FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Serge-kot
28 December 2006
цитата: |
2. А у меня одно нажитие в низ и дворники двигаются только один раз. |
Так и у меня также (нажал вниз – получил один взмах). Но я имел ввиду работу дворников после включения ОМЫВАТЕЛЯ (который у Форда включается кнопкой на торце, а у предыдущих машин - нажатием рычага на себя). И вот на других машина число взмахов после активации омывателя зависело от длительности нажатия (или другими словами от количества брызнутой ЖОС).
цитата: |
мне не понятно, зачем при закрытой машине ее заправлять? А подождать нельзя когда заправится, и потом уходить? |
У нас иногда бывает шланг в машину вставляет и контролирует процесс заправки специально обученный человек. Он же после наполнения бака завертывает пробку и закрывает крышку. А я в это время отхожу от машины чтоб произвести расчеты с оператором. Вот и приходится машину закрывать.
Serge-kot
28 December 2006
цитата: |
Можно прекратить ткнув рычаг вниз.
|
Спасибо. Я это знаю. Но речь не об этом. А о работе связки "ОМЫВАТЕЛь - щётки"! См. выше.
цитата: |
1. привыкнешь. привыкнешь к мягкости нажатия |
Конечно привыкну, куда ж я денусь с подводной лодки? Если только на другую.
Но почему всегда, когда напишешь о том, что тебе не нравится – находятся люди пытающиеся доказать, что то, что мне не нравится – это нормально. Или к этому можно привыкнуть. Конечно можно. Но по моему опыту чем грамотней сделана машина, тем меньше приходится привыкать.
Serge-kot
28 December 2006
цитата: |
[2. Не в любом случае. Нажал на рычаг один раз, дворники пошли мохать, тут же еще раз и больше взмахов не будет, тем более контрольного |
И для вас повторюсь. Спасибо. Я это знаю. Но речь не об этом. А о количестве взмахов после активации ОМЫВАТЕЛЯ!
dmitri_kh
Ситроен тоже 5 звезд ,но подголовник не такой жесткий.
И попробуйте в ФФ2 поспать,только если подголовник поднять высоко,что-бы не упираться в него.
По ПТФ.Я ездил раньше на пасате ,пежо-406- свет совсем другой особенно на пежо,правда там фары не круглые.
Вопщен я высказал свое мение и вступать в бесполезные дискусии ,что-бы повышать свой рейтинг ,не собираюсь
Serge-kot
28 December 2006
цитата: |
3. А чем Вы батенька каждое утро на него дышите, что оно запотевает??? |
Ну, я полагаю, тем, что съел и выпил до того. Ничего криминального, бутылка пива вечером, чашка кофе утром. А вы про что подумали?
Про Фокус пока ничего плохого сказать не могу (и очень хотелось бы надеяться, что не скажу и в дальнейшем) - пока не эксплуатировал, только посидеть в нем довелось. Чисто внешне авто полностью устраивает. Но вот сама организация системы заказа и его исполнения - полное разочарование. Зачем, спрашивается, изучать всевозможные комплектации, варианты и т.п., если в итоге "выстраданное" не получишь все равно? Авто мое уже сделали и оно уже где-то неудержимо передвигается в направлении меня, но уже точно знаю, что в нем отсутствуют по крайней мере три опции из заказанных мною - вместо CD6000 поставили маразматичную кассетную магнитолу с 2-мя динамиками, пакет УО на пару с "удлиненным спойлером в цвет кузова" отсутствует вообще... И для чего это четырехмесячное ожидание? Если можно было выбрать из того, что стоит в салоне и тут же уехать...
Вопрос ко всем, у кого в дождливую погоду боковые стекла засираются: у вас передние брызговики стоят?
У меня брызговики стоят и проблемы этой нет.
ЗЫ. По датчику стеклоомывайки: у меня гия и пакет УО, а этого датчика нет. Так что вероятно он идет с омывателем фар.
msk
Стоят. Засираются еще как.
Особенно когда едешь в повороте... Это особенность кузова (а именно крыльев) ФФ2.
Датчик УО стоял на "старых" ФФ2. Сейчас его не ставят (вроде).
цитата: |
msk Стоят. Засираются еще как. Особенно когда едешь в повороте... Это особенность кузова (а именно крыльев) ФФ2.
Датчик УО стоял на "старых" ФФ2. Сейчас его не ставят (вроде). |
не только у фокуса. У многих машин такая же проблема. Я когда да ваз2107 ездил там даже после маленького дождя ничего в боковые зеркала не увидишь. Надо закрыть щель между крпусом зеркала и кузовом и все будет ок.
Serge-kotвсе машины отличаюцца, поэтому когда пересаживаешься с одной на другую, то некоторые вещи кажуутся непривычными и нелогичными. Сночала тоже напрягло включение габаритов, света ближнего и дальнего, а также включение дальнего, включнение заднего дворника...патамучто пересел с таза/хьюндая/шеви, на которых фсе по другому...три дня и все ок...это естественный процесс...говорят на месредесе с одним рычагом, на котором навешано все что можно, поначалу тоже парятся все, патом все ок
цитата: |
И для вас повторюсь. Спасибо. Я это знаю. Но речь не об этом. А о количестве взмахов после активации ОМЫВАТЕЛЯ! |
Так и при нажатии на кнопку принцип такойже - нажал, омывайка брызнула, дворники пошли мохать и вниз рыгаг - дворники больше не махнут.
Зато кагда дворники машут постоянно во втором положении, при остановке на светофоре допустим, режим сам меняется в прерывестый (т.е. в первый режим). Тронулся - снова начинают махать на постоянку...везде свои фичи
Serge-kot
28 December 2006
цитата: |
Serge-kot все машины отличаюцца, поэтому когда пересаживаешься с одной на другую, то некоторые вещи кажуутся непривычными и нелогичными. |
А я и не знал. На 6 своих машинах ездил до ФФ2 (и на 5 других эпизодически) и не догадывался!
А если серьезно, зачем вы мне рассказываете очевидное. Я ведь и не спорю о привычках, и уже писал, что привыкнуть можно ко всему. Я, например тоже быстро привык к включению головного света переключателем на панели (на предыдущих он был на левом подрулевом рычажке). И даже привык к «перевернутой коробке» на ЛуАЗе (первая – назад, вторая – вперед, и т.д.).
Но поймите, я толкую не о привычках, а о том, что есть удачные решения, а есть неудачные. Причем однозначно неудачные, о которых и спорить то бесполезно. Например, включение дальнего «от себя» - более логичное и правильное решение, оно не позволяет непроизвольно включить на постоянку дальний при моргании.
Или вот электрический замок двери багажника - весьма спорное решение. На мой взгляд неудобно и главное ненадежно.
А комментарием «привыкнешь!» можно легко ответить на любой из постов других уважаемых членов форума.
цитата: |
Но поймите, я толкую не о привычках, а о том, что есть удачные решения, а есть неудачные. Причем однозначно неудачные, о которых и спорить то бесполезно. Например, включение дальнего «от себя» - более логичное и правильное решение, оно не позволяет непроизвольно включить на постоянку дальний при моргании. |
Как-то очень категорично, а для меня вот наоборот включение дальнего на себя более логичное и удобное...
Serge-kot
Или вот электрический замок двери багажника - весьма спорное решение. На мой взгляд неудобно и главное ненадежно.[/QUOTE]
С этим полность согласен! Более того, сам пострадал от этого. Был у нас мороз -30, и я не смог завести машину, посадил аккумулятор на ноль. Снял его, и поставил на зарядку. А когда нужно было залезть в багажник... вот тут-то я и обматерил этих изобретателей... Могли бы придумать что-то по-проще. Самое удачное решение в этом плане, на мой взгляд, открытие из салона, тросиком, как на многих машинах, япошках, корейцах.
Paper Tiger
28 December 2006
Вот еще не нравится насчет капота - нет подсветки и нет открывания из салона. И еще вроде как нельзя залочить багажник, при открытии дверей, он тоже открывается...((
Мужики!
Насчот противотуманок, я слышал что современные требование к ним такие: обозначить габариты автомобиля в сумерках и днем при сильном тумане, тогда как ближний свет в таких условиях мешает.
Но на старом W124, мне противотуманки нравились больше, они шикарно обочину освещали, использовал их даже без тумана.
Да есть неудобства связанные с нестандартным расположением каких то узлов типа открытия капота, или включения света, но есть же авто традиции. вот например у мерседеса-неудачное решение ( перегруженный подрулевой переключатель) но оно кочует делают из модели в модель и дело не в том что немецкие инженеры до сих пор не поняли неудобство, просто так сложилось по традиции, хотя в традициях многое надо менять
dmitri_kh
28 December 2006
msk
дело не в брызговиках, а в том что когда вы пользуетесь лобовым омывателем все дерьмо с лобового стекла стикает на зеркало и с нижнего правого угла грязевые капли на скорости попадают на боковое стекло, большая часть этой проблемы лежит в неправильном дренаже!
Теперь готов сформулировать, что можно было бы сделать в фокусе лучше:
1. Вместо писалок струйками поставить писалки веером
2. Подстаканники на консоли сделать не вдоль, а поперек. А то самый задний подстаканник всегда закрыт подлокотником
3. Вместо неиспользуемых кнопок (если нет обогрева лобовухи или ЕСП) вставить подстаканники как в мондео
4. Карманы в дверях расширить, что бы влазила бутылка. Хотя бы 0.5. В пЫже в эти карманы 1.5 помещается
5. Сделать человеческое открывание капота
Я больше всего не доволен тем, что Фокусов в Москве слишком много. вот.
цитата: |
5. Сделать человеческое открывание капота |
Сделать человеческое отрывание капота.
Millenium
28 December 2006
цитата: |
Я больше всего не доволен тем, что Фокусов в Москве слишком много. вот.
|
Закажи себе Феррари ... их мало ... или Бугатти Ваерон ... он вообще пока один
26 evgeny
28 December 2006
В машине всем доволен, кроме скрипящих уплотнителей и фиговенькой шумки.
Snegovick
28 December 2006
Не доволен:
1. Нет датчика омывайки
2. Нет датчика антифриза
3. Шумоизоляция колесных арок, это что то с чем то... (люди бояться что на взлет идем...)
4. Сильно хрустит и скрипит, когда едишь по не очень хорошей, ухабистой дороге... (едишь медленно...)
А в остальном все устраивает... но вот пункт 1 и 2 очень досаждает... (обидно за Форд)... экономить на копейках... получая столько прибыли...
Snegovick
У тебя что, антифриз как омывайка расходуется?
Snegovick
28 December 2006
DEKAN
Нет просто датчика нет... да и последствия для движка более трагичные (особенно летом, когда дождя нет)...
AfffreuxChien
28 December 2006
Yakushin
> Надо закрыть щель между крпусом зеркала и кузовом и все будет ок.
Нет.
На стекло попадают капельки с нижней плоскости зеркала.
В соотв. теме есть элегантное решение.
===
А вот про переключение ближнего/дальнего - не надо.
У Форда всё хорошо с этим.
Тем более бредово - предлагать включать его "от себя", включение разгибом пальца - это нонсенс и ужасно неудобно.
Только вверх-вниз и сгибая палец.
Snegovick
Датчик омывайки есть, но устанавливается только в составе некоторых опций.
AfffreuxChienДо форда всегда включал дальний "от себя" и проблем не испытывал - очень удобно. Мигнуть - на себя. Включить постоянно - от себя.
А тут - вроде хочешь мигнуть - чуть пережал, смотришь, а он включился на постоянно и всех слепит.
"Нонсенс и ужасно неудобно" (С)
Serge-kot
29 December 2006
цитата: |
Как-то очень категорично, а для меня вот наоборот включение дальнего на себя более логичное и удобное... |
Ну я же ведь обосновал свою точку зрения. Повторюсь: Данное решение приводит в некоторых случаях к непроизвольному постоянному включению дальнего света при попытке моргнуть им. А я не должен отвлекаться на контроль своих усилий при нажатии рычага.
Для меня грамотное инженерное решение - это такое, которое не вызывает никаких побочных эффектов ни при каких обстоятельствах. Это как в пистолете (автомате) - желание стрелять одиночными выстрелами не должно приводить к стрельбе очередями.
И по логике: дальний свет - это в «даль», значит и рычаг надо двинуть вперед («в даль»).
-Ant-+1
цитата: |
DEKAN Нет просто датчика нет... да и последствия для движка более трагичные (особенно летом, когда дождя нет)... |
а что, на других машинах есть датчик антифриза???
И что, дождь охлаждает двигатель без антифриза???
цитата: |
цитата: | DEKAN Нет просто датчика нет... да и последствия для движка более трагичные (особенно летом, когда дождя нет)... |
а что, на других машинах есть датчик антифриза??? И что, дождь охлаждает двигатель без антифриза??? |
Да. На зубилах стоит датчик антифриза. Когда уровень ниже нормы, загорается лампочка. просто и удобно. Всегда знаешь есть он или уже утек. А дождем можно двигатель охладить.
AfffreuxChienА можно если не сложно ссылочку.
1 person online