| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Независимость".
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.
По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
Контактная информация:
Форд Независимость Екатеринбургwww.indep.ruМихаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге
Тел. 383-41-11 (доб. 4010)
Форд Независимость (Базовый, 38) Тел. 382-00-01
Шняк Антон - Начальник площадки сервиса (доб. 4424)
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж (доб.4413)
Салова Наталья - руководитель цеха кузовного ремонта и покраски (доб. 4521)
Форд Независимость (Металлургов, 65) Тел. 383-41-11
Михаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге тел. (доб. 4010)
Волков Сергей - Руководитель службы сервиса (доб. 4057)
Попеляева Наталья - руководитель службы продаж Форд (доб. 4138)
Форд Независимость (Блюхера, 50) тел. 345-04-04
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж
Тел.382-00-01 (доб. 4413)
Дрокин Сергей - Начальник площадки сервиса
Тел.383-41-11 (доб.5336)
AviatoR
2 April 2010
Независимость Екатеринбург
цитата: |
"Установка ковриков - 1500 р." |
да пусть поставят, чего там, вроде недорого, дилер ведь тоже хочет кушать, да и мне мотаться меньше по всяким рынкам...
Ну что могу сказать, пока только положительные эмоции от ФЦЮ, - менеджеру Владлене Мещеряковой лично спасибо, - никаких косяков при выдаче и после не отмечено, в процессе заказа/поставки/выдачи все было четко и на уровне.
Специалисты по ремонту фордов вообще никакие. Пригнал машину с симптомами стука в двигателе. В течении недели производили ремонт т.е меняли запчасти методом тыка-заменил пол двигателя, но стук не исчезал. Спецы уверили что все нормально можно ездить и не бояться. Через 250 км после выезда из салона произошло разрушение двигателя, оторвало шатун, а тот в свою очередь разбил блок двигателя, в общем движок только под замену. А ведь можно было двигатель спасти если бы спецы нормальные были.
mvi83
Ничего удивительного у дилера нет нормальных диагностов и мастеров, они все мастера ТО и каталожного ремонта я лично к ним больше ни нагой, они мне 3 раза подвеску диагностировали но так и не заметили что пыльник на шрусах трескается что ступицы люфтят как следствие убитая рулевая рейка и салентблоки, шрусы удалось спасти, бладо ТО решил делать сам.
буду покупать свой форд на металлургов.
сегодня (по договору) должна была прийти машинка . с утра звонил - сказали пока не пришла.
вопрос: в договоре (подписанном уже) стоит дата 27.07.2011 день когда мне продавец предоставит автомобиль, у кого как было в этом плане ?
newudu
по договору, вы можете его расторгнуть и забрать предоплату, либо дождаться свою машину, все равно придет рано или поздно. Можете попросить подарки какие-нибудь в виде допов, но не думаю, что че нибудь дадут.
Ну а можете идти в суд, нанимать адвокатов, ругатсо со всеми, тратить свое время, нервы и деньги...и в итоге все равно забрать свою машину)
Лучше всего ждать дальше и не кипешевать) Щас когда обещают тачку? Как объясняют задержку?
Ога пока там был ФЦЗ мне больше понравилось, по крайней мере за просрочку поставки мне 1-ое ТО в подарок и еще чегото не помню уже, дикий контраст с Автолендом был (хоть и они там за одно все были на самом деле). А вот по Независимости - им еще учиться и учиться с клиентом работать. Буквально в понедельник забирал машину, пару раз просто хотел деньги забрать и перейти чуть дальше - за пассатом.
newudu
28 July 2011
infiniti0пока что ничего не обещают. единственное что узнал что еще дня три на предпродажку. я вобщем то не тороплюсь никуда, но все знают что нет ничего хуже чем ждать и догонять
alex1979вот и я буду просить ТО а мож и на зимнюю резину прошлогоднюю раскошелятся
Несмотря на прежние недовольства ФЦЮ вчера посетил вновь менял передние тяги СПУ,
ради справедливости могу сказать ситуация поменялась в лучшую сторону, работа была выполнена как полагается. остался доволен. Отдельный респект менеджеру Токареву Андрею.
за каждый день просрочки вроде 0,3 % от суммы внесенных средств
ну в договоре есть пункт - что если задержка выдачи по вине третьих лиц (поздно открузили , задержали в дороге или еще что нить) то салон тут непричем и требовать с него я ничего не могу
вобщем сегодня в обед позвонили с салона и обрадовали - автомобиль пришел!
Съездил посмотрел , заплатил сколько нужно было, завтра в банк. Вобщем все если нормально то обещали в сб получить авто )))
newudu:
|
... Вобщем все если нормально то обещали в сб получить авто ))) |
Поздравляю !
Расскажи, как получишь - бонусы от салона были какие нибудь ? (хоть что нибудь)
был сёдня в ФЦЮ
на то 56000км
фильтр воздушный поставили криво сам переставлял в гараже фильтр сапуна не мыли(грязи дофига, корпус фильтра полный грязи, камушков, пыли, короче фильтра местами поменяли и всё)
клапанную крышку всю маслом улили где свечные колодцы там масло плавало
маслянный фильтр с подтёками(откуда подтёки пока не понял)
в остальном сказали у вас всё в паряде, хотя в ходовке проблемы наблюдаются
короче ФЦЮ больше не поеду
домой приехал злой как
77744777
ОД никогда не моет поролоновый фильтр. Это самому надо делать.
цитата: |
ОД никогда не моет поролоновый фильтр |
а эта работа прописана в регламентеТО???
Менеджер Татьяна кстати очеь понравилось как работает, вот только расстроилась, когда я сказал что допов никаких пока не буду ставить.
сегодня с 12 до 13 получил свой форд - все прошло хорошо . очень доволен. принимайте в клуб теперь по настоящему ))). выдавал машину менеджер Артем.
мои поздравления
Выкладывай фотки,как сможешь.
Kirill_88
31 July 2011
Здравствуйте! Скажите пожалуйста обязан ли я платить за автомойку при сдачи машины на кузовной ремонт? Адрес Базовый ( мое мнение 300р за экспресс это слишком и вообще это их проблемма а не моя я машину отдаю и что и как меня не касаеться чистая или грязная, а когда забираю машина должна быть чистой и напалированной вот это есть во многих сервисах я с таким сталкивался, а тут мне еще и машину мыть???)
цитата: |
Скажите пожалуйста обязан ли я платить за автомойку при сдачи машины на кузовной ремонт |
вымой на другой мойке и приедь к ним нет проблем
Kirill_88
ну если кузовной ремонт то это уже ваша проблема, вам же надо сдать машину чистой что бы получить ее без косяков по попкраске. у меня знакомый занимается покраской и принимает машины как прогнанные через мойку в соседнем боксе так и нет, но на те которые он не загонял на мойку гарантии нет.
300 рублей не те деньги из-за которых стоит получить проблемы при приемке покрашенного авто.
Спасибо за ответы, Но надеюсь что получу отпалированый, чистый, авто и с гаранитей на покраску. А сколько гарантия на такие вещи?
Kirill_88
просто суть мойки при здаче в покраску убрать всю пыль и грязь с авто что бы потом в камере можно было спокойно красить и не опосатся за попадания грязи под краску.
т.е. моют машину для удобства покраске, т.е. эта услуга должна быть в "наряде" работ: мойка, покраска полировка и т.д. Правильно? я считаю это рабочий процесс, непосредственно для хорошей покраски авто, но не мне красить и какое отношение в итоге относиться ко мне мойка?
Kirill_88
ну поднимут вам цену покраски на теже 300рублей, ну помоют вам машину, что изменится то?
просто мойка у них не входит в цену покраски что бы учитывать загрузку структурного подразделения мойка, поэтому и идет отдельной строкой в заказ наряде, а вы из мухи делаете слона.
Цену мойки будет првавельно включать в цену услуг по ремонту отдельной строкой. если этого требует ситуация, а не говорить "давайте 300 рублей НАМ НАДО!!! помыть машину".
Kirill_88
ну дак выбы с этого и начали писать а то выглядит со стороны ваш первый пост как будто в заказ наряде написали еще и 300р. сверху.
просите отразить мойку в заказ наряде.
меня неустроило то что вам надо для ваших удобств а я плати...
сейчас позванили из автосалона и спросили доволен ли я обслуживанием на недавнем то,
я в мягкой форме объяснил девушке что работать так нельзя
1 person online