Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
216,3K
views
1,3K
members
9K
posts

botar
26 July 2011


Ну тогда и нефиг париться, правильно тебе говорят! Для рулевой рейки еще рановато
igashik
26 July 2011


Проблема заключается в том, что отошла пластиковая панелька (ободок) внутренней ручки двери. Как ее закрепить?
avatar
pfyelf73
26 July 2011

1

Она просто защёлкивается и ничем больше не крепится. Снимите совсем и посмотрите, всё должно стать понятно.
avatar
Stabbo
26 July 2011

1

garyn
Сегодня отдал машину дилеру с точно такой же проблемой. Фокус 2009 гв, ездил с этим около года, думал так и должно быть, на ТО-2 мастер оказался добрым человеком и сказал, что это опорный подшипник, приезжай менять по гарантии.
Только что все заменили
Мой совет - рулить к другому дилеру!
garyn
26 July 2011


Вот блин...уроды Новоясеневские А можно по подробнее, что за опорный подшипник такой ?? После его замены у тебя руль больше ну гудит..
avatar
Podvodnik1
26 July 2011

1

garyn
G
garyn:

опорный подшипник

Когда что то ищешь, воспользуйся поиском
avatar
Stabbo
26 July 2011


garyn
Да какая разница, что это.
Главное, что больше нет посторонних звуков, только двигатель.
Если б не на гарантии, встало бы в 1646 руб.
garyn
26 July 2011


Stabbo
Да какая разница, что это.
Главное, что больше нет посторонних звуков, только двигатель.
Если б не на гарантии, встало бы в 1646 руб.

Сегодня после работы заезжал на Варшавку в сервис посмотрели и точно оказалось, что опорный подшипник приехав домой позвонил дилеру и записался на субботу надеюсь поменяют по гарантии. Спасибо, а то так бы и ездил с этим звуком

Podvodnik1

Нашел прочитал.
avatar
GlobPetrikin
26 July 2011


Просто вставляется. Ежели ничего неполомано то держится нормуль. А если поломал то держаться небудет.
igashik
27 July 2011


Спасибо за советы. Не держится, скорее всего сломалась защелка.
TIMON161
27 July 2011


здраствуйте... пОМОГИТЕ пОЖ... появился стук в передней подвеске изначально он возникал на грунтовых дорогах при (кочении машины из стороны в сторону)сейчас на каждой кочке...грешу на стойки стабилизатора... КАК МОЖНО ЭТО пРОВЕРИТЬ И пРИ НЕОБХОДИМОСТИ КАКИЕ ЛУЧШЕ пРИОБРЕСТИ???
avatar
Snezhnii
27 July 2011


TIMON161
Стуки в подвеске
avatar
Tovich
27 July 2011


Недавно заметил, точнее когда летнюю резину поставил, что появился какой-то странный пульсирующий (как обороты колеса) гул. Сильнее его слышно на гладком асфальте и в поворотах. Что это и откуда? Есть подозрения, что это подшипники ступичные, но смущает, что гул пульсирующий...типа такого: у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у
avatar
Ice Storm
27 July 2011

1

Tovich

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Подшипники в ступицах гудят
Шум от резины, избавление
avatar
FleXxx
27 July 2011


У меня тож самое. Я грешу на резину.
avatar
Tovich
27 July 2011


avatar
Ice Storm:

Tovich

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Подшипники в ступицах гудят
Шум от резины, избавление

не особо информативно

поиском пользоваться умею.
Fraer159
27 July 2011


igashik
у меня тоже зажелка отломилась при установки динамиков.решил проблемку двустороним скотчем,пока держится
Barsss14
27 July 2011


Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. У меня Ford Focus II 2008г.рестайленговый, при торможении начали прыгать обороты от 1000 до 3000 при почти полной остановке стрелка тахометра опускается почти на 0 и сразуже загарается значёк акумулятора и она глохнет. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией!
avatar
FleXxx
27 July 2011


Barsss14
Чисти дроссельную заслону.
C0NSUL
28 July 2011


ФФ2, 1.6, АКПП, Ghia, 2005. Загорелся огонек "неисправность двигателя".
На улице жара 45+, кондер работает внадрыв. Кондер серьезно отнимает мощность двигателя, на троганиях/подъемах разгоняется с огромным трудом, аж подергивает. Во время очередного "надрыва" на ходу выключили кондер (так делаем иногда, на малой скорости и оборотах), загорелся красный значок неисправности двигателя. После загорания этого сигнала подозрительных шумов/стуков и т.п. не замечено. После остановки (по делам) на 40мин(!), завелся - опять горит. Спустя примерно 3ч езды и остановок огонек сам погас. Экран ничего особого не высвечивал. Эксплуатация именно этого авто только началась, опыта с чем что сравнить - нету.
Подскажите, надо чтото посмотреть/проверить? Или это норма? Может тема и не связана с кондером?
(Дилер сказал "везите на диагностику", в ближайшие дни свободный мест нету)
avatar
Nikis_23_rus
28 July 2011


avatar
FleXxx:

Barsss14
Чисти дроссельную заслону.

На двухлитровом автомате чистка заслонки не вылечивает данный недуг!!!
avatar
FleXxx
28 July 2011


Nikis_23_rus
Чистить топливную систему. Перепрошивать мозг. Дырявить заслонку.
avatar
Ice Storm
28 July 2011


C0NSUL

Горит ошибка CHECK ENGINE
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
Кондиционер неисправности, поломки.
avatar
Nikis_23_rus
28 July 2011


FleXxx
цитата:
Перепрошивать мозг

Официальной прошивкой ? или всё же прийдётся обращаться к сторонним писакам программ ?
botar
28 July 2011


цитата:
Официальной прошивкой ? или всё же прийдётся обращаться к сторонним писакам программ ?

Я прошивался прошивкой от паулюса, но это родная прошивка с измененными калибровками. Прошить крайне желательно, т.к. для 1,6 она, судя по форуму, дает наибольший эффект. Я думаю, что все остальные конторы так же правят конкретно Вашу прошивку и обратно заливают, т.к. индификатор прошивки для фордов уникален и ее нельзя заливать одну и ту же в разные машины.

И заслоночу я бы почистил - часть рывков точно уйдет...
Barsss14
28 July 2011


FleXxx
Спасибо. попробую:)
НОРКА2010
28 July 2011


Привет всем. У меня вопрос , когда я торможу на форд фокус 2 2 литра движка акпп то после того как чуть отпускаю тормоз обороты начинают плавать , из-за чего это может быть?? Заранее спасибо
avatar
-PaNik_TS-
28 July 2011

1

НОРКА2010
Помойте ДЗ возможно все проблемы в ней.
avatar
shelline
29 July 2011


днём греется быстро, вечером-ночью - медленно, на ходу падает температура двигателя. После того как двигатель завёл, почти сразу же радиатор становится тёплым и антифриз начинает литься из тоненькой трубки в расширительный бачок. похоже на термостат? Как убедиться что это именно он дохлый, а не провода или блок управления им? (в экзисте продили вин и сказали что термостат дорогой - с электроклапаном) Очень не хочется поменять рабочий на новый из за другой неисправности.
НОРКА2010
29 July 2011


-PaNik_TS-
Можешь разшифровать дз, а то я новичок и не понимаю(((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up