Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,3K
views
282
members
5,4K
posts

Natalya_dm
27 July 2011


Leoness
Поэтому мы и предложили хорошую скидку, чтобы компенсировать Ваши потери. Неоригинал предлагают крайне редко, только если необходимая запчасть нужна клиенту очень оперативно и она не повлияет на безопасную эксплуатацию автомобиля.
avatar
MAXICH
28 July 2011


цитата:
1.Зачем в салоне офиц.дилера продавать неоригинальные зап.части?

что бы хоть как попытатся...повторюсь ПОПЫТАТСЯ не упустить клиента расширив свои изначальные продажи ОРИГИНАЛЬНЫХ запастей...продажа или установка НЕоригинальных з/ч -это нечестная война за клиента...и это война между ДИЛЕРАМИ за клиента...а то что один оригинал может нормально "встать" а другой нет-никого не волнует...поставили-гарантия за воротами-...
цитата:
2.Зачем продавать зап.части в качестве которых вы не уверены?

написал выше
цитата:
3.Зачем ставить эти части в авто

хоть как то отбить з/п ...
цитата:
4.Если эти части, не выполняют своего назначения - что с ними делать?

вернуть обратно и позвонив предварительно в ФМК...
З.Ы. Наталья-прошу не отвечать на мой пост и не комментировать его...
avatar
MAXICH
28 July 2011


цитата:
и она не повлияет на безопасную эксплуатацию автомобиля.

извините, но када ему его просевший подкрылок намотает на колесо попробуйте ему (клиенту) объяснить как так получилось
З.Ы.прошу не отвечать на мой пост и не комментировать его...
avatar
Leoness
28 July 2011


avatar
MAXICH:

цитата:
и она не повлияет на безопасную эксплуатацию автомобиля.

извините, но када ему его просевший подкрылок намотает на колесо попробуйте ему (клиенту) объяснить как так получилось
З.Ы.прошу не отвечать на мой пост и не комментировать его...

Спасибо Макс за поддержку - и я того же мнения...
Один раз уже намотало, но по моей вине... На небольшой скорости...
Natalya_dm
Что дальше делать будем?
Natalya_dm
28 July 2011


Leoness
Добрый день!

не согласна с тем, что написано выше, но раз комментарии не требуются, давать их не буду. Скажу только, что никто не заставлял покупать неоригинал. Ответственность считаю лежит на обоих участниках сделки.

Поэтому считаю резонным приехать к нам в автоцентр завтра в удобное время (завтра будет работать менеджер, который оформлял заказ-наряд) и придти к общему компромиссу. У нас есть для Вас предложение.

Перепираться здесь не считаю эффективным.
avatar
Leoness
28 July 2011


Конечно не эффективно...
Никто под дулом пистолета не заставлял... Повторюсь - и речи не было отговорить - сказали - есть неоригинал - поставим и будет стоять влитой!
Как на мне может лежать ответственность - я его даже в глаза не видел пока мне его не установили...
EDV
28 July 2011


Natalya_dm
Вопрос "оригинал / не оригинал" всегда очень интересен... Поэтому, если есть комментарии – их надо дать... Вы же не в "личке" общаетесь...
Natalya_dm
28 July 2011

3

Объясняю, почему любой офиц дилер будет продавать оригинальные запчасти и предлагать клиентам приобрести именно оригинальную запчасть.

Если дилерский центр является официальным, то ему невыгодно продавать неоригинальные запчасти, т.к ставится план свыше, и он, поверьте мне, не так уж легко достижим, особенно в условиях такой жесткой конкуренции на рынке запчастей, как в Перми. Если план не выполняется, то дилер наказывается.
Во-вторых, если с оригинальной запчастью что-то случается в процессе эксплуатации и клиент обрщается с жалобой, а запчасть гарантийная, то дилер может предъявить расходы производителю.
В-третьих, нам самим с оригиналом работать легче, т.к мы в нем уверены.

Существует еще много объяснений, но эти три считаю главными и достаточными.

вывод: менеджеру ОЗЧ не выгодно предложить неоригинал, поэтому он его может предложить только по желанию клиента ввиду каких-либо обстоятельств.

Вопрос с нашей стороны закрыт. Считаю, что это дело между клиентом и нашей компанией, которое мы сможем обоюдно решить. Поэтому ждем Вас на месте для компромисса. Мы заинтересованы в Вашей лояльности и готовы идти навстречу. Ждем того же и от Вас.

Если тема будет раздуваться дальше, я комметировать не буду, т.к как это часто и бывает, негатив процветает, а позитивные моменты умалчиваются.

спасибо.
avatar
-ALEXKL-
28 July 2011


Про позитив -
Большое спасибо сервис-мэну Константину - проведено ТО, сглажен(как он смог) конфликт...
Всё было чётко, ясно и понятно.
Natalya_dm
29 July 2011


-ALEXKL-
Добрый день!

Вы сегодня к нам подъедете?
avatar
Lyuba
29 July 2011


Наталья, быстренько исправьте ошибку и будем считать, что я ничего не видела
Natalya_dm
29 July 2011


Lyuba
Спасибо быстро печатала - орфография слетела
avatar
Dimarik-59
1 August 2011


Natalya_dm
Как вы можете прокомментировать?
цитата:
Не отстают и дилеры Форд +15000 руб.--логистика или как там она называется.
эта разница в цене по конфигуратору с вашей ценой!
Natalya_dm
2 August 2011


Dimarik-59
Добрый день!
фраза выдернута из контекста - не вижу полный текст. Где посмотреть, чтобы дать комментарии?
avatar
Dimarik-59
2 August 2011


Natalya_dm
Отписался в личке
Zakamsk
2 August 2011


Совершенно верно! Это разница с конфигуратором.
avatar
Aleksandr_K
3 August 2011


Граждане, дорогие.. а подскажите, пжлста, почему с 2011 года ТО-1 (2,3,) на фокусе с 10 тыщ теперь?? а вот до этого волшебного порога ТО-1 (2,3...) на 15 тыщах...судя по документам мой аутомобиль произведен в декабре 2010, а продан мне в январе 2011... и все - попал... он что, при прохождении новогодних 2011 праздников, меняет ттх или как?? не понятненькооо
FordTim
3 August 2011


Aleksandr_K
видимо учли суровые российские условия эксплуатации
avatar
UDAV
3 August 2011


А у меня в паспорте вроде 20 тыщ написано
FordTim
3 August 2011


а мотор какой? там для дизелей вроде до 20 тыщ увеличивали
Afroman
4 August 2011


Natalya_dm
доброго времени суток, заказал у вас авто из квоты завода , дата сборки моего фф3 по номеру виста указанного в договоре - 02.09.2011, подскажите когда примерно придет авто в салон? и еще подскажите почему у соседей (екат. челяб. ижевск) прайсы на фф3 соответствуют конфигуратору фом а в перми конкретно "дан моторс восток пермь" дороже в среднем на 500 $??? заранее спасибо за искренний и честный ответ
avatar
Nikola59rus
5 August 2011


F
FordTim:

там для дизелей вроде до 20 тыщ увеличивали

Для дизелей наоборот снизили с 20 до 15 тыщ...
avatar
ЗОВ
5 August 2011


Aleksandr_K
А чего ты удивляешся ответ то в твоем вопросе содержится Сам же написал, машина собрана в конце года Сам же должен понять : план горит на заводе аврал вот и снизили порог ТО на всякий случай вдрух до ТО Ченить отвалица вот и перестраховались
Шутка еси чо
А если серьезно, скорей всего к общему знаменателю, почти у всех производителей пробег до 1 ТО 10тысяч пробег ФМК тока выделялось Все имхо
avatar
DanKos
5 August 2011


avatar
ЗОВ:

А если серьезно, скорей всего к общему знаменателю, почти у всех производителей пробег до 1 ТО 10тысяч пробег ФМК тока выделялось   Все имхо

Так то не маловажный фактор в конкерентноспособности автомобиля при выборе...

считай.. или раз в год делать ТО или два раза...
avatar
FORDomanka
6 August 2011

1

Хотела написать про УАИ что-то хорошее после ТО, а теперь ...
Как всё было: поехала на ТО3 (пробег 60 тыс., тачка на продленной гарантии) со своими расходниками. Пробег за год составил 27 тыс км., а я про это забыла и ждала, по привычке, когда пройдет год после ТО2! По этому поводу мне ничего не сказали, а может и не обратили внимание! Дополнительно тока попросила поменять тормозуху, которой купила аж 1,5л. В итоге, сделали скидку по серебряной карте, подарили "помощь на дороге" (эвакуация бесплатно до 200 км, как раз до Бериков хватает расстояния) и на доливку все жидкости остались!!! Все супер!!!
А вчера на трассе появилась хрень-низкий уровень тормозной жидкости! А как к бачку подлезть и долить в походных условиях?!
Скрытый текст

А сегодня-низкий уровень антифриза и масла, как будто я гоняла! На фига мне такой сервис, если потом такой напряг?!
avatar
Nikola59rus
6 August 2011


Заезжал на днях в ДАН. Прошел тест-драйв ФФ3.
Очень понравилось обслуживание и отношение персонала к клиенту.
avatar
-ALEXKL-
6 August 2011


avatar
ЗОВ:

Aleksandr_K
А чего ты удивляешся ответ то в твоем вопросе содержится Сам же написал, машина собрана в конце года Сам же должен понять : план горит на заводе аврал вот и снизили порог ТО на всякий случай вдрух до ТО Ченить отвалица вот и перестраховались
Шутка еси чо
А если серьезно, скорей всего к общему знаменателю, почти у всех производителей пробег до 1 ТО 10тысяч пробег ФМК тока выделялось Все имхо

Рекомендовано, кстати, и по старым ФФ2 - 10 т.км., но допускается 20т.км. или 1 раз в год! Читаем внимательно мануал!
avatar
MAXICH
6 August 2011

1

FORDomanka
а потому что я те грил попозже немного заехать-ты меня не послушала...вот на тебе и съэкономили...
avatar
Lobov
6 August 2011


Natalya_dm
есть инструкция от высококачественного зимнего стеклоомывателя, это который до -55°? А то нигде описания найти не могу.
Afroman
6 August 2011


цитата:

Natalya_dm
доброго времени суток, заказал у вас авто из квоты завода , дата сборки моего фф3 по номеру виста указанного в договоре - 02.09.2011, подскажите когда примерно придет авто в салон? и еще подскажите почему у соседей (екат. челяб. ижевск) прайсы на фф3 соответствуют конфигуратору фом а в перми конкретно "дан моторс восток пермь" дороже в среднем на 500 $??? заранее спасибо за искренний и честный ответ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up