sheepy1976цитата: |
где этот гр...ый крантик то находится? |
Нет там никакого крантика

стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает)

, вот и не перекрывает
B.S.V.
На газ он и без кондея странно реагирует бывает.С утра выезжаю,машина резвая,бодрая и т. п. ,а покатаюсь по пробкам такая вот штука бывает!(((
Может пора на диагностику?
HuntMan666ну сьездейте
а с кондеем у всех так, даже на более мощных авто ощутимо)
B.S.V.
А с климатом так же?
HuntMan666
разницы нет !!! кондей-климат это тоже самое по факту !
Спички под ногти инженерам форда за такое!(
Сегодня просто кондей заправил, и решил опробовать, так заново пришлось учиться трогаться и переключаться!
Всем спасибо за ответы
B.S.V.
20 July 2011
2
HuntMan666форд тут не причем

такое на всех авто!
разве что на очень мощных не заметишь
maxs07
20 July 2011
1
B.S.V.
2007 год
108 тысяч пробег
щас съездил еще покататься, сажусь - машина едет, не тупит. пол-часика покатался - опять затупила.
джеки чан не гаснет зараза...
начинаю подозревать бензин 95-ый киришский...
Vincenzoцитата: |
Так же читал, что форд мол с 2007 года ставит автоматическую esp без кнопки, |
Нет. У меня дорестайл конца 2007 года - отдельно кнопка включения ЕСП и дисковые тормоза. Так называемый рестайловый дорестайл

В старом кузове с красной приборкой и овальной черной магнитолой. Самая выгодная модель из дорестайлов.
И наоборот, в первых рестайлах 2008 года присутствовали задние барабанные тормоза с не отключаемой ЕСП.
Игорь1968цитата: |
Так что по лужам в дорестайле лучше не ездить, даже по неглубоким. |
Уточняю. В последних дорестайлах 2007 года воздухозабор сверху и круглый рестайловый воздушный фильтр. Луж и гидроудара не боится.
Еще. Дорестайловый воздухозабор на машинах до 2007 года можно заменить на рестайловый.
цитата: |
Еще. Дорестайловый воздухозабор на машинах до 2007 года можно заменить на рестайловый. |
Скиньте ссылку на тему, или как это возможно сделать?
народ очень срочна нужна помощь, Вчера вечерам приехал домой разгрузился и не смог закрыть пятую дверь уневерсала(рестал 2008), она закрывается полностью но потом отщелкивается,не задолго до этого была такая фигня что при нажате на кнопку открытия багажника(ту что над номером) ее как будто заедало. Подскажите что делать на машине работаю
slim071Ссылка1Еще вроде бы Commics писал о такой услуге, но лучше проверить:
Ссылка2
поменял втулки стабилизатора в сервисе.Хорошо что сам не сунулся.Открутили снизу маленькой трещёткой без особых проблем.Сняли старые на вид они ещё ничего,токо одна малость изношена.Ну а дальше начался гемморой.Втулки новые неоригинал фирмы Febest по момоему,сказали немецкие нормальные.В итоге их не смогли даже расшеперить даже.Пришлось открутить подрамник чтобы хоть как-то облегчить процесс.Еле еле вдвоём запихали на место.Потратили 3 часа,это в сервисе.В итоге рубль денег,а стуки остались но уже поглуше.Вот теперь не знаю что ещё поменять.Стойки стаба менял весной.Может кто что ещё что подскажет?
У меня 2 форд фокус 2007 г выпуска, двигатель 1,6, автомат. Проблема началась с того, что при нажатии газа машина долго думает и медленно разгоняется, потом периодически из кондиционера дует горячий воздух. Но самое страшное это случилось спустя несколько дней- при нажатии на тормоз-он стал жестким, не нажимался и машина продолжила движение на красный свет- дернула ручник, но машина на пол корпуса успела выехать/ После ручника тормоз стал нормальным, но пока доехала еще раз 6 тормоз не давился вообще!!! Останавливалась ручником и боялась!!! Включила аварийку и на скорости 20 км доехала до сервиса. Поменяли тормозную жидкость, чего-то прокачали...клапан какой-то поменяли. Но проблема осталась. Что это может быть вакуумная система, главный тормозной цилиндр или др? Подскажите пожалуйста!!!
SvetlanaRA
Возможно какой-то супорт подклинивает, нужно проверить на приподнятой машине покрутить колёса рукой - должны вращаться без особых усилий.
Если всё в норме, то может что-то с главным тормозным цилиндром, ну а лучше всего поехать к нормальному специалисту, пусть проверит систему полностью от педали тормоза до колодок !!!
Snezhnii
23 July 2011
1
SvetlanaRA
Пробег какой, радиаторы смотрели?
mongren
Скорей всего дело в самой кнопке (над номером), в ней стоит микрик, который со временем сгнивает от влаги, и, либо не открывает багажник, либо самостоятельно открывает замок (слышны характерные щелчки).
SvetlanaRAцитата: |
Проблема началась с того, что при нажатии газа машина долго думает и медленно разгоняется, потом периодически из кондиционера дует горячий воздух. Но самое страшное это случилось спустя несколько дней- при нажатии на тормоз-он стал жестким, |
Обсуждалась эта тема на форуме. Одна из нескольких версий - перегрев от загрязненных радиаторов. Подробностей не помню.
Вот читайте:
Ссылка
mongrenкнопка

99%
срочно под замену. иначе закроете однажды крышку, а открывать придется из салона

благо у Вас не седан))
Господа Одноклубники, вопрос по преодолению бездорожья!
Предстоит на фокусе (фокус 2, рестайл, резина R16, 205/55) преодолеть подъём градусов 20 и метров 30 по пляжному песку. Там уже есть колея с поворотом. Полные приводы проезжают спокойно, моноприводы как правило застревают.
Подскажите, какие-нибудь рекомендации по преодолению препятствия. Имеет ли смысл приспустить давление передних колёс? Пытаться ли взять с разгона (но боюсь, что запаса разгона не хватит) или ехать в натяг? Ехать ли по колее или нет?
Петля, трос, лопата в багажнике уже имеются, но хотелось бы обойтись без них. ESP, понятно, отключу.
Приспустить, но не только перед,Лучше в натяг Смотря какая колея?
Нужен двигатель Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) QQDB.
Кстати, вот какой вопрос - стрелка температуры только у меня никогда не доходит до 90 градусов или у всех так?
vlad_31
точно не в натяг.
попробуй задом, я так забирался на холмы
RCH89
у меня тоже не доходит фф2рест. 2008г.
RCH89
это нормальное положение этой стрелки, если переваливает за 90 - то искать косяк
RCH89
стрелка чисто условная на 3 положения - холодный, нормальный, перегрев.
стрелка упала на 6 часов можно ехать
mongren
Чаще всего после зимы разедает, защиту кнопки, так сказать пыльник. Советую разобрать замок и прочистить его.
Student_X
Если задом, то в чём тут физика процесса? На задний привод там вообще смотреть жалко.
киришанин
Колея достаточно глубокая, можно и на брюхо сесть.