в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,3K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
Lex_20
21 July 2011


meloman7
Смотри не нажимай её))
avatar
meloman7
21 July 2011




[B]Lex_20

Огромное Спасибо, буду знать... ато пальцы так и тянутся нажать...
avatar
NikPa
21 July 2011

1

meloman7
На кнопку жать можно, не пугайтесь .При нажатии она ВКЛ. а не ВЫКЛ.
цитата:
Lex_20 
Немножко ввёл Вас в заблуждение.))
avatar
meloman7
21 July 2011


Есть немножко..
Если не трудно то поподробнее...всмысле вкл.
а что если она была вкл. предидущим владельцем..? то что?
avatar
Maikl-822
21 July 2011


avatar
fedia55:

а зажигание как то регулируется такое впечатление что оно позднее , если это была бы классика ну шаха например то я так и подумал бы

В зажигание Феди пока не лазил, но по опыту 21099i вроде ремень ГРМ за эту беду в ответе. Как то раз при замене ремня не попал по меткам - тупила сильно. Все таки я думаю, что тебе стоит в первую очередь почистить форсунки.
Vovan_mail
22 July 2011


Lex_20

meloman7
avatar
Lex_20:

Смотри не нажимай её))

нажимать можно не чего не измениться она так и останется включенной
vovan_amg
23 July 2011


здравствуйте! у меня такая проблема на холодный двигатель реле накала свечь срабатывает и накаляет свечи, но если двигатель прогрелся то оно не работает. что может быть?
Goliaf66618
23 July 2011


отключается за ненадобностью...
vovan_amg
23 July 2011


еслиб за ненадобностью а то миуту поработает и потом не сробатывает и не заводиться пока не покрутишь стартером
Drinkmaster
24 July 2011


Привет всем, Ребята ВЫРУЧАЙТЕ... Педаль отказало сцепление, точнее педаль, т.е. нажимаю она прям легко ходит но передачу включить не могу, на скорости 20 км или около того включал вторую нолрмально без нажатия педали, без усилий, вобщем можно так сделать ) и на ней тянуло достаточно хорошо, это я пробывал когда меня буксировали в горку, что б чутка помоч газельке а то закипела бы... В чем трабла может быть? нужно завтра чинить срочна.

ЗЫ машину оставил в гараже с ямой и инструментарием, интересует конкретно что заменить и где это купить, ну лучше ссылочку на экзист что б иметь предстовление что заменять надо и скок это стоить будет...

ЗЫ может так быть что это главный целиндр сцепления сдох? я смотрю по фотке конкретно в педали нечему ломаться больше...

ЗЫЫ ну что б точный ответ вы мне смогли дать еще уточню кое что:
Ехал в пробке, начал тормозить естесн нажав 2 пидали сцепления и тормоза, в итоге у меня было так как буд-то на первой передачи, т.е. машина двигалась на первой скорости на холостых при нажатом сцеплении до упора... Как я понял это значит дело не в амом сцеплении а в системе главного цилиндра, ну и сцепление так резко не ломается как помниться, в начале там ход педали уменьшается и т.п.
Vovan_mail
24 July 2011


Drinkmaster
самое правильное решение это осмотр. Проверка уровня тормазухи, проверка если давление жидкости с цилиндра на рабочий цилиндр., если есть то нужно капать дальше, если нет то возможно пропускает манжет на главном. Смотреть батенька надо.
avatar
Беркут
24 July 2011


Если бачок с ТЖ полный и сама жидкость никуда не уходит, то происходит ее перепуск в главном цилиндре сцепления - износ или прорыв манжет: замена цилиндра или его переборка. Если уходит, то куда? Полная ревизия. Сцепление, как Вы написали, сразу не умирает, тем более при нажатии на педаль оно у Вас просто не выключается - диск и корзина держат. Смотрите и проверяйте утечку, а от этой "печки" уже "будем танцевать". Удачи!
avatar
fedia55
24 July 2011


Привеи всем! кто снимал торпеду, зто сложно и новичку примерно за день можно уложится снять поставить и если есть ссылочка на фото и описание снятия и установки по теме торпеды скинте плиз!
Vovan_mail
24 July 2011

1

fedia55
снять боковые пластиковые вставки, снять магнитофон и открутить 4 болта крепления рамки оной. Снять бордачек, снять защиту под рулем. из отверстия бордачка нужно долесть до крепления задних кронштейнов подушки 2 гайки под кл 10. снять пластик с передних стоек, снять лючек (крышку) подушки. открутить подушку, демонтировать ее. открутить крепление руля и положить его на пол со всеми так скажем причендалами предварительно рассоединив все штекера. Остальное увидишь что крутить там не так много болтиков))) Коротко но увы.
Drinkmaster
24 July 2011


Беркут
Vovan_mail


Спасибо ребят ))) вы укрепили мои догадки, завтра проверю и попробую починить, одно радует, что реально само сцепление не поломано, "оно просто не выключается" из-за поломки в системе главного цилиндра...

ЗЫ к сожалению машина уже в гараже где я ее и буду чинить, сейчас доступа туда нету, но завтра с утра поеду туда и все разведаю ))) спс... отпишусь как что починю, надеюсь не забуду и фото сделать )))
avatar
fedia55
24 July 2011


Vovan_mail
спасибо!
avatar
setwolk
25 July 2011


Соклубовцы, не могу понять, че за фигня!
Может я конечно что то не то делаю, но все таки как правильно включать кондей?
Я это делаю так:
перевожу тепловой регулятор в холодное положение (синие отделение), затем включаю печку на 2 положение и нажимаю A\C все правильно?

Но даже по истечению получаса воздух холодный не идет, вот я думаю может я не правильно включаю сам кондей?
maikle10
25 July 2011


Доброго времени суток! Подскажите, какая компрессия должна быть на Split Port, 8 кл, 2.0l?
avatar
Беркут
25 July 2011


setwolk
Движения правильные, а вот с кондиционером что-то неправильное. Проверьте включение кондиционера таким образом: те же действия на холостом ходу на непрогретой (!) машине - стрелка тахометра должна немного качнутся вниз и восстановится, вентиляторы должны заработать. Если этого нет - к специалистам по кондиционерам. Удачи!
avatar
Клизма
25 July 2011


Setwolk делаешь правильно, открой капот и посмотри вкл. муфта компрессора?
julia90
25 July 2011


угу, сталкивалась с такой проблемой
avatar
setwolk
25 July 2011


avatar
Беркут:

на непрогрето

Клизма
ОК спасибки гляну, только вопрос где находится эта самая муфта, чтоб на нее посмотреть?
avatar
Клизма
25 July 2011


На zetec'e по ремню привода вспомогат. агрегатов смотришь вниз спереди,при вкл. услышишь щелчок и муфта начнет вращаться одновременно должен заработать вентилятор, если нет причин может быть множество , поройся в темах эти вопросы опсосаны.
avatar
Беркут
25 July 2011


setwolk
На непрогретой - чтобы вентиляторы от температуры двигателя не включились, т.к. при включении кондиционера вентиляторы включаются принудительно - это один из признаков, что команду на включение кондиционера "мозги" выдали. Кстати, этой же командой включается электромагнитная муфта кондиционера. Если вентиляторы включились, а потом сразу выключились (щелчок муфты можно и не услышать), то недостаточное давление в системе кондиционирования. А вот если не включились, то тогда уже сложнее, потому что дозаправить кондиционер - это одно, а искать поломку - это совсем другое, в т.ч. и по деньгам. Удачи!
avatar
setwolk
25 July 2011


Ладно понял, седня проверю, если все работает и щелкает значит поеду просто дизинфекцию сделаю, если нет, не буду разбираться так как дорого чинить кондей!
avatar
max-x
25 July 2011


Gentry
У меня тоже свистел, менял все по порядку включая ремень все равно свистел. Только когда поменял ремень на Contitech все проблемы решились сами собой катаюсь 2 месяца ничего не свистит
Буковка
25 July 2011


Здравствуйте.Подскажите плиз в чем проблема с авто:Запускаю двигатель утром и выезжаю.Все ок! Включаю кондей,пропадает резвость и появляется легкая тупость.Встряла в пробку и тупит машина сильно.Просто не желает ехать и начинает температурный датчик ползти к красной черте.Загорается желтая сигнальная лампа с восклицательным знаком и я останавливаюсь.Перезапуск двигателя,отключка кондея приводит авто в первоначальный"вид" как утром после запуска.Но сегодня погода выдалась жаркой да и каталась весь день,но без кандея.Так к вечеру при наборе скорости стрелка температурная начала ползти к точке кипения,а сбрасываю скорость и начинаю катиться-приходит к норме.Домой вернулась вся на нервах.С гаража шла расстроенная.Машина 2 литровая,130 л.с,дилерская с автоматом.Люблю ее,но в таком состоянии мы с ней мучаем друг друга.Вначале лета мыла радиатор,проходила диагностику по этому поводу.Ошибки выдал только бензонасос.Вместо 2 показал 1,8,но сказали,что нормально и ездить можно.Ребят кто сталкивался или кто знает в чем причина пожалуйста подскажите.Спасибо всем кто прочитал и откликнулся.
avatar
Dimarik52
25 July 2011


Буковка
Была точно такая же ситуация мыл радиаторы сейчас все в норме
Буковка
25 July 2011


Мыла радиатор на мойке месяц назад,но проблема не исчезла.Может как то хитро нужно помыть его?
ford736
25 July 2011


Буковка
Точно!! Нужно мыть хитро
Была такая же проблема. Заехал в сервис, мне сняли полностью оба радиатора, промыли их как следует, поставили на место. Два месяца катаюсь без проблем тьфу-тьфу-тьфу Даже в такую жару как сейчас.
Заезжал к официалам на диагностику ничего не нашли, только деньги зря выкинул

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up