Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,2K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Serge-kot
28 December 2006


цитата:
2. А у меня одно нажитие в низ и дворники двигаются только один раз.

Так и у меня также (нажал вниз – получил один взмах). Но я имел ввиду работу дворников после включения ОМЫВАТЕЛЯ (который у Форда включается кнопкой на торце, а у предыдущих машин - нажатием рычага на себя). И вот на других машина число взмахов после активации омывателя зависело от длительности нажатия (или другими словами от количества брызнутой ЖОС).

цитата:
мне не понятно, зачем при закрытой машине ее заправлять? А подождать нельзя когда заправится, и потом уходить?

У нас иногда бывает шланг в машину вставляет и контролирует процесс заправки специально обученный человек. Он же после наполнения бака завертывает пробку и закрывает крышку. А я в это время отхожу от машины чтоб произвести расчеты с оператором. Вот и приходится машину закрывать.
avatar
Serge-kot
28 December 2006


цитата:
Можно прекратить ткнув рычаг вниз.


Спасибо. Я это знаю. Но речь не об этом. А о работе связки "ОМЫВАТЕЛь - щётки"! См. выше.

цитата:
1. привыкнешь. привыкнешь к мягкости нажатия

Конечно привыкну, куда ж я денусь с подводной лодки? Если только на другую.
Но почему всегда, когда напишешь о том, что тебе не нравится – находятся люди пытающиеся доказать, что то, что мне не нравится – это нормально. Или к этому можно привыкнуть. Конечно можно. Но по моему опыту чем грамотней сделана машина, тем меньше приходится привыкать.
avatar
Serge-kot
28 December 2006


цитата:
[2. Не в любом случае. Нажал на рычаг один раз, дворники пошли мохать, тут же еще раз и больше взмахов не будет, тем более контрольного

И для вас повторюсь. Спасибо. Я это знаю. Но речь не об этом. А о количестве взмахов после активации ОМЫВАТЕЛЯ!
avatar
Usher
28 December 2006


dmitri_kh
Ситроен тоже 5 звезд ,но подголовник не такой жесткий.
И попробуйте в ФФ2 поспать,только если подголовник поднять высоко,что-бы не упираться в него.

По ПТФ.Я ездил раньше на пасате ,пежо-406- свет совсем другой особенно на пежо,правда там фары не круглые.

Вопщен я высказал свое мение и вступать в бесполезные дискусии ,что-бы повышать свой рейтинг ,не собираюсь
avatar
Serge-kot
28 December 2006


цитата:
3. А чем Вы батенька каждое утро на него дышите, что оно запотевает???

Ну, я полагаю, тем, что съел и выпил до того. Ничего криминального, бутылка пива вечером, чашка кофе утром. А вы про что подумали?
avatar
Wasan64
28 December 2006


Про Фокус пока ничего плохого сказать не могу (и очень хотелось бы надеяться, что не скажу и в дальнейшем) - пока не эксплуатировал, только посидеть в нем довелось. Чисто внешне авто полностью устраивает. Но вот сама организация системы заказа и его исполнения - полное разочарование. Зачем, спрашивается, изучать всевозможные комплектации, варианты и т.п., если в итоге "выстраданное" не получишь все равно? Авто мое уже сделали и оно уже где-то неудержимо передвигается в направлении меня, но уже точно знаю, что в нем отсутствуют по крайней мере три опции из заказанных мною - вместо CD6000 поставили маразматичную кассетную магнитолу с 2-мя динамиками, пакет УО на пару с "удлиненным спойлером в цвет кузова" отсутствует вообще... И для чего это четырехмесячное ожидание? Если можно было выбрать из того, что стоит в салоне и тут же уехать...
msk
28 December 2006


Вопрос ко всем, у кого в дождливую погоду боковые стекла засираются: у вас передние брызговики стоят?

У меня брызговики стоят и проблемы этой нет.

ЗЫ. По датчику стеклоомывайки: у меня гия и пакет УО, а этого датчика нет. Так что вероятно он идет с омывателем фар.
avatar
Tlo
28 December 2006


msk
Стоят. Засираются еще как.
Особенно когда едешь в повороте... Это особенность кузова (а именно крыльев) ФФ2.

Датчик УО стоял на "старых" ФФ2. Сейчас его не ставят (вроде).
Yakushin
28 December 2006


цитата:
msk
Стоят. Засираются еще как.
Особенно когда едешь в повороте... Это особенность кузова (а именно крыльев) ФФ2.

Датчик УО стоял на "старых" ФФ2. Сейчас его не ставят (вроде).

не только у фокуса. У многих машин такая же проблема. Я когда да ваз2107 ездил там даже после маленького дождя ничего в боковые зеркала не увидишь. Надо закрыть щель между крпусом зеркала и кузовом и все будет ок.
avatar
Abadona
28 December 2006


Serge-kot
все машины отличаюцца, поэтому когда пересаживаешься с одной на другую, то некоторые вещи кажуутся непривычными и нелогичными. Сночала тоже напрягло включение габаритов, света ближнего и дальнего, а также включение дальнего, включнение заднего дворника...патамучто пересел с таза/хьюндая/шеви, на которых фсе по другому...три дня и все ок...это естественный процесс...говорят на месредесе с одним рычагом, на котором навешано все что можно, поначалу тоже парятся все, патом все ок

цитата:
И для вас повторюсь. Спасибо. Я это знаю. Но речь не об этом. А о количестве взмахов после активации ОМЫВАТЕЛЯ!

Так и при нажатии на кнопку принцип такойже - нажал, омывайка брызнула, дворники пошли мохать и вниз рыгаг - дворники больше не махнут.
Зато кагда дворники машут постоянно во втором положении, при остановке на светофоре допустим, режим сам меняется в прерывестый (т.е. в первый режим). Тронулся - снова начинают махать на постоянку...везде свои фичи
avatar
Serge-kot
28 December 2006


цитата:
Serge-kot
все машины отличаюцца, поэтому когда пересаживаешься с одной на другую, то некоторые вещи кажуутся непривычными и нелогичными.

А я и не знал. На 6 своих машинах ездил до ФФ2 (и на 5 других эпизодически) и не догадывался!

А если серьезно, зачем вы мне рассказываете очевидное. Я ведь и не спорю о привычках, и уже писал, что привыкнуть можно ко всему. Я, например тоже быстро привык к включению головного света переключателем на панели (на предыдущих он был на левом подрулевом рычажке). И даже привык к «перевернутой коробке» на ЛуАЗе (первая – назад, вторая – вперед, и т.д.).

Но поймите, я толкую не о привычках, а о том, что есть удачные решения, а есть неудачные. Причем однозначно неудачные, о которых и спорить то бесполезно. Например, включение дальнего «от себя» - более логичное и правильное решение, оно не позволяет непроизвольно включить на постоянку дальний при моргании.

Или вот электрический замок двери багажника - весьма спорное решение. На мой взгляд неудобно и главное ненадежно.
А комментарием «привыкнешь!» можно легко ответить на любой из постов других уважаемых членов форума.
avatar
Gnus
28 December 2006


цитата:
Но поймите, я толкую не о привычках, а о том, что есть удачные решения, а есть неудачные. Причем однозначно неудачные, о которых и спорить то бесполезно. Например, включение дальнего «от себя» - более логичное и правильное решение, оно не позволяет непроизвольно включить на постоянку дальний при моргании.

Как-то очень категорично, а для меня вот наоборот включение дальнего на себя более логичное и удобное...
Nicols
28 December 2006


Serge-kot

Или вот электрический замок двери багажника - весьма спорное решение. На мой взгляд неудобно и главное ненадежно.[/QUOTE]
С этим полность согласен! Более того, сам пострадал от этого. Был у нас мороз -30, и я не смог завести машину, посадил аккумулятор на ноль. Снял его, и поставил на зарядку. А когда нужно было залезть в багажник... вот тут-то я и обматерил этих изобретателей... Могли бы придумать что-то по-проще. Самое удачное решение в этом плане, на мой взгляд, открытие из салона, тросиком, как на многих машинах, япошках, корейцах.
Paper Tiger
28 December 2006


Вот еще не нравится насчет капота - нет подсветки и нет открывания из салона. И еще вроде как нельзя залочить багажник, при открытии дверей, он тоже открывается...((
avatar
DTM
28 December 2006


Мужики!
Насчот противотуманок, я слышал что современные требование к ним такие: обозначить габариты автомобиля в сумерках и днем при сильном тумане, тогда как ближний свет в таких условиях мешает.
Но на старом W124, мне противотуманки нравились больше, они шикарно обочину освещали, использовал их даже без тумана.
avatar
dm2004-1
28 December 2006


Да есть неудобства связанные с нестандартным расположением каких то узлов типа открытия капота, или включения света, но есть же авто традиции. вот например у мерседеса-неудачное решение ( перегруженный подрулевой переключатель) но оно кочует делают из модели в модель и дело не в том что немецкие инженеры до сих пор не поняли неудобство, просто так сложилось по традиции, хотя в традициях многое надо менять
avatar
dmitri_kh
28 December 2006


msk
дело не в брызговиках, а в том что когда вы пользуетесь лобовым омывателем все дерьмо с лобового стекла стикает на зеркало и с нижнего правого угла грязевые капли на скорости попадают на боковое стекло, большая часть этой проблемы лежит в неправильном дренаже!
avatar
Рыцарь
28 December 2006


Теперь готов сформулировать, что можно было бы сделать в фокусе лучше:
1. Вместо писалок струйками поставить писалки веером
2. Подстаканники на консоли сделать не вдоль, а поперек. А то самый задний подстаканник всегда закрыт подлокотником
3. Вместо неиспользуемых кнопок (если нет обогрева лобовухи или ЕСП) вставить подстаканники как в мондео
4. Карманы в дверях расширить, что бы влазила бутылка. Хотя бы 0.5. В пЫже в эти карманы 1.5 помещается
5. Сделать человеческое открывание капота
avatar
Sprint®
28 December 2006


Я больше всего не доволен тем, что Фокусов в Москве слишком много. вот.

цитата:
5. Сделать человеческое открывание капота

Сделать человеческое отрывание капота.
avatar
Millenium
28 December 2006


цитата:
Я больше всего не доволен тем, что Фокусов в Москве слишком много. вот.


Закажи себе Феррари ... их мало ... или Бугатти Ваерон ... он вообще пока один
avatar
26 evgeny
28 December 2006


В машине всем доволен, кроме скрипящих уплотнителей и фиговенькой шумки.
avatar
Snegovick
28 December 2006


Не доволен:
1. Нет датчика омывайки
2. Нет датчика антифриза
3. Шумоизоляция колесных арок, это что то с чем то... (люди бояться что на взлет идем...)
4. Сильно хрустит и скрипит, когда едишь по не очень хорошей, ухабистой дороге... (едишь медленно...)

А в остальном все устраивает... но вот пункт 1 и 2 очень досаждает... (обидно за Форд)... экономить на копейках... получая столько прибыли...
DEKAN
28 December 2006


Snegovick
У тебя что, антифриз как омывайка расходуется?
avatar
Snegovick
28 December 2006


DEKAN
Нет просто датчика нет... да и последствия для движка более трагичные (особенно летом, когда дождя нет)...
AfffreuxChien
28 December 2006


Yakushin
> Надо закрыть щель между крпусом зеркала и кузовом и все будет ок.
Нет.
На стекло попадают капельки с нижней плоскости зеркала.
В соотв. теме есть элегантное решение.
===
А вот про переключение ближнего/дальнего - не надо.
У Форда всё хорошо с этим.

Тем более бредово - предлагать включать его "от себя", включение разгибом пальца - это нонсенс и ужасно неудобно.
Только вверх-вниз и сгибая палец.
avatar
Dusha
28 December 2006


Snegovick
Датчик омывайки есть, но устанавливается только в составе некоторых опций.
avatar
-Ant-
29 December 2006


AfffreuxChien
До форда всегда включал дальний "от себя" и проблем не испытывал - очень удобно. Мигнуть - на себя. Включить постоянно - от себя.
А тут - вроде хочешь мигнуть - чуть пережал, смотришь, а он включился на постоянно и всех слепит.
"Нонсенс и ужасно неудобно" (С)
avatar
Serge-kot
29 December 2006


цитата:
Как-то очень категорично, а для меня вот наоборот включение дальнего на себя более логичное и удобное...

Ну я же ведь обосновал свою точку зрения. Повторюсь: Данное решение приводит в некоторых случаях к непроизвольному постоянному включению дальнего света при попытке моргнуть им. А я не должен отвлекаться на контроль своих усилий при нажатии рычага.
Для меня грамотное инженерное решение - это такое, которое не вызывает никаких побочных эффектов ни при каких обстоятельствах. Это как в пистолете (автомате) - желание стрелять одиночными выстрелами не должно приводить к стрельбе очередями.
И по логике: дальний свет - это в «даль», значит и рычаг надо двинуть вперед («в даль»).


-Ant-
+1
avatar
Abadona
29 December 2006


цитата:
DEKAN
Нет просто датчика нет... да и последствия для движка более трагичные (особенно летом, когда дождя нет)...

а что, на других машинах есть датчик антифриза???
И что, дождь охлаждает двигатель без антифриза???
Yakushin
29 December 2006


цитата:
цитата:
DEKAN
Нет просто датчика нет... да и последствия для движка более трагичные (особенно летом, когда дождя нет)...

а что, на других машинах есть датчик антифриза???
И что, дождь охлаждает двигатель без антифриза???

Да. На зубилах стоит датчик антифриза. Когда уровень ниже нормы, загорается лампочка. просто и удобно. Всегда знаешь есть он или уже утек. А дождем можно двигатель охладить.
AfffreuxChien
А можно если не сложно ссылочку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up