Народ, странные глюки происходят... началось все с того, что иногда лампочка с аккумулятором стала помаргивать. затем при выключении передачи обороты стали падать до нуля - соответственно двигатель глохнет. однако происходит это не всегда, где-то 1 раз в 4-5 минут.

кроме того, перестал работать спидометр, хотя тахометр работает. и в довершение ко всему, иногда, гораздо реже, чем глохнет, происходит глюк с панелью - цифры пробега заменяются прочерками. вот такие дела. в нашем молодом сервисе мне сказали, что человек, работающий с компьютером, на 2 недели уехал на курсы в Мск, так что вынужден ждать. мож было у кого подобное?
Рус ФФ 1.8 гиа.
зыЖ да, мне за 2 недели до глюков прошивку новую влили. однако что-то долго глюки не вылазили, имхо...
ответы можно мылом: dm_cher(a)mail.ru
--
3 September 2004
Машина глохнет
Скорее всего дело во вмешательстве сервисмэнов, может разъем какой силовой или коммуникационный не до конца одели или еще что-нибудь подобное. Поидее при таких симптомах должна MIL загорется. В сервис однозначно.
При повороте направо на нормальной скорости (машина немного кренится на левый бок) - пропадает тяга в двигателе, отпускаешь педаль газа и выравниваешься - нормально едешь дальше. Один раз оставил возле дома на тротуаре под наклоном (на левый бок опять же) - заводил 4 часа подряд. Кажется, что при полном баке этого нет, а вот меньше половины - начинается. Заправляюсь на брендовых заправках (ВР, Гранд-славнефть, лукойл), хотя почитав сообщения на форуме понял, что это почти ничего не значит.
Был какой-то баг у американцев с бензонасосом (по описанному тобой сценарию).
Вроде заменой его решается. На "пропатченный" насос...
Владельцы америкосов откликнутся ещё, надеюсь.
Уже 3 месяца езжу, появилось это 10 дней назад. Было все нормально, потом в Химках заправился на лукойле, начала дергатся - почистил свечи (были с красным налетом), залили присадку Hi-Gear (МЯГКИЙ очиститель топливной системы). Перестала дергатся, все было прекрасно. Как то раз поворот с садового на проспект мира прошел в спортивном режиме - в итоге чуть не заглох посреди улицы. Начал экспериментировать, на малой скорости нет проблем, при интенсивном (я не шумахер, поэтому наверно при обычном) наборе скорости в правом повороте - пропадает тяга. На прямой при наборе скорости - нет проблем.
LonelyWolf
21 October 2004
цитата: |
почистил свечи (были с красным налетом), залили присадку Hi-Gear (МЯГКИЙ очиститель топливной системы). Перестала дергатся, все было прекрасно. Как то раз поворот с садового на проспект мира прошел в спортивном режиме - в итоге чуть не заглох посреди улицы. Начал экспериментировать, на малой скорости нет проблем, при интенсивном (я не шумахер, поэтому наверно при обычном) наборе скорости в правом повороте - пропадает тяга. На прямой при наборе скорости - нет проблем. |
Напрасно льешь всякую дрянь. Вполне возможно, что именно она усугубила твое положение. Может закончится промывкой бака и всего топливопровода. Причина того, что глохнешь, скорее всего именно в засорении. Остается только выяснить что именно засорилось.
Я бы сказал, что все признаки загрязнения насоса на лицо.
Попробуйте его промыть всесте с баком. Тут многие уже так поступали. Если повезет, то насос еще пожует.
Если нет, то ищите тут Хайлендера, он, бывает, предлагает насосы на продажу.
Скажите пожалуйста, а где у фокуса топливный фильтр? Возле бака или под капотом? И насос у него внутри бака (погружной) или снаружи?
цитата: |
Скажите пожалуйста, а где у фокуса топливный фильтр? Возле бака или под капотом? И насос у него внутри бака (погружной) или снаружи? |
Насос погружной точно. А фильтр, если я не ошибаюсь, возле бака.
to Nickolay.
То что ты описываешь - стандартная проблема. Т.е. не заводиться (или дёргается или глохнет) когда бензина в баке примерно четьверть и когда припаркуешь правой стороной на бордюр.
Лечится заменой топливного фильтра (доступ снизу днища в районе топливного бака) и выливанием накопившейся грязи из бака (со снятием). Замена насоса как правило не требуется, но дилеры успешно на это разводят.
действительно, при наклоне на любую из сторон при парковке и при заполнении бака на менее чем четверть ff с трудом заводится (большим: 4е дня назад заводился около 30 минут). после заправки проблема исчезает. сразу оговорюсь: бензонасос менять не стоит, если авто хоть как-то заводится значит бензонасос функционирует. стоит прочистить бак и бензонасос. проблема заключается даже не в фильтрующей сетке внутри насоса (в последнем "за рулем" можно увидеть ее фото), а в маленьком клапане (диаметром около 7 мм) в дне бензонасоса. Если кто-то видел бак ff, то, наверное, заметил, что там нет перегородок, которые позволяют сохранять уровень топлива там, где находится погружной бензонасос, однако на ff вышеописанный клапан выполняет те же функции, что и перегородки, т.е. при низкой заправленности бака клапан, под давлением топлива находящегося в емкости бензонасоса закрывается, тем самым обеспечивая полную погруженность насоса в топливо и проблем с заводом нет. у меня этот клапан засорился и просто не закрывался - из-за чего насос не наполнялся топливом и "хлебнув" воздуха не давал авто заводится. после очистки (очищали карбюраторной жидкостью) прямо на сервисе поддомкратили правый бок, подержали авто 15-20 минут и в этом же положении завели с 1го раза. все удовольствие стоило менее 2000 р. и 2 часа времени.
чистота залог здоровья автомобиля.
Срочно нужен совет.
Машинка: Американец, 2л, АКПП, 8 клапанов, СПЛИТ-ПОРТ
Описываю ситуацию:
Еду сеня вечером, часов эдак в 6-7 по Ленинградке домой с работы. Слушаю музыку, работает кондиционер, следовательно, шум двигателя не слышу. И вдруг смотрю - опа, а машинка то заглохла. Думаю писец. Выкручиваю ключ, ставлою коробку на Р, далее зажигание, коробка на Д. Отпускаю педаль тормоза - машинка покатилась. Ну думаю норма, с кем не бывает, врубаю кондер, музыку, но чуть потише уже, стою в пробке еще минуты 2, чуть чутьпередвигаясь вперед, как вдруг машину заколбасило, начало всю трясти и она опять заглохла. Я в панике. Включил аварийку, вышел из машины (это в левом то ряду), начал звонить отцу за советом, он трубку не беерт минут 5, ну я начинаю думать, что пора, хотя бы, справа паркануться, а то как то нехорошо. Напомню на все процедуры ушло минут 5, то есть двигатель чуть успел остыть. Сажусь, завожусь - заработало, начинаю движение, перестроился правее, проходит минуты 2-3, опять тряска и заглох. Кое-как завелся и с тряской дожался вправо где и остановился, выжал тормоз, начал переводить коробку из Д в Р через Н и R (в эти моменты тряска усилилась), поставил Р, начал дозваниваться отцу, дозвонился, стал его ждать, пока он ехал посидел в Ростиксе на Аэропорту. Прошло минут 40 - час звонит отец и говорит подъезжай ближе к Войковской, я отвечаю - "ладно, но если опять заглохнет, то буду ждать тебя там где встану".
На свой страх и риск завожу двигатель - все норма, ставлю Д - все ок, еду - и тоже ок
Так я добрался до Войковской. С отцом посмотрели все (он хоть и не механик, но в машинах разбирается выше среднего) - говорит, что с виду все в норме, единственное что насторожило - слишком высокая температура под капотом (хотя это достаточно субъективно) и когда открывали бачок с охлаждающей жидкостью - он весь шипел и брызгался.
Ну вобщем прошло минут 10 и поехали дальше. До дома добралиь без проблем (район Речного вокзала).
Теперь вопрос - что это может быть? Тряска начиналась как на холостых так и при движении (по-моему, точно щас сказать уже не могу). Грешу на:
а) бензонасос (тут много похожих проблем вроде в форуме)
б) АКПП (там у нас вроде как невысокий уровень масла, неплохо бы долить)
в) основное - перегрев! Просто когда машинка постояла сначала 5 мин, а потом после парковки - час, она поехала спокойно, логично что за это время она успела остыть. Благо температуры сеня не маленькие (+30) да и в пробке почти 40 мин не могли не сказаться. Но это лишь догадка. Проверили - вроде антифриз к двигателю нормально поступает да и уроень его превышает отметку MIN.
Что посоветуете? В сервис ща никак времени нет, если не критически
а что показывал датчик температуры? учитывая сегодняшнюю погоду можно перегреться в пробке, особенно если радиатор забит с прошлого лета тополиным пухом и антифриз старый..
АКПП вряд ли, симптомы ее гибели другие, но маслице все-таки долей, а то овес нынче дорог и экономия на масле выйдет боком при замене коробки
бензонасос. сколько было бензина в баке? типичные проблемы с бензонасосом-тупизм при остатке бензина в четверть и меньше бака, машина не заводится если бензина опять же меньше четверти бака,дерганье на высоких оборотах. судя по всему с этим проблем нет. а вот свечи выверни и проверь. если сильно засраны, некотоым помогает силит, тот самый, которым домохозяйки отчищают всяческую ржу и налет, говорят помогает
На бензонасос не похоже, если конечно бензин не на нуле. У меня дох подругому - тупил, не переключал АКПП, но не разу не глох. Свечи may be! Где-то мне в форуме в прошлом году, эта проблема уже попадалась, когда машина глохнет в пробке, или не заводится после долгой езды 5-10 минут.
аналогичная вырубка катализатора, врезка нового или пламегасителя,
в катализаторе образуется пробка , вследствие чего повышается давление на выпуске, машина начинает тужиться, и греться, машина не едет
попробуй снать клеммы с аккумулятора минут на 10 потом снова надень и заведи что бы комп настроился
могут быть свечи, бензонасос, забитый топливный фильтр, забитый нахрен радиатор, воздушные пробки в радиаторе, замена антифриза?, замена термостата, чистка форсунок, уровень масла в коробке, реле вентилятора
по-моему максимальный список чего и как
думай смотри
ВЫключи кондей и попробуй
Датчик температуры был на середине, но поскольку на машине езжу пока тока 3 недели - увереным в том что он на 100% исправен быть не могу.
По поводу бензина - в баке его было чуть меньше четверти, поэтому, я так понимаю, бензонасос, все-таки, нельзя исключать
Вот сейчас собираюсь выезжать на работу
Что посоветуете в случае повторения проблемы, для диагностики и постановки диагнозасвоими силами?
Кстати, интересный факт, может и не связаный вовсе с данным происшествием. НА протяжении где то 2ух недеь, когда врубаю кондер или подогрев, первые пару секунд воздух идет с запахом гари какой то, потом все нормаьлно. Я вот думаю, может действительно дело с плохим охлаждением внутри...?
А у АКПП синдромы какие?
Ещё проверь АКБ и генератор, дает ли он подзарядку, также смотри воздушные патрубки возможно есть дырочка, след. избыт. или недостаточн. воздух в двигле.
акпп обычно дохнет посредством невключения сначала одной передачи, затем другой, третьей... и встает совсем
цитата: |
Датчик температуры был на середине, но поскольку на машине езжу пока тока 3 недели - увереным в том что он на 100% исправен быть не могу.
По поводу бензина - в баке его было чуть меньше четверти, поэтому, я так понимаю, бензонасос, все-таки, нельзя исключать
Вот сейчас собираюсь выезжать на работу Что посоветуете в случае повторения проблемы, для диагностики и постановки диагнозасвоими силами? |
1) Езди с полным баком, если проблема не повторится - значит бензонасос.
2) Изучи ФАК на предмет тестового режима одометра, в случае повторения проблемы перепиши все показания, там и температура двигателя и возможные коды ошибок.
И еще желательно, если свечи старые, сменить. (Если ты живешь в районе Речного, то магазинчик Андера недалеко, купишь родные свечи).
Еще может надо сменить антифриз, если там еще залит родной зеленый, на красный - он почти вечный. В поиске про него должно быть...
цитата: |
Кстати, интересный факт, может и не связаный вовсе с данным происшествием. НА протяжении где то 2ух недеь, когда врубаю кондер или подогрев, первые пару секунд воздух идет с запахом гари какой то, потом все нормаьлно. Я вот думаю, может действительно дело с плохим охлаждением внутри...? |
Это почти нормально для не новой машины, но лечится.
Надо:
1) Промыть радиатор кондея и печки.
2) Поставить салонный фильтр.
3) Выключать кондей за 5 мин до парковки авто. чтоб успел нагреться, иначе он после парковки мгновенно запотевает и к нему липнет всякая дрянь, которая при последующем включении летит в салон.
Думаю, проблема с перегревом и из-за этого уже последующее отключение 2-х цилиндров и дальше - зажигания. Ну очень похоже. АКП тут ни при чем. ( честно говоря не знаю, так ли на сплит портах, но на 16-ти клапанных так)
Всем спасибо за советы.
Рассказываю про сегодняшний день. Начал поездку с бензином на уровне где то 1\8 бака. Ехал без проблем, За весь день ни заглох, ничего. Только машина как то тяжелей чтоли вперед пошла. Едешь спокойно, поднадовил газ, а она начинает набирать скорость потом на 1 секунду перестает реагировать на газ и чуууууть притормаживается, прм этом слышен такой то ли щелчок, то ли нечто подобное, а потом опять нормальная езда. Как я понимаю, это переключается АКПП, раньше было такое, но эта пауза длилась меньше и была менее заметна. А может это вообще не АКПП? МОжет страдает подача тьоплива в двигатель? Но тем не менее машинка стала ездить по слабее
Хотя может этому следствие не лучший бензин... Кстати в середине дня заправил полбака, так что полдня проездил с нормальным уровнем бензина
Можно поподробней про тестовый режим? Как его включть я читал, но интересует именно что вы предлагаете замериь и что из этого мона извлечь?
цитата: |
Можно поподробней про тестовый режим? Как его включть я читал, но интересует именно что вы предлагаете замериь и что из этого мона извлечь? |
Как что? Узнать коды ошибок если они есть...
Короче Чувак не парся ты не один такой!))) У меня и у моего друга по америкосу фоксу . такая же хрень и у нас!!! короче у меня это лечилось в первый раз (в том году) прочисткой датчика расхода кислорода во второй раз выгорел канал на катушке , скорел свечной провод и треснула свеча!!! у друга была замена бензонасоса и соответственно то же свечи и воздухан. в первые видимо 24 числа сразу три америкоса начали дохнуть )))
P.S. это не единственная моя машина но последний америкос и думаю и фокус
hunt-r
Я просто сам тестовым режимом не пользовался, поэтому задавть могу абсолютно глупые вопросы, что наверное и делаю.
Мне в него войти когда машина заглохнет и посмотреть ошибки? Или просто включить его и с ним ехать?
Просто меня напрмиер очень заинтеерсовал сегодняшний момент с некоторым паузам, дерганиями в движении. Это как должно отразится?
И для высвечивания кодов нужно зайти в какой то особый режим тестового мода? Или он в любом режиме высветит код ошибки в случае возникновения онной?
Если я завтра заведу машину в тестовом режиме и просто буду стоять на месте он мне выведет сразу ошибку елси что то например с бензонасосом или АКПП и т.д.? Или для этого необходимо физическое повторение ошибки?
Завтра хочу заняться заменой или по крайней мере изученим свечей... Если это не поможет буду смотреть систему охлаждения а затем наверное бензонасос...
Kchons
Какой канал на какой катушке? ПРсто пока еще не во всем догнал в машине =) и что за датчик расхода кислорода?
Как выявил неисправность именно в этом?
цитата: |
hunt-r Я просто сам тестовым режимом не пользовался, поэтому задавть могу абсолютно глупые вопросы, что наверное и делаю. Мне в него войти когда машина заглохнет и посмотреть ошибки? Или просто включить его и с ним ехать? Просто меня напрмиер очень заинтеерсовал сегодняшний момент с некоторым паузам, дерганиями в движении. Это как должно отразится? И для высвечивания кодов нужно зайти в какой то особый режим тестового мода? Или он в любом режиме высветит код ошибки в случае возникновения онной? Если я завтра заведу машину в тестовом режиме и просто буду стоять на месте он мне выведет сразу ошибку елси что то например с бензонасосом или АКПП и т.д.? Или для этого необходимо физическое повторение ошибки? |
Как попасть в тестовый режим написанно
ТУТ. Включить его можно только на заглушенной машине. Далее все отображаемые параметры переключаются в цикле. Выход из него - выключить зажигание. Так же вы можете завести машину когда одометр в тестовом и смотреть изменение параметров в движении, например температуру охл. жидкости. Если ошибка есть (в смысле была) то она будет высвечена. Если ошибок несколько, то я затрудняюсь ответить какую ошибку высветит тестовый режим и как узнать остальные ошибки. Конечно коды ошибок лучше всего считывать диагностическим сканером, но его ни у кого нет, кроме сервисов. Потому, если есть возможность, лучше всего не пытаться определить неисправность самостоятельно при отсутствии соответствующего опыта, а съездить на диагностику.
Столкнклся примерно с той-же проблемкой на всеволожском 1,8. Первый раз всплыла в том году.
Наш РОЛЬФ ничего не нашел. За три дня нонешней жары проблема всплыла 2 раза (дня). Записался в РОЛЬФ на 1-ое июня. Пусть исчут, а то я уже устал от своего феди
цитата: |
hunt-r Я просто сам тестовым режимом не пользовался, поэтому задавть могу абсолютно глупые вопросы, что наверное и делаю. Мне в него войти когда машина заглохнет и посмотреть ошибки? Или просто включить его и с ним ехать? Просто меня напрмиер очень заинтеерсовал сегодняшний момент с некоторым паузам, дерганиями в движении. Это как должно отразится? И для высвечивания кодов нужно зайти в какой то особый режим тестового мода? Или он в любом режиме высветит код ошибки в случае возникновения онной? Если я завтра заведу машину в тестовом режиме и просто буду стоять на месте он мне выведет сразу ошибку елси что то например с бензонасосом или АКПП и т.д.? Или для этого необходимо физическое повторение ошибки?
Завтра хочу заняться заменой или по крайней мере изученим свечей... Если это не поможет буду смотреть систему охлаждения а затем наверное бензонасос...
Kchons Какой канал на какой катушке? ПРсто пока еще не во всем догнал в машине =) и что за датчик расхода кислорода? Как выявил неисправность именно в этом? |
Всё выявляется в сервисе на диагностическом стенде .
Кстати друг поменял вчера свечи и воздухан , думает что поможет
Было то же самое дня два назад. Тупила ехать не хотела. Один раз то же заглохла. Все окозалось просто бензин фуфло(заправлялся в области). Залил до полного свежего и покатилась ласточка. Пока все тьфу тьфу.
hunt-r
спасибо, завтра буду пробовать
А если ехать на диагностику то сколько может обойтись джиагностика бензосистемы ну и АКПП на всякий случай
Вот сегодня уже второй день после траблы еду и все ок, но машинка потуже идет, на разгоне похуже (может это конечно бензин такой) и иногда скачки прослеживаются
Ноя до свечей так и не добрался сегодня, потому что ключ нестандартный => пока что валю все на свечи
1 person online