Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
YuryFF
13 February 2008
Форсунки омывателя с подогревом
Спасибо большое за размеры, буду думать. А то цена кусается отдавать 1600 за 2 форсунки, попробую наверное действительно с вольвовских веерных начать, их у нас сорентоводы уже ставили, говорят хорошо подходят. если все таки хоть разок замерзнет, то буду фордовские колхозить
Скажите пожалуйста, есть ли на форд форсунки которые веером распыляют, как на камри или прадо. На прадо такие стоят, хочу и на форд.
Народ, чем отличается коса с кодом с BAD, от BAC?
Вы все еще подогреваете форсунки???
А мы уже вовсю
подогреваем незамерзайку
dimka1
21 February 2011
Ребят вопрос был:
На днях поменял форсунки с подогревом (дорестайл 4года им уже) на рестайл (новые), с виду тока толщиной резинок отличаются...но в процессе эксплуатации, обратил внимание што они греют не так сильно как дорестайловские???
(раньше снег вокруг таял, щас не больно, но на ощупь вроде теплые)
Меня глючит или кто тож замечал, сопротивление увеличили?
dimka1Если бы сопротивление уменьшили, грели бы сильнее
dimka1
21 February 2011
ЧАМ
Извиняюсь, физику подзабыл.
Седня измерю...
dimka1
Я тут как-то выкладывал измерение сопротивлений обогрева форсунок дорестайла в зависимости от температуры.
Народ, что подскажите, всю зиму мучаюсь с форсунками, вообще не работают, даже через несколько часов езды, отходили за зиму всего два раза, когда температура поднималась до плюса. Раньше вообще проблем с нми не было, машина 2006 года. Думал полетел предохранитель (так уже было с подогревом лобового стекла), но раз он отвечает и за насос омывателя, значит не в этом проблема, т.к. он работает. Где найти нормального мастера, чтобы разобраться? Наверное сдох сам подогрев форсунок?
Dawid:
|
Народ, что подскажите, всю зиму мучаюсь с форсунками, вообще не работают, даже через несколько часов езды, отходили за зиму всего два раза, когда температура поднималась до плюса. Раньше вообще проблем с нми не было, машина 2006 года. Думал полетел предохранитель (так уже было с подогревом лобового стекла), но раз он отвечает и за насос омывателя, значит не в этом проблема, т.к. он работает. Где найти нормального мастера, чтобы разобраться? Наверное сдох сам подогрев форсунок? |
с этой проблемой даже малограмотный электрик справится
там все просто,как три копейки
проверить наличие напряжения на форсунке,если нет
пройтись по косе,проверить все разъёмы
на разъёме С96 5 контакт выход из GEM на питание форсунок
ну и саму форсунку прозвонить
всё элементарно
DawidПроверить работоспособность подогрева форсунок очень просто. Достаточно при включённом зажигании тестером измерить напряжение на проводах, подходящих к форсункам, если напряжение есть, а не греют, омметром проверить на обрыв форсунки. Ну. а если нет и тестера, то к электрику в сервис
Dimas87
21 February 2011
цитата: |
Народ, что подскажите, всю зиму мучаюсь с форсунками, вообще не работают, даже через несколько часов езды |
Скорее всего перетерся провод у левой петли капота: он не защищён никак, а он постоянно трётся о жабо... но правильно говрят, померь напряжение на контакте форсунки при включенном зажигании...
Dawid
А может, просто омывайка в шланге замёрзла? Тогда никакой подогрев форсунок не поможет. Моторчик в бачке хоть жужжит?
PS Если омывайка считается хорошей и дорогОй, это ещё не значит, что она будет прыскать при температуре, близкой к указанной на канистре. Ибо там пишут скорее точку полного замерзания (превращения в глыбу цветного льда), а не температуру превращения в нечто гелеобразное. Мне вот с Финки привезли несколько канистр "до -20°", ниже -17° не брызгает, пока не прогреются форсунки и трубки. Прошлой зимой купил фирменную "Шелл" на ихней же заправке - вообще замерзала раньше заявленного градусов на 7, да ещё и воняла дико.
ejik78ЧАМDimas87спасибо за советы, конечно надо проверять все у электрика, пойду выбирать сервис в разделе Запчасти и Услуги
4ETBEPKAВ шланге? Даже не знаю, может наверное, но наверное он отошел бы от тепла двигателя, хотя бы через часа два езды? А моторчик жужжит)
Dawid:
|
4ETBEPKA В шланге? Даже не знаю, может наверное, но наверное он отошел бы от тепла двигателя, хотя бы через часа два езды? А моторчик жужжит) |
Вот как раз он и в шланге замерзает
Моторчик жужит но не прыскает
Честно говоря вот это мне больше всего и не нравится что замерзает именно шланг а не форсунки
Может быть, ну тогда надо тем более проверить форсунки, чтобы быть спокойным, что незамерзайка в шланге замерзла)))
Ну как правило где тоньше там и рвется
и здесь тоже самое
Где тоньше там и замерзает
еще на первом фокусе отказала одна форсунка.
ремонт совместил с перестановкой обогрева в веерные, с трудом, но припаял таблетку обогрева к выводу.
будьте аккуратны с нагревательным элементом, когда переставляете
Может кому-то будет полезно, в качестве нагревательного элемента в форсунках используется, как тут уже писалось терморезистор, а если быть точнее РТС термистор. РТС-термисторы - это керамические компоненты, чье сопротивление мгновенно возрастает, когда температура превышает допустимый предел. Отсюда вытекает безопасность использования летом, т.к. если температура достигла критического максимума, он попросту перестает нагреваться. Маркировку термисторов на фокусе я не знаю, но на других клубных форумах проскакивала Epcos C980, также думаю подойдет С970 Тмах=80С, это все приблизительно, проще замерить ток и напряжение подаваемое на обогрев и уже исходя из них подобрать нужный. Думаю информация пригодится тем, кто сломал штатный обогрев когда перекидывал в веерные(как я, он у меня в руках рассыпался
) или как вариант чтобы не покупать форсунки с обогревом, можно в те которые без оного вставить элемент и залить термоклеем.
Может кто знает, есть ли в продаже отдельно разъемы от косы, для подключения форсунок. Спаять самому косу не проблема. Но вот где взять разъемы???
СергеевичОтдельно разъемы можно найти на разборке или в ветке продам
Ну вот и я установил себе веерные форсунки с подогревом от ФФ3. Однозначно -ВЕЩЬ!
-Wolf-Вопрос??? У тебя клапана стояли от потеков??? Просто думаю оставлять их или убрать
В выходные тоже буду ставить от ФФ3
Благо подходят и не чего не надо переделывать
YuryFF
Неа, клапана давно уже купил но все никак не установлю. Кстати веерные без клапанов тоже слегка текут.
Ronnie1
26 July 2011
-Wolf-:
|
Ну вот и я установил себе веерные форсунки с подогревом от ФФ3. Однозначно -ВЕЩЬ! |
а финисом форсунок не поделитесь?
TallPaul
3 January 2013
18
Ronnie1
1708797 - одна веерная форсунка омывателя с обогревом от ФФ3
1501053 или 1708177 - одна невеерная (2-струйная) форсунка омывателя с обогревом от ФФ2
Проводка к форсункам:
1349009 или 1358281 (4M5T 14297-BAC) или 1544432 (4M5T 14297-BAD) или 1701288 (4M5T 14297-BAE) (все взаимозаменяемы)
YuryFFот 3 фокуса все равно, даже с клапанами, на капот попадает