собрана в конце года
Сам же должен понять : план горит
на заводе аврал
вот и снизили порог ТО на всякий случай
вдрух до ТО Ченить отвалица
вот и перестраховались
Шутка еси чо
А если серьезно, скорей всего к общему знаменателю, почти у всех производителей пробег до 1 ТО 10тысяч пробег ФМК тока выделялось
Все имхо
DanKos
5 August 2011
ЗОВ:
|
А если серьезно, скорей всего к общему знаменателю, почти у всех производителей пробег до 1 ТО 10тысяч пробег ФМК тока выделялось Все имхо |
Так то не маловажный фактор в конкерентноспособности автомобиля при выборе...
считай.. или раз в год делать ТО или два раза...
FORDomanka
6 August 2011
1
Хотела написать про УАИ что-то хорошее после ТО, а теперь ...
Как всё было: поехала на ТО3 (пробег 60 тыс., тачка на продленной гарантии) со своими расходниками. Пробег за год составил 27 тыс км., а я про это забыла и ждала, по привычке, когда пройдет год после ТО2!
По этому поводу мне ничего не сказали, а может и не обратили внимание!
Дополнительно тока попросила поменять тормозуху, которой купила аж 1,5л. В итоге, сделали скидку по серебряной карте, подарили "помощь на дороге" (эвакуация бесплатно до 200 км, как раз до Бериков хватает расстояния) и на доливку все жидкости остались!!! Все супер!!!
А вчера на трассе появилась хрень-низкий уровень тормозной жидкости! А как к бачку подлезть и долить в походных условиях?!
А сегодня-низкий уровень антифриза и масла, как будто я гоняла!
На фига мне такой сервис, если потом такой напряг?!
Nikola59rus
6 August 2011
Заезжал на днях в ДАН. Прошел тест-драйв ФФ3.
Очень понравилось обслуживание и отношение персонала к клиенту.
Рекомендовано, кстати, и по старым ФФ2 - 10 т.км., но допускается 20т.км. или 1 раз в год! Читаем внимательно мануал!
FORDomanka
а потому что я те грил попозже немного заехать-ты меня не послушала...вот на тебе и съэкономили...
Natalya_dm
есть инструкция от высококачественного зимнего стеклоомывателя, это который до -55°? А то нигде описания найти не могу.