архив

12 years ago

1



sheepy1976
цитата:
где этот гр...ый крантик то находится?

Нет там никакого крантика стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает) , вот и не перекрывает

avatar
Nikis_23_rus
5 July 2011

архив
27,6K
views
276
members
989
posts

mityapl
26 July 2011


Привет всем владельцам FF,посоветуйте где пройти первое ТО.Машину брал в Измайлово Центр,хотел к ним поехать но отзывы все -------------
И где поставить сигналку и какую лучше
Djenkins
26 July 2011

1

ale10460
он там 2-х массовый и даёт вот такие звуки, для форда это типа норма считается, снаружи этого звука не слышно, слышно сидя в салоне, так работает коробка на этих машинах. На оборотах звука нет? ручка КПП не болтается как юла?
Djenkins
26 July 2011


Андрей.М.А
скрежет когда машина заглушена это идёт перекрытии какой-то там заслонки воздуха, это нормально
Андрей.М.А
26 July 2011


Djenkins Так зто может мин через 1-15???
Maks32
26 July 2011


Добрый день! Ребята помигите советом. Заправлял кондиционер. Когда включаю климат идет гул,и по ходу этот гул в салоне. Что бы это могло быть?
karik.80
26 July 2011

1

KILL_RC
Спасибо!
svistock
26 July 2011


Ну это жесть парни,рассказываю: у меня пропала динамика разгона на 1.8 бенз,ручка, короче не прет, почитав форум и советы нашего диллера местного я решил выбить кат и заменить свечи- эффекта ноль,диагностика показывает что все ОК! а по факту не прет, думал что причина в одном из клапанов,управляющих заслонками,но проверка сопротивления прибором и ходовые испытания показали что они тоже исправны. Прошу помощи, что проверять дальше? Спасибо заранее за комменты.
svistock
26 July 2011


Ах да,вчера ехал по трассе и не мог даже фуру обогнать, при нажа тии на акселератор машина начинает немного дергаться и разгон как на матизе с акпп, короче жопа. давление в системе 4, чистил форсунки и свечи свежие.
ale10460
26 July 2011


Djenkins
он там 2-х массовый и даёт вот такие звуки, для форда это типа норма считается, снаружи этого звука не слышно, слышно сидя в салоне, так работает коробка на этих машинах. На оборотах звука нет? ручка КПП не болтается как юла?

Ручка КПП не болтается. Нареканий к работе коробке вроде нет.
А звук снаружи все же прослушивается. В районе левого переднего колеса, но только вечером, когда тихо на улице или в гараже.
Короче я забил на это. Рокот обнаружил еще прошлым летом, через два месяца после покупки авто. Даже в СЦ ездил, где меня вежливо послали, типа ничего они не слышат.
Djenkins
26 July 2011


ale10460
у меня такая же фигня, немного если очень прислушиваться слышно в районе левого колеса, но мне поменяли по гарантии, но толку 0, потом даже сказали, что получили люлей от компании форд, тк. это такая особенность маховика
avatar
M_A_V
26 July 2011

1

всем привет! хочу поехать на т.о 2 со своими оригинальными запчастями. вопрос такой - не будет ли вопросов лишних по этому поводу у диллера сответственно сохранится ли гарантия и что лучше поменять на 2 т.о.???пробег 29 тысяч менять ли колодки или пока рано фф2 1.6 2010г.в . заранее благодарен.
Виталий2010
26 July 2011


здравствуйте! вопрос такой никто на рулевой рейке не переделывал подтягивающую зеленую пластмассовую шайбу, гайку не знаю как правильно назвать на железную, перетачивать в смысле, чтобы при затяжке ее ни сломать, а то пластмассу страшно тянуть.
avatar
KILL_RC
26 July 2011

1

Андрей.М.А
а двигатель 115 л.с.? или 100 л.с.?
Если 115 л.с. (как у меня) примите ка должное) это муфты VCT тарахтят, так уж они устроены. даже знакомый купил новый форд рестайлинг(у меня дорестайл) - то же самое и на новом. пока ошибка не вылезит и не сломаются-можно ездить)
avatar
KILL_RC
26 July 2011

3

M_A_V
по поводу своих запчастей не знаю, по поводу что менять на втором ТО - примите ссылочку)все понятно и просто и пригодится в будущем ЧТО ДЕЛАТЬ НА ОЧЕРЕДНОМ ТО?

Чтобы понятно было-ваш фокус там называется Focus 2008, двигатель, помоему, Duratec 16V
flashkill
26 July 2011


Djenkins
а мне тоже нашептывали что если при выжатом рокот проходит то это не маховик, кстати у меня этот стук и снаружи слышно машины... еще заметил что если выжать сцепление не полностью и медленно отпустить рокот проходит...
а поводу забить...единственный момент..а если это маховик ходит ходуном не разобьет ли он мне все сцепление потом?
Djenkins
26 July 2011


flashkill
мне тоже говорили, что это подшипник первичного вала, а не маховик, но ОД сказали, что когда снимали коробку подшипник первичного вала и вал в норме, та он там ходуном не ходит, просто люфт небольшой между его частями
avatar
Макс136136
26 July 2011

2

avatar
M_A_V:

M_A_V

вот насчет своих запчастей незнаю, ведь дилерам выгодней толкать по своей цене(+ своя накрутка у них). колодки меняются по мере износа, к примеру, у меня фокус 2 100л 2007г вот тока в этом году поменял перезние колодки, а на задних еще ездить и ездить. меняй как по приайсу масло, фильтры, долив тормазухи и антифриза. также, если финансы позволяют, пускай машину на вибро стенде "потрясут" ходовую посмотрят на счет люфтов, да и передние стойки на счет течи и стука опорных подшипников
avatar
Vtry
26 July 2011


Доброго времени суток читающим!

Почитал на форуме относящиеся к моей проблеме темы, что-то в голове появилось, но все же спрошу здесь, не обессудьте

Ситуация такая: все время заправляю 95 Экто, мотор 1,6л. 100л.с. Как-то раз на пустом баке заехал на Rоснефть, залил 95 простой, литров 25, поехал дальше. Ехал около часа на нем, потом машина стояла около 2ух часов. Прихожу, завожу, еду и чувствую, что потрясывает чего-то при наборе оборотов. Пока открывал капот (мотор глушил), смотрел, щупал цилиндры, завел машину - тряска пропала. На след день при запуске опять начало трясти - как оказалось, трясся глушитель.

Далее. При наборе оборотов, где-то около 3,5 - 4 тыщ машина стала дергаться, начала моргать лампа Check Engine. Пока я секунд десять сидел и с круглыми глазами смотрел на приборку, вроде лампа перестала моргать. Я продолжил движение в спокойном режиме, наблюдал. Не откладывая, решил залить 95 Экто, не до полного бака. Прошло минуты 3, пока заправлялся (двигатель выключен), завожу - все дергания, тряска глушителя пропали, движок крутился до отсечки, машина резво подхватывала.

Однако это не все. Машина стояла около недели после всех этих приключений, но ничего не изменилось кардинально. Что я заметил, пока наблюдал за работой:
-Пока машина не прогрета, трясется глушитель в начале набора оборотов, потом входит в резонанс и как обычно работает.
-Также если не прошло еще минут 30ти, разгоняясь интенсивно, около 3,5-4 тыщ начинает проваливаться тяга, машина дергается, моргает чек энжин. Спокойное педалирование не вызывает проблем до 3 тыщ.
-Сегодня переезжал полицейский лежачий, накатом на второй - раздались три хлопка откуда-то из выпускного тракта, но ближе к двигателю, обороты около 1,8-2 тыщ, внатяг шел.
-Самое важное, как только проходит минут 30-40, все пропадает, машина оживает и ведет себя как паинька. Проверить очень легко: на месте нажать резко на педаль до упора и отпустить. Если не трясет, значит все в порядке.

Уважаемые знатоки! Спасибо за уделенное внимание моей ДЛИННОЙ проблеме!
Как считаете, что из перечисленного ниже мой случай:
1) засорился топливный насос/фильтр
2) пробивают вв провода
3) неполадки со свечами
4) катушка зажигания чудит

И что Вы посоветуете мне делать в данной ситуации?
Спасибо большое!
avatar
инжЫнер
26 July 2011


Vtry
Лично для меня - упаси боже на роснефте заправляться, год назад заправил там джипа амерекоса, как итог - попал на замену свечей(ровного красного цвета) и чистку бензобака(нечто напоминающее кисель и подозрительно воняющее газовым конденсатом). Симптомы после заправки: моргающий Check, дергающийся двигатель на малых оборотах и переходных режимах (после торможения двигателем попытка ускориться), при заправке до полного на другой заправке симптомы пропадали до тех пор пока в баке не оставалось литров 10-15, и по новой.
avatar
Vtry
27 July 2011


инжЫнер
Мгм, ну да, симптомы похожи. У меня вопрос сейчас в том, почему после прогрева-проката все эти недуги исчезают до следующего холодного пуска...Как будто в топливопроводе после определнного воздействия более менее чистым бензином, к тому же еще и с моющими присадками (по заявлению Лукoilа), гадость разжижается и дает машине нормальный ход...
Насколько бредово такое предположение, интересна...?
Андрей.М.А
27 July 2011


KILL_RC
как скоро она сломается???
Djenkins
27 July 2011


Ребят, движок 2.0 с МКПП, расход был под 15л в городе, пробег 11500, поменял воздушный фильтр, расход упал до 12,5 по компу, поехал к знакому, выкрутили свечи, на белом корпусе в том месте где он как бы входит в металлическую часть с резьбой, вот именно у основания белого корпуса коричневого цвета налёт, знакомый сказал, что свечам полный амбец, искра пробивает и оппаливает их, неправильное воспламенение смеси от этого и расход большой, реально коричневый налёт на пластиковом корпусе признак что свечам гаплык? пробег маленький для свечей как бы, свечи стоят с завода вроде
avatar
бегемот2
27 July 2011


Djenkins
Непонятно где налёт.Если с наружней стороны изолятора,там где одевается катушка,то это скорей подгорела смазка с наконечника катушки(поясок некий)Если со стороны электрода,то надо видеть,так непонятно.
Djenkins
27 July 2011


бегемот2
если смотреть на неё, поставив вертикально вверх самим типа фетильком загнутым, то далее вниз идёт металлическая резьба, потом как бы гайка, а затем белый корпус типа из пластика и вот в том месте где этот корпус в гайку входит по кругу коричневый налёт
avatar
Серый
27 July 2011

1

Djenkins
При плохой завальцовке в месте соединения керамики и железа,возможен прорыв газов
Djenkins
27 July 2011


Серый
т.е. свече гаплык и её надо менять? расход от этого может быть большим?
avatar
Серый
27 July 2011

2

Djenkins
Естественно менять а насчёт расхода не скажу я не физик
avatar
KILL_RC
27 July 2011


Андрей.М.А
у меня уже 150 000 км прошла машина и предыдущий хозяин говорит что сразу так и тарахтели они и при пуске двигателя так же интенсивно тарахтели как и сейчас)))все работает как надо)))делайте выводы)))
avatar
Gannimed
27 July 2011


Господа одноклубники,

подскажите мне плиз, на Zetec-S 1.6/100 (FF2) идет синхронный или асинхронный впрыск топлива? Или он может рабоатать в обоих режимах, в зависимости от режима работы двиг.?

Недавно мне аткой вопрос задали а я к своему стыду, после уже скоро 1,5 года эксплуатации, не знал что сказать

Спасибо знающим!
Djenkins
27 July 2011


Серый
а подскажи плиз плохая завальцовка это брак свечей или что-то её убило? дело в том, что все 4 свечи опалены вокруг завальцовки, пробег-то 11500км, эти свечи должны 100 тыщ выхаживать без проблем, куда и на что смотреть, как бы движок масло не ест, компрессия в 3 цилиндрах 14, а в третьем компрессия 13,9, сколько норма для этого движка? 2.0 Дюратек НЕ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up