Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,1K
views
2,5K
members
10K
posts

Nicols
29 December 2006


[QUOTE=Serge-kot,Dec 29 2006, 09:52][QUOTE=Gnus,Dec 28 2006, 15:24] И по логике: дальний свет - это в «даль», значит и рычаг надо двинуть вперед («в даль»).

По логике: Рычаг КПП двигаем назад - машина должна ехать куда...? А она едет однако вперед. Так что не о какой логике тут нельзя говорить.
msk
29 December 2006


Yakushin
цитата:
На зубилах стоит датчик антифриза.


Наши инженеры вместо того чтобы сделать движок в котором антифриз не течет, ставят датчик
Я бы на вашем месте не парился. От ТО до ТО антифриза хватит А там уже дольют если что
Yakushin
29 December 2006


msk
Я, если чнстно и не парюсь. У меня еще от Волги осталась привычка переодически все расходники проверять. Все ли на месте . Так что меня наличие или отсутствие датчика антифриза вообще не трогает. и уж точно его отсутствие не считаю косяком машины.
msk
29 December 2006


dmitri_kh
цитата:

дело не в брызговиках, а в том что когда вы пользуетесь лобовым омывателем все дерьмо с лобового стекла стикает на зеркало и с нижнего правого угла грязевые капли на скорости попадают на боковое стекло, большая часть этой проблемы лежит в неправильном дренаже!

Возможно. Значит у нас не так грязно потому что с такой проблемой я пока не сталкивался. А без брызговиков я проездил только месяц (в августе) и за это время дождя ни разу не было. Так что сравнить как с брызговиками и как без не могу.
msk
29 December 2006


К вопросу о тормозах на фокусе (про которые некоторые говорят, что они хреновые).

Вчера кент купил себе fiat grande punto. Есно, я сразу напросился проехаться на его машине
После его машины сразу же сел в свою и поехал. Нажимаю на тормоз, а она не тормозит
Сначала подумал: неужели на фиате тормоза лучше чем у меня?
Потом понял, просто у него очень короткоходная педаль тормоза. Поэтому пока поездил нога уже перестроилась давить легонько. И когда сел на свою, нога просто слишком легко надавила на педаль и возникло ощущение что машина не тормозит.
Хотя я тормозами у себя доволен: приходилось экстренно оттормаживаться и фокус не подвел. И у фокуса педаль более информативаная.
avatar
Serge-kot
29 December 2006


цитата:

По логике: Рычаг КПП двигаем назад - машина должна ехать куда...? А она едет однако вперед. Так что не о какой логике тут нельзя говорить.

Я потрясен вашим примером!
А у вас в данном случае есть выбор? К сожалению альтернативы алгоритму управления МКПП на дешевом серийном автомобиле пока нет.
Хотя к вашему сведению более логичные системы все таки существуют. Например управление КПП на раллийном автомобиле или болиде F1. И через пару десятков лет над нашими ужимками по орудованию рычагом МКПП все будут смеяться.
Nicols
29 December 2006


цитата:
А у вас в данном случае есть выбор?

да, у меня нету выбора в этом плане, но именно поэтому я и купил ФФ2. Мне многое в нем не то что бы не нравится, просто в нем много что не так как у всех предыдущи моих автомобилей (14 штук, ФФ2 мой 15 автомобиль). Но ВСЁ, о чем тут пишут, это личное мнение каждого, и очень сомневаюсь, что ФОРД прислушается хоть к одному пожеланию.
Зато у Вас есть выбор - на любом ВАЗе включение дальнего света именно так как Вам нравится
avatar
antoxa-t
29 December 2006


Как раз таки логика в коробке есть: для начала движения вперёд мы двигаем рукоятку вперёд (1 передача), а чтобы поехать назад-вправо и НАЗАД!
А по поводу датчиков омывайки и антифриза согласен, они должны быть! Не дай бог, где какой шланг перетрётся, оторвётся или ещё что и весь антифриз вытечет, а вы об этом узнаете, когда биби перегреется или не дай бог клина схватит!
А про омывайку-не хочется, где-нибудь на трассе в дождь за камазом без неё остатся!
Приходится открывать капот и проверять!

А ещё не нравится "тормознутая" педаль газа.
avatar
Дон Чиполине
29 December 2006


Очень долго ждать запчасти, вшивое стопорное кольцо на шрус 2-3 недели
avatar
Abadona
29 December 2006


msk
тоже самое на хьюндай гетц - педаль нажимается легонько, кончиком стуупни (причом сзади барабаны) - машина стоит как вкопанная...дело в вакуумном усилителе...более прогресссивная характеристика
avatar
GlebAl
29 December 2006


antoxa-t
> А по поводу датчиков омывайки и антифриза согласен, они должны быть! Не дай бог, где какой шланг перетрётся, оторвётся или ещё что и весь антифриз вытечет, а вы об этом узнаете, когда биби перегреется или не дай бог клина схватит!
Думаю можно вовремя среагировать - поднимется температура двигателя, наверно ещё пикнет сообщение.

> А про омывайку-не хочется, где-нибудь на трассе в дождь за камазом без неё остатся!
> Приходится открывать капот и проверять!
Интересно для приобретения опыта - как вы проверяете уровень омывайки?

А вообще в инструкции в авто указано что нужно проверять всё жидкости всегда - раздел Уход
avatar
Zamel
29 December 2006


Я пока ждун так что о недостатках говорить не могу не попробовов машинку
но вот вопрос такой -у кого не спрошу все жалуются прохладно в машине
якобы температуру не держит по трассе говорят нормалек а в городе
60-70 градусов пока стоиш еще поднимается а так нет это при -20 градусах
не ужели есть такая проблема
а знакомый у него фокус 2 из первой партии говорит в 40 ездил в отпуск в пенджаке
avatar
Sanya_1™
29 December 2006


Zamel
цитата:
якобы температуру не держит по трассе говорят нормалек а в городе
60-70 градусов пока стоиш еще поднимается а так нет это при -20 градусах
не ужели есть такая проблема

Ну если и есть такая проблема, то она совсем совсем маленькая , не переживайте
avatar
leonid79
29 December 2006


Zamel
Пока в москве -20 нет еще, но всегда езжу без куртки , (климата нет, обогрев в крайнее красное положение , вентилятор на 1 ), еще не разу не было холодно в машине после 5-10 минут после того, как завел машину!

пробег 2500
не нравится:

1. щетки.
2. отсутствие датчика омывающей жидкости.
3. отсутствие сетки в бампере (поставил).
4. расход по компу 12-13 литров (1,8 - 125)
5. автомобиль с литыми дисками, ни кто не сказал , что под запаску нужно покупать другие гайки на колеса , т.к те которые держут литье не подходят под запаску.(могли и положить)
Но все это такие мелочи , что на это можно не обращать внимание, остальное все вышеуказанное (шумоизоляция , загрезняемость, подвеска итд )устраивает полностью! Сверчков пока нет! три раза тьфу тьфу тьфу !
avatar
Derini
29 December 2006


цитата:
Я пока ждун так что о недостатках говорить не могу не попробовов машинку
но вот вопрос такой -у кого не спрошу все жалуются прохладно в машине
якобы температуру не держит по трассе говорят нормалек а в городе
60-70 градусов пока стоиш еще поднимается а так нет это при -20 градусах
не ужели есть такая проблема
а знакомый у него фокус 2 из первой партии говорит в 40 ездил в отпуск в пенджаке

Стоит климат, никаких проблем нет с температурой. Что 16 в куртке, что 21-22 без куртки устанавливать... Все комфортно.
=9xwHVKe
29 December 2006


Привет, тезка!
leonid79
цитата:
5. автомобиль с литыми дисками, ни кто не сказал , что под запаску нужно покупать другие гайки на колеса , т.к те которые держут литье не подходят под запаску.(могли и положить)

А покупать не надо, читай инструкцию.
AfffreuxChien
30 December 2006


Yakushin
msk
По просьбам трудящихся.
Элегантное решение проблем засирания боковых стёкол на скоростях 100 км/ч и выше.
Начиная отсюда и далее (там и фотки и т.д.)

Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются

leonid79
> 1. щетки.
Найдите машину, где они лучше

> 2. отсутствие датчика омывающей жидкости.
Это и меня бесит немного. Правда до сих пор не знаю, есть он у меня или нет

> 3. отсутствие сетки в бампере (поставил).
Одну из прошлых машин так и продал без сеток с пробегом больше 100000. Констрюкция похожая.
Не напрягаюсь, но... поставлю перед летом наверное.

> 4. расход по компу 12-13 литров (1,8 - 125)
Нормально по долбаным пробкам, в эти долбаные часы пик в этом долбаном городе. Естати, если комп и подвирает, то только преувеличивает.
Для машины в 1300 кг.

> 5. автомобиль с литыми дисками, ни кто не сказал , что под запаску нужно покупать другие гайки на колеса , т.к те которые держут литье не подходят под запаску.(могли и положить)
См. мануал.
Допускается краткосрочное (причём срок не так уж и мал) крепление докатки/запаски гайками от литья.
avatar
Zamel
30 December 2006


Sanya_1™
Совсем не маленькая
avatar
Ice_man
2 January 2007


Пробег 1600 км, 1,8 л.

Не доволен
1. Большой расход топлива
2. Ужасный шум от шин (больше всего напрягает)
3. Нет ручки закрывания багажника (седан)
Mak33
2 January 2007


цитата:

3. Нет ручки закрывания багажника (седан)

Есть. Поищи справа...
avatar
Teod
2 January 2007


цитата:
цитата:

3. Нет ручки закрывания багажника (седан)

Есть. Поищи справа...

Если она у тебя есть тебе повезло. Её уже давно не ставят (Всеволжская сборка).
vedlack
3 January 2007


Что касается ручки, тоже думал что будет, т.к. на салонных машинах видел.
Когда полез у себя искать, не нашел.
Сегодня видел еврофокус с такойже обивкой(валенок) крышки багажника у которого тоже небыло ручки.
--
6 January 2007


FF2 GHIA 1.8 пробег 4000 км.
Косяки:
1. Сверчок в магнитоле SONY, в мороз сверчок в передней пассажирской двери.
2. Сегодня была проблема с ESP, отключается.
3. Глючат дворники и на правом дворнике остается какая-то полоса.
4. Отклеился какой-то блочок под бардачком с лампочками, болтается на проводах.
Вообще то конечно для новой машины такие косяки не уместны, т.к. у меня до FF2 был НИССАН ПРИМЕРА 97г. таких косяков отродясь не было.
Завтра поеду к дилеру (РОЛЬФ) будем разбираться.
Eduard V
6 January 2007


1. При пробеге приблизительно 700 км, полностью разрядился аккумулятор (какие только неисправности не показала при этом приборная доска)! А началось помаргивание значка аккумулятора при пробеге 400 км. Но неустойчиво, то есть, то нет. Ладно думаю, подожду что вылезет. Грешил на какое-нибудь реле. Что же на деле?
Элементарно! На заводе не закрутили до конца провод (+) на генераторе! Контакт то есть, то нет. От нагрева рассыпался пластмассовый защитный колпачок на клемме (+) генератора. Обнаружил почти случайно (очень неудобный доступ). До сервиса 330 км, подтянул гайку самостоятельно и поехал. Но защитный колпачок там так и не одели. К чему все сказанное? О сборке. После этого случая, специально проверил качество затяжки деталей. Все замечательно. Пробег 7500 км. Я ни у кого не спрашиваю как такое (с гайкой генератора) могло произойти в российской сборке.
2. Не очень нравится отделка салона ФФ2 внутри. Можно было бы побогаче (дерево, хром). Хотя за те деньги... Потом овальные дефлектора как-то бледновато смотрятся, даже сиротливо.
3. Почему-то обод руля как раз закрывает лампы индикации поворотников.
4. Плохой обзор при заднем ходе. Надо бы поставить экран с видеоглазком, задействованный на включение от ручки переключения скоростей.
Все остальное - НРА-ВИТ-СЯ!
avatar
призрак
6 January 2007


У меня сборка Испания, а проблемка похожая была.Утром машина не крутнула стартер ни разу хотя приборы подсвечивались.снял крышку с акб плюсовой провод не затянут!!!странная предпродажная подготовка.
Не доволен
1 Как заливать омыватель без воронки.
2 расход 11.7 по трассе реально и по компу.
3 1.6АТ просто не доволен.100 лс
4 Не стоит етот форд 20500дол.
Хотя должен сказать что никаких проблем и недостатков не было.И если не будет ломаться приживется в семье ,жене больно нравится.
avatar
Sanches
6 January 2007


Вчера откатал 500 км по трассе со скоростью 90-120, комп показывал 9,4л. Сегодня заправился до полного бака, пересчитал на километраж, получилось 7,66л!!!
Вот вам и высокий расход бензуса!

Не понравилось: в кромешной темноте на трассе тяжело найти воздуховоды и их регулятор заслонки (крутилки, проще говоря ). Хорошо бы было к ним подсветку подвести
avatar
призрак
6 January 2007


На скорости 90 мож и 7-8л.Да только ОКА меньше жрет.А вот на скор 140-160 чето 11-12.У меня десятка когда-то была так она скромнее питалась и 92 бенз.
Еще передние сиденья не удобные .И подсветку замка зажигания даешь!
avatar
Allmas
6 January 2007


цитата:
Yakushin
msk
> 5. автомобиль с литыми дисками, ни кто не сказал , что под запаску нужно покупать другие гайки на колеса , т.к те которые держут литье не подходят под запаску.(могли и положить)
См. мануал.
Допускается краткосрочное (причём срок не так уж и мал) крепление докатки/запаски гайками от литья.

Что то я не понял высказывания про гайки
Вроде imho все наоборот - те гайки что для штамповки - более короткие и резьбы на них мало (ибо толщина диска в месте прижима к ступице всего пара милиметров), и поэтому они не подходят для крепежа ЛИТЫХ дисков.
А гайки от литья идут и на штамповку тоже Проверял. Просто они чуть длиннее и резьбы в них больше.
avatar
destructor
7 January 2007


Allmas
Даже в мануале этот вопрос освещён - прикрутить запаску гайками от литья можно, но ненадолго - чтоб чиста до шиномонтажа доехать. Но при длительной езде надо всё же взять гайки от штамповки - они не тока короче, у них конус другой.
Лично проехал с запаской прикрученной гайками от литья 300 км по трассе - пока нашёл где купить камеру R16 - намано!
avatar
vividi
7 January 2007


Недоволен:

1) Аккумулятор разрядился тоже:( (сразу купил зарядное устройство )
2) Надо было сразу брать на литье, 15 дюймовую резину теперь продавать)
в остальном - полет нормальный доволен как слон)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up