Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
непрофессор
30 March 2011
в мусор
meloman7
Смотри не нажимай её))
[B]Lex_20
Огромное Спасибо, буду знать... ато пальцы так и тянутся нажать...
meloman7На кнопку жать можно, не пугайтесь .При нажатии она ВКЛ. а не ВЫКЛ.
Немножко ввёл Вас в заблуждение.))
Есть немножко..
Если не трудно то поподробнее...всмысле вкл.
а что если она была вкл. предидущим владельцем..? то что?
fedia55:
|
а зажигание как то регулируется такое впечатление что оно позднее , если это была бы классика ну шаха например то я так и подумал бы |
В зажигание Феди пока не лазил, но по опыту 21099i вроде ремень ГРМ за эту беду в ответе. Как то раз при замене ремня не попал по меткам - тупила сильно. Все таки я думаю, что тебе стоит в первую очередь почистить форсунки.
Lex_20meloman7Lex_20:
|
Смотри не нажимай её)) |
нажимать можно не чего не измениться она так и останется включенной
здравствуйте! у меня такая проблема на холодный двигатель реле накала свечь срабатывает и накаляет свечи, но если двигатель прогрелся то оно не работает. что может быть?
отключается за ненадобностью...
еслиб за ненадобностью а то миуту поработает и потом не сробатывает и не заводиться пока не покрутишь стартером
Drinkmaster
24 July 2011
Привет всем, Ребята ВЫРУЧАЙТЕ... Педаль отказало сцепление, точнее педаль, т.е. нажимаю она прям легко ходит но передачу включить не могу, на скорости 20 км или около того включал вторую нолрмально без нажатия педали, без усилий, вобщем можно так сделать ) и на ней тянуло достаточно хорошо, это я пробывал когда меня буксировали в горку, что б чутка помоч газельке а то закипела бы... В чем трабла может быть? нужно завтра чинить срочна.
ЗЫ машину оставил в гараже с ямой и инструментарием, интересует конкретно что заменить и где это купить, ну лучше ссылочку на экзист что б иметь предстовление что заменять надо и скок это стоить будет...
ЗЫ может так быть что это главный целиндр сцепления сдох? я смотрю по фотке конкретно в педали нечему ломаться больше...
ЗЫЫ ну что б точный ответ вы мне смогли дать еще уточню кое что:
Ехал в пробке, начал тормозить естесн нажав 2 пидали сцепления и тормоза, в итоге у меня было так как буд-то на первой передачи, т.е. машина двигалась на первой скорости на холостых при нажатом сцеплении до упора... Как я понял это значит дело не в амом сцеплении а в системе главного цилиндра, ну и сцепление так резко не ломается как помниться, в начале там ход педали уменьшается и т.п.
Drinkmasterсамое правильное решение это осмотр. Проверка уровня тормазухи, проверка если давление жидкости с цилиндра на рабочий цилиндр., если есть то нужно капать дальше, если нет то возможно пропускает манжет на главном. Смотреть батенька надо.
Если бачок с ТЖ полный и сама жидкость никуда не уходит, то происходит ее перепуск в главном цилиндре сцепления - износ или прорыв манжет: замена цилиндра или его переборка. Если уходит, то куда? Полная ревизия. Сцепление, как Вы написали, сразу не умирает, тем более при нажатии на педаль оно у Вас просто не выключается - диск и корзина держат. Смотрите и проверяйте утечку, а от этой "печки" уже "будем танцевать". Удачи!
Привеи всем! кто снимал торпеду, зто сложно и новичку примерно за день можно уложится снять поставить и если есть ссылочка на фото и описание снятия и установки по теме торпеды скинте плиз!
fedia55
снять боковые пластиковые вставки, снять магнитофон и открутить 4 болта крепления рамки оной. Снять бордачек, снять защиту под рулем. из отверстия бордачка нужно долесть до крепления задних кронштейнов подушки 2 гайки под кл 10. снять пластик с передних стоек, снять лючек (крышку) подушки. открутить подушку, демонтировать ее. открутить крепление руля и положить его на пол со всеми так скажем причендалами предварительно рассоединив все штекера. Остальное увидишь что крутить там не так много болтиков))) Коротко но увы.
Беркут
Vovan_mail
Спасибо ребят ))) вы укрепили мои догадки, завтра проверю и попробую починить, одно радует, что реально само сцепление не поломано, "оно просто не выключается" из-за поломки в системе главного цилиндра...
ЗЫ к сожалению машина уже в гараже где я ее и буду чинить, сейчас доступа туда нету, но завтра с утра поеду туда и все разведаю ))) спс... отпишусь как что починю, надеюсь не забуду и фото сделать )))
Соклубовцы, не могу понять, че за фигня!
Может я конечно что то не то делаю, но все таки как правильно включать кондей?
Я это делаю так:
перевожу тепловой регулятор в холодное положение (синие отделение), затем включаю печку на 2 положение и нажимаю A\C все правильно?
Но даже по истечению получаса воздух холодный не идет, вот я думаю может я не правильно включаю сам кондей?
Доброго времени суток! Подскажите, какая компрессия должна быть на Split Port, 8 кл, 2.0l?
setwolk
Движения правильные, а вот с кондиционером что-то неправильное. Проверьте включение кондиционера таким образом: те же действия на холостом ходу на непрогретой (!) машине - стрелка тахометра должна немного качнутся вниз и восстановится, вентиляторы должны заработать. Если этого нет - к специалистам по кондиционерам. Удачи!
Setwolk делаешь правильно, открой капот и посмотри вкл. муфта компрессора?
угу, сталкивалась с такой проблемой
КлизмаОК спасибки гляну, только вопрос где находится эта самая муфта, чтоб на нее посмотреть?
На zetec'e по ремню привода вспомогат. агрегатов смотришь вниз спереди,при вкл. услышишь щелчок и муфта начнет вращаться одновременно должен заработать вентилятор, если нет причин может быть множество , поройся в темах эти вопросы опсосаны.
setwolk
На непрогретой - чтобы вентиляторы от температуры двигателя не включились, т.к. при включении кондиционера вентиляторы включаются принудительно - это один из признаков, что команду на включение кондиционера "мозги" выдали. Кстати, этой же командой включается электромагнитная муфта кондиционера. Если вентиляторы включились, а потом сразу выключились (щелчок муфты можно и не услышать), то недостаточное давление в системе кондиционирования. А вот если не включились, то тогда уже сложнее, потому что дозаправить кондиционер - это одно, а искать поломку - это совсем другое, в т.ч. и по деньгам. Удачи!
Ладно понял, седня проверю, если все работает и щелкает значит поеду просто дизинфекцию сделаю, если нет, не буду разбираться так как дорого чинить кондей!
Gentry
У меня тоже свистел, менял все по порядку включая ремень все равно свистел. Только когда поменял ремень на Contitech все проблемы решились сами собой катаюсь 2 месяца ничего не свистит
Здравствуйте.Подскажите плиз в чем проблема с авто:Запускаю двигатель утром и выезжаю.Все ок! Включаю кондей,пропадает резвость и появляется легкая тупость.Встряла в пробку и тупит машина сильно.Просто не желает ехать и начинает температурный датчик ползти к красной черте.Загорается желтая сигнальная лампа с восклицательным знаком и я останавливаюсь.Перезапуск двигателя,отключка кондея приводит авто в первоначальный"вид" как утром после запуска.Но сегодня погода выдалась жаркой да и каталась весь день,но без кандея.Так к вечеру при наборе скорости стрелка температурная начала ползти к точке кипения,а сбрасываю скорость и начинаю катиться-приходит к норме.Домой вернулась вся на нервах.С гаража шла расстроенная.Машина 2 литровая,130 л.с,дилерская с автоматом.Люблю ее,но в таком состоянии мы с ней мучаем друг друга.Вначале лета мыла радиатор,проходила диагностику по этому поводу.Ошибки выдал только бензонасос.Вместо 2 показал 1,8,но сказали,что нормально и ездить можно.Ребят кто сталкивался или кто знает в чем причина пожалуйста подскажите.Спасибо всем кто прочитал и откликнулся.
Буковка
Была точно такая же ситуация мыл радиаторы сейчас все в норме
Мыла радиатор на мойке месяц назад,но проблема не исчезла.Может как то хитро нужно помыть его?
БуковкаТочно!! Нужно мыть хитро
Была такая же проблема. Заехал в сервис, мне сняли полностью оба радиатора, промыли их как следует, поставили на место. Два месяца катаюсь без проблем тьфу-тьфу-тьфу Даже в такую жару как сейчас.
Заезжал к официалам на диагностику ничего не нашли, только деньги зря выкинул
2 people online